Картина Девушка С Жемчужной Сережкой Художник

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло. 1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой». Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок.

В данное время хранится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды и является визитной карточкой музея. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

И, конечно же, массивная жемчужная серьга. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. О ней известно очень мало. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Сама Диана написана необычно для того времени. А в связи с отсутствием наследников он был вынужден передать картинку в надежные руки: в родной музей Маурицхёйс в 1902 году. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. А начну я свой рассказ этой истории с конца.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая.

Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. У профессора Дрю была другая задача: он создавал «биографию картины». Когда появилось это чудо пера не известно наверняка. Еще с ранней юности я любил писать копии. Картина находилась в плачевном состоянии.

Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».

По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.

Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. За все время Майатт и Дрю заработали почти 20 миллионов долларов. На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда.

Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Эту работу часто сравнивают с произведениями Питера де Хоха искусствоведы до сих пор спорят, кто из художников подражал другому. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Документы, датированные 1640 годом, подтверждают, что отец Вермеера поддерживал деловые отношения с такими художниками, как Бальтазар ван дер Аст и Питер Стенвейк. На этой картине художник попытался передать красоту момента.

В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников).

«Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Преступники, прикинувшиеся полицейскими, вынесли из музея 13 экспонатов, в числе которых была и картина Вермеера. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения. О ней известно очень мало.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Также неизвестно, кто изображён на портрете. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.

Он гораздо лучше. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

Девушка с жемчужной 
сережкой картина 
Яна Вермеера

Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера

Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Это женщина в черном с красной лентой в волосах.

Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. И тюрбан на голове модели не редкость.

Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. ". Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой»

По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы.

Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.

Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. Сейчас на картине фон кажется практически чёрным, но изначально он был выполнен глубоким зеленоватым цветом. По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов. В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. О ней известно очень мало. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Кстати, рентгенографические исследования показали, что те же башенки Роттердамских ворот художник сначала изобразил залитыми солнечным светом, однако позже передумал. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.

Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.

Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Картина находилась в плачевном состоянии. О ней известно очень мало.

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Девушка одета в простое коричнево-желтое платье, сильно контрастирующее с ярким белым воротничком. Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Это на грани потустороннего.

В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Это не обьяснить. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки.

Девушка смотрит с портрета на зрителя уже более трехсот лет и все это время хранит загадочное молчание, хотя рот ее полуоткрыт, но слова девушки так и остались тайной художника. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2.

Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Картина находилась в плачевном состоянии. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза». На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. слова «голова», «лицо»).

Позировали для таких рисунков анонимно. Это преступление до сих пор считается одним из самых громких и дерзких ограблений ХХ века, расследование которого так и не завершено. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Картина полна загадок и тайн. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу.

Тюрбан. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Того, кто пишет – не обманешь. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Одной из загадок этой картины является то, что ее героиня изображена в тюрбане, что довольно необычно: голландские девушки XVII века не носили подобных головных уборов.

Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года).

Пародии на картину 
Девушка с жемчужной 
сережкой

Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой

Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Дрю пробирался в архивы музеев и «работал» с документами. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века.

Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В это сложно поверить, но в 1880-е гг.

Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».

Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена.

Это было обнаружено в 1994 году при реставрации. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.

Девушка с жемчужной 
сережкой (копия 
картины)

Девушка с жемчужной сережкой (копия картины)

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Согласно Овидию, Каллисто, как и спутницы богини и сама Диана, должны были хранить девственность, но ее соблазнил Зевс. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому.

О ней известно очень мало. Однако сказать достоверно – сложно. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Существует несколько гипотез. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо).

И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Девушка, слегка повернувшая голову, словно она заметила кого-то, казалась бы обычной, если бы не жемчужная сережка. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна.

Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Картина находилась в плачевном состоянии. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Картина находилась в плачевном состоянии.

Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Жемчужная сережка. Все выдадут глаза.

этот пейзаж можно назвать фотографичным.

Филиал Лувра открывается 
в Абу-Даби

Филиал Лувра открывается в Абу-Даби