Картина День И Ночь
Описание картины эшера день и ночь Плиз
Эшер в своих работах предстает нам не только как выдающийся художник, но и как ученый. Одно порождает другое и не может существовать друг без друга. Любой «белый», на первый взгляд, поступок, при глубоком всматривании может оказаться наполненным темной материей и наоборот.
Тема этой цветной гравюры: контраст дня и ночи. Картина завораживает своей иллюзорностью и долго не отпускает.
Отпечатано с двух досок в черном и сером. Технология изготовления модуль-картин не выделяется существенной трудностью, справиться с ней сумеет всякий человек даже, не обученный профессии художника. Наверное, в этом и есть тот тайный посыл, который несет это шедевр. Гравюра по дереву в голубом, красном, желтом и черном, печать с 4-х отдельных досок.
Образы белых птиц, улетающих в ночь, формируют силуэты черных птиц, устремившихся в день. Изображение города в гравюре «День и ночь» зеркально симметрично, но в левой его части день, в правой — ночь. Затем, посредством принтера наносится рисунок на полотно изо льна или глянцевую бумагу. Изначально нужно определиться с цветовым решением: яркий горячий. Благодаря большому количеству стилей модульных картин, найти нужную весьма просто. Изображение города в гравюре «День и ночь» зеркально симметрично, но в левой его части день, в правой — ночь.
Отпечатано с двух досок в черном и сером. В жизни и в искусстве — это извечные противоположности: добро — зло, жизнь — смерть, лево — право, верх — низ и т. д. Такие противопоставления есть и в гравюрах Эшера, перетекая из одного в другое. Эшер Мауриц Корнелис (1898-1972) "Солнце и луна", гравюра 1948. День и ночь, продольная ксилография 1938.
Очень интересная работа, как по технике, так и по содержанию. И в конце компоненты картины заключаются в рамки. Образы белых птиц, улетающих в ночь, формируют силуэты черных птиц, устремившихся в день.