Караваджо Картины Смотреть
Да и сам Караваджо считал, что живопись – это не только вопрос отображения реальности, но и превращение ее в нечто большее: «Вы должны не только смотреть на мои картины, но и чувствовать их».
Караваджо: 10 знаменитых картин плюс любопытные факты о художнике
В «Призвании апостола Матфея» (см. Картины Караваджо отличают лаконизм и простота композиции, энергичная пластическая лепка. Внес большой вклад в сложение новых видов живописи – натюрморта (Корзина с фруктами, ок. По картинеДавид с головой Голиафа. Женщина вряд ли могла сделать такой выбор — это просто тяжело для горла.
Рануччо Томассони. Изображён самый момент убийства. публике того времени и часто недоступный совр.
караваджо – Самое интересное в блогах
Одной из первых работ данного периода стала картина «Отдых на пути в Египет». Простонародность образов, смелое утверждение демократических художественных идеалов поставили Караваджо в оппозицию по отношению к современному ему искусству. Из-за преследований со стороны Мальтийского ордена изгнавшего его из своих рядов, в 1610 решил вернуться в Рим, надеясь на помощь влиятельных покровителей, однако по дороге умер от лихорадки. Грязные пятки, залысины, глубокие декольте. Только в начале ХХ века искусствоведы сошлись во мнении, что на полотне изображен все-таки юноша (вероятно, Караваджо позировал его знакомый художник Марио Миннити): на нотах перед музыкантом видна запись басовой партии мадригала Якоба Аркадельта «Вы знаете, что я люблю вас». В Ватикане взору многочисленных паломников представлена иллюстрация библейского сюжета «Погребение Христа» (холст 300 x 203 см, написан в 1602-1603 г. ).
Эта картина была написана по заказу для церкви Санта-Мария делла Скала. Дворец Сан-Суси, Потсдам, Германия. Получалось, что Караваджо шёл вразрез«Живописному эдикту». Итальянский художник.
Особенно хорошо известен пример картины «Мадонна со змеей» (1605-1606). периода, как «Христос в Эммаусе» (1601, Нац. 1605-1606 гг. ).
образа как простонародного типажа («Нарцисс», 1598–99, Нац. 1602-04), мифологических (Вакх, 1592-93) и жанровых (Лютнист, 1595) картин. Однако заказчики были крайне возмущены полученной работой. А когда последние закончились, ему пришлось искать работу. Ее прошлое изорванными украшениями валяется на полу, а будущее только приходит к ней.
К этому популярному сюжету живописи эпохи Возрождения обращалось немало мастеров. Юный художник в то время тяжело болел и не имел средств к существованию. Юноша сокрушенно и с печалью в глазах смотрит на голову поверженного врага. живописи 17в., а также к изображению мифологич.
Даже у Караваджо есть несколько картин с одинаковым названием. В это время К. открывает новые возможности живописи, впервые обратившись к натюрморту и «авантюрному» жанру («Гадалка», ок. В мучительном исступлении, похожем на горячку, провела Магдалина всю ночь.
В образе Голиафа – тёмная. Родился 28 сентября 1573 года. Иисус называл его величайшим из пророков.
Галерея картин, с выставки " Караваджо и последователи " часть 1-я
трактовка сюжета как нравств. Сформировался под влиянием сев. -итал. Фрески Доминикино, отделка цветным мрамором, образа в позолоте. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Так, в 96-ом году он оказался в мастерской сицилийского художника Лоренцо Карли. галерея старого искусства, Рим «Жертвоприношение Авраама», 1601–02, галерея Уффици, Флоренция).
Караваджо. Но и тут Караваджо сопутствовала удача. В античных сюжетах воплощал празднично-игровое начало ("Вакх", 1592-1593 гг. ). музей, Вена) и «Бичевание Христа» (музей Каподимонте, Неаполь) на Мальте в 1607–08– «Усекновение главы Иоанна Крестителя» и «Святой Иероним» (обе– в ц. ИоаннаКрестителя, Валлетта) на Сицилии в 1609– «Погребение св. Среди плодов айва, виноград, гранат, яблоки со следами гусениц.
