К Юон Новая Планета
Картина Юона Новая планета — была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза. В 1921 году Юон создал картину «Новая планета». Картина Константина Юона Новая планета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина Юона Новая планета – была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза.
Описание картины «Новая планета»
Странно, но мне показалось, что кто-то всё-таки радуется переменам в мировом укладе. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Да, трагедии неизбежны.
Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Эта картина посвящена революции. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Юон также довольно часто выступал как искусствовед. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.
И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
Нам трудно с этим спорить. Все вдруг изменилось. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. И людям остается только убегать, прятаться. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Повторим искусствоведческие понятия. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете.
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание.
И людям остается только убегать, прятаться. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Нет. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. Сюжет – предмет изображения.
И это на самом деле так. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Для них что-то новое – равносильно концу света. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.
И это не может не пугать и не расстраивать. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу.
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Символический смысл картины "Новая планета". На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Революция безжалостна по отношению к людям. Да, трагедии неизбежны. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Все это вызывает тревожные ассоциации.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Но иначе и быть не может. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма – революции. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. А быть может, он так изображает незащищённость человечества перед общей бедой. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Мне очень понравилась эта картина, видно, что её рисовал настоящий профессионал своего дела, который любое событие мог перенести на свой холст так, чтобы картина осталась в памяти людей на века. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Яркий огненно-красный шар рождается в золотистых лучах света и надо ли говорить, что именно красный цвет был цветом коммунистической партии и власти Советов.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи».
Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Все вдруг изменилось. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Все новое обязательно требует уничтожения старого.
На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. И нет спасения от этого безумия. Люди же любопытны. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Примечательно, что художник изобразил людей абсолютно обнажёнными. Нам трудно с этим спорить. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Картины Юона пользовались неизменной популярностью.
Он знал, что она представляла собой. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Революция безжалостна по отношению к людям. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис.
Мы, зная о разрушительной силе революции, уже позволяем себе критиковать ее саму как опаснейший социальный катаклизм. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.
Картина Новая планета Константина Юона
Нам трудно с этим спорить. Хотя любые попытки спастись бесполезны. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К.
Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И людям остается только убегать, прятаться.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Он знал, что она представляла собой. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. И нет спасения от этого безумия.
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Это явление вселенского масштаба. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Все новое обязательно требует уничтожения старого. И людям остается только убегать, прятаться. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Все вдруг изменилось.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. В данном случае – это язык плаката. И это на самом деле так. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И это на самом деле так.
Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты.
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. И нет спасения от этого безумия. И нет спасения от этого безумия. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
И это не может не пугать и не расстраивать. И нет спасения от этого безумия. Есть, конечно, те, кто не заинтересован в подобном, зато из изображенных на картине, что тянутся к солнцу, новой планете, не все способны выстоять перед необычным явлением. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И людям остается только убегать, прятаться.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. И это не может не пугать и не расстраивать. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века.
Описание настроения картины Новая планета
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Он знал, что она представляла собой. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Композиция – строение, соотношение и взаимное расположение частей расположение фигур на картине художника.
Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Думаю это потому, что он еще хотел показать, насколько ничтожен человек перед космическим катаклизмом, в лице которого он показал революцию. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Они упали на землю и закрыли голову руками, пытаясь спастись от чего-то страшного, предвещающего конец света. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. В данном случае – это язык плаката.
Какое отношение было к революции у самого К. Юона. В сущности, аллегория понятна. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете.
Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. И это не может не пугать и не расстраивать. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Но иначе и быть не может.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Люди, воздев руки к небу и ища спасения, бегут куда-то. Он знал, что она представляла собой.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса.
Сочинение: описание картины Пластова «Сенокос»
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Она написана в 1921 году. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас.
Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Они понимают, что зарождается что-то удивительное и это событие приведет к новой счастливой жизни. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. И это на самом деле так.
Е. Архипов. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Картина получилась глубокой и совсем не простой. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. изобразительный язык, адекватный эпохе. Все это вызывает тревожные ассоциации.
И это не может не пугать и не расстраивать. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Замысел – заложенный в картине смысл. Он знал, что она представляла собой. Да, трагедии неизбежны.
Описание картины Юона «Новая планета»
Что ждет теперь человечество. Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Но иначе и быть не может. Эта картина посвящена революции. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. На самом деле революция как социальный катаклизм не менее страшна и опасна, чем может быть катаклизм космический. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Они напуганы неизвестным явлением: кто-то молится, а кто-то даже пал ниц.
Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Все вдруг изменилось. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. У некоторых нет сил идти. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Со всем необычным справиться трудно. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. И это на самом деле так.
В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Новая планета – это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Все вдруг изменилось. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Центр-середина, средняя часть картины. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
«Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета».
Нам трудно с этим спорить. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Но иначе и быть не может.
Люди стоят на голой, будто выжженной, каменистой земле. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Светлое будущее.
Слайды и текст этой презентации
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Революция—это грозная и страшная сила, которая делает людей столь же беспомощными, как перед космическим катаклизмом.
Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Да, трагедии неизбежны. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.
Подпишитесь на новостную рассылку музея
А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов.
На картине преобладают черно-красные и желтые тона. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную.