Картина Европа
«похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Новаторские приемы в стилизации и даже композиции картины «Похищение Европы» указывают на то, что автор был вдохновлен классическим искусством древнегреческих монументальных исторических панно. На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине.
Самый большой по размеру и наиболее детализированный вариант картины «Похищение Европы» хранится в Государственной Третьяковской галерее, но принадлежит при этом частной коллекции. «похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. «похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах.
Еще одним аргументом в пользу написания «Европы» для декоративного панно музея искусств является уникальная стилистика картины. Картина «Похищение Европы» в качестве сюжетной линии использует миф о молодой финикийской царевне по имени Европа, дочери царя Агенора, которую возжелал Зевс. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». «похищение Европы» – картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.
Похищение Европы (картина Серова)
Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве. В конце XIX столетия четыре французских художника: Поль Сезанн (1839-1906), Винсент Ван Гог (1853-1890), Поль Гоген (1848—1903) и Анри де Тулуз-Лотрек (1864—1901), формально не объединяясь в группу, составили однако новое направление — постимпрессионизм (от лат. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения». Отталкиваясь от этого названия один из критиков обозвал участников импрессионистами (впечатление по-французски «impression»). А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны.
Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Барбизонцы писали свои картины в мастерской импрессионисты же вышли на открытый воздух, «на пленэр». Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Так он работал до 1910 года.
Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
Серову новая работа не давалась. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.
Все дальше оставался родной берег. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей.
Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Главой французского романтизма в живописи стал Эжен Делакруа (1798—1863 гг. ). Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек.
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. «post» — «после»). Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами.
Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Образ Европы волновал воображение многих художников. Новаторские приемы в стилизации и даже композиции картины «Похищение Европы» указывают на то, что автор был вдохновлен классическим искусством древнегреческих монументальных исторических панно.
Описание картины Серова «Похищение Европы»
Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Взгляд быка грозен, поза Европы неустойчива, но это не нарушает общей величавой гармонии всего полотна. Он был убит Шарлоттой Корде.
Их привлекала религиозная духовность мастеров Проторенессанса (художников, работавших до Рафаэля). По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
Он решил похитить юную красавицу. Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Именно так и произошло с самыми знаменитыми картинами Мане «Завтрак на траве» и «Олимпия».
Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами.
Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Но в это время бык легко сорвался с места и стремительно помчался к морю. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Уже в ранних его полотнах (портретах военных изображении лошадей) античные идеалы отступили, сложился глубоко индивидуальный стиль.
Похищение Европы (картина Рембрандта)
На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. В Германии представителем романтизма стал Каспар Давид Фридрих (1774—1840). В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи).
Кто его только не писал. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Художник Теодор Жерико (1791—1824) был мастером, с именем которого связаны первые блестящие успехи романтизма во Франции. Они просто писали природу, но делали это, передавая тонкие цветовые переходы изображая игру света и воздуха. Европа уподоблялась богине Крита.
Конечно же, выбор картин крайне широк, но как во всём этом разнообразии найти именно «ту самую», которая будет радовать каждый день. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей.
Кто изображен на ней. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Восход солнца». Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Кто его только не писал. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.
Описание картины Похищение европы
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась. Картина Жерико «Плот Медузы» стала символом современной художнику Франции.
А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Кисти Давида принадлежит самая знаменитая картина революционной эпохи — «Смерть Марата» (1793). Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Так, видимо, думал Серов. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу.
Идея модульной картины «Старая Европа»
Основной в его творчестве становится тема трагической затерянности человека в мире. Они выставлялись частным образом в так называемом «Салоне отверженных» (то есть живописцев, которым было отказано в выставке жюри официального Салона).
В колористическом решении Серов также отступил от традиции использовав ту гамму, которая привлекала его в тот период. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Такие художники как Клод Моне (1840—1926), Камиль Писсаро (1830-1903), Пьер Опост Ренуар (1841-1919), Альфред Смелей (1839—1899), Эдгар Дега (1834—1917) традиционно относятся к импрессионистам. Потом она долго молилась богам, чтобы они защитили ее и не дали в обиду злым силам.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.
Серову новая работа не давалась. Обрадовавшись своему приключению и польщенная нескрываемым восхищением бога, Европа успокоилась и, прижавшись покрепче к шее быка, чтобы не быть смытой волной, позволила унести себя. Теперь мы подошли к одному из последних жизненных эпизодов Валентина Александровича Серова. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Вот тут стоит последовать за зовом своего сердца.
Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Они заметили, что один и тот же пейзаж меняется при разном освещении в солнечную и пасмурную погоду, при восходе и закате солнца. Делакруа в 1830 г. пишет картину «Свобода, ведущая народ (28 июля 1830 г. )».
Его картины природы впервые представили романтическое направление немецкой публике. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста.
Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. В. А. Все спокойно и умиротворенно. Но только хотели девушки присоединиться к ней, как бык поднялся и поскакал к морю, унося с собой свою прекрасную ношу.
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Так, видимо, думал Серов. Женщина, поднявшая трехцветное знамя Французской республики, олицетворяет свободу. Импрессионисты открывают относительность человеческого восприятия, его субъективность.
Европа на картинах Бернардо Беллотто
«Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре.
Впечатления захватили обоих. Впоследствии их усыновил критский царь. Представителем неоклассицизма был Жак Луи Давид (1748—1825). Впечатления захватили обоих.
- Картина «Похищение Европы», Серов — описание
- Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
- Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
- Серов Валентин Александрович (художник)
- Добавить комментарий Отменить ответ
Эпизод уличных боев становится эпической картиной, а образ Свободы на баррикадах — олицетворением борьбы. А в это время великий громовержец, раздвинув облака, смотрел с высокого Олимпа на Финикию. Известность ему принесла картина «Клятва Горациев» (1784), выполненная по государственному заказу.
Ее имя приобрело географическое значение. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Волшебным, непредсказуемым образом передавая то настроение и идею, которая была задумана художником. В. А. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев.
- Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание
- Картина «Похищение Европы» : варианты
- Словари и энциклопедии на Академике
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Чуть позже, на рубеже веков та же «относительность» будет открыта и теоретической физикой.
Как это только не изображалось. Кто изображен на ней. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Картина решается почти как барельеф.
Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Вот тут стоит последовать за зовом своего сердца. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. В своей работе В. А.
- Похищение Европы (миф древней Греции)
На картине Давид изобразил убитого Марата. В своем творчестве прерафаэлиты выражали романтическую ориентацию на иные эпохи (отсюда их увлечение Средневековьем). В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра.
Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. В натюрмортах и портретах Сезанн искал устойчивые геометрические формы. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна.
Вы встретите работы, как в реалистичном стиле, так и в стиле импрессионизма. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Возможно вам по душе первозданная природа. Продолжим ставить неудобные вопросы историкам и познакомиться с любопытными работами итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi).
И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Картина «Похищение Европы» в качестве сюжетной линии использует миф о молодой финикийской царевне по имени Европа, дочери царя Агенора, которую возжелал Зевс.
Однако в Англии было создано объединение художников, получившее название «Братства прерафаэлитов». Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Господствующее положение в живописи Англии сохраняла академическая школа.
И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Он был совсем не страшный, большой и добродушный.
В каком лазурно-розовом колорите, в каких деталях: чудные пейзажи, амурчики, девушки на берегу. Тащат они несчастную Европу в разные стороны, каждая к себе ее тянет. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Постимпрессионисты близки к импрессионистам. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». ")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. С 1996 года, по соглашению между ГТГ и наследниками, находился на временном хранении в ГТГ в экспозиции музея.
Оригинально и цветовое решение картины. Они попытались сохранить в картине свежесть непосредственного впечатления. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Жан Поль Марат был одним из руководителей якобинского переворота.
Люди, спасающиеся от кораблекрушения испытывают и надежду и отчаяние. Она никак не похожа на юную царевну. Так он работал до 1910 года.
Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения.
Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Белое пятно на широком лбу сияло, словно серебряная звезда. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Он вошел в море и приплыл на Крит.
Творчество прерафаэлитов поддержал Джон Рёскин (1819—1900), писатель и критик искусства, ставший автором книги «Современные художники». Так и увез всесильный Зевс прекрасную Европу из родного дома. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты.
Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени.
Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.
Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Легенды Крита он осмыслял по-новому. Оно кажется нереальным, сказочным, мифическим, но в то же время энергетически сильным неиссякаемым потоком, вздымающимся до горизонта и впадающем в неизвестность. Центральной темой живописи бидер-мейера (особого стиля в искусстве Германии и Австрии) стала повседневная жизнь человека, протекающая в неразрывной связи с его домом и семьей.
Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Купить картины Европы вы можете в интернет-магазине Твой Постер. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. В афишах и литографиях Тулуз-Лотрека перед нами предстает жизнь парижской богемы. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты.
Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Как это только не изображалось. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Официальная критика не принимала художника, его новаторская живопись осуждалась, вызывала протест. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. В начале XX столетия художник, прошедший большой творческий путь от реализма через импрессионизм к модерну, все еще находился в поисках нового языка. Свобода возглавляет повстанцев, поднимающихся на баррикаду. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Картина решается почти как барельеф.
«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. В первой половине XIX в. живопись первенствовала в искусстве Западной Европы. Композиция создана в импрессионистическом направлении, построена на диагоналях и постоянном динамичном движении. Как будто он хочет извиниться за свой поступок, похищение девушки, но не может справиться с всепоглощающим измучившим его чувством – любви и страсти.
Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).
Потом он принял свой обычный облик, подробно объяснил причины, заставившие его так бесцеремонно похитить ее и добился согласия Европы на брак с ним. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Жюри Салона отвергало их картины подобно картинам Мане. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».
Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление.
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами.
Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Среди живописцев второй половины XIX в. выделялся своим ярким талантом Эдуард Мане (1832—1883). Девушки стали играть с животным, украшать его гирляндами из цветов, а когда Европа забралась на спину быку, он бросился в море и увез девушку на остров Крит. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки.
Эта часть света не является местом зарождения человечества, но тем не менее с приходом человека здесь развились очень сильные народы, подарившие миру огромное количество произведений литературы, в том числе мифологической, произведений живописи, архитектуры, скульптуры. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.