Караваджо: самые популярные картины (топ 12)
Сюжет покаяния Савла в данном варианте – первый шедевр, отвергнутый клиентом для капеллы Черази в церкви Санта Мария дель Пополо о котором писали выше. Считается менее удачным произведением мастера «кьяроскуро», хотя неподражаемая игра света и тени тут весьма показательна. Наоборот он выглядит максимально приближенным к реальному молодому человеку: изнеженный и отчасти вульгарный юноша, полупьяный на вид, который повернул к зрителю свое пухлое женоподобное лицо и протягивает кубок с вином изящно изогнутыми пальцами, «украшенными» толстым слоем грязи под ногтями. формы, подчиняющиеся законам образной драматургии. милосердия. Художник внес большой вклад в становление бытового жанра (Гадалка, Лувр, Париж и другие). Здесь все пронизано духом почитания Святой Марии, как и подобает в католицизме.
Екатерина Александрийская», ок. Зрелые произведения Караваджо (1599-1606 гг. ) – это монументальные полотна, обладающие исключительной драматической силой ("Призвание апостола Матфея" и "Мучение апостола Матфея", 1599-1600 гг., "Распятие апостола Петра" и "Обращение Савла", 1600-1601 гг., "Положение во гроб", 1602-1604 гг. Еще его покровители и друзья удивлялись, как у такого агрессивного человека получалось писать истинную любовь и нежность. Драматич. Мадонна со змеей. кардинала Маттео Контарелли в ц. Сан-Луиджи-деи-Франчези (1599–1600) в Риме.
«Больной Вакх» (1592-1593 г. ) – известный автопортрет живописца. Караваджо. передачи вещественности (что особенно заметно в натюрмортах, которые художник включает в свои картины) соединяется с её поэтизацией. В пылу очередной драки после словесной перебранки он убил человека. мастеров (Дж. Преданность Караваджо реализму иногда заходила очень далеко.
В таком случае в трактирщика летела тарелка с едой. Так мог написать только тот, кто сам смотрел убитому в глаза. Его жизнь неминуемо пошла под откос. Суровый реализм Караваджо не был понят его современниками, приверженцами «высокого искусства». Наемники, проститутки, воры, убийцы — их девизом была фраза «Нет надежды — нет страха».
очарования и классич. Святой Фома проникает пальцем в рану Христа. Крупнейший представитель искусства эпохи барокко. Абсолютно новую интимно-психологическую интерпретацию получили у него традиционные религиозные темы (Отдых на пути в Египет, галерея Дориа-Памфили, Рим). В Неаполе в 1606–07 он написал для ц. Сан-Доменико-Маджоре большие алтарные картины «Семь дел милосердия» (ц. Пио-Монте-делла-Мизерикордия, Неаполь), «Мадонна чёток» (Худож. -историч.
Картины Караваджо отличают лаконизм и простота композиции, энергичная пластическая лепка. Мария Магдалина», ок. 1596 г. ) и бытового жанра ("Гадалка", Лувр). Сохранилась лишь актовая запись о крещении, датированная 30-м сентября, где говорится: «30-го был крещен Микеланджело, сын Фермо Меризи и Лючии дэ Ораторибус». природой, так и метафорич.
А в изображении фруктов художник достиг почти осязаемой объемности. В июле 1610 года Караваджо отправился в Рим на небольшом судне, осуществлявшем периодические рейсы между Неаполем и Порто Эрколе (Тоскана). Ведь лица на холстах могли быть узнаны прихожанами. Тогда же мать отдала его в мастерскую ученика Тициана Петерцано. Он бежал из Рима. И переносил на холст многие их особенности.
Караваджо – картины с названиями и описанием по алфавиту
Что просто кровь стынет в жилах. Казалось жизнь стала налаживаться, однако скверный характер художника и тут дает о себе знать. реминисценций мифологич. Смерть Марии, ок.
К последним годам жизни К. относится также картина «Давид сголовой Голиафа» (ок. А великан Голиаф (ростом 2, 5 метра) произносил ругательства и проклятья в адрес израильтян. Нет, это наоборот наслаждение красотой молодого тела. музее, Мессина).
1605-1606 гг. В поздних произведениях Караваджо обращается к теме одиночества человека во враждебном ему мире, его привлекает образ небольшого содружества людей, объединенных родственной близостью и душевным теплом (Погребение Святой Лючии, 1608, церковь Санта-Лучия, Сиракузы). Рим – город, как известно, вечный. Мастер показывает этот сюжет очень реалистично.
Оно соответствует всем идеалам эпохи Возрождения. Тщательно прописанные детали показывают всю натуралистичность образа. 1590-хгг. Особенно зловещим и кровожадным считается его шедевр Усекновение головы Иоанна Крестителя. учился у миланского худ.
Краткая информация о художнике и его картинах
В результате его арестовали. художника-маньериста Дж. Церковь стала очередным «долгостроем», однако за 70 лет наполненную шедеврами святую обитель завершили к 1589 году. Караваджо Микеланджело (Caravaggio собственно Меризи да Караваджо, Merisi da Caravaggio) итальянский художник. Караваджо.
Караваджо Микеланджело (Caravaggio). А в Византии правитель смог договориться о выкупе священной реликвии всего христианского мира – Терновый венец Спасителя (хранится во Франции). Это очевидно по одной из последних его работ.
Коллекция картин и фотографий для вашего интерьера
Она жила в Поганом Дворике в Риме. Он известен христианскому миру как автор нескольких Посланий в Новом Завете. Первый вариант алтарной картины для капеллы «Святой Матфей и ангел» (1602, погибла в Берлине во время 2-й мировой войны) был отвергнут заказчиками из-за излишне простонародного облика апостола. В Библии Давид описан симпатичным белокурым отроком. 1593, оба– вгалерее Боргезе, Рим).
Давид с головой Голиафа. А корабль, тем временем, продолжал свой путь. Но не расчетливым. Именно вот таким образом многие его картины отвергаются заказчиками духовного звания.
Он должен был стать одним из главных орудий пропаганды католической церкви. Любители полотен Караваджо чаще всего заходят в святую обитель Сан-Луиджи-деи-Франчези (San Luigi dei Francesi) –одну из «жемчужин» Рима, но из названия понятно, что церковь была открыта для французской общины. Особо чувствительным ее лучше не смотреть (и не читать описание). Милан всегда был центром торговли в северной Италии. Он только что перерезал горло святому. Сначала Караваджо с друзьями совершал незначительные противоправные действия (угрозы, непристойные стихи, оскорбления), за которые привлекался к суду.
Для кардинала дель Монте были написаны лучшие картины раннего римского периода: «Вакх» (1595–97, галерея Уффици, Флоренция), «Лютнист» (1595–97, Эрмитаж, С. -Петербург), «Корзина с фруктами» (1598–1601, Пинакотека Амброзиана, Милан). В античных сюжетах воплощал празднично-игровое начало (Вакх, 1592-1593 гг. ).
Напишите отзыв о статье Список картин Караваджо
среду Рима. Караваджо обладал очень вспыльчивым, неуравновешенным и сложным характером. Галерея Боргезе, Рим Отказались и от Успения святой Марии. В его ранних религ.
примера («Св. Она застыла между двумя реальностями. Образумился ли юный художник. Посмотрите на его картину Неверие святого Фомы.
А там уже недалеко до возгласов Шлюха в храме. В период скитаний К. создал ряд выдающихся произведений религ. Это картина – приговор самому себе. этике св. «Обращение Савла» или «Павел на пути в Дамаск» (1601 г. ) – картина иллюстрирует библейскую историю о начале служения Богу Апостола Павла, бывшего Савла.
В образе Давида – его светлая сторона души. Религиозная картина получила у Караваджо интимно-психологическую интерпретацию (Отдых на пути в Египет). Вот таким образом на картине голова Голиафа такая большая, а Давид совсем юный. Идеализации образов, характерной для искусства маньеризма и академизма, Караваджо противопоставил индивидуальную выразительность модели (Маленький больной Вакх), аплегорическому истолкованию сюжета – непосредственное наблюдение натуры (Юноша с корзиной фруктов).
1596 г. ) и бытового жанра (Гадалка, Лувр). Реалистичные изображение человеческих фигур, открытое платье Марии, а также то, что позировала для картины известная жрица любви – все сыграло против Караваджо. И возвращаться сюда можно вечно. Одно из сильнейших проявлений трагизма в реалистичных полотнах мастера.
Отрывок, характеризующий Список картин Караваджо
В окончательном варианте (1602–03) К. добился большей слаженности и торжественности композиции, сохранив живую непосредственность в облике и движении двух фигур. В этой статье мы расскажем где хранятся полотна Караваджо. Существует версия, что это двойной автопортрет Караваджо. Собственно, полное имя Меризи да Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio).
Героиня еще не видит их. «Иоанн Креститель» (1610 г. ) – есть несколько версий этого сюжета, в то время портреты многих обнаженных юношей подписывали именно так. Долгое время картина экспонировалась в музее под названием «Лютнистка», то есть играющая на лютне девушка. Чтобы компенсировать «бедность сюжета», Караваджо прибегает к иллюзионистскому приему, помогающему придать большую монументальность самому предмету изображенному на картине. После Неаполя Караваджо, оставаясь под защитой Колонна, отправился на Мальту. После убийства художник бежал из Рима в Неаполь.
Его готовы были взять под опеку самые влиятельные люди своего времени. произведениях поэтич. Полные поэтич. Фрагмент.
Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. «Иоанн Креститель» (1603-1604 г. ) – один из вариантов известного сюжета об Иоанне Предтече, жившего в пустыне и крестившего народ в водах Иордана. 1598 г. Галерея Дориа-Памфили, Рим. До нач.
- Микеланджело Меризи да Караваджо ()
- Караваджо: великий художник и скандальный бунтарь
- 15 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О ТЕМНОЙ СТОРОНЕ ГЕНИАЛЬНОГО ХУДОЖНИКА КАРАВАДЖО
- Картины — Караваджо, Микеланджело Меризи де
- Караваджо: художник изменивший искусство
- 15 малоизвестных фактов о темной стороне гениального художника Караваджо
- САМЫЕ ДОРОГИЕ КАРТИНЫ МИРА – часть 2
- Картины итальянского художника Караваджо
Он жил в пустыне, прикрывая наготу шкурами животных, ел сушеные акриды и дикий мед. Все очень буквально. 1601-1602 гг. Возможно, она была обычной женщиной. Картина является знаковой, так как до Караваджо, по сути, натюрмортов «в чистом виде» в европейской живописи не существовало. Или оголялась шпага.
Одно из лучших творений мастера было продано за долги из частной коллекции его учителя живописи в Риме Кавальер дАрпино, было конфисковано и попало в коллекцию Шипионе Боргезе, племянника папы римского. Ценителей искусства живописи восхищает не только страдальческий лик полуобнаженного юноши, но и мастерское изображение кистей бело-розового и черного винограда. В этом столько показного, столько кокетства и желания привлечь мужское внимание. Так, его картина Мадонна со змеей провисела в Соборе святого Петра всего лишь два дня. Да, Караваджо был убийцей. Караваджизм).
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Микеланджело Меризи да Караваджо
- Караваджо Микеланджело Меризи Нарцисс у ручья Рассказы о шедеврах живописи
- «Успение Девы Марии» Микеланджело де Меризи Караваджо (история одного шедевра)
- Мафия расчленила шедевр Караваджо
- Как научить кота играть на лютне
- Живопись: 15 малоизвестных фактов о темной стороне гениального художника Караваджо
Перед нами мрачная комната. После Караваджо этот жанр приобрел большую популярность. иллюстрации к ст. Иисус Христос) свет, прорезающий тьму комнаты, обладает как реальной физич. Основоположник реалистического направления в европейской живописи XVII в. Идеализации образов, характерной для искусства маньеризма и академизма, Караваджо противопоставил индивидуальную выразительность модели (Маленький больной Вакх, Галерея Боргезе, Рим), аллегорическому истолкованию сюжета – непосредственное наблюдение натуры (Юноша с корзиной фруктов, там же). Она так спокойно подставляет медное блюдо для головы казнённого.
Лучии, 1608 г. ). Не избегая даже самых неприятных подробностей. В 1601 К. написал две картины– «Обращение Савла» и «Распятие апостола Петра» для капеллы Т. Черази в ц. Санта-Мария-дель-Пополо в Риме. имя и фам. Независимый характер К. часто приводил его к столкновениям с законом. Фрукты и графин на картине привлекают чуть ли не больше внимания, чем сам Вакх.
- Познать себя: 10 самых известных автопортретов
- Шедевр Караваджо «Юноша с лютней
- «Юноша с лютней» был когда-то «Лютнисткой»
- : Развенчание мифа о горгоне Медузе: Почему чудовище стало символом Дома Версаче и острова Сицилия
- вечерняя прогулка по дождливому тбилиси
- Караваджо: ярость, еда и живопись
- Микеланджело да Караваджо, лютый гений
Лючии» для ц. Санта-Лючия (Региональный музей Палаццо Белломо, Сиракузы), «Воскрешение Лазаря» для генуэзского купца Ладзари и«Поклонение пастухов» для ц. Санта-Мария-дельи-Анджели (обе– в Нац. 1596–97, галерея Дориа-Памфили, Рим «Экстаз св. Страшнее него только Саломея.
Иисус умер на кресте за грехи всего человечества, став абсолютной искупительной жертвой Богу. Но из-за места проживания априори относилась к дамам лёгкого поведения. Этот закон запрещал придавать ликам святых черты обычных людей. Первым крупным церковным заказом К. стал цикл картин для капеллы франц. Караваджо.
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Самое интересное в виде мозаики
- Смотреть большую галерею Караваджо ---
- Вместе с фильмом «Караваджо» также смотрят
- Фильм Дерека Джармена, а значит гомофобы могут
Зрелые произведения художника Караваджо – это монументальные полотна, обладающие исключительной драматической силой (Призвание апостола Матфея и Мученичество апостола Матфея, 1599-1600, церковь Сан-Луиджи деи Франчези в Риме Положение во гроб, 1602-1604, Пинакотека, Ватикан Смерть Марии, около 1605-1606, Лувр, Париж). Она провисела в церкви всего два дня, а потом была снята как непристойная. Быть может, все эти события повлияли на его манеру: постепенно рождается стиль художника, который тяготел к реализму, сделал своими героями обычных людей, которых можно увидеть в толпе. Но так продолжалось не всегда.
Вельможа, который не мог простить обиды, послал за художником наёмных убийц. В произведениях кон. События биографии Караваджо поражают своим драматизмом. Именно по этой причине. Он поссорился с могущественным вельможей и бежал из тюрьмы в Сицилию. Чезари (Кавалер дАрпино), в мастерской которого выполнил свои первые произведения («Мальчик с корзиной фруктов», 1593–94 «Больной Вакх», ок.
А теперь обо всем по порядку. Никакой гордости за самого себя. 1609-1610 гг. Караваджо позировала его возлюбленная Лена. Лучии", 1608 г. ).
Сюда стягивались отбросы общества со всей Европы, мечтавшие поймать удачу за хвост. Его имя уже известно, но вот манера письма не меняется в угоду вкусам публики. 1598, Нац. Образ аскета, который в пустыне ел акриды (съедобная саранча) и дикий мед, прикрывая наготу шкурами, крестил массы в Иордане. 1608 г. Собор святого Иоанна, Мальта. Но это уже было начало конца.
Не веря в его воскрешение. Внес большой вклад в сложение новых видов живописи – натюрморта ("Корзина с фруктами", ок. Прожив на Сицилии некоторое время, художник в 1609 возвратился в Неаполь, где подвергся нападению в портовой таверне и был изуродован. Вот таким образом не удивительно, что служителям церкви его работы часто не нравились. Она была построена как дань уважения французскому монарху Людовику IX (1214-1270), сумевшему положить конец непримиримой вражде церкви и светского руководства. мастерство иллюзионистич.
Караваджо отлично усвоил этот урок. Идеализации образов, характерной для искусства маньеризма и академизма, Караваджо противопоставил индивидуальную выразительность модели ("Маленький больной Вакх"), аплегорическому истолкованию сюжета – непосредственное наблюдение натуры ("Юноша с корзиной фруктов"). Wga. hu Хотя, конечно, в его работах преобладают мрачные, трагичные сюжеты.
Дата рождения является неточной, поскольку никаких документов на этот счет найдено не было. Его современники на полотнах их быт, одежда, посуда и музыкальные инструменты, сегодня хорошо известны по самым популярным картинам, включая «Предсказатель судьбы». Отдых на пути в Египет. Караваджо долго скрывался от них в разных городах Сицилии и Италии. Он видел красоту там, где ее по всем канонам не могло быть. Сложный характер художника далеко не раз приводил к печальным последствиям.
Одним из самых ярких представителей итальянской живописи является Микеланджело Меризи да Караваджо. Никакого триумфа. Марфа беседует с Марией Магдалиной», ок. Эту композицию впоследствии копировали многие последователи Караваджо, она также известна как «Положение во гроб Христа».
Один из шедевров великого живописца, который хранится в Ватиканской пинакотеке изначально был написан для церкви Кьеза Нуова (Chiesa Nuovo). Как, например, на картине Отдых на пути в Египет. живописи. Зрелые произведения Караваджо (1599-1606 гг. ) – это монументальные полотна, обладающие исключительной драматической силой (Призвание апостола Матфея и Мучение апостола Матфея, 1599-1600 гг., Распятие апостола Петра и Обращение Савла, 1600-1601 гг., Положение во гроб, 1602-1604 гг.
5. Караваджо максимально правдоподобно изображает и библейские истории. чувства, побуждают зрителя к сопереживанию событиям евангельской драмы. За лишение жизни другого человека. "Смерть Марии", ок. И любить его можно вечно.
Было легко задеть его самолюбие. (маньеризм и академизм). И уже приготовил кинжал, чтобы отсечь голову. 1602-04), мифологических ("Вакх", 1592-93) и жанровых ("Лютнист", 1595) картин. Некоторое время работал помощником рим. Галерея Боргезе, Рим.
Его сняли с креста и положили в пещере, предназначенной под место для погребения. образы-аллегории («Концерт», 1595–97, Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Амур-победитель», ок. Здесь Меризи познакомился с великим учителем Ордена Святого Иоанна Иерусалимского (Мальтийский Орден) и уже через год, в июле 1608 года, после прохождения специальной подготовки был посвящен в кавалеры. Реализм религ. Полотно Джампетрино меньше всего напоминает изображение раскаявшейся грешницы. зрителю.
лаконизм жестов при энергичной лепке пластич. 1605-1606 гг. ). За убийство. Неверие апостола Фомы.
Религиозная картина получила у Караваджо интимно-психологическую интерпретацию ("Отдых на пути в Египет"). художник. смыслом (свет Божественной истины, озаряющей путь к спасению). Со шпагой на перевес, он мог неделями шататься по кабакам. Романино, Л. Лотто).
Тогда, разозлившись, Караваджо выхватил кинжал и принудил их силой подчиниться его воле. Говорят, что неоднократно к нему приходил на помощь французский посол. Мощные контрасты света и тени, простонародная непритязательность образов, выразит. В Риме же Караваджо серьезно заболевает малярией, находится на грани жизни и смерти.
Потом отсек ему голову, чтобы ободрить Израиль. Таким крайним случаем является история создания полотна «Воскрешение Лазаря». 1590-хгг. галерея, Лондон), «Уверение Фомы» (1602–03, дворец Сан-Суси, Потсдам), «Мадонна с паломниками» (1604–05, ц. Сант-Агостино, Рим) и «Мадонна со змеёй» (1605–08, галерея Боргезе), «Святой Иероним» (1605–06, галерея Боргезе). 1600–03, Лувр, Париж), в которых он достигает полноты творческой зрелости.
Караваджо. 1598, Институт искусств, Детройт «Св. Карла Борромея и нар. Никакой символичности.
И настало утро. галерея старого искусства, Рим). Караваджо, не принадлежавший к определенной художественной школе, уже в ранних произведениях противопоставил индивидуальную выразительность модели, простые бытовые мотивы (Маленький больной Вакх, Юноша с корзиной фруктов – оба в галерее Боргезе, Рим) идеализации образов и аллегорическому истолкованию сюжета, свойственным искусству маньеризма и академизма. (маньеризм и академизм).
Смог ли обуздать свой характер. Нет, так проститутки не раскаиваются в грехах, так они набирают новых клиентов. А центральная фигура композиции – палач. Караваджо был очень вспыльчив и задирист.
Фарисей Савл (Саул) имевший поручение сажать в темницы первых христиан, на пути в Дамаск имел сверхъестественную встречу с Иисусом, говорившим к нему с неба. Это был квартал проституток и бандитов. Савольдо, А. Моретто, Дж. С. Петерцано в 1592 уехал в Рим, по дороге, возможно, посетил Венецию.
О чем потом очень сильно жалел. В начале нового века Караваджо получает немало заказов от церквей. силой отличаются лучшие работы К. этого времени: «Положение во гроб» (1602–04, Пинакотека Ватикана) и «Успение Марии» (ок. Микеланджело да Меризи, Michelangelo da Merisi) итал. Учился в Милане (1584-1588) работал в Риме (до 1606), Неаполе (1607 и 1609-1610), на островах Мальта и Сицилия (1608-1609).
Он дал ей денег и пригласил в дом в качестве натурщицы для своего очередного шедевра «Гадалка». КАРАВАДЖО (Caravaggio наст. благочестию Ф. Нери, что особенно заметно в таких произведениях рим.
Но и здесь его ждали приключения и неудачи. В те времена это был один из наиболее популярных библейских образов, вот таким образом так много версий.
1598, собрание Тиссен-Борнемиса, Мадрид), как глубокого душевного переживания («Св. Усекновение главы Иоанна Крестителя.