Художник Ромадин Николай Михайлович Картины
Советский художник Николай Михайлович Ромадин (родился в 1903 году, умер в 1987) получил известность благодаря таким своим картинам, как «Последний луч», «Село – Хмелевка» и др.
Русские пейзажи художника Ромадина Николая Михайловича (1903 – 1987)
Учился в Самарском художественном техникуме (1922) и московском Вхутемасе (1923-1930) у Р. Р. Передал поистине богатырскую былинную твердь глухих сосновых боров и диких чащоб и мы увидели, что это уже «не лес, а целый мир разносторонний исполненный видений и чудес». Сохранился, правда, с тех лет интерес к литературе. Не потому ли Пикассо всю жизнь менял свою манеру, что само изменение стиля есть движение вперед, полное находок и интереса. В Курганской области выросла плеяда ярких самобытных художников-акварелистов, а областной центр по праву считается «акварельной столицей Урала». Богатые традиции имеет театральное искусство.
Думается, фантастический реализм Ромадина-живописца отчасти уходит своими корнями в «Солярис» Нелишне напомнить, что Тарковский сам много занимался живописью и был исключительно чуток к изобразительной стороне каждой своей ленты. Однако наибольшую известность приобрел как мастер небольших пейзажей, с проникновенным лиризмом воссоздающих виды русской природы, — серия «Волга — русская река». Фалька, И. И. Мы все были поражены, когда на первой персональной выставке Ромадина, за год до войны, увидели рядом с историко-революционными картинами, рядом с «Интервенцией» и «Ревкомом» копии фрагментов знаменитой картины А. Иванова. 1903 года рождения, Народный художник СССР, Действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии РСФСР им.
Сочинения по картинам Николая Ромадина
Удобно возить и краска на такой основе не жухнет и не проваливается. Ранняя весна запечатлена художником во многих полотнах («Весна на Пахре», «Весенний воздух», 1955 «Золотые почки», 1955 «Цветущая верба», «Розовая весна», 1967 «Вербы в разливе», 1967). Когда Ромадин нас, зрителей, водил по залам своейвыставки, проходившей в 1961 году в Академии художеств, то остановился у этойкартины и неожиданно сказал: Надо у Русского музея попросить на время «Золотую речку». 1903), советский художник.
И вот результат. Холст.
Почти в каждой картине позднего Миро фигурирует звездочка—штамп, говорящий, что «это —Я, сам Миро, не путайте меня с другим. » И покупатель покупает очередную картину со звездочкой—типичную картину типичного современного классика. Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 Сон Андерсена, 1969 обе – собственность семьи художника). Его плохо знают дома. Самое ценное в них — трепетное, живое ощущение природы, ее бытия, передача атмосферы первых весенних дней, удивительная музыкальность и поэтичность.
Машкова и П. П. Тот ему объяснил, что Нестеров не любит смотретьвыставки художников и суров в оценке. Родом с могучей, раздольной Волги. что только веселье и радость дают ощущение полноты жизни.
Луи Армстронг известный музыковед Алексей Баташов. 1949 Весна на Удомле, 1952 1954 Весенний воздух. С 1938 основной темой стали лирические пейзажи. Эскизы и макет удивительного летательного аппарата в фильме -Андрей Рублев» создал Мих. Ромадин в поту, его уже трясет.
Но что делать, если мне скучно повторять уже найденную манеру. Наиболее известностью пользуются пейзажи Ромадина, с проникновенным лиризмом воссоздающие ландшафты средней полосы России: серия Волга – русская река (1944-45, ГТГ и другие музеи Государственная премия СССР, 1946) цикл пейзажей 60-70-х гг. Дописать следует. Обе книги вышли в «Детской литературе». В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд.
Узнавать о новых картинах первым
Однако, обращаясь к прошлому, он превращает его в настоящее. Ромадина. Художникпосмотрел раз, пошел по второму кругу.
Ромадин Николай Михайлович (р. Михаил Васильевич писал своему молодому другу: «Пожалуйста, работайте не покладая рук. Кончаловского. Любите ли вы деньги и есть ли у вас воля. Ромадин пишет средне русскую природу во все времена года.
Множественное повторение разнящихся между собой лиц. их нельзя охватить разом, они интересны именно своей детализацией. Но с самого начала творческой деятельности Ромадин тяготел к лирическому пейзажу. В 1981 году автопортрет Ромадина был передан в дар галерее Уффици (Флоренция). Николая бросило в пот. Есть у Ромадина немало тонких полотен, в которых оп стремится показать природу такой.
- Художник Николай Михайлович Ромадин
- Ромадин Николай Михайлович (1903-1987)
- Ромадин Николай Михайлович (19031987)
- Николай Михайлович Ромадин (1903-1987)
- Ромадин Николай Михайлович (1903 – 1987)
какой ее видели Л. П. Островский и С. Л. Есенин, с ее чистотой, гармонией и человечностью (Берендеев лес, Есенинский вечер и др. ). Художник работал над иллюстрациями к индийскому эпосу «Рамаяна» («Детская литература»), а также к книге Ю. Качаева о похождениях русского купца Афанасия Никитина («Малыш»), В издательстве «Современник» с иллюстрациями М. Ромадина вышла книга Мустая Карима «Долгое-долгое детство». Характер был заложен еще до приезда в Москву. Древина.
Отец любил сына и мечтал придать его рано проявившимся художественным дарованиям традиционное направление иными словами — обрести в нем продолжение собственной жизни в искусстве, А Ромадин-младший с юношеских лет предпочитал идти самостоятельно. Он по-настоящему демократичен чен и хочет, чтобы зритель понял его. потребовавшей от него синтеза самых разнообразных чувств — от ненависти и презрения к нацистским варварам до любви, жалости и сострадания к жертвам фашизма. Михаил Ромадин рано ощутил бремя фамилии. Здесь его увлечение живописью было поддержано. Их высоко оценил такой выдающийся мастер, как М. В, Нестеров. Мешочники, цыгане, шпана. К нему присоединяются Алексей Козлов.
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
- Ромадин Николай Михайлович, художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- КАРТИНЫ НИКОЛАЯ МИХАЙЛОВИЧА РОМАДИНА
- Общееколичествопросмотровстраницы
который надо развеять. Масло. Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки. Фалька, И. И.
Когда художник Михаил Нестеров, просматривая мои работы, увидел, что я умеюудерживать изображение на плоскости и оно в ней не проваливается и не вылетает изнее, он спросил меня: «Откуда вы это знаете. » Я ответил: «Знаю. ». Николай Ромадин. С 1938 совершал регулярные творческие поездки по стране: Волжский регион, Карелия, Архангельская, Ивановская, Костромская, Тверская, Псковская области, Средняя Азия и Крым, а также за рубеж. Ромадин открыл зрителям мелодичную сказку тихих лесных озер, в зеркало которых весело глядятся молодые осинки, нарядный свет короткого зимнего дня и тайну багровых закатов, когда «краснеют темных сосн сторукие стволы и отражаются внизу в заливе черном». Фалька, И. И. Он вспоминает, что услышал много удивительной мудрости, много раньше никогда не слышанного, а главное — великую правду художника, речь живую, волнующую.
Для меня этот хаос представляет особую красоту. Да, пожалуйста. Из наиболее значительных его работ следует назвать издание книги Льва Толстого «Два товарища» (это пересказ великим русским писателем эзоповских басен для детей) и сборника русских народных сказок «Полевая березка». «Писать картину — это праздник, — говорил Нестеров. — Сходите в баньку, наденьте чистую рубаху».
Учился в московском ВХУТЕМАСе ВХУТЕИНе (1923 – 1930) у Роберта Фалька, Ильи Машкова и Петра Кончаловского. Испытал также влияние импрессионистической живописной манеры мастеров «Союза русских художников». Он предпочел оставить это загадкой. Специально для поездки одевалгалстук, шляпу. Друг его всеэто заметил, шепнул на ухо: «Раз смотрит, это уже хорошо. »Николай Ромадин. Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. Действительный член Академии Художеств СССР.
Жил в Москве и за границей, но всегда был предан своей малой родине. Фалька. Там, в Самаре, занимался боксом.
Но мечта будущего художника сбылась только через два года, в 1923 году он наконец поступил во Вхутемас (позднее переименованный во Вхутеин), а в 1928 году окончил его. Тренировал память. Они вместе учились во ВГИКе, но их объединяло не только это. Картина Памяти Пабло Пикассо построена как раскадровка облика одного из пророков XX века. Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые.
Мечта об образовании привела его в лесную школу-коммуну имени Клары Цеткин в Самаре. Значит, размышляет автор, неизбежность воины — миф. Элла Фицджералд. Писал этюды, во все времена года.
Прежде чем пойти на этюды, я настраиваю себя наработу. Вот «Горящий элечек» (элечек— головной убор киргизской замужней женщины). Эпические пейзажи Николая Ромадина стали эталонными для послевоенной советской живописи, со временем (к началу 1960-х годов) они приобрели более лирический оттенок, налет сказочности. Обращаясь к школьникам в письме-наставлении об искусстве, он пояснил им, что значит мудрая искренность художника: «Это значит много читать, много видеть, правду видеть и любить эту правду и только ею жить, любить людей, животных, природу любить и беречь». Кончаловского. Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова.
Произведения находятся в Государственной Третьяковской Галерее, Государственном Русском Музее, Австралийском музее искусств в Мельбурне. Художник много путешествует. И на верхнюю третью полку. Но более всего его привлекает весна (Весна на Пахре. Мы видим трагедию воины. Виктор, трудно сказать "из какого сора" возникает Таинство называемое Творчеством.
Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. Древин). В 1918 году он ушел добровольцем в Красную Армию.
Ещё бы. Выдающийся русский пейзажист. бумаги. Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946). Ромадин. Но мечта об образовании не покидала Н. М. Ромадина.
Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958 г., Третьяковская галерея). В начале забрасывал этюдник, связку материалов, потомвлезал в окно сам. Входил в группу молодых художников РОСТ. (1903, Самара – 1987, Москва).
В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. Кудинское озеро 1977 гРомадин Николай Михайлович (1903-1987), русский художник, художник, мастер символико-импрессионистического пейзажа. Он писал тематические холсты, активно участвовал в выставках. ХУДОЖНИК Михаил Ромадин — иллюстратор многих детских книг. «Замысел картины в высшей степени традиционен, — писал режиссер. — Композиция не открывает для нас новых живописных аспектов Но не торопитесь с выводами.
Творчество Ромадина этой поры носило отпечаток музейных занятий. Вотвидите здесь и здесь небо не дотянуто. (Ленинская премия, 1980), в том числе Берендеев лес (1963, Горьковский художественный музей), Кудинское озеро (1974-78, ГТГ). Причем множественность не только характерна, но и демократична.
Машков, А. Д. В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. Лауреат Ленинской премии (1980). Награжден орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени. Ему приходилось часто залезать в окно вагона.
А воля, кажется, у меня есть. Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского». Перенял идейные установки «Союза Русских Художников, стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Стихи Фета, Тютчева, Пушкина, Есенинамог подолгу читать наизусть.
Недаром именно эту картину купил у него Эрнест Хемингуэй. В 1944-м он создал цикл картин под общим названием «Волга — русская река». Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958, Третьяковская галерея).
Николай Михайлович Ромадин родился в 1903 году в Самаре. Фалька, И. И.
Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946), лауреат Ленинской премии 1980 за цикл пейзажей. В 1921 году, собрав свои рисунки и акварели, Ромадин поехал в Москву с надеждой поступить в Художественный институт. Машкова, А. Д.
Специально для поездки одевал галстук, шляпу. Паустовского, написавшего очерк о его искусстве (Родная природа в творчестве Ромадина, 1963). Приобрели работ на 40 тысяч. Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим закатам, чащам, половодьям романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963, Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970, Третьяковская галерея). Паустовского, написавшего очерк о его искусстве (Родная природа в творчестве Ромадина, 1963 г. ). Творчество имеет коллекционно-антикварное значение.
В 1929 г. вступил в Ассоциацию Художников Революционной России. Есликтонибудь тянул за ногу, надвигал шляпу на глаза, поправлял галстук (все этопроделывал в лежачем состоянии на третьей полке) имитировал движение рукой вкарман: «Ты что, хочешь узнать, кто я такой. » Чувствуя, что это знакомство им ничегохорошего не принесет, отставали. Фальк, И. И. Учился в Самарском художественном техникуме (1922 г. ) и московском Вхутемасе (1923–1930 г. ) у Р. Р. С 1929 – член АХРР.
Но, размотав этот же вопрос вобратном порядке, я получил ответ. спросил друг. Ростом, как видите, я невелик, где-то около 150 сантиметров, – рассказывал о себе художник Николай Михайлович Ромадин, – но волжанин. Молчит. Родился в Самаре 6 (19) мая 1903 в семье железнодорожного служащего.
Ясно, что будут осыпи и обмеления, совсем занесе песком и илом эту чудную маленькую речушку». Испытал особое влияние живописной манеры мастеров «Союза русских художников» – с их импрессионистическим колоризмом и стремлением превратить сравнительно-простое натурное впечатление в символический «образ России». Диапазон пейзажного творчества Ромадина очень широк. Входил в группу молодых художников РОСТ. В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд.
Изгородь из кистей на столе (натюрморт «Кисти и деньги») сравнима с рядом копий, которыми размахивают всадники на галопирующих конях в картинах Ренессанса». Кстати, второе изображение внизу – тот самый малоизвестный натюрморт Ромадина «Кисти и деньги». Потом он рассказывал, как умудрялся ездить на поездах до войны. Особенно совет: «писать только свое, не заглядываться на чужие краски».
Произведения Н. М. Ты не боишься.
Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. Лица друзей юности, товарищей по искусству переполняют ромадинские полотна, вытеснившие постепенно все остальные увлечения, дооме графики. Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923 – 1930) у Р. Р. В начале забрасывал этюдник, связку материалов, потом влезал в окно сам.
Ему приходилосьчасто залезать в окно вагона. В 30-х гг. Юность Н. М. Ромадина совпала с первыми революционными годами. Юность Ромадина совпала с первыми революционными годами. Входил в группу молодых художников РОСТ.
Корженец. Если кто-нибудь тянул за ногу, надвигал шляпу на глаза, поправлял галстук (все это проделывал в лежачем состоянии на третьей полке) имитировал движение рукой в карман: «Ты что, хочешь узнать, кто я такой. » Чувствуя, что это знакомство им ничего хорошего не принесет, отставали. Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 г. Сон Андерсена, 1969 г. обе – собственность семьи художника). 1954.
трагический и протестующий, в сущности единственный Пикассо, создатель — Герники». Как я ни боролсяс собой, пришлось собраться, уйти. Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки. Масло. Скончался в 1987 году.
Учился в московском Вхутемасе-Вхутеине (1923-30) у Р. Р. Фалька, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского. Народный художник СССР. Участник выставок с 1924 года (более 200 групповых, всесоюзных и международных выставок, в том числе Венецианская биеннале 1956 года). Умер Ромадин в Москве 10 апреля 1987. 1955 Золотые почки, 1955 и др. ). Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963 г., Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970 г., Третьяковская галерея).
Машкова и П. П. — во всей своей эпической силе стал гимном непобедимой стране. В Кургане сформировалась среда, которая с удовольствием воспринимает большое искусство. Виртуозное мастерство, разнообразие жанров и приёмов отличает деятельность многих мастеров декоративно-прикладного искусства и самодеятельного художественного творчества. Об авторитете культуры Зауралья говорит тот факт, что в регионе проводятся мероприятия всероссийского и международного уровня: Всероссийская выставка акварели, Всероссийский конкурс исполнителей «Друг баян», Международный фестиваль «Музыкальное приношение», Международный фестиваль театров кукол «Мечта о полёте». тут все конечно еще сложнее. Ромадин отдал 19 за долги и стал работатьдальше. Спросили Николая Ромадина о том, как родился один из лучших его пейзажей «РекаЦаревна».
Николай Михайлович Ромадин родился в Самаре в семье железнодорожного рабочего. Лауреат Государственных премий. Здесь я ничего не меняю, не «режиссирую», не исключаю. И среди них наиболее значительные— «Битва», «Осенние листья». Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923- 1930) у Р. Р. Лауреат Государственной премии СССР (1946), Ленинской премии (1980)Мастер русского лирического пейзажа, тонкий колорист.
И ведь не упрекнешь в недостатке энергии. Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые. Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского». Пикассо гневный улыбающийся, задумчивый и печальный. В них такая мощь, такая широта и величие российских просторов, что пейзаж — пейзаж.
Для многих работ Ромадина характерна тонкая передача вечернего и ночного освещения. Действительный член Академии художеств СССР. 52 Х 98. Мы, студенты, просили мастера объяснить принцип удержания изображения наплоскости. Умер Ромадин в Москве 10 апреля 1987.
Народный художник СССР. Художник много копировал особенно любимого им Александра Иванова, стараясь понять его метод — писать маслом тонко и жидко, как акварелью. Мне же ближе другой Миро —его картина «Ферма», еще не столь совершенная по стилю, но мощная и сильная по искусству. Самобытны произведения культуры и искусства, созданные зауральскими мастерами. Профессор живописи Фёдор Андреевич Бронников достиг больших высот в искусстве. Ранняя работа эта некогда привела в восхищение Тарковского, посвятившего ей статью в журнале «Кругозор» и, к счастью, не продана за границу.
Характер был заложен еще до приезда в Москву. Спустя некоторое время Ромадин на первой персональной выставке показал двести пейзажей. Тренировал память. И на верхнюю третью полку.
Сегодня и «Солярис» и «Сталкер» поражают нас пророчеством. ответил Ромадин. Подошел к нему Михаил Васильевич Нестеров, положил руку на плечо, сказалприсутствующим: «Вот перед вами в будущем большой русский художник. »После этого побывала у него закупочная комиссия из Третьяковки во главе с И. Э. Грабарем. Народный художник СССР (1971 г. ), действительный член АХ СССР (1967 г. ), лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946 г. ), лауреат Ленинской премии 1980 г. за цикл пейзажей. Родился в Самаре 6 мая 1903 г. в семье железнодорожного служащего.
Был другом К. Г. Участник выставок с 1931 года. Перенял идейные установки «Союза Русских Художников», стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Весенняя, нежная, переливчатая работа.
Действительный член Академии художеств СССР. Некоторые ее места остались теперь только в его произведениях, например, «Берендеев лес», написанный близ Костромы, в Щелыкове имении драматурга А. Н. Островского. Нестеров всетаки был приглашен.
Поволжские пейзажи, Берендеев лес, лесные озера, сказочные зимние поляны – глядя на эпические пейзажи Николая Ромадина (1903 – 1987), трудно поверить, что он учился во Вхутемасе, главной лаборатории авангарда 1920-х. Обращался к жанру интерьера исследуя эффекты ночного освещения (лунный свет, свеча), писал портреты. Дело тут, конечно, не в гигиене, а в святом отношении к искусству. Холст. Народный художник СССР.
Действительный член Академии Художеств СССР. Свежий вечер. Часто читаю стихи. Таким требовательным к себе был Мастер. Писал этюды, во все времена года. Уже тяжело больной, незадолго до кончины. Что ж, принцип этот вполне оправдан и закономерен.
Но тогда, в 63-м году, в Щелыкове он сделал несколько одухотворенных пейзажей, проникнутых поэзией «Снегурочки». работал преимущественно в историко- революционном жанре (Прифронтовой ревком, 1934-37, Свердловская картинная галерея). Там, в Самаре, занимался боксом. Несколько лет спустя шальной огонь неосторожного костра выжег все до черных пней.
Машкова, А. Д. Они импровизируют, вместе творят музыку, свободно и вдохновенно. С большим творческим подъёмом играют артисты театра кукол «Гулливер», призёры и победители многих престижных конкурсов. Развитие музыкальной культуры Зауралья во многом граничит с деятельностью областной филармонии и музыкального колледжа имени Д. Д. Шостаковича. Но вы ведь говорите о нравственном несоответствии личности и его творения.
Позднее Тарковский доверил ему «Солярис» уже в качестве художника-постановщика. Участник выставок с 1931 года. Назанимал денег целых 19 тысяч и ушел в работу. В 1930 г. писал, главным образом, жанровые сцены. Выступал с произведениями на историко-революционную тему (Прифронтовой ревком, 1934-1935 г., Свердловская картинная галерея) интерьерами (Белая ночь, 1947 г., Третьяковская галерея), однако наибольшую известность приобрёл как мастер небольших пейзажей, с проникновенным лиризмом воссоздающих виды русской природы.
Причастность к этому Ромадина-младшего очевидна. Родился в семье железнодорожного служащего. Участник выставок с 1931 года. Родом с могучей, раздольной Волги.
В 1930 г. окончил Высшие художественно-технические мастерские в Москве (преподаватели Р. Р. Народу набивалось – встать негде. С 1929 – член АХРР.
Стало ясно, как серьезно Ромадин ищет. Среди раненых и мертвых продолжают сражаться живые. Древина. Развернулся к автору, бросил: «А выне художник», повернулся и вышел. И. Е.
Он учил работать «для души» и приводил в пример Врубеля, который однажды так набросал акварелью шиповник в стаканчике, что казалось, слышался даже его аромат. Но все, же любимое состояние природы у Ромадина — ее пробуждение. Это демократизм площадей и тротуаров, пульсирующих людских масс. Деньги я не люблю.
Человеческое страдание вот их единственный враг. Так появились у него первые драматургические опыты. Зашел Нестеровв первый зал, окинул взглядом несколько работ. Покупатель привык узнавать художника «по мазку».
Известность ему принесли пейзажи военных лет, составившие цикл Волга – русская река (Село Хмелевка, 1944 Последний луч, 1945 все – в Третьяковской галерее Сталинская премия 1946). «Большой джем-сейшн». Особенно известны пейзажи военных лет, составившие цикл Волга – русская река (Село Хмелевка, 1944 г. Последний луч, 1945 г. все – в Третьяковской галерее). После окончания института он написал большие полотна — «Интервенция», «Прифронтовой ревком».
В живописи он шел «обратным ходом» — от абстрактных композиций к фигуративному искусству. С 1938 основной темой стали лирические пейзажи. Мешочники, цыгане, шпана. 1946. Теперь вы смотрите на эскизы к фильму Андрея Тарковского «Солярис» и совершаете мысленно перелет из киргизских степей, где время словно остановилось, в необычный, фантастический мир, сотканный из доступных нам понятий, поставленных в еще не всегда доступную связь. Ромадин Николай Михайлович Народный художник СССР.
Можно сказать и так: повезло режиссерам. Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова. Но все это дается невероятным трудом, огромной тратой нервов и сил.
Народу набивалось встать негде. а над ними уменьшенная копия бессмертной «Герники — не прихоть и не произвол. Сильнейшее воздействие оказала малая родина на творчество выдающегося скульптора Ивана Дмитриевича Шадра (Иванова), автора работ «Булыжник – оружие пролетариата», «Сеятель». Репина, Государственной премии СССР, систематическое художественное образование получил в Самарском художественном техникуме, Московском Высшем художественно-техническом институте (ВХУТеине), мастер пейзажа исторических и жанровых композиций, художник. В Русском музее в экспозиции находится пейзаж Ромадина «Золотая речка».
Народный художник СССР (1971), действительный член АХ СССР (1967). Его первыми преподавателями были Александр Древин, Роберт Фальк, Илья Машков, но своим учителем он считал не благоговевшего перед «-измами» Дмитрия Щербиновского, выпускника Императорской академии художеств, ученика Павла Чистякова и Ильи Репина.