И Репин Стрекоза
"Стрекоза". Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Палитра Репина становится светлее. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина.
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Холст передаёт те детские качества, которыми Репин всегда любовался – абсолютная непосредственность и беззаботность. Вот нижняя часть платья девочки. Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы.
Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869 Воскрешение дочери Иаира, 1871 обе картины — в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Сенсацией стали его Бурлаки на Волге (1870—1873, там же) на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества. Свою любовь и восхищение художник передает через красоту изображенных маленьких темных глаз и пухлых губ. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Наверное девочка гуляла в поле. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. О непоседливости героини говорит и название картины.
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- История создания картины Стрекоза Репина
- Описание картины Репина «Стрекоза»
- Сочиненин по картине Репина «Стрекоза»
- Сочинение по картине Репина Стрекоза
- Описание картины Репина Стрекоза
Все вокруг залито солнечным светом. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Её взгляд серьезен и непреклонен. Грабарь широко использует эту переписку.
Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. На улице лето. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма.
- Описание настроения картины Стрекоза
- Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Описание картины Ильи Репина «Стрекоза»
- Сочинения по картинам 5-9 класс
В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. У нее очень загорелое лицо и руки. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Чувствуется ее задорность и непосредственность.
Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Но богатые переходы цвета везде ясны. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок.
Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Е. Репин», увидевшая свет в 1937 г. Причины этой длительной эволюции — от альбома репродукций с кратким вступительным текстом, задуманного в 1906 г., до двухтомного исследования — достаточно сложны. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Если критические статьи, обзоры выставок или статьи, посвященные отдельным произведениям художника, появлялись в печати достаточно часто, то обобщающих монографий, за исключением работы С. Эрнста изобиловавшей неопубликованными ранее материалами и просмотренной и исправленной самим Ильей Ефимовичем, назвать трудно. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине "Стрекоза" остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы.
Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Именно Грабарь сделал впервые широко доступным текст репинских воспоминаний, лишь позднее опубликованных в книге «Далекое близкое». Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. С конца 70-х годов прошлого столетия и до середины 30-х годов текущего столетия можно еще указать лишь на ряд небольших работ, в числе которых необходимо упомянуть книги К. С. Кузьминского «Репин-иллюстратор» (М., 1913), С. Н. Дурылина «Репин и Гаршин» (М., 1926). Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.
Не вдаваясь в характеристику каждой из работ, следует только сказать, что они либо касаются отдельных сторон репинского творчества, либо затрагивают относительно частные вопросы, либо же содержат популярный очерк жизни и творчества художника. Таким образом, И. Э. Грабарю принадлежит честь до известной степени быть «первооткрывателем». Видимо, на улице достаточно прохладно, однако на голове девочки — шляпка для защиты от солнца. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками.
Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Развивать зрительные ассоцации. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Поза Веры очень расслаблена и естественна.
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854—1857), а затем у чугуевского иконописца И. М. Бунакова с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Может это тебе поможет.
На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Оно зеленовато-желтое. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы.
Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.
Оно сложилось в течение более чем полувека и содержит статьи и монографии об отдельных русских и зарубежных художниках и архитекторах, главы из двух изданий «Истории русского искусства», возглавлявшихся И. Э. Грабарем, статьи по вопросам реставрации памятников искусства, по вопросам организации музейного дела, воспоминания и, наконец, множество писем к художникам, архитекторам, музыкантам, актерам, ученым. Большая часть статей и монографий, опубликованных в разное время, стала на сегодня библиографической редкостью, некоторые исследования и вся переписка еще не публиковались. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Формировать у детей видение колорита. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками.
давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. название заданный автором Просодия лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Умение найти и отобрать огромный материал первоисточников, раскрыть внутреннюю взаимосвязь основных событий в жизни художника с кульминационными моментами творческой истории каждого из его произведений, установить периодизацию творчества мастера, воссоздать ту среду, в которой жил и творил художник — все это сделало труд Грабаря основополагающим в изучении репинского наследия и непревзойденным среди всей литературы об Илье Ефимовиче. Репин Илья Ефимович (Ilya Repin, 1844—1930), русский художник. Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864—1871). Жил в Италии и Франции (1873—1876).
Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Девочка о чем-то задумалась. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 — в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза».
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Илья Репин является неотъемлемой частью этого искусства. Он щедро цитирует эти материалы, часть которых и до сего дня не увидела света. И.
Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля (5 августа) 1844 в семье военного поселенца. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Программное содержание. Да, он стоял внизу.
На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Формировать у детей видение колорита. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой.
А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Однако и работа Эрнста остается в рамках биографического очерка, лишь в общих чертах намечая историю творчества и мало места уделяя анализу отдельных вещей и тем менее касаясь общей проблематики творчества передвижников. Понравился вам этот портрет. Развивать зрительные ассоцации. Композиция холста чрезвычайно проста. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. В таком удобно прятаться в траве. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски.