Григорьев Вратарь

«вратарь» Григорьева прошел испытание временем: картина появилась в 1949 году, а до сих пор нравится школьникам. В статье поговорим о картине «Вратарь» Григорьева. Сочиненин по картине Григорьева Вратарь Сочинение 1 Картина была написана в 1949 году.

На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Картина «Вратарь» Григорьева была написана еще в 1949 году. Картина Сергея Александровича Григорьева «Вратарь» была написана ещё в 1949 году. C. григорьев написал картину Вратарь в 1949 году. Картина вратарь, написанная художником Сергеем Григорьевым, по праву находится в Третьяковской галерее.

Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь», но хотелось бы увидеть то, что не показал художник. На картине Григорьева «Вратарь» художник показывает, что человек умеет приспосабливаться к самым непредсказуемым условиям. На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Передо мной картина художника Григорьева «Вратарь».

За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Я решил написать сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь». Картина Григорьева «Вратарь» вызывает массу положительных эмоций.

За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. В картине Вратарь Григорьев, кроме наблюдающих за матчем болельщиков демонстрирует нам в основном одного игрока защищающего ворота мальчика вратаря, все другие футболисты оказались за кадром. На картине художника Сергея Григорьева «Вратарь» мы видим уличный футбольный матч, а точнее – мальчишку-вратаря и зрителей, внимательно наблюдающих за игрой. Думаю, это замечательно, что есть такие вещи, которые могут объединить самых разных людей и именно этим выводом я хочу закончить сочинение по картине «Вратарь» Григорьева.

Сегодня я в первый раз вижу картину художника Григорьева «Вратарь».

Знакомство с мальчиком-вратарём

Все зрители смотрят в одном направлении, наверно сейчас будут бить пенальти и, вот таким образом и вратарь так напряжен. Появлялись новые предприятия и жилые дома. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Правое колено перевязано бинтом – скорее всего, мальчик получил повреждение во время игры. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол.

Среди зрителей есть не только малыши, но и взрослый мужчина. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Вратарь наклонился вперёд и упирается руками в колени, с тревогой и решимостью готовый выполнить свою роль17.

Среди них есть даже взрослый мужчина в костюме и шляпе. Пропустить его было нельзя. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

За пределами изображения на картине происходит захватывающий эпизод, который приковал внимание случайных зрителей, расположившихся на штабеле свежих досок. Эта картина очень динамична. Рядом с ним сидят дети. Картина С. А. Григорьева Вратарь. На нем голубые шорты, синий свитер из-под которого виден воротник рубашки и самая важная деталь вратарской экипировки – кожаные перчатки. Колорит картины разнообразен.

А что мы видим. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Его взгляд говорит о том, что хоть команды не ждут кубков и наград, но все же собираются сражаться за победу. Скорее всего, он погружен в другие мысли. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. В таком же напряжении находятся и зрители.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Границы ворот – сумки и кепки ребят. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Вот во время игры допущено какое-то нарушение правил и вратарь готовится отбить пенальти. Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот.

Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. На руках у юного голкипера перчатки. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол.

  • Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»
  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс
  • Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс
  • Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания
  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь
  • Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»
  • Сочинение по картине Григорьева «Вратарь», 7 класс

Об этом рассказывает нам картина Вратарь. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31. Картина решена в теплой цветовой гамме.

Настоящих ворот у ребят нет, вот таким образом для их границ они используют свои школьные портфели. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски. Художник Григорьев как раз изобразил эпизод такого дворового матча. n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». На нем свитер из-под которого выглядывает воротник белой рубашки. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику.

За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме. На кустарниках и поле можно увидеть золотистые листья, рыжевато-желтые доски играют роль лавочки для болельщиков. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4.

  • Сочинение по картине «Вратарь» Григорьева
  • Сочинение по картине С Григорьева Вратарь
  • Сочинение по картине Григорьева Сергея «Вратарь»
  • Сочинение по картине Вратарь Григорьева
  • Знакомство с творением художника
  • Описание картины Григорьева Вратарь
  • Описание настроения картины Григорьев – Вратарь

Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча.

  • Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева
  • Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
  • Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс
  • Интересные сочинения по картинам

Картина решена в теплой цветовой гамме. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. За этим мальчиком стоит девочка. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол.

Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что перед нами опытный вратарь: правое колено подростка обмотано бинтом, на ногах кеды, а руки защищены перчатками.

Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Мальчишка одет в свитер темного цвета, удобные шорты, на его руках специальные кожаные перчатки, удобная обувь и спущенные носки, все это подчеркивает серьезность его намерений, не пропустить ни одного мяча. Не забывают о ней и художники.

  1. Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)
  2. Сочинение на тему: «Мое любимое время года лето»
  3. Сочинение на тему: «Красота природы»
  4. Сочинение на тему: «Как я провел летние каникулы»

А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Сам он, может быть, ожидает пенальти.

Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся». Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени.

У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом. На заднем плане виден город с большими зданиями. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Поэтом он присел рядом с болельщиками и активно стал переживать за исход игры. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно.

Скорее всего, он проходил мимо, но увидел игру и ему стало интересно. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. 1949 год – это сложное для советских людей время. Значит, они в Москве. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени. В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Но мы его не видим.

Действительно, огромное количество людей обожает футбол. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Вот портфели вместо штанг, вот зрители, устроившиеся на сваленных досках – в основном, малолетняя ребятня из близлежащих домов. Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна.

Можно предположить, что Григорьев С. А. Одиннадцать человек символизируют количество игроков в команде, а черно -белая собака – футбольный мяч. Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А. Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу. В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев.

Мне кажется, вторая девочка обязательная. Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины.

Мяч летит прямо в меня. Зрители сидят на штабеле из досок. За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию.

Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход. Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Но в команду его пока не принимают.

Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. Мне кажется, вторая девочка обязательная. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей.

Здесь успели собраться и взрослые и дети. В руке у него книга. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги.

На среднем плане на лавке сидят зрители, явно увлеченные игрой, кроме собаки, которая думает о чем-то своем, скорее всего, о еде. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть. Но больше внимания привлекает мальчик стоящий почти в центре картины.

У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота. Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет.

Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря.

Но какой он. Главный герой картины — долговязый светловолосый мальчик. Центральным образом картины «Вратарь» является мальчик, который защищает ворота своей футбольной команды. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота.

Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. Все они с увлечением смотрят на игру. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь.

Слева сидят два братика, старший и младший. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. Перебинтованное колено наводит на мысль, что он очень затейливый игрок. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. Григорьев – замечательный художник, написавший много картин.

Размер— 100172 сантиметров10. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек.

У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист. На руках у нее маленький ребенок. Среди зрителей собрались ребята, которые еще совсем малы и в школу не ходят. Далее сидят мальчики. Решающий матч на картине Григорьева С. А.

Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел.

Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». У него на руках перчатки. Но есть среди болельщиков и школьники. На руках у нее маленький ребенок. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды.

Где-то на окраине Москвы собралась небольшая кучка любителей футбола. Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол.

Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча. «Вратарь». Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. Они совсем не обращают на это никакого внимания. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь.

Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. И Григорьев С. А. Беспокоятся только болельщики. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении.

Сильным и ответственным его сделал спорт. Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Надеемся, что ребята ещё долго будут следить за любимой игрой. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Мы выиграли. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Он очень уверен в себе. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны.

У ног девочки спокойно спит белая собака. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Судя по одежде, мужчина не является тренером. Учится он примерно в третьем классе. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь.

Сюжет ее следующий. У живописца много прекрасных работ и одна из них «Вратарь», которая была написана в 1949 году. На кустарниках и поле можно увидеть золотистые листья, рыжевато-желтые доски играют роль лавочки для болельщиков. Среди них есть и девочки с бантиками и куклой. Он отлетел в сторону. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят.

На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Все они разных возрастов. «Вратарь». С. А. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. В целом картина мне понравилась, но лучше бы было, если на ней было изображено все поле и все игроки. Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него.

Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. Самым главным на картине является – вратарь. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Возможно, пробивают пенальти. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.

Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15. К событиям на поле обращено внимание и долговязого белобрысого мальчика в тёмном свитере, занимающего место в воротах14. Например игре в футбол. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей.

Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано. Сейчас будет пенальти. Учится он примерно в третьем классе. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей.

Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. Зритель не видит остальных футболистов и только по напряжённому лицу голкипера может догадаться, что идёт серьёзная игра и мяч вот-вот окажется в воротах. Он стоит с надутым лицом.

Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. На полотне царит осень, о чем свидетельствуют темное пасмурное небо, желтеющая и опадающая листва. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя.

Вот и все, кого представляет картина Вратарь. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, так как за мужчиной ему ничего не видно. Вряд ли он следит за ходом игры. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Наибольшей экспрессией отмечена фигура взрослого любителя футбола. За этим мальчиком стоит девочка. Герой хочет походить на настоящего вратаря.

Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Этот гол сейчас решит судьбу всей игры. Григорьев также изобразил белую собаку. Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Но даже по одному вратарю видно, каков накал страстей на поле.

Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака.

На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Детям пора идти домой. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток— оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Видно, что вратарь — храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом.

Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Художник изобразил на полотне рядовой факт из повседневной жизни советских детей в послевоенном Киеве так, что он становится событием в жизни не только персонажей картины, но и её зрителей3.

Я приготовился поймать мяч. На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире.

Как часто раньше можно было увидеть такую картину. Внимательно следят за игрой мальчик с малышкой на руках и девочка с красным бантом на голове. Эта картина очень динамична. Важную роль в восприятии картины играют детали.

Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. Из футболистов мы видим только вратаря одной из команд, остальные игроки остались «за кадром». Правая нога мальчика забинтована.

Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. У вратаря очень серьезный взгляд. Мальчик сосредоточенно смотрит вперед, слегка нагнувшись и уперев руки в колени. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки.

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. На этой картине главный персонаж – вратарь. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. Согнувшись, я стоял на воротах весь в ожидании последнего удара, когда мяч с силой полетит ко мне.

Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. Границы ворот — сумки и кепки ребят. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Мы видим группу детей сидящих на скамейке.

Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Вот таким образом они честно выполняют это дело. Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны.

Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе. Картина Григорьева — это рассказ о детях играющих в футбол. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре.

Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке. И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом. Рассматривая полотно, вы можете обратить внимание на довольно интересного и нетипичного для этого сюжета героя. На вид ему лет двенадцать. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею.

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. Григорьева «Вратарь», хотелось бы начать со знакомства с самим автором. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол.

Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Мужчина в шляпе и пиджаке, кажется, целиком захвачен зрелищем игры и словно бы сам хочет принять в ней участие. Да и тот факт, что показаны школьники это подтверждает.

Дети со школьных портфелей и книг соорудили футбольные ворота. Его шляпа чуть сдвинулась набок, но футбольная игра его настолько втянула, что он уже не может думать ни о чем другом, а активно принимает участие в игре. Детям посвящены лучшие работы художника.

Он одет в оранжевый костюм. А детям пора идти домой и делать уроки. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех. Все они зачаровано следят за полем. На руках у него специальные перчатки. Вот именно в центре так называемых ворот стоит мальчик. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам.

Его поза свидетельствует о профессионализме и мечте мальчика. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Он одет в коричневую кофту из-под которой виден белый воротничок, серые шорты и черные ботинки. Они тоже напряжены и увлечены. Одет он в костюм.

На картине показан день поздней осени. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Друзья, повелители здесь, так о чем беспокоиться. Рядом с компанией спит собака. как раз и изобразил самый напряженный момент игры.

Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим.

В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Но это совсем не смущает юных футболистов. На картине художника С. Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол.

На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче.

Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Инвентарный номер— 28043. Наверное, целый день они думали об этом решающем матче.

На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Вот таким образом и в футбольную команду они тоже пока не могут попасть, но зато они прекрасно чувствуют себя болельщиками и переживают за каждый миг игры. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление.

Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно.

Действие картины происходит в городе. Они импровизированы, а их границы отмечены портфелями мальчуганов. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча.

Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели.

Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Мне кажется, что она хорошо учится. Он был награжден и государственной премией за свою работу. Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли.

В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему.

Из-за девочки выглядывает мальчик. За этим мальчиком стоит девочка. На заднем плане пустырь. На ногах футбольные шорты и туфли. Свое сочинение-описание по картине С. А.

Эта картина символизирует футбол. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.

Все болельщики смотрят в одном направлении. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит.

Правда, ворот, как таковых, нет. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная.

На картине осень. Дети понимают, что вот-вот все решится. На втором плане изображены зрители. На картине изображён только один взрослый. На груди у него орденские планки, бывший фронтовик. Этой игре посвящено немало фильмов и песен.

В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Все они разных возрастов. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

В ту минуту я не чувствовал боли. Вратарь: сочинение по картине им необходимо перед созданием текста составить его короткий план. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик.

Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра.

Им не страшно, что пустырь находится вне черты города. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Он главный герой всей игры и картины.

Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Свои умозаключения ему необходимо обосновать. На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет.

Все болельщики смотрят в одном направлении. Григорьева «Вратарь» невозможно сделать в полной мере, не описав центральную фигуру картины. Все болельщики смотрят в одном направлении. Рядом с мужчиной сидят две девочки. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). Рядом с дядей сидят две девочки. При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно.

Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Он стоит на воротах. Он полностью сосредоточен на игре. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант.

Мне кажется, что она хорошо учится. Важную роль в восприятии картины играют детали. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков.

Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Вратарь слегка согнулся и всё его внимание приковано к полю, оставшемуся за пределами картины. Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол.

Именно об этой картине пойдет речь в данной работе. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей.

Вратарь стоит в напряжённой позе: широко расставив ноги, опершись руками в колени, следит за действиями противника. Герой хочет походить на настоящего вратаря. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Он очень уверен в себе.

Он очень опечален, что его не взяли в команду. Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой.

Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.

Он сосредоточен, весь во внимании в слегка согнутой позе. Возможно, что это собака кого-то из болельщиков. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Даже современная система образования не забывает о нем.

По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Возможно, в дальнейшем он станет знаменитым футболистом. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне.

Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Он стоит с надутым лицом. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Среди зрителей совсем маленькая девочка в пальто, которую обнял братишка, девочка с куклой, тоже решили понаблюдать за увлекательной игрой. Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью.

Мне кажется, что она отличница. На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Для советских детей любимым времяпровождением был футбол. Остальные дети более спокойны. На заднем плане изображены здания.

Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. Рядом с ними расположился черно-белый пес. На мальчике темный свитер и небольшие спортивные шорты.

Он вратарь. Остальные ребята более спокойны.

Это видно по желтым листьям, серому небу и боле теплой одежде. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши.

Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. Сочинение по картине Григорьева Вратарь обязательно должно содержать в себе детальное описание главного героя. Рядом с дядей сидят две девочки. Одна из лучших работ живописца — картина «Вратарь», написанная в 1949 году.

За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей. На заднем плане картины изображены большие дома. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне.

У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Правое колено вратаря перевязано. Все болельщики также внимательно следят за игрой.

Активнее всех «болеют» мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12.

Он принял удобное для себя положение. Краткое сочинение по картине С. А. Они наблюдают за игрой. За ним художник изобразил постройки. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться. Они разного пола и возраста.

И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено. И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски. На среднем плане изображены импровизированные трибуны.

Наверное, это растет будущая смена вратарю. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали.

Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре.

И вот удар. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле. Вся его фигура говорит о напряжении, вот ещё мгновение и он бросится наперерез мячу. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть.

Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола. Если посмотреть на него, то можно сказать, что он профессионально относится к своим обязанностям. Рядом с ней сидят два мальчика. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно».

Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах. Мальчик с малышом на руках и девочка в школьной форме, с красным бантом в волосах также внимательно смотрят за игрой.

Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина.

Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Колорит картины разнообразен. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Остальные ребята более спокойны.

Сюжет ее следующий. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. Так, например, сыграть в футбол. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». За ним стоит другой мальчик.

Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом. Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы.

Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота. Зрители сидят на штабеле из досок. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Интересной является картина Вратарь.