Картина Девушка С Жемчужной Серьгой
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена. Еще с ранней юности я любил писать копии. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
О ней известно очень мало. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»
Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника. Этот жанр предполагал необычную одежду, несвойственное для модели выражение лица и полную анонимность. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Жемчужная сережка.
Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику. Позировали для таких рисунков анонимно.
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Наиболее распространено предположение, что моделью художника для этой картины была старшая дочь Вермеера Мария, которой в ту пору было около тринадцати лет. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза».
Картина находилась в плачевном состоянии. Картина находилась в плачевном состоянии.
«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера
1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне.
Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.
Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.
Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера
На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой». Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2.
Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций.
«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера
Того, кто пишет – не обманешь. Сегодня я прочла статью мужу, он был обескуражен, ведь он был уверен, что статья будет о его любимом художнике. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше.
Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Картина находилась в плачевном состоянии.
Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Он гораздо лучше.
Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой
Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.
На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. Однако сказать достоверно – сложно. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. О ней известно очень мало.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой» (18 фото)
Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье.
Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо.
Девушка с жемчужной сережкой (копия картины)
Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке.
Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Преступники, прикинувшиеся полицейскими, вынесли из музея 13 экспонатов, в числе которых была и картина Вермеера. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой
Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).
Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом.
А начну я свой рассказ этой истории с конца. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Это не обьяснить. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.
О ней известно очень мало. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца.
Сообщество «Волшебная сила искусства»
Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Наверное, сюжет: она – служанка, а он – известный в свое время художник Ян Вермеер ван Дельфт.
Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Если удастся отвлечься от юных форм Скарлетт Йоханссон именно в этой изящной драме можно увидеть идеальную работу по переносу художественного полотна на киноэкран. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы.
Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Условием приема в гильдию было шестилетнее обучение у одного из живописцев, рекомендованных членами гильдии. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»: северная Мона Лиза
Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). После смерти де Томбе в декабре 1902 года согласно его завещанию двенадцать картин из его коллекции были переданы в галерею Маурицхёйс. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения.
И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Та же рентгенография помогла установить, что рядом с женщинами был изображен еще мужчина в широкополой шляпе, которого позже Вермеер закрасил. И, конечно же, массивная жемчужная серьга. Девушка смотрит с портрета на зрителя уже более трехсот лет и все это время хранит загадочное молчание, хотя рот ее полуоткрыт, но слова девушки так и остались тайной художника.
Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Картина находилась в плачевном состоянии. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).
Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. О ней известно очень мало.
По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Ян Вермеер считается сегодня самым выдающимся голландским живописцем, однако при жизни был гораздо менее почитаем. Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому.
В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
". Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.
Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. О ней известно очень мало. «Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной.
Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.
Самое интересное в виде мозаики
У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.
Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой.
Чем заняться в выходные или Амстердам за два дня
Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше.
В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. Картина находилась в плачевном состоянии. Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов).
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Все выдадут глаза. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.
В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Также неизвестно, кто изображён на портрете. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Сама Диана написана необычно для того времени.
В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс.
Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Это на грани потустороннего. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.
Картина полна загадок и тайн. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Картина подписана «IVMeer», но не датирована. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.