Грабарь Февральская Глазурь
Сочинение по картине февральская лазурь
Она покрыта тонким слоем инея. Судя по цвету, там растут ели и сосны. 3 Восхищение русской красавицей. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света.
На склоне лет И. Грабарь с удовольствием вспоминал и подробно рассказывал о том, как создавался этот пейзаж. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Вдали темнеет узкая полоса леса.
- Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
- Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Однако Грабарь поступил иначе. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. Они составляют средний план картины.
Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. От яркого солнца иней переливается. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа.
Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. 4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. Ему удалось создать новый образ русской природы. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Первое, что бросается в глаза – большая береза.
Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.
По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы.
- Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
- Описание картины «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
- Описание популярной картины «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
- «Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Присутствуют уже более весенние краски. На ее переднем плане изображена красавица береза. Как-то раз он отправился на прогулку.
На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Кругом зима. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь
- ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ Игорь Грабарь
- Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
- Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
- Интересные сочинения по картинам
Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.
Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Но какие чувства вызывает она у зрителя. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.
От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. На переднем плане изображена высокая береза.
- Сочинение на тему: «Весна пришла»
- Сочинение: описание картины Пластова «Сенокос»
- Вилли Джеймс, «Кот на окне» — сочинение-рассуждение
- Грабарь, «Февральская лазурь» : описание картины
- История создания картины Февральская лазурь
Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. 7. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны.
Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
- Научная и просветительская деятельность
- Описание настроения картины Февральская лазурь
- Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения
- Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4 класс
- Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 5 класс
- План сочинения по картине «Февральская лазурь» Грабаря
- Сочинение-описание картины (для 5 класса)
- Сочинение-описание картины Февральская лазурь
Небольшое сочинение по русскому по теме картины Февральская лазурь хотелось бы сразу начать с общего моего впечатления. Жестокая пора. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Сапфировые тени на снегу.
Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям.
«Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Но снега много. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Вот и все, что там изображено.
Они как бы водят хоровод вокруг нее. 5Кружевное переплетение ветвей. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. И так снова и снова.
Деревья увязли в снегу. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. На переднем плане стоит береза. Говорят, что пейзаж – это портрет природы.
Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.
Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. Картина написана в стиле импрессионизм. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.
Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Чем ствол выше, тем он белее. Размеры: 141 x 83 см. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины.
Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет).
Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. В вышине оно кажется таким глубоким. Невозможно лучше самого автора передать преклонение перед красотой природы, которое он пережил. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола.
Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Больше ярких весенних цветов. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.
Поражают цвета на картине. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь.
Это дерево всегда привлекало внимание художника. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Художественный стиль – это почерк мастера.
Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.
Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Настроение картины радостное и светлое. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Береза большая, наверное она растет не один год. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. И треснула, сжимаяся, кора. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые.
Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.
Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. После этого я прорыл в глубоком снегу свыше метра толщиной траншею, в которой и поместился с мольбертом и большим холстом для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта и небесного зенита со всей градацией голубых — от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху.
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Описание картины Грабаря Февральская лазурь было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. Внизу он темный. На полотне изображен лес.
А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы – одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность – и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением импрессионистической игрой с цветами. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера.
И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.
О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками.
Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. На них такие же роскошные наряды. Холст, масло. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.
А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. 6. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Учись у них — у дуба, у березы.
На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры».
Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша.
Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Эффект был просто необыкновенный. Но верь весне.
В солнечном свете блестел снег. В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. За ними располагается лес. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал.
Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.