Художник Констебль Картины
Большое влияние на его судьбу оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном, коллекция картин которого вдохновила Констебла и художником Джоном Томасом Смитом, который хоть и отговаривал молодого человека от служения искусству, все-таки дал ему несколько советов по живописи. Констебль тихо бунтовал против художественной культуры, которая учила художников использовать свое воображение для создания картин, а не саму природу. Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить». Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Джона Констебля.
Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Он следовал только своему стилю.
Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Известно, что Констэбль в своих исследованиях опирался на знания, почерпнутые в работах метеоролога Люка Ховарда, который впервые представил классификацию облаков. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж.
Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. По замыслу организаторов, они помогают лучше передать обстановку того времени.
Джон Констебл: картины и биография художника
Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера.
Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей. В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств.
В такого рода пейзажах формы почти импрессионистически растворены в потоках солнечного света. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега».
Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии.
Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение.
В феврале 1829 года его избрали членом Королевской академии художеств, а в 1831 году был назначен Инспектором Академии, где снискал большую популярность среди студентов. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля.
Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена».
Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»).
Констэбль писал картины всю свою жизнь. Кроме того, картина написана на холсте поставщика Томаса Брауна с Хай-Холборн-стрит (Thomas Brown of High Holborn Street), у которого Констебл покупал материалы. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Он впервые много времени уделял работе на пленэре, наблюдению за натурой и поиску нужных цветовых сочетаний. В работах Констебла они остаются самими собой.
Мартина-в-полях Марию и Джона обвенчал его друг, преподобный Джон Фишер (John Fisher). (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства». Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне.
Описание картины Джона Констебла «Пейзаж»
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа.
Он считал, что Констебли ниже его по социальному положению и угрожал Марии лишением наследства. Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. Однако в конце концов свадьба состоялась. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12.
Английский художник-романтик Джон Констебл
В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен.
Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии.
Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах.
Джон Констебл: жизнь и картины мастера английского пейзажа
Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее пленэрные искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в Великобритании. Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.
Картины художников: Джон Констебл
Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Constable Country).
Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. Куратор Тейт Энн Лайлз (Anne Lyles) вместе с писателем и критиком Мартином Гейфордом (Martin Gayford) обнаружили доказательства, подтверждающие атрибуцию написанного в 1805 году портрета матери художника, Анны, самому Джону Констеблу. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках.
Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства.
Джон Констебл: самые популярные картины (топ 12)
Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. На выставке также представлены картины, написанные Констеблом на заказ, на которых можно увидеть представителей среднего и высшего класса, живших в провинции: священников, мелкопоместных дворян, членов зажиточных семей английских негоциантов. С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Позже, посещая родственников в Мидлсексе, он познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом, который посоветовал ему заняться живописью, но также настаивал оставаться в деле своего отца, а не профессионально заниматься искусством.
Отец Марии, адвокат Чарльз Бикнелл (Charles Bicknell), помимо прочих клиентов часто занимался делами самого принца-регента, будущего короля Георга IV. Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. Он также часто писал симпатичных молодых девушек. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. По мнению Л. Вентури: «Этюд представляет собой одно из самых высоких достижений искусства известных в истории живописи. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).
Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина.
Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком.
В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон.
Джон Констебл – картины с названиями и описанием по алфавиту
В октябре 1816 года в лондонской церкви Св. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. Раньше считалось, что на этом полотне изображен учитель художника доктор Томас Лекмер Гримвуд (Thomas Lechmere Grimwood).
В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Живописная манера художника становится более экспрессивной. Констебл был проницателен и обладал хорошим чувством юмора. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей.
Краткая информация о художнике и его картинах
Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Мария скончалась в ноябре 1828 года, оставив на попечение мужу семерых детей. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Предприятие, однако, финансового успеха не имело16.
Описание картины Джона Констебла «Белая лошадь»
(Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Чтобы передать эффекты света и движения, Констебл использовал ломаные мазки, часто небольшими штрихами, которые лессировал по светлым участкам, создавая впечатление сверкающего света, обволакивающего весь пейзаж.
Часть картин выставлялась в Королевской академии. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». С помощью отрывистых мазков тёмного цвета Констэблю удалось передать момент неистовства ливня над морем. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. И отец и дед девушки небезосновательно считали неудавшегося пейзажиста неподходящей партией для Марии, у которой уже тогда обнаружились признаки туберкулеза.
Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Однако Лайлз и Гейфорд, сравнив эту работу с портретом отца художника, Голдинга Констебла, 1815 года из коллекции Тейт, обнаружили, что мужчины на обоих портретах внешне схожи. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом.
Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.
Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Немало забот внушало ему и здоровье детей. Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.
Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг. А размер холста, на котором написана картина, совпадает с размером портрета Анны. Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Когда ему удавалось выразить все, чего жаждало его воображение, создать вторую действительность, параллельную действительности природы, но независимую, поскольку она являлась действительностью живописной, он считал работу законченной, умел остановиться вовремя, не делая уступок внехудожественным требованиям живописцев и публики своего времени.
Описание картины Джона Констебла «Портрет Марии Бикнелл»
Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.
Но даже самые лучшие из них не приукрашены — в отличие от светских красавиц на полотнах Джошуа Рейнольдса (Joshua Reynolds) или Томаса Лоуренса (Thomas Lawrence). Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.
Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»
Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Он умеет выявить естественную архитектонику запечатленного ландшафта, часто сопоставляя ее с логикой творений человеческих рук.
В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Он был нерешительным, чуть ли не поссорился со своим гравёром и когда публиковались фолианты, он не смог заинтересовать достаточно подписчиков.
Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Дружба занимала важное место в жизни и творчестве Джона Констебла.
Галереи, серии картин, портретов
Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». Констебл создавал свои произведения на основе этюдов, написанных на пленере используя открытые смелые мазки, которые позволяли ему воссоздавать изменчивость природных красок и света, движение воздуха и листвы. Люди в его картинах – сельские труженики, спокойные, неторопливые, они относятся к своему труду с той же моральной ответственностью, с какой сам художник подходил к своему творчеству. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена».
- Констебл ДжонКартины и биография
- Биография Констебла (Констэбла)
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Джона Констебля
- Картины и репродукции Джона Констебля
- Художник Джон Констебль и его творчество
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Джон Констебл (John Constable) (1776-1837). Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями».
Родители Констэбля не противились браку, но и не выразили намерений поддержать его, пока Джон не обретёт финансовую самостоятельность. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Творческий метод мастера опережал время. Это давало потрясающие результаты.
Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка».
- Картина Трафальгарская битва Джона Констебля 1806 года
- Картина Постройка лодки в Флэтфорде Джона Констебля 1815 года
- Картина Солсбери Джона Констебля 1815 года
- Картина Мельница в Флэтфорде Джона Констебля 1817 года
С самого начала Констебла не интересовало все занимательное в природе, нарочито привлекательное, декоративное, что любили изображать художники 18-го века. (Например, такие картины как Мельница в Флэтфорде и Телега для сена).
А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Мария сказала Джону, что брак без денег отнимет любые возможности, которые он имел для создания карьеры в живописи. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
- Картина Домик в Корнфильде Джона Констебля 1817 года
- Картина Пашня Джона Констебля 1826 года
- Картина Солсбери Джона Констебля 1829 года
- Картина Мост Ватерлоо Джона Констебля 1832 года
- Картина Телега для сена Джона Констебля 1821 года
В пользу этого свидетельствует и общая история бытования этих работ. Раддл (англ. Dr. Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам.
Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Джон был вторым сыном.
Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт).
- Картина Плотина Джона Констебля 1824 года
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Джон Констебл – английский художник
- Современная и классическая итальянская мебель
- Особенности современного дизайна интерьера квартир и домов
- Профессиональный фотограф Прокудин-Горский (1863 — 1944)
Очень интересно сравнить. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций».
Во многом Констебл был новатором. А ее дед, преподобный Дюран Рудд (Durand Rhudde), был состоятельным приходским священником в Ист-Бергхольте и у него, по-видимому, когда-то произошла размолвка с семейством Констебл. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта.
В 1829 году, был избран в члены Академии. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью.