Густав Климт Змеи
Густав Климт с 1904 по 1907 год занимался написанием двух картин с практически одинаковым сюжетом: «Водяные змеи I» и «Водяные змеи II». «водяные змеи I» – картина широко известного австрийского художника Густава Климта. На этой странице размещена биогафическая информация, картины и другие интересные факты из творчества такого великого художника как Климт Густав. Заказать репродукцию Густава Климта «Водяные змеи II» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.
Работы Густава Климта очень декоративные, графичные, мозаичные, яркие, необычные, эмоциональные, чувственные им присущ символизм, часто используется золотой цвет. Купить картину или постер «Водяные змеи II», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Картина Густава Климта Водяные змеи II: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Густава Климта «Водяные змеи»
Модерн. Здесь уже четыре (а может быть и больше) девушки нежатся на морском дне, укрывшись своими золотистыми волосами. Как обычно, Климт написал животных очеловеченными, превращенными в женщин. Одной из причин, вызвавших «пристрастие» Климта к золоту, как декоративному материалу, наполнявшему его картины блеском и торжественностью, а также символу божественного или царского, стала поездка в Равенну, где этот благородный металл в буквальном смысле «ослепил» художника.
Быть может, в силу инфантильности самих змей, вечной спячки и лени, лежания на дне. У одной из них глаза закрыты, лица второй не видно.
Это не просто змеи, а настоящие девицы с телами, красивыми лицами и копной волос. Правда, одна из них – брюнетка. Одной из причин, вызвавших «пристрастие» Климта к золоту, как декоративному материалу, наполнявшему его картины блеском и торжественностью, а также символу божественного или царского, стала поездка в Равенну, где этот благородный металл в буквальном смысле «ослепил» художника. На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары.
С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Матч работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Возвратившись на родину, художник сразу взялся за написание картины «Водяные змеи I», в которой позолота и оттенки желтого, должны были выделить красоту загадочного водного мира, конечно же, немыслимого без обольстительных женских тел. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Репродукция картины "Водяные змеи (Густав Климт)"
В 1885году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Он оставался в группе до 1908 года. Климт наделил своих женщин холодной красотой и славянскими чертами.
Они счастливы в своем царстве и в них не живет желание любви или поиска половинки. Sezession, от лат. Даже светлая кожа нимф не выглядит теплой, как у земных обитателей. В прическе одной из нимф переливаются перламутровые жемчужинки, густо вплетенные в её волосы. Второе полотно имеет горизонтальный вид.
Картина Водяные змеи Густава Климта
Они вечно молоды и красивы. Журнал одновременно был и органом австрийского литературного символизма (Гуго фон Гофмансталь, Райнер Мария Рильке). Две мифические девы-нимфы в беззаботной истоме парят в глубинах мирового океана. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Они бледны и покрыты пятнами, похожими на следы потертости, огрубевшей кожи.
Правда, одна из них – брюнетка. Картины погибли.
Водные змеи, репродукция Густав Климт
За счет этого картина буквально светится и сверкает. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Представленная на суд зрителя картина «Водяные змеи» была написана именно в «золотом» отрезке и является продолжением небольшой серии полотен с одноименным названием.
В связи с этим «сецессионстиль» иногда называют «стилем квадрата» (Quadratstill). Руководил объединением художник Густав Климт. В 26 лет Климт даже был удостоен «Золотого креста» за заслуги в искусстве. Водяные змеи II (холст, масло, Густав Климт – 1904-1907гг. ), описание картины «Всё эротическое – это искусство» Густав КлимтГустав Климт – один из ярчайших представителей австрийского модерна, – имел в своем арсенале множество приемов обогатить подачу собственных полотен.
Густав Климт «Водяные змеи » (1907)
На первой из них сюжет развивается снизу вверх. Здесь уже четыре (а может быть и больше) девушки нежатся на морском дне, укрывшись своими золотистыми волосами. Два полотна с одним названием – «Водяные змеи» – писались Климтом в одно время – в 1904-1907 годах. Мягкие обтекаемые линии обнаженных женских тел подчеркивают их гармонию с природой. Одной из причин, вызвавших «пристрастие» Климта к золоту, как декоративному материалу, наполнявшему его картины блеском и торжественностью, а также символу божественного или царского, стала поездка в Равенну, где этот благородный металл в буквальном смысле «ослепил» художника.
Сецессион (нем. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства. 180 x 180 см.
Густав климт водяные змеи 2 описание
В 1888году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой Крест» за заслуги в искусстве. Картина пронизана ледяным холодом воды. На первой из них сюжет развивается снизу вверх. Две мифические девы-нимфы в беззаботной истоме парят в глубинах мирового океана. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. Возвратившись на родину, художник сразу взялся за написание картин «Водяные змеи», в которой позолота и оттенки желтого, должны были выделить красоту загадочного водного мира, конечно же, немыслимого без обольстительных женских тел. У одной из них глаза закрыты, лица второй не видно.
В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. И нет здесь людей как таковых – есть их экстаз. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. Возвратившись на родину, художник сразу взялся за написание картин «Водяные змеи», в которой позолота и оттенки желтого, должны были выделить красоту загадочного водного мира, конечно же, немыслимого без обольстительных женских тел. В фигурах чувствуется расслабленность и умиротворенность.
В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической». Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876 года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Нимфы словно приглашают в свое общество. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные.
Аллегорические картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» известные как «факультетские», были закончены к 1900 году. Представленная на суд зрителя картина «Водяные змеи» была написана именно в «золотом» отрезке и является продолжением небольшой серии полотен с одноименным названием. Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической».
Водяные змеи, 1904-1907, Вена, частная коллекция
Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить. Это не просто змеи, а настоящие девицы с телами, красивыми лицами и копной волос. Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической». Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, черно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, черно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908).
«Водяные змеи» – яркий образец эпохи модерна и своеобразная визитная карточка автора, впрочем, как и другие работы. Кажется, что они просвечиваются насквозь, настолько нежен цвет их кожи. Густав Климт (1862-1918) – известнейший австрийский художник, один из самых ярких представителей и лидер венского авангарда рубежа веков. Венский Сецессион возник в 1897 и объединил художников австрийского модерна — «сецессионстиля» (Sezessionsstil) — вокруг журнала «Вер Сакрум» (Ver Sacrum), основанного в 1898 году. Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908).
Кажется, что они просвечиваются насквозь, настолько нежен цвет их кожи. Картины погибли. Мастеров этого стиля (Йозеф Мария Ольбрих, Отто Вагнер, Йозеф Хофман, Карл Мозер и другие художники) отличало тяготение к прямолинейной орнаментике, сохранявшей геометрическую жесткость даже в самых сложных комбинациях.
В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Использование золотой основы в живописных работах обозначило целый период творчества Климта как «золотой период». Конкретно эта работа имеет порядковый номер II.