Художник Серов Похищение Европы
Серов Валентин Александрович (художник)
Начинают появляться первые рисунки и эскизы. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». О эта линия руки, складка платья, узор материи.
Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен.
Описание картины Похищение европы
Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Полотно в первую очередь привлекает оригинальность мазка, он кажется рваным и незавершенным. «Похищение Европы» – иллюстрация к древнегреческому мифу о финикийской царевне Европе, которой пленился бог Зевс. Учился у И. Е.
Сама Европа изображена реальной, худощавой девушкой, с застывшим, античным лицом, в простой одежде тёмных тонов, что выглядит необычно, для изображения особ царской семьи. К тому же, Рембрандт изобразил сам момент похищения: мощный бык вспарывает водную гладь, а на лицах подружек Европы застыл невообразимый ужас. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Все авторские варианты картины имеющие различия в основном в цветовой гамме, очень далеки от академических установок. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Так он работал до 1910 года.
- Похищение Европы (картина Серова)
- Картина «Похищение Европы», Серов — описание
- Описание картины «Похищение Европы»
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- Описание картины Серова «Похищение Европы»
- Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
- Русский музей Дополненная реальность
Превратившись в быка, он переплыл море и похитил красавицу. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах.
Как это только не изображалось. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». В. А.
Оригинально и цветовое решение картины. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз).
Картина решается почти как барельеф. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Композиция создана в импрессионистическом направлении, построена на диагоналях и постоянном динамичном движении.
- «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
- Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы
- Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
- Похищение Европы — Валентин Серов
- Самые известные картины Валентина Серова
- Похищение Европы (картина Серова) — Википедия
Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста.
Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Серову новая работа не давалась.
Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника.
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
- Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
- Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы, 1910
Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. Чистякова (1880-1885, не окончил). И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.
Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Потрясающие сравнения, точнее не скажешь.
Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. Как это только не изображалось. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. С 1996 года, по соглашению между ГТГ и наследниками, находился на временном хранении в ГТГ в экспозиции музея.
На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять.
Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Неизвестно, какой бы был окончательный вариант, но 5 декабря 1911 г. от приступа стенокардии внезапно оборвалась его жизнь. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910).
В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». Неизвестно, какой бы был окончательный вариант, но 5 декабря 1911 г. от приступа стенокардии внезапно оборвалась его жизнь. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре.
Ее имя приобрело географическое значение. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910).
Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Кто изображен на ней.
Интересно, что Бакст исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной архаической улыбкой как символ и вечную тайну античного мира. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие.
«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку.
Тогда же композиция была исполнения в керамике. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.
В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Европа уподоблялась богине Крита. вокруг него пенится вода и рядом подпрыгивают дельфины, они темно-синие с белыми животами. Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить.
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской). В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».
Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Монументальность есть в каждом её движении, — восхищался художник, — просто оживший архаический барельеф. Каждая из версий имеет своё художественное звучание.
Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного.
Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Европа была дочерью финикийского царя Агенора., – писал о картине Игорь Грабарь. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.
«Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание). Серову новая работа не давалась.
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины. Образ Европы волновал воображение многих художников. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон).
Группа отлита с оригинала в гипсе. Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. «Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля.
А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Полотна разных размеров.
Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна.
Серов был очень удовлетворен портретом. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Воспетый художником уголок «дворянского гнезда» своего рода символ утраченной людьми красоты и гармонии. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Эскиз навеян античными мотивами.
Женщины потешались забавой с быком, скрашивая его рога цветочными гирляндами. На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему.
Так, видимо, думал Серов. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку.
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Так, видимо, думал Серов. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь.
Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Небольшие блики, легкое отражение персонажей на воде – все это также подчеркивает силу Зевса, которому безропотно подчиняется все в этом мире. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.
Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Зевс влюбился в Европу, дочь финикийского царя Агенора и явился царевне и её подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка.
Волшебным, непредсказуемым образом передавая то настроение и идею, которая была задумана художником. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Он решил похитить юную красавицу.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка).
Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит.
Впечатления захватили обоих. Все дальше оставался родной берег. Легенда о похищении Европы Зевсом является одним из самых востребованных древнегреческих мифов в мировом искусстве. Работа ярко представляет стиль модерна, в котором тонко сочетаются реальное и условное. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.
Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
Насчитывается более шести вариантов этого шедевра в которых художник стремится увести этот сюжет от реальной жизни, он искал цветовую гамму, проводил эксперименты с пространством, в то же время стремясь превознести человечество над обыденностью, показать нереальное в реальном свете. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Впоследствии их усыновил критский царь. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Серовой. Кто изображен на ней.
Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. В своей работе В. А. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.
В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
Основное пространство занято неспокойным морем. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. В. А. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу.
Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Серова.
Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Легенды Крита он осмыслял по-новому. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину.
Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. Европа была дочерью финикийского царя Агенора.
Он выглядит величественным, уверенным в себе, с царственным поворотом головы, но в то же время с невероятно реальными, необыкновенными человеческими глазами. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Впечатления захватили обоих. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.
Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. Европа, обманутая миролюбивым поведением животного, садится к нему на спину, а бык бросается в море и плывет с возлюбленной на остров Крит. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Есть холст размером 71 х 98.
Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. С тыльной стороны она решена очень общо. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих.
Кто его только не писал. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе.
«Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869).
Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон.
Кто его только не писал. Испуганная девушка, очень мало похожая в этот момент на царицу, полностью зависит от похитителя. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Его картины – это образы прошлого, но без четкого обозначения исторических границ. Все спокойно и умиротворенно. Наверное, это так, так как ужас картина не навевает и даже человеку, незнакомому с мифологическим сюжетом, никогда не придет в голову, что могучий бык не доставит драгоценную ношу на земную твердь. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы.
Она никак не похожа на юную царевну. Так он работал до 1910 года. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. Море неспокойно, оно вздымает валы.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Он вошел в море и приплыл на Крит. Серов стремился показать, несмотря на всю мифичность сюжета, реальную жизнь и это выделяет его картину из ряда ранее созданных описаний этой легенды другими художниками.
Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.