Густав Климт Поцелуй Описание
Как раз тогда мастер и создал одно из своих наиболее знаменитых полотен – сейчас описание картины Густав Климт «Поцелуй» известно каждому, кто хоть немного интересуется искусством.
Поцелуй, Густав Климт – описание картины
Женщина находится в подчиненном положении, она стоит на коленях, упираясь кончиками пальцев в землю, ее ноги окутаны вьюном, будто оковами, а жесты очень двусмысленны и напряжены: пальцы на руках сжаты, будто сопротивляются, а лицо отвернуто (что уже не очень похоже на искреннюю любовь). Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). В «Поцелуе» у влюбленного тоже особенная роль. Густав Климт является одним из крупнейших представителей австрийского модерна (он был одним из основателей и президентом Венского сецессиона — сообщества художников-новаторов). В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е.
Толика этой ценности и ослепительное сияние исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты.
Художник выбирает для картины свой любимый квадратный формат игнорируя при этом глубину пространства и горизонт. Карьера Густава Климта была неоднородной. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах.
Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. для виллы Стокле в Брюсселе).
Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее.
Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Оба они никаких пояснений к «Поцелую» не оставили. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей.
Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. И не спроста, в это время художник активно увлекается декоративным искусством. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. Орнаментальные детали несут не только декоративную, но и смысловую нагрузку. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников.
Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую — яростных противников и небольшую — единомышленников и поклонников. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи.
С другой стороны именно его рука и спина формируют очертания «ауры» вокруг пары и большинство критиков сходятся во мнении, что она неспроста имеет фаллическую форму. Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. От него исходит вся энергия полотна. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е.
Художник выбирает для картины свой любимый квадратный формат игнорируя при этом глубину пространства и горизонт. Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. Тем не менее его интересовал один вопрос. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской).
Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. Но «Поцелуй», помимо своей скромности, отличается и от других картин художника, посвященных возлюбленным (взять хотя бы фризу «Древо жизни»). Но Флёге после смерти Густава письма сожгла. Австрия. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Вскоре состоялась свадьба и возможно именно такое необычное признание в любви помогло девушке дать свое согласие.
После Климта почти не осталось писем, дневников, статей или эссе. Причудливые орнаменты просторных одежд довершают ощущение византийской пышности, узорчатости. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. Одна из самых известных картин австрийского художника Густава Климта «Поцелуй». Эту картину Климту заказал некий граф. Модерн.
180 x 180 см. Пролить какой-то свет могла бы их переписка. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный.
Но это противоречит высказыванию самого Климта: «Я никогда не писал автопортретов. Картина так понравилась девушке, что через некоторое время граф уже уезжал со своей молодой женой в свадебное путешествие, так как увидев картину она сразу дала согласие на брак с графом. Их откровенная чувственность шокировала публику.
Был некий граф, который заказал эту картину. Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта. На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Граф принял ответ.
Большинство его произведений — ню («Данная», «Золотые рыбки»), в начале 20 века Густава Климта даже обвиняли в чрезмерной откровенности и хотели выдворить из страны. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. История написания Поцелуя такова. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли.
Кстати, выбор такого простого одеяния для героев обычно не был свойственно Климту. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Вена.
Мужчина же выглядит старше женщины, у него заостренные и грубые черты лица, кроме того, его движения вполне уверенны (он крепко сжимает подбородок женщины). Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Климт исполнил заказ графа. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы).
Картина Поцелуй Густава Климта: история создания и описание
Граф принял ответ. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». «Поцелуй» — наверное, самая целомудренная картина художника. Так, аллегорические картины мастера «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обыватели назвали «порнографическими». «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины.
По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Его любимые модели женщины. Им педагог в это время читает лекцию о живописи. Но стиль Климта объясняется вовсе не религиозным бунтарством.
Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Большинство его посланий другим людям сводилось к обмену бытовой информацией.
Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Это панно причислено к национальным сокровищам Австрии, вот таким образом вряд ли оно когда-нибудь будет продано. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получив безоговорочное признание, на время примирил тех и других. И в конце XIX ст. Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую.
Обнявшаяся пара, облаченная в мозаичные одежды изображена на абстрактном золотистом фоне. " Тоже самое происходит с картиной "Поцелуй". «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Такая интерпретация картины имеет место быть, поскольку в начале 20 века ситуация, когда молодая девушка находится «в подчинении» у богатого, уже далеко не молодого мужчины, была достаточно распространенной.
Он основал собственную культурную группу – Венский Сецессион. Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах».
Поцелуй, Густав Климт – описание картины Поцелуй
Венский сецессион. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей.
Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Ослепительно яркая и эмоциональная картина Климта «Поцелуй» приобрела огромную известность сразу после своего появления. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной.
В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения.
Из-за такой «сувенирной» популярности у многих даже сложилось неверное представление о пропорциях полотна: его часто обрезают до прямоугольника, в то время как художник использовал квадратный и довольно большой холст размером 180 180 см. Более того, не в правилах Климта было отвлекаться от работы ради болтовни с друзьями. Однажды некий граф, заказал Густаву Климту картину для своей возлюбленной.
- Описание картины Густава Климта «Поцелуй»
- 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»
- Поцелуй Густава Климта: история создания картины
- Поцелуй Густава Климта: история великой картины
- Изысканность, гармония, роскошь – прекраснейшее полотно модерна
- Шедевр Густава Климта "Поцелуй"
Он обрамил фигуры мужчины и женщины великолепным фоном, в котором причудливо переплетаются цветы и орнаменты. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Тогда же она была куплена правительством Австро-Венгрии.
Климт исполнил заказ графа. Картина «Поцелуй» (Der Ku) (1907–1908) относится к «золотому периоду» творчества Климта (золотого с точки зрения его плодотворности, а также использования в картинах большого количества сусального золота): в ней и отголоски византийской иконы и витиеватые линии и цветочные принты в стиле Ар-нуво (модерн на французский манер). Мужчины в его сюжетах — и вовсе крайне редкое явление. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него.
Галерея австрийского искусства в Бельведере. Тем не менее его интересовал один вопрос. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения.
Они правительницы его мира. Условием графа было, чтобы он и девушка были изображены на картине в страстном поцелуе. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью.
Гравюра укиё-э. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Ценность картины как бы освещает её смысл.
- Картина из янтаря — Густав Климт «Поцелуй»
- Поцелуй – самая знаменитая работа Густава Климта
- Густав Климт – картина «Поцелуй»
- Поцелуй, Густав Климт – обзор картины на русском
- Самое интересное в виде мозаики
- Густав Климт – судьба живописца
- Картина «Поцелуй» в мировой культуре
- Общееколичествопросмотровстраницы
С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. Что выдающегося в этой картине, что ею восторгаются многие. 5. Я задал вопрос: -" А что хотел изобразить на этой картине Пикассо. Климт исполнил заказ графа. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости.
Несмотря на восхищение публики, критики не всегда принимали его работы благосклонно. И только посмотрите в эти глаза. Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Вот такой интересный сюжет. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу.
- «Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины»
- «Поцелуй» Густав Климт: история создания шедевра
- Семейная фотосессия — создаем идеальные снимки
- История шедевра: Густав Климт Поцелуй
- Словари и энциклопедии на Академике
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Художник утверждал, что, если «кто хочет что-нибудь обо мне знать должен внимательно рассмотреть мои картины». Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний.
И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии. Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи.
Что касается, Эмилии, то также нет уверенности, что это она. Заказчик и его любимая остались довольны такой трактовкой.
Например, в 2006 г. «Портрет Адели Блох-Бауэр» ушёл с молотка за 135 млн. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Также существует абсолютно мелодраматичная, ничем не подтвержденная романтичная история. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта.
Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. Ваш Иосиф. Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть.
Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. «Поцелуй» выполнен в фирменном стиле художника — с использованием сияющего сусального золота. Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907).
Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. Впрочем, у Вас всегда есть возможность украсить свой дом более доступной репродукцией – картина из янтаря «Поцелуй» в точности воспроизводит оригинал, а насыщенные тона полесских самоцветов великолепно подошли для передачи окружающего его золотого ореола. Увидев готовую работу, он спросил художника почему же на ней нет поцелуя из уст в уста. Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора.
Граф принял ответ. Знаток творчества художника и автор книги о нём Альфред Вайдингер считает, что в картине «Поцелуй» Климт изобразил себя и свою многолетнюю подругу Эмилию Флёге. Некоторые ханжи даже морщат нос, уверяя, что использование «церковного» материала в эротических произведениях — кощунство. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами.
«Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. художник окончательно изменил свои взгляды, отринув традиционную австрийскую живопись. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных.
Ее очень часто воспроизводят на открытках и другой сувенирной продукции. Этот стиль часто называют стилем модерн. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди».
От него исходит вся энергия полотна. Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Художник ввел для своих близких необычное правило: любой приятель или знакомец мог составить ему компанию за ежедневным завтраком в кафе «Тиволи», но никто не имел права приходить в рабочее время в мастерскую. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине.
Холст, масло. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический.