История Создания Картины Вратарь

Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания

Картина С. А. Григорьева Вратарь. На этой картине главный персонаж – вратарь. Из-за девочки выглядывает мальчик. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день.

Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Он одет довольно бедно, в синие спортивные трусы и темно – коричневую гимнастёрку. Им не страшно, что пустырь находится вне черты города. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. На руках у юного голкипера перчатки. 1949 год – это сложное для советских людей время.

Мальчик с малышом на руках и девочка в школьной форме, с красным бантом в волосах также внимательно смотрят за игрой. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. Его поза передаёт напряжённость и ожидание.

Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. У ног девочки спокойно спит белая собака. Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле. Он стоит на воротах.

И Григорьев С. А. Несмотря на юный возраст, он уже, видимо, знает толк в том, что делает. Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое.

Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. Мужчина в шляпе и пиджаке, кажется, целиком захвачен зрелищем игры и словно бы сам хочет принять в ней участие. Отметим, что футбол – игра, которой интересуются практически все представители сильного пола. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака.

По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток— оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13.

Герой картины – мальчик лет двенадцати, худощавый, светловолосый, стриженный бобриком. Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол. Рядом с дядей сидят две девочки. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры.

Действительно, огромное количество людей обожает футбол. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Остальные ребята более спокойны. Картина решена в теплой цветовой гамме. Учится он примерно в третьем классе. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами.

Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Все болельщики также внимательно следят за игрой.

Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Сильным и ответственным его сделал спорт. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча.

Герой хочет походить на настоящего вратаря. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Правая нога мальчика забинтована.

На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны. Художник не показал нам остальных участников матча. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Пожелтевшие листья, летающие по земле и одежда персонажей говорят о том, что это тёплый осенний день. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь 
7 класс

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. По мнению ОМахоуни, Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. После демобилизации в 1946 году продолжает упорно работать.

Дети понимают, что вот-вот все решится. Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу. Размер— 100 на 172 сантиметров.

Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Он отлетел в сторону. На его руках чёрные кожаные перчатки, обувь не спортивная. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, подчинённым замыслу художника-режиссёра) в картине «Вратарь». Этой игре посвящено немало фильмов и песен.

Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. Мне кажется, что художник хотел показать азарт игры. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27.

Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля.

Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся». Он не меньше других увлечен игрой.

Все они разных возрастов. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного.

Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря. Важную роль в восприятии картины играют детали. Она приурочена к увлечению деток футболом, но в одно время передает атмосферу этого времени, проблемного и совместно с тем вот блаженного. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. Мы выиграли.

Григорьев также изобразил белую собаку. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. Рядом с ними расположился черно-белый пес. Вот и все, кого представляет картина Вратарь.

Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Самым главным на картине является – вратарь.

Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя. Свидетельством этого являются некоторые детали внешнего вида вратаря. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей. Зритель не видит остальных футболистов и только по напряжённому лицу голкипера может догадаться, что идёт серьёзная игра и мяч вот-вот окажется в воротах.

Не забывают о ней и художники. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги.

Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. Все они зачаровано следят за полем. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Один из ребят не смог усидеть на месте от напряженного ожидания и выбежал за пределы поля, чтобы быстрее всех уследить за исходом ситуации. На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет.

Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Зрители, за единственным исключением, — дети. А детям пора идти домой и делать уроки.

Такое чувство, что она проходит в замедленном темпе. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. Зрители сидят на штабеле из досок. И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»

Но в команду его пока не принимают. Инвентарный номер— 28043. У него на руках перчатки. Значит, он случайно смотрит за игрой, т. к. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

Зрители сидят на штабеле из досок. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч.

Описание картины 
Сергея Григорьва 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»

Повреждённое во время тренировки коленко перебинтовано. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4. Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча.

Основное работающее лицо картины – паренек, важный на воротах. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Но зато мы видим болельщиков, с большим вниманием следящих за ходом событий. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход.

Подготовка к сочинению 
по картине Вратарь

Подготовка к сочинению по картине Вратарь

Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков. В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15.

Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. он вышел почитать ее, но не удержался и стал смотреть матч. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола.

Среди них есть и девочки с бантиками и куклой. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта).

Описание картины 
Григорьева Вратарь

Описание картины Григорьева Вратарь

В футбол резали в дворах, в парках, элементарно на пустырях, как изображено на полотне «Вратарь». Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они. От сопереживаний мужчины в костюме, готового в любое мгновение бросится в игру. Неизвестно, кем является изображённый мужчина.

На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Ворот – недостает их «представляют» 2 ранца, размещенных вслед за тем, в каком месте обязаны быть штанги. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Действие происходит после учёбы, скорее всего за школой на пустыре. Вряд ли он следит за ходом игры.

Сочинение по картине 
Вратарь Григорьева 
7 класс

Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Скорее всего, он погружен в другие мысли. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.

Картина (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год.

За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Одет он в костюм. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, второй также не менее интересно происходящее.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь

Сочинение по картине Григорьева Вратарь

Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Футбол был основной любовью мальчишек этих лет их величайшим увлечением.

В годы Великой Отечественной войны был на фронте. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Григорьев ценил в детских образах непосредственность их естественность, живость реакций. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота.

Краткое описание 
картины Вратарь 
Григорьева

Краткое описание картины Вратарь Григорьева

Мне кажется, вторая девочка обязательная. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Но если разобраться, то это эмоции.

Все болельщики смотрят в одном направлении. И вот удар. Важную роль в восприятии картины играют детали.

Сочинение по картине 
С Григорьева Вратарь 
презентация – доклад

Сочинение по картине С Григорьева Вратарь презентация – доклад по теме Литература

При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом. как раз и изобразил самый напряженный момент игры. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Картина решена в теплой цветовой гамме. Самые спокойные, даже равнодушные к игре персонажи картины – малыш в пуховом платке и белый лохматый пес с черным ухом. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. В это время много рисует с натуры. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре.

Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. До конца 1945 года, когда он вернулся в Киев, не появилось на художественных выставках ни одного произведения, подписанного его именем. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Он очень опечален, что его не взяли в команду.

Тема и основная 
мысль картины «Вратарь» 
Григорьева

Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева

Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении.

Главный персонаж этой картины – вратарь. За ним стоит другой мальчик. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней.

Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. «Вратарь». Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли. Рядом с дядей сидят две девочки. Одеты все по-разному. Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Появлялись новые предприятия и жилые дома. Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Вратарь пришёл на поле сразу после уроков.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Знакомство с мальчиком-вратарём

Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. Одно из наиболее известных творений живописца Сергея Григорьева – картина «Вратарь», которая находится в Третьяковской галереи.

Этот гол сейчас решит судьбу всей игры. На заднем плане изображены здания. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Они смотрят, как и вратарь, за раму картины, на противника, готовящегося нанести удар. ОМахоуни считает, что они занимают на картине подчинённое положение.

Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А. В 1927 году приезжает в Ленинград в Академию художеств.

Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче.

Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. Эта картина очень динамична.

Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет.

Пропустить его было нельзя. На лацкане его пиджака— орденские планки и ленты, указывающие на то, что он участвовал в минувшей войне. Это местные дети дошкольного и младшего школьного возраста. Картина Григорьева Сергея Алексеевича «Вратарь» была написана неяркими, приглушёнными красками в 1949 году. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. Это— сад Киевского художественного института, где в то время работал художник на кафедре рисунка. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел.

Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Он уверен, что и сегодня не пропустит ни одного мяча. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. У вратаря очень серьезный взгляд. Они наблюдают за игрой.

Судя по одежде, мужчина не является тренером. Другие девочки, сидящие на досках – с куклой, в капюшоне, в красной шапке, – более спокойно относятся к игре, но тем не менее внимательно за ней наблюдают. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Рядом с ним сидят дети. Можно подумать, что основное действие картины – это футбольный матч. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею. На ней мы видим футбольный матч.

Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота. Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. Наверное, это растет будущая смена вратарю. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ.

Описание картины Сергея Григорьева «Вратарь»

А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Но вот началась игра и зрители встрепенулись, устремив свои взгляды на мяч. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Сюжет ее следующий.

На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков. Одна из девочек (она одета в спортивные штаны, такие же, как у мальчиков) нянчит куклу, что говорит о ней скорее как о будущей матери, чем как о спортсменке вторая, одетая в школьную форму, стоит за спинами других детей. Он одет в оранжевый костюм. Размер— 100172 сантиметров10.

В руке у него книга. Земля на картине светло-коричневая, вытоптанная, лишенная растительности и зритель понимает: футбольная игра далеко не впервые проводится на этом пустыре. На руках у нее маленький ребенок. В таком же напряжении находятся и зрители. За вратарём расположился, выпятив живот, заложив руки за спину, в красном лыжном костюме, его помощник, в любой момент готовый поймать мяч.

Про это повествует нам картина «Вратарь». Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. Одна из них еще не сняла школьное платье, рядом валяются ранцы, значит игра идет после уроков. Детям пора идти домой. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке.

Сочинение описание 
картины Вратарь 
Григорьева 7 класс

Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс

Сюжет ее следующий. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано. Любая картина или произведение искусства, воздействуя на чувства восприятия человека, вызывает те или иные эмоции.

Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь.

Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем он «перешёл к режиссёрскому решению». Григорьев – замечательный художник, написавший много картин. При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно.

Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Колорит картины разнообразен. Он был награжден и государственной премией за свою работу. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. Решающий матч на картине Григорьева С. А. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Но какой он.

На картине изображён только один взрослый. В период рассвета творческой деятельности Сергей Алексеевич дважды удостаивался звания лауреата Сталинской премии второй степени: 1950 г. – за картины «Вратарь» и «Прием в комсомол», 1951 г. – за картину «Обсуждение двойки». Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Он стоит с надутым лицом.

Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча. Он чутко следит за игрой и готов к атаке соперников.

У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. На руках его кожаные перчатки. Он очень уверен в себе. Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина. На заднем плане виден город с большими зданиями.

За ним художник изобразил постройки. Он принял удобное для себя положение. Судя по тому, во что одеты самые маленькие болельщики, погода на улице стояла прохладная, но окончательно похолодать ещё не успело. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек.

Но малыш тоже не отвлекается, а глядит на поле, не отрывая от него глаз. Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Возможно, пробивают пенальти. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.

Мне кажется, вторая девочка обязательная. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. Свои умозаключения ему необходимо обосновать. Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом.

Сочинение: описание 
картины Юона «Мартовское 
солнце»

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

В душе он такой же мальчишка, как и ребята вокруг него. За этим мальчиком стоит девочка. «Вратарь». С. А. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. К детям примкнулся и великовозрастный созерцатель, возможно, неожиданный прохожий.

Так, например, сыграть в футбол. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. Даже современная система образования не забывает о нем. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот.

В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев. Однако картина написана в 1949 году и метафора обрастает рядом дополнительных смыслов. На заднем плане пустырь. В эти годы малюсенько кому посщастливилось резать на добрых травяных фонах.

Они тоже напряжены и увлечены. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Далее сидят мальчики. Учится он примерно в третьем классе. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле.

Описание настроения 
картины Григорьев 
– Вратарь

Описание настроения картины Григорьев – Вратарь

Разве что кепки на голове не хватает. Я приготовился поймать мяч. За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию.

Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить. Картина «Вратарь» создана в 1949 году.

Григорьев – Вратарь 
 (сочинение по картине)

Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)

Мяч летит прямо в меня. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Среди детей присутствует единственный взрослый. Эта картина символизирует футбол.

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. Он придерживает малыша за плечи, а сам сосредоточенно следит за матчем. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч.

Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны.

На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Известность пришла к Григорьеву в послевоенный период. Можно предположить, что Григорьев С. А. Он стоит с надутым лицом. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. Сие сообщает о этом детки после средние учебные заведения не отправь домой, а подвинуться на пустырь.

Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950). отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31. Рядом с компанией спит собака. Он полностью сосредоточен на игре.

  1. Знакомство с творением художника
  2. Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
  3. Сочинение на тему: «Сад осенью»
  4. Сочинение на тему: «Как помочь птицам зимой»
  5. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже. Среди них даже есть собака. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке.

А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Правое колено вратаря перевязано. Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено.

Знакомство с творением 
художника

Эта картина очень динамична. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Среди зрителей есть и мужчина в шляпе, в костюме и украинской рубахе без воротника. А. М. Членов отмечал, что эти пятна красного цвета уравновешены холодными тонами, к которым он относил портфели, одежду вратаря и взрослого персонажа, а также общим желтоватым колоритом листвы23. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. В ту минуту я не чувствовал боли.

Действие картины происходит в городе. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях.

Здесь успели собраться и взрослые и дети. Границы ворот – сумки и кепки ребят. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Например игре в футбол. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. «Ворота»— школьные ранцы, уложенные на землю по обе стороны от вратаря.

Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Больше всех за матчем следит мальчуган в зелёном костюме. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе.

Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. За этим мальчиком стоит девочка. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. Картина Григорьева — это рассказ о детях играющих в футбол. Он очень уверен в себе. Они разместились то ли на подшибленном бревне или на штабеле из дощечек.

Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Кто-то по-летнему, а на ком-то уже пальто и вязаные шапочки. Воротами служат портфели и шапки игроков. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.

А что мы видим. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной Армии. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. Об этом рассказывает нам картина Вратарь.

Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Среди детей Сергей Григорьев изобразил двух девочек.

Интересной является картина Вратарь. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев.

На руках у него специальные перчатки. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Мне кажется, что она хорошо учится. Она написана в 1949 году, после Большей Нашей борьбы прошло только 4 года.

Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями.

Возможно, что это собака кого-то из болельщиков. Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе. Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака.

Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Она настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Он главный герой всей игры и картины.

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Мне кажется, что она хорошо учится. В картине он играет, по мнению ОМахоуни, роль наставника, передающего детям опыт своего поколения24. Эмоции вратаря и болельщиков. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.

Значит, они в Москве. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Но мы его не видим. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет.

А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Детям посвящены лучшие работы художника. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме. На руках у нее маленький ребенок. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно».

В его глазах – мальчишеское озорство. Все болельщики смотрят в одном направлении. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины.

На заднем плане изображены самые разные болельщики. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233.

Вот таким образом они честно выполняют это дело. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот.

Для советских детей любимым времяпровождением был футбол. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе.

На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех. По мальчугану следовательно, что роль вратаря ему обыкновенна, он добрый и верный вратарь. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году).

Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота.

Все они с увлечением смотрят на игру. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски. Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А. Но есть среди болельщиков и школьники. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали.