Кандинский Зимний Пейзаж

Картина Василия Кандинского Зимний пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины «Зимний пейзаж»

К этому времени Габриэла стала уже настоящей художницей. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). В некоторых работах он следовал за И. Я. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе.

Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Гончарова, М. Ф.

В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. В Берлине Василий Кандинский начал преподавать живопись и стал видным теоретиком школы «Баухауз».

Картина Зимний пейзаж 
Василия Кандинского

Картина Зимний пейзаж Василия Кандинского

Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. В декабре 1921 г. Кандинский выехал для организации отделения РАХН в Берлин. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф.

В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Его членами стали немецкие и русские художники. ЛарионовиК. С.

Василий Кандинский «Белый пейзаж»

Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Вскоре Кандинский получил всемирное признание как один из лидеров абстрактного искусства. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903).

После революции 1917 г. Кандинский активно занимался общественной работой. Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909). Посетил Северную Африку, Италию, Францию. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911).

С 1900 г. Кандинский много путешествовал. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н.

Картина Кандинского 
«Зимний пейзаж»

Картина Кандинского «Зимний пейзаж»

Участвовал в Первой выставке русского искусства в германии. Внутри он подчиняется общим законам космического мира. В Россию он уже не вернулся. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече.