Карл Брюллов Всадница
Картина Карла Брюллова Всадница: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году по просьбе графини Юлии Самойловой. На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на «Всаднице». Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. «всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852).
Картина Карла Брюллова «Всадница» — это романтическая баллада об упоительных шалостях юности. Карл Брюллов написал знаменитую «Всадницу» в 1832 году, в последний год своего первого пребывания в Италии. Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. «всадница» Карла Брюллова – «сюжетное» изображение роскошной красавицы.
Карл Брюллов, Юлия Самойлова, всадница Джованин из серии Живописные истории
Созданная в Милане в 1832 году по заказу графини Самойловой, сейчас картина выставляется в Третьяковской галерее и до сих пор собирает перед собой зрителей. Девушка, которая сидит на нём, это летящий ангелочек. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. Нарушая эти каноны, Брюлов придал молоденькой воспитаннице, восседающей на вороной лошади царственную позу. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Немногие знают историю создания и судьбу произведения. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.
Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков.
- В мире интересного и познавательного
- Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
- Описание картины Брюллова Всадница, 1832
- Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
- Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Именно Амалиция выглядит крайне оживлённой, радостной и готовой в любую минуту устремиться вслед всаднице.
Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Они изображены с такой силой лирических чувств, что ситуация, быть может, повседневная, предстала поэтически преображенной. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Картина передает озорные и упоительные радости юных особ. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии».
- Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
- Загадочный портрет — кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
- Картина Всадница Карла Брюллова
- Кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
- Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
- Самое интересное в виде мозаики
Эта дерзкая красавица с итальянскими корнями привлекала внимание не одного Брюллова. Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo».
Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади».
- Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
- Брюллов Всадница: описание картины
- Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
- Рядом расположены достопримечательности
- Всадница Карла Брюллова была написана по просьбе графини Самойловой
- Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
- Описание настроения картины Всадница
Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. По мнению Г. К. Да и с получением денег возникли трудности. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади».
Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный – с голубовато-лунным, свинцово-серый – с желто-голубым, бело-розовый – с иссиня-черным, а черный – с желтым. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. Их можно назвать совершенной истиной.
- Итальянская красота с русской душой
- Женский образ: «Всадница» Карла Брюллова
Описание работы заключалось в следующем: главная героиня чересчур вольготно восседает верхом. ил. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Во многом произошло это, так как создавал художник не простые парадные портреты – он сочетал их с сюжетной живописью.
Необычное дополнение — лохматая собака. Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка.
Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Младшая Амацилия находится рядом. Так же умело используется сочетание фактур и свет. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии.
ил. 5), около 1842, Русский музей) феерическая пышность колорита и мизансцен выглядит в первую очередь как триумф искусства. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П.
Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера.
Работа показывалась в миланской галерее Брера.
Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживлённый обмен мнений. Но, несмотря на критику, основная часть публики приняла картину положительно, назвав ее шедевром. Однако здесь представлена не графиня Самойлова, а её воспитанницы или приёмные дочери: Амацилия и Джованнина Пачини — дочери обедневшего итальянского композитора Джованни Пачини. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой.
И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8).
Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать. Отношение к его творчеству разное.
Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах.
Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly). Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг.
Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.
Деревца колышутся от значительного ветра. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни.
(см. Джованине пришлось искать адвоката для достижения «соглашения с мамой» о переводе обещанной суммы в Прагу, куда она переехала со своим гусаром. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой.
И. С. Виртуозно владея дивным голосом, обладая горячим темпераментом и даром актерского перевоплощения в сочетании с соответствовавшей романтическому канону женской красоты внешностью – стройной фигурой, бледным лицом под иссиня-черными волосами и большими сверкающими глазами, она, казалось, была создана для воплощения на сцене героинь музыкальных драм.
Как поговаривали из-за связей, которые имела на стороне жена. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Пикулева «Карл Павлович Брюллов – один из крупнейших и талантливейших русских художников, при жизни получивший широкую популярность на родине и в Европе. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов.
Карл нарушил постулат. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Портретная линия в русском искусстве, блестяще представленная Орестом Кипренским, продолжается в искусстве Карла Павловича Брюллова. Мастер смело сочетает теплые, нежные тона розового платья девочки с вороной сталью бархатисто-черной шерсти скакуна и белое светящееся одеяние всадницы. 3 — 2 собаки и конь.
Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера. Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Конный портрет всегда был парадным.
Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Кроме того у неё была внешность, соответствовавшая романтическому канону. В равной мере его можно назвать историческим живописцем, жанристом, монументалистом, мастером религиозной живописи, акварелистом и великолепным портретистом.
Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». Собака повернула голову к девочке. В чертах молодой особы прослеживается некая отрешенность. (Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет).
«Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани.
На руках у дамы надеты светлые перчатки. О Джованине известно мало. В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой. Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри.
А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. 40 лет картина находилась в собрании Самойловой. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини.
Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Как справедливо пишет Г. И.
Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница.
Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Картина наполнена эмоциями и движением. Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Второе оригинальное решение художника – это лохматый пес, который создает впечатление, что пространство в картине есть и перед персонажами, а не только разворачивается в глубину.
Это кипельно-белый и арктически-голубой. Он тоже полноправный герой картины. В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места.
Сегодня, глядя на это произведение, понимаешь, как был прав итальянский ценитель искусства, назвавший молодого Карла Брюллова гениальным художником только за один этот портрет. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание.
Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Лясковской. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.
Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Благодарить за это стоит Павла Третьякова. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.
Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством. Она – образец утончённых манер и выдержки. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же).
Частыми гостями графини были Верди, Россини, Беллини, Пачини. Полное название картины «Всадница. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины.
Одна из самых распространённых версий, что она является дочерью сестры второго мужа Самойловой и её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета.
Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Конь прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржёт.
Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк.
Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. Еще более непринужденны, психологически-задушевны по краскам и светотени образы людей искусства (поэта Н. В. Кукольника, 1836 скульптора И. П. Витали, 1837 баснописца И. А. Крылова, (см. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Там она жила на широкую ногу, покупала виллы и дворцы, устраивала приемы.
Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой.
На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Позже у Самойловой было еще два брака. Но он – гений, он – Брюллов.
Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. Сколько животных на картине «Всадница».
Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны. Этот дом украшен арками и колонами. Раздутые ноздри, открытая пасть выказывают все нетерпение, все сопротивление встающего на дыбы коня. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком.
Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Основную славу художнику как в отечестве, так и за рубежом, принесло огромное полотно Последний день Помпеи. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Нивелируется ощущение скорости, представление динамики.
Если присмотреться к очертанию силуэта коня и сидящей на нем Джованины, то он напоминает треугольник. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. И это её образ вошёл в роман Жорж Санд «Консуэло». Его образует совместный силуэт всадницы и коня.
Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. В 1896 году картина попала в Россию.
Художник вводит в картину фигуру ребенка. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. История написания полотна привлекательна и необычна. Фон полотна — тенистый парк.
Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М.
Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством.
Стройная фигура, бледное лицо иссиня-черные волосы и большие сверкающие глаза. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Судьба самой картины также очень интересна. Жанр конной скульптуры или портрета был очень моден при изображении важных особ.
Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади».
В большом полотне Брюллов сумел органически увязать декоративность решения с правдивостью непосредственного наблюдения. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов.
Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. В 22 года она вышла замуж за эффектного графа Самойлова, но брак не сложился.
Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. О Джованине известно мало. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».
Небеса затягиваются грозовыми тучами. И у него были недруги. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Стасова. Конь. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Так же художник четко передал настроение самой погоды.
Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ).
Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Они обрамляют её прекрасное лицо.
Брюллов – очень успешный художник. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия.
На заднем фоне можно увидеть красивый и богатый дом, который наверняка принадлежит девушкам. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. В ее глазах видно восхищение своей старшей подругой.
После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году.
Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».