Исаак Левитан Владимирка

Кисти великого русского живописца Исаака Ильича Левитана принадлежит всем хорошо известное полотно «Владимирка». Родина автора картины Владимирка Исаака Ильича Левитана – небольшой литовский городок, расположенный возле границы с Польшей. «владимирка»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Никакой картинности, никакого сочинительства, никаких броских приемов. Сразу же вспомнились заключённые в кандалах идущие по этой дороге в Сибирь. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Не менее трагична по восприятию картина «Над вечным покоем», написанная в 1894 году.

Замечательность этого полотна он находил в том, что его «глубокое общественное содержание выражено органически пейзажно и непосредственно». Были у Перова и картины, на которых он с симпатией запечатлел людей, способных почувствовать себя, по его словам, «частью восторга и блаженства земного», находящих отраду на таинственной лесной опушке (Птицелов, 1870), среди скромных красок осенних полей (Охотники на привале, 1871), бережно прикасающихся к луговым травам (Ботаник, 1874), на фоне синего неба, с глазами, устремленными ввысь (Голубятник, 1874). Согласно Фёдорову-Давыдову, в этой картине Левитан создаёт образ природы привычным ему путём, раскрывая богатое внутреннее содержание в самых обычных вещах, через «самый простой и заурядный мотив равнины с уходящей вдаль дорогой»33. Он отдаст – вы только взять сумейте. Сегодня она уже открылась – эта выставка, выставка Левитана.

Но средств все равно не хватало. Ночевал маленький еврейский мальчик где придется. И какой же он пейзажист после этого.

Тишина снова входит в живопись Левитана, а вместе с ней и мудрое примирение с жизнью, прощание с нею. Жили в бедности. Неслучайно их связывала большая личная дружба. Начиная со второй полвины 1890-х годов в творчестве художника депрессия сменяется эмоциональным подъемом.

Там же он провёл и лето 1892 года13. А еще оно вдохновило Пушкина к его Русалке. В письме к искусствоведу Владимиру Кеменову от 10 октября 1938 года Нестеров писал, что в картине «Владимирка» «счастливо сочетались историческая быль с завершённым, законченным мастерством» и что, по его мнению, это полотно является «одним из самых зрелых созданий художника»32. В Московском училище живописи, ваяния и зодчества Левитан выделялся своей бедностью. Но в его творчестве жило и лирическое пейзажное начало.

  1. Картина "Владимирка", Левитан, 1892
  2. Владимирка – картина Исаака Левитана
  3. Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Владимирка, 1892
  4. Описание картины Исаака Левитана «Владимирка»
  5. Владимирские пейзажи Исаака Левитана
  6. Исаак Левитан – Владимирка (История одного шедевра)
  7. Исаак Левитан — Владимирка, 1892
  8. Описание картины Левитана «Владимирка»

Вдали виднеются лесные угодья. Учитель Левитана пейзажист Саврасов говорил: Исаак любит тайную печаль.

Что касается живописного плана, то картина очень оригинальна. Цветовая тональность пейзажа определяется приглушёнными красками использованными для изображения серого сумрачного дня. Всё выглядело таким ласковым, уютным».

  • Исаак Левитан «Владимирка» (1892)
  • Исаак Ильич Левитан «Владимирка»
  • Художник российской природы: становление
  • Художник русской природы: восхождение
  • Отражение темы дороги в картине Левитана Владимирка
  • Как «Владимирка» оказалась в Третьяковке, помимо воли Третьякова
  • Описание картины Владимирка Левитана: анализ произведения, материалы для сочинения

Отец художника также учился в раввинском училище, но, вероятно, на волне просветительских и ассимиляционных стремлений, типичных для населения тех мест в «эпоху реформ» (вторая половина 1850-х — начало 1860-х годов), отказался от пути религиозного служения. вы можете запросить все в системе с коробкой. Помимо этого, через всё полотно слева направо проходит ещё одна тропинка. Как-то, возвращаясь с охоты, вышли они на старое Владимирское шоссе.

Ему негде было ночевать. И. Левитан»127. Среди наиболее известных произведений – картины «Лунная ночь.

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Купить картину Владимирка, Исаак Левитан
  3. «Прозрение источник страданий»
  4. Евдокия Лопухина на суздальской земле
  5. Соломония Сабурова (София Суздальская)
  6. Великий князь Василий Иванович

По словам Мальцевой, произведение Левитана было наполнено чувством скорби и пафосом гражданственности, причём художнику удалось достичь этого, «не поступившись красотой русской природы, не умалив поэтической прелести и величественности её образа». Левитан стал активно работать над будущей картиной, создавая для нее эскизы. Юноша сразу же был замечен учителями как очень талантливый ученик.

Какой дух. После этого он уехал в Москву, чтобы как можно скорее написать задуманную им картину. После этого он уехал в Москву, чтобы как можно скорее написать задуманную им картину.

Но именно скромные полотна Саврасова обладали уникальным качеством: выражением сокровенного прикосновения души художника к «поющим силам природы» (Борис Асафьев). Противопоставление разнообразия пейзажей и монотонности длинного нескончаемого пути – ассоциация, рожденная жизнью: путь мученичества однообразен и долог, тяжек и кажется, что ему нет конца. Так, даже прославившись, он все-таки постоянно терпел всевозможные неприятности из-за своего еврейства.

  1. Суздальский Евфросиниев-Ризоположенский женский монастырь
  2. Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале
  3. Владимирка (картина Левитана) Информацию О
  4. Все культурные события Ивановской области в одном портале
  5. причины заказать экскурсию у нас

К нему подошла хозяйка имения и спросила: А знаете, какое интересное место вы пишете. Никто, кроме Левитана. Длинное полотно дороги белеющей полосой убегало среди перелесков в синюю даль. Учителями его были Саврасов и Поленов. Там же он провёл и лето 1892 года. В картине отражается радостное восприятие мира. Дух, чувство – вот истинный объект Левитанова творчества.

Писатель Иван Белоусов вспоминал, что как-то, увидев этот эскиз у Михаила Чехова, он начал его хвалить, но по реакции последнего понял, что тот обиделся на Левитана из-за сделанной надписи: «он как бы делал намёк на будущее— вот, дескать, по какой дорожке ты будешь посылать людей, закованных в кандалы, когда будешь прокурором». Петербургская критика практически не писала о пейзажной части выставки, только в «Петербургской газете» ( 47 за 18 февраля 1893 года) было отмечено, что для неё были подобраны «самые неприглядные серые мотивы», а подписавшийся псевдонимом Л. Х. автор статьи восклицал: «Что может быть скучнее Владимирки. По словам Мальцевой, произведение Левитана было наполнено чувством скорби и пафосом гражданственности, причём художнику удалось достичь этого, «не поступившись красотой русской природы, не умалив поэтической прелести и величественности её образа».

Один из эскизов «Владимирки» художник отправил в подарок его старшему брату Александру, который к тому времени заканчивал обучение на юридическом факультете МГУ и, увидев на обороте этюда надпись «Будущему прокурору», очень обиделся. Но уже теплые лучи весеннего солнца начинают согревать землю. Блестяще закончив Училище, тем не менее он не получил по окончании заслуженной медали.

  • Список картин Исаака Ильича Левитана

После переезда выставки в Москву в прессе появилось больше отзывов о картине, значительная часть которых была положительной, — в частности, похвальные отзывы написали Владимир Сизов, Владимир Грингмут («Московские ведомости») и Михаил Корелин («Русская мысль»). Всё выглядело таким ласковым, уютным». В феврале 1893 года она была представлена на 21-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), открывшейся в Санкт-Петербурге, а затем, в марте, переехавшей в Москву.

С тех пор этот эскиз находился в собрании Белоусова, но впоследствии был утерян «во время переездов с одной квартиры на другую»30. В фонах перовских работ выразителями драматических судеб и переживаний стали пейзажные мотивы: сельское кладбище, зимняя поземка, «скучная осень с неприветливыми до тоски дождями, холодными, как дыхание смерти, ветрами», «дороги русские, бесконечные, как терпение людское» (слова из рассказов, которые также писал художник). Тишина спускается на землю. «Владимирка». Составляющий основу изображения мотив дороги действенным образом вовлекает зрителя в глубину пейзажа и тем самым постепенно раскрывает его внутреннее содержание10. Замечательность этого полотна он находил в том, что его «глубокое общественное содержание выражено органически пейзажно и непосредственно».

Как-то, возвращаясь с охоты, вышли они на старое Владимирское шоссе. В своей монографии о Левитане искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов писал, что «Владимирка»— одно из лучших творений художника, «его всеми признанный шедевр». Исаак Левитан «Владимирка» (1892) Холст, масло. Присуще было «сочувствие» с природой и московским живописцам, начиная с москвича по рождению Алексея Венецианова, который, по словам одного из критиков, первым в России «подсмотрел природу на месте учился в поле, размышлял на гумне, замечал изменения света в разные часы дня, в различную пору года, при различной погоде». У прежних художников была одна задача: получше передать на полотне все эти вещи.

Одна из самых выразительных и красивых картин Левитана. Помимо этого, через всё полотно слева направо проходит ещё одна тропинка.

В марте 1894 года Левитан передал полотно в дар Третьяковской галерее. В письме Павлу Третьякову от 13 мая Левитан сообщал: «Поселился я в довольно милой местности и думаю поработать»12. Даже деревья расступились, пропуская через себя обреченных на тяжкий труд путников. Такие знакомые, полные глубокой правды картины. В 1892 году были написаны три известнейших его произведения — «Вечерний звон», «У омута», «Владимирка». Ибо, называя Левитана пейзажистом, все мы говорим неправду.

Картина "Владимирка", 
Левитан, 1892

После переезда выставки в Москву в прессе появилось больше отзывов о картине, значительная часть которых была положительной, — в частности, похвальные отзывы написали Владимир Сизов, Владимир Грингмут («Московские ведомости») и Михаил Корелин («Русская мысль»)20. Он очень любил свою Родину и это, несомненно, чувствуется. Щемяще-грустная нота отчетливо звучит во всех этих произведениях.

Был Шишкин, был Боголюбов, был Айвазовский. По мнению искусствоведа Владимира Петрова, «Владимирка» относится к тому «редкому типу полифонического исторического пейзажа», который в истории русской живописи можно сравнить разве что с полотном Александра Иванова «Аппиева дорога при закате солнца», написанным в 1845 году. Она осталась стоять в немом ожидании недалеко от придорожного креста. В 1870-е годы в русской живописи видное место занимали и пейзажи других мастеров: импульсивного Федора Васильева, «лесного богатыря» Ивана Шишкина, «художника света» Архипа Куинджи и многих других. В этот период Исаак Ильич создает лирические произведения: «Березовая роща» (1885-1889), «Мостик.

Тем не менее родители чутко отнеслись к увлечению сыновей искусством и не возражали, когда в 1870 году старший сын Авель (Адольф), а затем, в 1873 году и Исаак решили поступить в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Эти последние произведения очень любил Чехов. На картине изображена бескрайняя равнина с пролегающей по ней дорогой, которая протянулась от переднего плана в глубину, проходя через поля, мимо перелесков и селений и теряясь в синей дымке у самого горизонта. Художник Исаак Ильич Левитан умер в 1900 году в расцвете творческих сил. Эта картина вызывает глубокое лирическое настроение, вызванное глубоким смыслом, который заложил в нее автор. Также известно, что существовал одноимённый эскиз картины «Владимирка», подаренный Левитаном Михаилу Чехову— младшему брату Антона Павловича.

С детства страстно любил рисовать и в 12 лет поступил в Училище живописи и ваяния. И если в «Вечернем звоне» ощущались красота и гармония бытия, то далее в творчестве художника настроение становится все более тревожно-тоскливым. Художник Михаил Нестеров в своей книге «Давние дни» вспоминал, что он любил «Владимирку» Левитана, считая её равноценной как по замыслу, так и по совершенству исполнения. Несмотря на скудость средств (кроме Исаака, в семье были еще две дочери и сын), в доме Левитанов царила благоприятная для духовного развития детей атмосфера. И этот мягкий, солнечный свет, разлитый в картине, вызывает ощущение наступления весны.

И вдруг Левитан вспомнил, что это была именно та самая Владимирка. Но есть между ними и существенная разница: в то время как ивановская «Аппиева дорога» заставляет думать о судьбах Римской империи, левитановская «Владимирка» изображающая дорогу, по которой прошли тысячи арестантов, «воспринимается как некий шрам, нанесённый историей многострадального народа на прекрасное лицо его земли». Дорога вплела в себя трагические истории несчетного количества приговоренных. Главное для него – эти чувства, а окружающий мир был только показателем их – не больше. Много лет назад «Владимирка» была передана Исааком Левитаном в знаменитую Третьяковскую галерею и сейчас хранится там. Пейзаж – это вода, деревья, небо, море.

И. Левитан». О том, как у Левитана зародилась идея написать полотно «Владимирка», рассказала Софья Кувшинникова.

Об этих картинах писатель говорил: «Ах, были бы у меня деньги, купил бы я у Левитана его «Деревню», серенькую, жалконькую, затерянную, безобразную, но такой от нее веет невыразимой прелестью, что оторваться нельзя: все бы на нее смотрел да смотрел. В марте 1894 года Левитан передал полотно в дар Третьяковской галерее78. Этюд к этой картине написан Левитаном в имении баронессы Вульф Берново, с развалившейся мельницей, со старой плотиной через речку, с глубоким темным омутом. Картина пропитана теплыми чувствами художника к своей необъятной Родине.

Деревня» (1897), «Сумерки» (1899), «Летний вечер» (1900), «Последние лучи солнца» (1899). Левитан в шутку назвал будущего писателя и критика «прокурором», поскольку тот в течение нескольких лет учился на юридическом факультете Московского университета. Годы обучения в училище стали для Исаака временем тяжелых испытаний. По мнению искусствоведа, «Владимирка» относится к тому «редкому типу полифонического исторического пейзажа», который в истории русской живописи можно сравнить разве что с полотном Александра Иванова «Аппиева дорога при закате солнца», написанным в 1845 году. Будущий художник родился 18 (30) августа 1860 года на западной окраине России в местечке у железнодорожной станции Кибарты (неподалеку от пограничного пункта Вержболово) в интеллигентной еврейской семье. Но есть между ними и существенная разница: в то время как ивановская «Аппиева дорога» заставляет думать о судьбах Римской империи, левитановская «Владимирка» изображающая дорогу, по которой прошли тысячи арестантов, «воспринимается как некий шрам, нанесённый историей многострадального народа на прекрасное лицо его земли»3525.

О том, как у него зародилась идея написать полотно «Владимирка», рассказала его спутница, художница Софья Кувшинникова. С тех пор этот эскиз находился в собрании Белоусова, но впоследствии был утерян «во время переездов с одной квартиры на другую». Так в 1892 году назвал свою легендарную картину, знаменитый художник Исаак Левитан. Выше: что вы искали.

О том, как у Левитана зародилась идея написать полотно «Владимирка», рассказала Софья Кувшинникова. Сколько усилий, трудов, горя, пока выбился на дорогу». В письме Павлу Третьякову от 13 мая Левитан сообщал: «Поселился я в довольно милой местности и думаю поработать».

Именно эта особенность таланта художника проявилась в картине «Осенний день. Писатель Иван Белоусов вспоминал, что как-то, увидев этот эскиз у Михаила Чехова, он начал его хвалить, но по реакции последнего понял, что тот обиделся на Левитана из-за сделанной надписи: «он как бы делал намёк на будущее— вот, дескать, по какой дорожке ты будешь посылать людей, закованных в кандалы, когда будешь прокурором». До Левитана было много весьма почтенных и славных пейзажистов.

По преданиям здесь, у плотины в омуте, утопилась крепостная девушка, насильно разлученная с возлюбленным, отданным в солдаты. В то время Левитан был в ссоре с Антоном Чеховым. Как-то Левитана заинтересовал пейзаж у омута и он принялся его писать. Его склонность к изображению природы проявилась уже вскоре после поступления в училище и, по некоторым сведениям, Алексей Саврасов, руководитель пейзажной мастерской, буквально «выпросил» его у своего друга Василия Перова, у которого Исаак учился в натурном классе.

Искусствовед отмечала, что «Владимирка» стала подлинным документом эпохи и её значение в русском реалистическом искусстве 1890-х годов трудно переоценить. Товарищ Левитана по училищу, Михаил Нестеров вспоминал, что «на редкость красивый изящный мальчик-еврей», похожий на нищих детей-итальянцев, «с алым цветком в кудрявых волосах», «сильно нуждался, про него ходило в школе много полуфантастических рассказов Сказывали, что он не имел иногда и ночлега. Левитан первый из русских пейзажистов (не считая Саврасова, с которым это происходило почти случайно) глянул внутрь, в самого себя, специализировался на изображении своей души. И вот таким образом, отойдя от Левитановой картины, можно сейчас же забыть все, что изображено на ней, все: и деревья и воду и небо и море – в душе сохранится только то чувство, которому они послужили, которое сумели они передать вам. В письме к искусствоведу Владимиру Кеменову от 10 октября 1938 года Нестеров писал, что в картине «Владимирка» «счастливо сочетались историческая быль с завершённым, законченным мастерством» и что, по его мнению, это полотно является «одним из самых зрелых созданий художника». Левитан начал работу над эскизами и этюдами к картине «Владимирка» в 1892 году, когда он несколько месяцев жил во Владимирской губернии. Полотно оставляет ощущение безысходности.

Левитан запечатлевает переходный момент, когда пепельно-золотистые краски неба, золотой туман предзакатного часа, окутывающий зеркальную гладь Волги и скрадывающий очертания дальнего берега, еще борются с сумраком наступающего вечера, но вот-вот будут поглощены сгущающейся мглой. Стремление к «врачующей» близости с природой жило в XIX веке и в московской литературе, поэзии, музыке (лучший пример — Времена года Чайковского), даже в драматургии (вспомним Снегурочку Островского с ее заклятием «стужи чувств» солнечным теплом, радостью весеннего обновления жизни). Тусклый свет лежал на холстах, краски хмурились. Его дед был раввином. Перед нами предстает широкая панорама волжского пейзажа.

Петербургская критика практически не писала о пейзажной части выставки, только в «Петербургской газете» ( 47 за 18 февраля 1893 года) было отмечено, что для неё были подобраны «самые неприглядные серые мотивы», а подписавшийся псевдонимом Л. Х. автор статьи восклицал: «Что может быть скучнее Владимирки. Ныне деревня Городок входит в состав деревни Пекша Петушинского района Владимирской области. Нельзя сказать, чтобы это была узкая специальность.

Он был очень плохо одет. Какое чувство.

Вместе с четырьмя другими произведениями Левитана, среди которых были «Лесистый берег, сумерки», «Лесной пожар», «Осень» и «Под вечер», картина «Владимирка» (под названием «Владимирка, большая дорога») экспонировалась на 21-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), открывшейся в феврале 1893 года в Санкт-Петербурге, а в марте переехавшей в Москву. Савинская слобода» (1884), «Первая зелень. Душевная угрюмость держала его за руки во время работы. Большая вода».

Чеховым, с которым художник познакомился в начале 1880-х годов. В прозрачном воздухе звонко звучат голубой цвет бездонного неба, синие тени на снегу. Также известно, что существовал одноимённый эскиз картины «Владимирка», подаренный Левитаном Михаилу Чехову— младшему брату Антона Павловича.

Левитану было за что не любить чиновников власти. Сразу же вспомнились заключённые в кандалах идущие по этой дороге в Сибирь. Картина «Над вечным покоем» – философские размышления художника над проблемами жизни и смерти, бытия человека в природе. В пору, когда его учеником стал Левитан, творчество Саврасова достигло зенита, были написаны Грачи прилетели (1871), Проселок (1873), прекрасные волжские работы.

Этюд к картине «У омута» был написан Левитаном в имении баронессы Вульф Берново. Левитан родился в 1860 году, в семье мелкого железнодорожного служащего. Большой дороги г. Левитана»19. В 1897 году была создана одна из наиболее трогательных картин художника — «Весна.

Сразу же вспомнились заключённые в кандалах идущие по этой дороге в Сибирь4155. В картине «Владимирка» Левитан изобразил Владимирский тракт— дорогу, по которой прошли многие тысячи ссыльных, перегоняемых по этапу в Сибирь. Художник Михаил Нестеров в своей книге «Давние дни» вспоминал, что он любил «Владимирку» Левитана, считая её равноценной как по замыслу, так и по совершенству исполнения. Картина была написана в том же году в Москве. Тем самым «Владимирка» представляет собой «лучшее свидетельство огромных завоеваний, достигнутых передовыми русскими пейзажистами». Большой дороги г. Левитана».

Узкие тропинки, протоптанные вдоль дороги по обеим сторонам, подчёркивают её протяжённость. Волга», «Март», «Золотая осень». Он никак не мог заставить их улыбатьсяя. И вдруг Левитан вспомнил, что это была именно та самая Владимирка.

Он психолог, он поэт, он композитор, – и все, кто будут на открывшейся сегодня выставке, все почувствуют, до какой степени господствует его чистый благородный дух над всем, что изображено в его произведениях. «Владимирка» изображает уходящую вдаль пустынную грунтовую дорогу, в середине которой – изъезженная экипажами колея, а по краям – истоптанные сотнями тысяч закованных в кандалы ног глубокие тропинки. Художник изображает самое начало весны, когда еще не бегут шумные ручьи, не слышно гомона птиц. Вместе с четырьмя другими произведениями Левитана, среди которых были «Лесистый берег, сумерки», «Лесной пожар», «Осень» и «Под вечер»18, картина «Владимирка» (под названием «Владимирка, большая дорога») экспонировалась на 21-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), открывшейся в феврале 1893 года в Санкт-Петербурге, а в марте переехавшей в Москву186.

Длинное полотно дороги белеющей полосой убегало среди перелесков в синюю даль. В настоящее время местонахождение этого эскиза неизвестно1. Левитан долго не мог писать светло и прозрачно. Один специализировался на писании моря, другой – леса один служил одному уголку природы, другой – другому, а про то, что можно и должно служить какому-нибудь уголку души – об этом никто и думать не хотел. Он полюбил дочь мельника.

Даже и стремления к этому не было у них. Василий Григорьевич Перов, с начала 1870-х годов фактически возглавлявший училище и оказывавший на воспитанников большое влияние (по словам Нестерова, в училище «все дышало Перовым»), прославился как жанрист-обличитель и один из лучших русских портретистов. Сокольники», написанной в 1879 году. Искусствовед Фаина Мальцева отмечала, что «Владимирка» стала подлинным документом эпохи и её значение в русском реалистическом искусстве 1890-х годов трудно переоценить26.

Все словно замерло, согретое солнечным теплом. Закончив картину, Левитан написал на ней её название— Володимiрка. Согласно Фёдорову-Давыдову, в этой картине Левитан создаёт образ природы привычным ему путём, раскрывая богатое внутреннее содержание в самых обычных вещах, через «самый простой и заурядный мотив равнины с уходящей вдаль дорогой».

Сам Левитан с тех пор вошел в русскую живопись как мастер «пейзажа настроения». В своей монографии о Левитане искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов писал, что «Владимирка»— одно из лучших творений художника, «его всеми признанный шедевр». Картина была написана в том же году в Москве5. Закончив картину, Левитан написал на ней её название— Володимiрка.

Левитан в шутку назвал будущего писателя и критика «прокурором», поскольку тот в течение нескольких лет учился на юридическом факультете Московского университета2829. Часто он коротал ночь в классах и мастерских. Тем самым «Владимирка» представляет собой «лучшее свидетельство огромных завоеваний, достигнутых передовыми русскими пейзажистами»34. Главное, пусть не запугивает вас слово пейзаж. Крестьяне называют его гиблым местом и обходят стороной. Для Левитана же все они являются только предлогом, только формой, только оболочкой его чувств. Несмотря на приглушённость палитры, художнику удаётся не растерять богатство и многообразие цветов, «он сохраняет все краски природы, но вводит их в пейзаж сгармонированными, приведёнными к единой тональности».

Май» (1888). За свою жизнь он немало претерпел от них.

В настоящее время местонахождение этого эскиза неизвестно. Последнее произведение художника, которое так и осталось незаконченным, стало полотно «Озеро». Создание этого полотна имело для Левитана смысл гражданского поступка. Несмотря на приглушённость палитры, художнику удаётся не растерять богатство и многообразие цветов, «он сохраняет все краски природы, но вводит их в пейзаж сгармонированными, приведёнными к единой тональности».