И Грабаря Февральская Лазурь
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. На них такие же роскошные наряды. В вышине оно кажется таким глубоким. Больше ярких весенних цветов.
Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Но какие чувства вызывает она у зрителя. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Об этом свидетельствуют названия картин живописца. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей.
Деревья увязли в снегу. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. От яркого солнца иней переливается. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. – Что представляете вы, когда слышите эту музыку. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.
Больше ярких весенних цветов. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Говорят, что пейзаж – это портрет природы.
О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. (Чайковский передал в звуках то же, что Грабарь красками – радостное, праздничное настроение, весёлое оживление). Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед.
На переднем плане изображена высокая береза. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем.
А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. На ее переднем плане изображена красавица береза. Февральская лазурь– одно из лучших его полотен. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба.
Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Судя по цвету, там растут ели и сосны. За ними располагается лес. Однако Грабарь поступил иначе.
Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. И многие другие проникнуты радостным светлым чувством. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Берёзы летом.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Но снега много. Данный материал представляет собой презентацию и конспект урока развития речи в 5 классе. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.
На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Обратите внимание на то, что данный текст очень обедняет картину. – Понравился вам текст. 6. Творческая работа– Послушайте внимательно текст. Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать.
Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Зимний пейзаж.
Вдали темнеет узкая полоса леса. На горизонте виднеется единая полоска леса. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Художественное видение Грабаря необычайно. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет.
Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Береза большая, наверное она растет не один год. На макушке остались прошлогодние жёлтые листья.
Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса.
Чем ствол выше, тем он белее. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.
Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.
На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. – Богатством красок и звуков зима привлекла и замечательного художника И. Э. Грабаря и великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, который в 1876году написал «Времена года» – альбом, состоящий из 12 музыкальных пьес, одну из которых вы сейчас услышите.
Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Как-то раз он отправился на прогулку.
Это «Февраль Масленица». – Понравилась ли вам эта музыка. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Не забудьте вставить пропущенные буквы. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений.
Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Эффект был просто необыкновенный. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. – Что общего между картинами Грабаря и музыкальной пьесой Чайковского.
На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Его учителем был Илья Репин. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Лучезарное утро. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. (В нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов)– Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст прилагательными. – Ваша задача – распространить текст за счет прилагательных, но так, чтобы употребленные слова соответствовали изображенному на картине, чтобы определения были яркими, образными, выразительными. Мартовский снег. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.
Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Сентябрьский снег. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.
Описание картины «Февральская лазурь»
В солнечном свете блестел снег. Она покрыта тонким слоем инея. Картина написана в стиле импрессионизм. Начало работы выполним вместе. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.
На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Они как бы водят хоровод вокруг нее.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые.
Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
Художественный стиль – это почерк мастера. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Ему удалось создать новый образ русской природы. Настроение картины радостное и светлое. Грабарь был певцом родной природы. Берёза жемчужина этой картины.
Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. На переднем плане стоит береза. Поражают цвета на картине. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Ясный осенний вечер.
Первое, что бросается в глаза – большая береза. Кажется, что если бы не было леса, находящегося на линии горизонта, то невозможно было бы отличить землю от облаков. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Интересовало художника состояние природы в разные времена года, в разное время дня.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.
Присутствуют уже более весенние краски. На переднем плане стоит большая белая берёза. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь».
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. То же происходит со стволами берез, поверхностью снега, где соседствуют белый, красный, сиреневый, желтый тона и все это вместе сливается в единую поверхность снега с его глубокими сине-сиреневыми тонами, в белизну и золото березового ствола. Теме урока: Подготовка к написанию сочинения по картине И. Э. Грабаря Февральская лазурь. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Белая зима. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком.
Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Поражают цвета на картине. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Она величественная и красивая. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Размеры: 141 x 83 см. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Сочетание цветов помогает зрителю понять, что дни зимы сочтены и совсем скоро весна вступит в свои права.
«Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
Внизу он темный. – А чего в нем не хватает. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.
Вот и все, что там изображено. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.
Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени.
И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне. Они составляют средний план картины. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. В ходе урока составляется таблица, в которую ученики записывают свои наблюдения. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком.
Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Грачиные гнёзда. Холст, масло. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.
Сочинение по картине февральская лазурь
История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет.