Картина Ганса Гольбейна Послы
Очень плохо разбираюсь в искусстве и абсолютно не знаю художника Ганса Гольбейна, а тем более, его картину "Послы" Поэтому могу только продублировать правильный подход ответ:На картине автор, как символ смерти изобразил череп. При взгляде на картину "Послы" Ганса Гольбейна, написанную в 1533 году, предмет на полу в виде изображенного на полотне черепа, расположенного под углом к взгляду смотрящего, почти не заметен. Чтобы разглядеть на картине Ганса Гольбейна "Послы" один из предметов, символизирующих смерть, нужно будет смотреть на неё под определённым углом – очень оригинальное и неожиданное решение, особенно, для непосвящённых, которые случайно взглянут на полотно сбоку.
«Послы», Ганс Гольбейн Младший — описание картины
Жан и его друг были главами Французского посольства в Англии. Аугсбург на рубеже двух веков был огромным городом. Примерно три четверти творческого наследия Гольбейна составляют портреты.
Персонажи и все их научные приборы исчезают, а на их месте возникает знак Конца. Годом раньше окончательно перебравшись в Англию и обнаружив там многих своих прежних друзей и покровителей в довольно плачевном положении (в опале, в тюрьме и т. п. ), художник был вынужден искать новых заказчиков. Представители интеллектуальной элиты запечатлены в окружении всевозможных предметов, свидетельствующих об их интересах.
Французские послы Жан де Дентвиль и Жорж де Сельв
В замечательной картине «Послы» два богато одетых человека изображены перед высоким столом, загроможденным множеством предметов. Вероятно, симметрия не устроила художника и он, разрушив ее, заметно оживил произведение. «Утопия» в короткое время обрела общеевропейскую известность, выдержав множество изданий (в том числе базельское 1518 года с иллюстрациями Амброзиуса Гольбейна). В замечательной картине «Послы» два богато одетых человека (французский посол в Лондоне Жан де Дентевиль и епископ Жорж де Сельв) изображены перед высоким столом, загроможденным множеством предметов. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения— при «прямом» взгляде человека, погруженного в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, – но при «особом» (подразумевается— правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот— смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии. На лице нет намека на улыбку.
Он восхищен их позами, пышностью сцены. Отец будущего художника имел основания гордиться своими детьми. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения— при «прямом» взгляде человека, погруженного в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, — но при «особом» (подразумевается— правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот— смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии.
Епископство он получил в 1526 г., когда ему было лишь 17 лет. Они намекают на их религиозные интеллектуальные и художественные интересы. Если вы отойдете к правому краю картины и прижметесь к ней правой щекой (пока не заметили смотрителив галерее), то увидите идеальной формы череп.
Две пустые кости. Фамилия Гольбейн звучит сходно с английским словосочетанием hollow bone (пустая кость), а фамилия Дентвиль имеет сходство с французскими словами dent wide (пустой зуб). Ряд исследователей жизни Гольбейна полагают, что в «люцернские годы» художник мог совершить путешествие через Альпы в Северную Италию, аргументируя это предположение очевидным влиянием на его творчество итальянской живописи эпохи Возрождения. Страна большая, края не видно. Это очень хорошо Федор Михайлович показывает.
Амброзиус отличался выдающимися художественными способностями, но умер молодым (последние упоминания о нем относятся к 1519 году). вы можете запросить все в системе с коробкой. Если смотреть на него справа, с близкого расстояния, видно, что это череп. Они намекают на их религиозные интеллектуальные и художественные интересы.
1533-й год (время создания картины) – новая веха в творческой судьбе Гольбейна. Если смотреть на него справа, с близкого расстояния, видно, что это череп. В частности, это принадлежащий послу замок Полиси (неподалеку от Труа), первое «место жительства» картины Гольбейна.
Бог забыт. Гольбейн умело использовал различные атрибуты для характеристики модели. Единственное, что нарушает гармонию, – это странное тело у ног персонажей.
Предметы на этажерке говорят об их увлечениях: астрономией (астрономический глобус, гномон, квадрант), географией (карты, глобус, циркуль), музыкой (лютня, футляр для флейт). Когда в 1538 году Гольбейн ненадолго посетил Базель, он был одет (по свидетельству мемуаристов) «в шелка и бархат». В 1516 г. он написал знаменитую «Утопию», представив в ней идеальное (по своему мнению) устройство общества.
Они намекают на их религиозные интеллектуальные и художественные интересы. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения— при «прямом» взгляде человека, погружённого в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, — но при «особом» (подразумевается— правильном, глубоком) взгляде всё меняется с точностью до наоборот— смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии. К числу знаменитых творений художника, выполненных в этом жанре, относится серия «Пляски Смерти», включающая в себя 41 гравюру. Дату рождения Ганса Гольбейна Младшего относят к 1497 г. (записей, подтверждающих ее не сохранилось). Книга недвусмысленно говорит о религиозных предпочтениях двадцатипятилетнего Жоржа де Сельва (о его возрасте свидетельствует надпись на обрезе книги, лежащей под локтем его правой руки, — NET ATIS SV AE 25, «Возраст — 25»).
Описание картины «Послы (Портрет Жана де Дентевиля и Жоржа де Сельва)»
Справа от фигуры Богородицы коленопреклоненными изображены первая и вторая жены Мейера (первая жена скончалась в 1511 году) и его дочь Анна. Гольбейн дал в своей работе образ двойного зрения – при прямом взгляде человека, с головой погрузившегося в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, – но при особом (подразумевается – правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот – смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, приобретая характер фантома иллюзии. Они отмечают географические точки имеющие особое значение для Дентевиля. Именно здесь, в течение трех часов она позировала Гольбейну. В 1532 году, когда Генрих VIII предпринял религиозную реформу избавлявшую местную церковь от опеки папы римского, Мор, будучи убежденным католиком, отказался дать присягу королю как «верховному главе» англиканской церкви.
Он восхищен их позами пышностью сцены. Можно, конечно, совместить, но тогда точно "мозги набекрень". Тоже кстати и о Лермонтове. SV. А Леонардо да Винчи в своем Codex Atlanticus описывал такое искажение перспективы. (Согласно всем правилам, обязанности епископа не мог исполнять человек моложе 25 лет – но король был заинтересован в переводческих и дипломатических талантах де Сельва, – и церкви пришлось смириться). Поскольку послы много ездили (в ту эпоху часовые пояса не были установлены де-юре, они существовали де-факто), то такие часы помогали им ориентироваться в местном и соотносить его с лондонским временем.
Описание картины Ганса Гольбейна «Послы»
Выше: что вы искали. Между послами располагается открытый лютеранский псалтырь как символ религиозных знаний. При внимательном рассмотрении картина удивляет нас бесконечным числом деталей. Это было время, когда средневековая готика уступала место свежему взгляду на мир.
Это ЧЕРЕП, который вытянут и вот таким образом его можно увидеть только под особым углом. Оба главных героя опираются с небрежной элегантностью на разложенные на столе предметы. Анаморфоза восходит к ренессансным поискам перспективы. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения— при «прямом» взгляде человека, погружённого в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, — но при «особом» (подразумевается— правильном, глубоком) взгляде всё меняется с точностью до наоборот— смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии.
Мистические загадки портрета послов Ганса Гольбейна
Сначала приглашают его самого поработать в Ульме, затем во Франкфурте-на-Майне. 29», означающая, что этому господину 29 лет. Двор потешался, а Анна Клевская тем временем получила развод с отличными условиями: Генрих VIII отблагодарил её за покорность и оставил в Англии как «сестру», выделив богатое содержание, замки и солидный годовой доход. Для обнаружения второго нам понадобиться линза. Самый загадочный предмет, определить который долгое время не удавалось – лежащий на полу чрезвычайно видоизменённый оптически (с точки зрения ракурса изображения) череп.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Жорж де Сельв призывал к единству всех христиан. Еще одна надпись представляет девиз Гисце с его собственноручной подписью: «Нет радости без горя», который подтверждает и несколько напряженное выражение его лица. Если смотреть на него справа, с близкого расстояния, видно, что это череп.
Напишите отзыв о статье Послы (картина Гольбейна)
Беда в том, что мы не можем жить посередке. Теперь и вернемся к полкам. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения— при «прямом» взгляде человека, погруженного в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, — но при «особом» (подразумевается— правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот— смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии. Присмотритесь, на них тоже все в беспорядке. Anamorphose (геометрическое искажение). Оптическое явление, вследствие которого происходит искажение изображения например, отношение высота/длина не совпадает с видимой реальностью.
Молодые люди (обоим нет ещё и 30) действительно занимались самыми разными вещами, а также много читали и путешествовали. Многочисленные атрибуты торговой конторы (печати, деловые бумаги, монеты, письма, перья), были обычными для того времени. К 1519 году Гольбейн возвратился в Базель, где провел следующие семь лет жизни.
Отрывок, характеризующий Послы (картина Гольбейна)
Гольбейн умело использовал различные атрибуты для характеристики модели. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения – при «прямом» взгляде человека, погружённого в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, – но при «особом» (подразумевается – правильном, глубоком) взгляде всё меняется с точностью до наоборот – смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии. Также художник нарисовал книги, в их числе сборник лютеровских гимнов. Из его завещания следует, что в Лондоне у него родились два внебрачных ребенка.
Епископство он получил в 1526 г., когда ему было лишь 17 лет. На ней запечатлены двое богатых и образованных людей. Их чрезвычайно интересно рассматривать. Здесь изображены два молодых человека: слева французский посол в Лондоне Жан де Дентевиль (29 лет) и его друг — французский посланник в Венеции, епископ Жорж де Сельв (25 лет). Гольбейн специально искажает фигуру Генриха VIII, чтобы сделать его более внушительным.
Все это помогает зрителю говорить об образе жизни и круге интересов изображенных людей. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения – при «прямом» взгляде человека, погружённого в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, – но при «особом» (подразумевается – правильном, глубоком) взгляде всё меняется с точностью до наоборот – смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии. Почти сразу же после рождения сына, будущего короля Эдуарда VI, скончалась Джейн Сеймур (третья жена Генриха VIII). Если смотреть на него справа, с близкого расстояния, видно, что это череп. Они намекают на их религиозные интеллектуальные и художественные интересы.
Она вечно и незримо присутствует где-то неподалёку, ее очертания туманны и сумрачны. Слева, на картине художника изображен заказчик картины, Якоб Мейер, со своими сыновьями. В замечательной картине «Послы» два богато одетых человека (французский посол в Лондоне Жан де Дентевиль и епископ Жорж де Сельв) изображены перед высоким столом, загромождённым множеством предметов. Это было 12 марта 1538 года. Для обнаружения второго нам понадобиться линза.
И это абсолютно искренне. Был очень интересный разговор. У моего ребенка с экскурсоводом Ребенку было 13-14. Гольбейн умело использовал различные атрибуты для характеристики модели. Дентвиль выглядит, как важная персона, он — посол «короткого платья», то есть представляет светскую власть (посол «длинного платья» — представитель религиозной власти). Вот таким образом не удивляйтесь, если увидите, некоторых посетителей, лежащих на полу под картиной. Заказчик изображен на картине слева. Рассматривать их можно долго, находя всё новые смыслы.
Искусство ренессанса: как читать картину «Послы» Ганса Гольбейна
В нижней части картины на полу в центре изображен череп в длинной искаженной форме. Она открыта на страницах с песнопениями «Приди, Дух Святой Господь Бог» и «Человек, если ты хочешь быть счастливым». Изображено множество измерительных инструментов, необходимых, чтобы ориентироваться во времени и пространстве. Их чрезвычайно интересно рассматривать.
И каждая будет правдой. Начнем с самой знаменитой детали: серого пятна в самом центре картины. А при приближении ножен, можно узнать возраст его владельца. Если смотреть на него справа, с близкого расстояния, видно, что это череп. Он формирует символический ряд этого произведения, оказываясь – по детальном рассмотрении – искаженным в перспективе человеческим черепом. И на этом фоне потрясающе мудрый и проницательный взгляд Шарля де Сольера лорда Моретта. Об этом свидетельствуют предметы, которыми наполнена картина.
В ходе работы Гольбейн внес существенные изменения в композицию картины. Герои полотна, глядящие прямо на зрителя изображены в окружении множества астрономических и навигационных приборов, которые, в сочетании с вещами, лежащими на нижней полке этажерки (книги, музыкальные инструменты, глобус), призваны подчеркнуть образ жизни и сферу умственных интересов этих людей. Дальше об анаморфозе Гольбейна. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Он формирует символистический ряд этого произведения, оказываясь (при детальном рассмотрении) сильно искаженным в перспективе человеческим черепом.
Единственное, что нарушает гармонию, — это странное тело у ног персонажей. Но привлекает внимание предмет, который надо особенно внимательно разглядывать. Его можно отчетливо увидеть, если отойти от картины на несколько метров вправо. За время его отсутствия религиозные страсти лишь усилились. Герои полотна, глядящие прямо на зрителя изображены в окружении множества астрономических и навигационных приборов, которые, в сочетании с вещами, лежащими на нижней полке этажерки (книги, музыкальные инструменты, глобус), призваны подчеркнуть образ жизни и сферу умственных интересов этих людей. Картина предназначалась для замка Полиси около Труа, принадлежавшего семье Дентвиль.
Оба друга – чрезвычайно разносторонние личности, эдакие Ломоносовы XVIвека. Картина Ганса Гольбейна Младшего полна философского смысла. nikol-49, Вы знаете, вопрос не простой. На принцип раздора между учеными (гимны Мартина Лютера) и католическим духовенством указывает лютня с лопнувшей струной. Они намекают на их религиозные интеллектуальные и художественные интересы.
Правая рука Дентвиля лежит на кинжале, на котором выгравирована надпись «Net. Гольбейн дал в своей работе образ двойного зрения – при "прямом" взгляде человека, с головой погрузившегося в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, - но при "особом" (подразумевается – правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот – смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, приобретая характер фантома иллюзии. Именно он составляет основной смысл этого полотна. Это первый слой.
Картина висела в отделанном плиткой зале между двух дверей. Дальше об анаморфозе Гольбейна. Anamorphose (геометрическое искажение). Нам крайности нужны. Это для всех применимо, но для русских особенно. Мастером ребусов был другой художник – Эрхард Шён. А чуть ли не на следующий день, пишет Кюхельбекеру "Вчера, с божьей помощью. Это – единственный сохранившийся портрет короля, выполненный Гольбейном.
Я в большой библиотеке находила книги. Самый загадочный предмет, определить который долгое время не удавалось – лежащий на полу чрезвычайно видоизменённый оптически (с точки зрения ракурса изображения) череп. Возраст второго молодого человека зашифрован в книге. Гольбейн умело использовал различные атрибуты для характеристики модели. Жан и его друг были главами Французского посольства в Англии. Год создания этого шедевра – 1533-й – это веха в творческой судьбе Гольбейна. Вот Пушкин пишет Анне Керн стихи "Я помню чудное мгновение. ". Возраст Дентевиля указан латинскими буквами (то есть «его 29-е лето»), выгравированными на золотых ножнах кинжала.
Распятие — в дальнем углу, едва виднеется из-за шторыХаос в земной жизни. Картина предназначалась для замка Полиси около Труа, принадлежавшего семье Дентвиль. Картина висела в отделанном плиткой зале между двух дверей. Анаморфоза восходит к ренессансным поискам перспективы.
С помощью рентгеновских исследований удалось обнаружить несколько изменений в работе. Название "Послы" картина получила довольно поздно – искусствоведам удалось установить, кто именно изображен на этом двойном портрете, сличив работу Гольбейна с рисунком французского художника Жана Клуэ, на котором с обратной стороны было указано, что моделью послужил Жан де Дентвиль (Jean de Dinteville (1504 – 1555):В 1533 г. Жан де Дентвиль, которому было "всего" 29 лет, заканчивал свое пребывание в качестве посла при английском дворе. На месте прежнего великолепия он видит череп.
Послы (картина Гольбейна) Информация о
Портрет относится к ряду работ, выполненных Гольбейном для купцов лондонского «Стального двора» — местного отделения Ганзы, политического и торгового союза немецких городов, основанного еще в XIII веке. В замечательной картине «Послы» два богато одетых человека (французский посол в Лондоне Жан де Дентевиль и французский посланник в Венеции, епископ) изображены перед высоким столом, загромождённым множеством предметов. Годом раньше окончательно перебравшись в Англию и обнаружив там многих своих прежних друзей и покровителей в довольно плачевном положении (в опале, в тюрьме и т. п. ), художник был вынужден искать новых заказчиков. В изображениях присутствуют и жанровые сцены и охота. Гольбейн в своей работе реализует образ двойного зрения— при «прямом» взгляде человека, погруженного в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания, - но при «особом» (подразумевается— правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот— смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, лишается значения, приобретая характер фантома иллюзии.
Поскольку послы много ездили (в ту эпоху часовые пояса не были установлены де-юре, они существовали де-факто), то такие часы помогали им ориентироваться в местном и соотносить его с лондонским временем. Принадлежность к этому ордену считалась большой честью. Ганс Гольбейн Младший вошел в историю живописи как один из крупнейших мастеров портрета. Пьеса завершается». Memento mori – это выражение было девизом де Дентвиля.
Послы (картина Гольбейна) Информацию О
Парадный портрет французских послов Жана де Дантевиля и Жоржа де Сельва, – одна из самых больших (206 x 209 см) у Ганса Гольбейна Младшего. Среди иллюстраций были титульные листы книг, виньетки и пр. " И это тоже Пушкин, тоже искренне. Уже выходя в соседний зал, он поворачивает голову, чтобы в последний раз взглянуть на картину и тогда вдруг все понимает: ракурс полностью скрывает сцену и делает видимым скрытое изображение.
Вот таким образом и приходится лекции делать избирательно. А Леонардо да Винчи в своем Codex Atlanticus описывал такое искажение перспективы. Но, были у художника и женские портреты – например, «Леди с белкой и скворцом».
Название Послы картина получила довольно поздно – искусствоведам удалось установить, кто именно изображен на этом двойном портрете, сличив работу Гольбейна с рисунком французского художника Жана Клуэ, на котором с обратной стороны было указано, что моделью послужил Жан де Дентвиль (Jean de Dinteville (1504 – 1555):В 1533 г. Жан де Дентвиль, которому было всего 29 лет, заканчивал свое пребывание в качестве посла при английском дворе. Мария – в христианских преданиях женщина из Галилеи, одна из мироносиц. В 11 лет ее выдали за Франческа Сфорца, герцога Миланского, скончавшегося в 1535 году. Тогда становится понятно, что это — череп.
- «Послы» Гольбейна: 15 малоизвестных фактов о необычном портрете кисти придворного художника Генриха
- «Послы» Ганса Гольбейна Младшего
- Послы (Портрет Жана де Дентевиля и Жоржа де Сельва)
- Эта оптическая иллюзия была создана художником в 1533 году, но до сих пор способна взорвать мозг
Можно даже сказать, что этот натюрморт играет "центральную" роль в композиции, связывая двух разведенных по бокам полотна мужчин и одновременно оттеняя индивидуальность каждого из них. Больше о частной жизни художника почти ничего не известно. Он не был ни первым, ни единственным кто использовал в своей работе анаморфозу. Ему удалось сделаться придворным живописцем короля Генриха VIII. Видно, что оба молодых человека интересуются музыкой и им не чужда математика.
Полагают, что художник, озабоченный получением новых заказов (многие его прежние покровители в это время пребывали в опале), намеренно «перегрузил» пространство картины различными предметами, для демонстрации своего мастерства. AE. На нескольких подготовительных рисунках Гольбейна сохранились надписи, относящиеся преимущественно к костюму: «белый атлас», «лиловый бархат» и т. д. Эти надписи служили подспорьем художнику, когда его герои (среди которых было много занятых людей) не находили времени позировать подолгу. Однако, Гольбейн чувствовал себя в Базеле по-прежнему неуютно. Если смотреть на картину снизу, то вы увидите череп. Гольбейн умело использовал различные атрибуты для характеристики модели. Точная дата смерти художника и место его захоронения остались неизвестными.
Он не был ни первым, ни единственным кто использовал в своей работе анаморфозу. Герои полотна, глядящие прямо на зрителя изображены в окружении множества астрономических и навигационных приборов, которые, в сочетании с вещами, лежащими на нижней полке этажерки (книги, музыкальные инструменты, глобус), призваны подчеркнуть их образ жизни и сферу интеллектуальных интересов. (нецензурно) Анну Керн.
Но привлекает внимание предмет, который надо особенно внимательно разглядывать. У лютни порвана струна – это намек на неустойчивость гармонии и красоты, а также, возможно, на сложное искусство дипломатии в трудные времена, когда мир «висит на волоске». Если рассматривать картину как небольшое изображение, это пятно очень трудно идентифицировать и оно, скорее, похоже на какой-то дефект.
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ГОЛЬБЕЙН «ПОСЛЫ»
- Картина Ганса Гольбейна-младшего «Послы»: символизм деталей
- Картины — Гольбейн, Ганс (Младший)
- Спрятанная смерть Ганса Гольбейна
- Самое интересное в виде мозаики
- Куда смотрят «Послы» Ганса Гольбейна младшего
Ребенок читал. Книги очень старые с "Ъ". В замечательной картине «Послы» два богато одетых человека (французский посол в Лондоне Жан де Дентевиль и епископ Жорж де Сельв) изображены перед высоким столом, загромождённым множеством предметов. В замечательной картине «Послы» два богато одетых человека изображены перед высоким столом, загроможденным множеством предметов.
Это предположение американского исследователя Оуэна Гингерича. Momento more. В 1532 году он (на этот раз уже навсегда) уехал в Лондон, оставив в Швейцарии жену и детей.
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Они снова бьют рекорды: китайцы построили первое в мире колесо обозрения без оси
- Первый грузовик превзошел по аэродинамике
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Словари и энциклопедии на Академике
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Они намекают на их религиозные интеллектуальные и художественные интересы.