Карл Павлович Брюллов Всадница Картина

«всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852).

Описание картины Брюллова Всадница, 1832

Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет.

Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8).

«Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством. Близкий друг художника, состоятельная аристократка, графиня Юлия Самойлова заказала молодому мастеру портрет своих воспитанниц. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году.

Художник. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.

Вообще литература о Карле Павловиче Брюллове и его работах разнообразна и чрезвычайно обширна: статьи, воспоминания современников, переписка, рассуждения об искусстве. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Мастер изображает себя полулежащим в кресле. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга.

Карл Брюллов "Всадница": 
описание картины

Карл Брюллов "Всадница": описание картины

Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками.

Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Позади лошади еще надоедливый темный пес никак не умолкнет. На ней розовое платьице и панталоны с кружевами.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс

Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. не применял принципа пленэра. Брюллов отличается широтой творческого кругозора.

Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Необычное дополнение — лохматая собака. Портретист. Картина наполнена эмоциями и движением. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П.

Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.

Конь горяч, но сама всадница спокойно восседает на его широкой спине. Аккуратно завитые локоны, мягкие черты лица, лишь слегка повернутого вбок, контрастируют с движением, наполнившим всю картину. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница

Сочинение по картине Брюллова Всадница

Но до этого, на уединенной вилле под Миланом появился портрет двух воспитанниц русской аристократки. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем.

Маленькая Амалиция, услышав топот, выбежала на балкон и потянула руку, стремясь уловить движение лошади. Художник. Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера. Художник вводит в картину фигуру ребенка. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини.

Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине.

Описание картины 
Брюллова «Всадница»

Описание картины Брюллова «Всадница»

Она в любой момент может сорваться и поскакать прочь. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов.

И. С. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс описание

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание

Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. ил.

Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. Деревца колышутся от значительного ветра. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.

И у него были недруги. Великолепный акварелист. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П.

Художник. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». Работа показывалась в миланской галерее Брера. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год.

Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины. Замечательно переданы цвет, фактура и характер тканей. К. Брюллов и А. Иванов – это два имени, которые составили славу русской художественной школы в Европе. Художник как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания.

Она хорошо и изящно держится в седле. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н.

Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. Здесь ярким утренним светом, на фоне темного сада и монументальных каменных плит, выхвачены фигуры сестер, животные чуть менее освещены. Они познакомились в Риме и их любви способствовала щедрая итальянская природа. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой.

Брюллов Всадница: 
описание картины

Брюллов Всадница: описание картины

О них выразительно говорит взгляд запавших, усталых глаз. Сколько животных на картине «Всадница». После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.

Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Конный портрет всегда был парадным.

Описание картины 
Всадница Брюллова 
– научить детей

Описание картины Всадница Брюллова – научить детей

Отношение к его творчеству разное. Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Собака повернула голову к девочке. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Пожалуй, самый известный портрет кисти Брюллова.

Фон полотна — тенистый парк. Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Небеса затягиваются грозовыми тучами.

Сочинение описание 
картиныВсадница 
Брюллова

Сочинение описание картиныВсадница Брюллова

Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок. Брюллов в то время тяжело болел. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом.

Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. О Джованине известно мало. Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание. Так же умело используется сочетание фактур и свет.

Описание настроения 
картины Всадница

Описание настроения картины Всадница

Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». Это торжествующее явление красоты и духовной силы независимой, яркой, свободной личности. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники.

Однако, чувствуется, что к страданиям физическим присоединяются и душевные муки. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». Карл нарушил постулат.

По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой.

Вирсавия — это жена Урии, друга царя Давида. Великолепный акварелист. Лясковской. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе.

Сочинение описание 
картины Всадница 
Брюллова

Сочинение описание картины Всадница Брюллова

Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места. Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова.

На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Брюллов и Юлия Самойлова любили друг друга. Этот пес не случайно написан на этом полотне. По всей видимости, это сестры, так как они очень похожи и молоды.

Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». У девочек теплые, доверительные отношения друг с другом. Наряд дополнен белыми чулочками и зелёными туфельками, застёгнутыми крест – на – крест на ножке. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница.

Описание работы заключалось в следующем: главная героиня чересчур вольготно восседает верхом. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». На ней – амазонка голубого цвета, с большим и красивым кружевным воротником. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство.

Лицо девушки спокойно, на щеках проступил легкий румянец. Самый облик юной модели приобрел некоторую условную обобщенность.

Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Их можно назвать совершенной истиной. Портретист.

Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. На ней красивое, светлое платье в пол с длинным рукавом. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Русые густые кудри прикрывает темная шляпка с перьями.

Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Видно, что это – опытная и довольно смелая всадница.

Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Старшая из них – Джованина – занимает на этом полотне центральное место. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г).

Это – Амацилия, сестренка смелой наездницы. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Старшая сидит на большой темной лошади и позирует автору. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг.

Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Картина написана на библейский сюжет. На кудрявой головке – черная шляпа, к которой прикреплена развевающаяся от скачки вуаль. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром.

Интересные сочинения по картинам

Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Его образует совместный силуэт всадницы и коня. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. В ее взгляде проскакивает доля волнения.

Брюллов – очень успешный художник. Этюд ее лица (исполненный независимо от большой картины), находящийся в Киевском музее русского искусства, вероятно, более портретен и острее передает ее черты. Младшая Амацилия находится рядом. Портретист. Эта картина – пик творчества Брюллова-портретиста. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных.

  1. В мире интересного и познавательного
  2. Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
  3. Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
  4. Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
  5. Самое интересное в виде мозаики
  6. Рядом расположены достопримечательности
  7. Итальянская красота с русской душой

Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Она – образец утончённых манер и выдержки. В больших карих глазах малышки – преданность и обожание. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима.

  1. Картина Всадница – Брюллов Карл Павлович

А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Полное название картины «Всадница. Перед нами воспитанницы графини Самойловой — Джованна и Амацилия Пачини.

В мире интересного 
и познавательного

История написания полотна привлекательна и необычна. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость.

Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Великолепный акварелист. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Несравненно живее, чем сама «всадница», девочка, держащаяся за металлические перила. Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной.

Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф». Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу.

В то же время, она переживает за то, как быстро скачет ее сестра с величаво-надменным, почти мраморным лицом, наполненным какой-то внеземной отреченностью. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. Портретист.

Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Художник соединил в картине идеальную красоту с жизненной правдой. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так.

Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году.

На картине изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Находясь в Риме в то время, когда умер Брюллов, Стасов исследует его работы, оставшиеся миру произведения, после смерти их автора. То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом.

Многие настоящие шедевры после рождения живут своей жизнью, часто меняя данное автором название. Художник словно намеренно отдает предпочтение контрастным тонам, которые тяжело сочетаются в живописи. Наверное, девочка очень обрадовалась ее приезду и гордится ее ловкостью и красотой. Стасова. В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии.

«Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Этот дом украшен арками и колонами. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М.

Они обрамляют её прекрасное лицо. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. В нем художник передал настроение, овладевшее им в конце жизни.

Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. (см. 3 — 2 собаки и конь.

Как справедливо пишет Г. И. Немногие знают историю создания и судьбу произведения. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк.

Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Это полотно можно отнести к групповому портрету, так как здесь изображены две девушки. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница.

Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте.

При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Скромную воспитанницу гр. Конь.

(ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Протрет проникнут радостным чувством восхищения перед праздничным богатством и разнообразием жизни. Судьба самой картины также очень интересна.

Джованина одета с большим вкусом. О Джованине известно мало. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. Портреты Брюллова Брюллов Карл Павлович Великий русский художник. Этот шедевр был написан всего за два часа. (Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет).

Женщина же, согнувшись и наклонясь всем корпусом вперед, пытается своим телом укрыть детей. Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера. Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. Но он – гений, он – Брюллов. Художник.

Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Сначала картина была отдана в коллекцию Самойловой, но когда графская семья разорилась, полотно сменило владельца. По мнению Г. К.

Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Этот автопортрет считается одним из лучших в мировой живописи. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины.

Наверное, она только что вернулась с прогулки верхом. На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly). Великолепный акварелист.

Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Она любуется своей сестрой. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни.

Он вовсе не ставил таких задач, которые вызывали бы необходимость пленэрной трактовки натуры. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Портрет девушки, написанный в натуральную величину, вызвал, если не ажиотаж, так пересуды критиков вокруг него.

Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра.