Картина И

20 самых странных картин в мировой живописи

Чтобы удостовериться: «Путь к свободе ведет через пространство искусства» 7. Xрам Афины Парфенос» (1882) В. Д. При этом она ни в коем случае не является постмодернистским палимпсестом. И все же основной прием Булатова принадлежит живописи обозначить его можно как «стертая живописность».

Верещагина Туркестанской и Балканской серий – надписи на рамах: они давали зрителю «ключ» для интерпретации живописного произведения. (Веры Мамонтовой). Среди них работы А. Куприна, Г. Нисского, В. Степановой, А. Экстер, М. Якунчиковой, Н. Чернецова и других художников. Для этого применяются указатели: перспективное уменьшение, введение масштабных ориентиров (маленькие фигурки людей на дальнем плане), перекрывание планов, тональный контраст, падающие тени от источника света внутри или вне картины. Вообще, названия картин довольно часто меняются со временем. Просто белое полотно никого не слепит, а тут смотришь на картину и жмуришься.

Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Особенную сложность представляет копирование портретов. Говоря о Булатове, мы говорим по большей части о картине. Тогда же появилось и их множество разновидностей в зависимости от предмета изображения (цветочный, фруктовый, ученый и т. д. ). Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Нарисовать картину развития китайской революции.

Позже, когда неофициальную выставку узаконили, она стала в несколько раз популярней главной, хотя и открывалась на две недели позднее (Парижский салон, как правило, открывался 1 мая, а «отверженные» — 15-ого). Рама «сансовино» представляет собой развитие типа рамы «табернакль». К. часто весьма существенно отличается от первоначального эскиза, как, например, картина И. Е. Репина "Не ждали" (Возвращение из ссылки). Гирлянды, военные трофеи, атрибуты искусств – рама «разговаривала» со зрителем на языке символов и аллегорий. Речь сразу зашла о картине. Другим ориентиром мысленного движения зрителя в пространстве картины являются диагонали, главная из них — диагональ входа (обычно слева направо).

Картины русских 
художников, русская 
живопись, русские

Картины русских художников, русская живопись, русские картины

Копирование работ мастеров – один из самых эффективных методов обучения. Достичь этого позволили уроки еще одного учителя – полного антипода Фалька, Владимира Фаворского, философа, теоретика искусства и практика графического дела. Коровина имеют сходство с обрамлениями их французских предшественников, которые использовали, в частности, старинные рамы или рамы в стиле прошедших эпох, окрашивая их в разные тона2. В первую очередь критика это «цеховая» : далеко не всякий объект, претендующий на то, чтобы быть квалифицирован как художественный, выдерживает соположение с картиной Булатова: сразу видно, как распадается его структура, как нарушены в нем имманентные качества. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Грабье сотрудничали В. Д. Копируют обычно тех, кто жил век назад.

Напротяжении 12лет художник отправлялся вдлительные поездки, как онсам говорил, «опять кЛедовитому океану, кбольшим сильным людям». Путь Булатова – это путь редукции живописи ради выявления структуры картины. Картина— один из наиболее типичных видов станкового искусства.

Всего их свыше пятидесяти, что вместе с эскизами составляет очень весомый корпус, сам по себе значимый настолько, что студентам графических факультетов иногда объясняют на лекциях специфику «булатовского» шрифта6. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Картина — всякое законченное по содержанию произведение художника-живописца, независимо от рода содержания, начиная от исторического или религиозного до изображения неодушевленной природы (nature morte). Также неизвестны имена двух пришедших в кафе мужчин.

То ли дело Шилов, у того каждая складочка выписана, каждый гвоздь в ботинке. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Картина американского художника Франца Кляйна называется «Без названия. 1957» и считается одной из самых значимых работ абстрактного экспрессионизма. Многие картины не имеют названия. А картины мы видим именно так. Так, Иванов для своей К. сделал несколько эскизов и огромное число этюдов.

Также непонятно почему мужчина справавзял своего спутника под руку. Голицына кисти Д. Г. Xарактерный пример – пейзаж «На юге Франции» (1908) К. А. В 1911 году «Мона Лиза» была похищена сотрудником Лувра Винченцо Перуджио итальянским патриотом, который считал, что «Мона Лиза» должна быть возвращена в Италию.

Стога» (1899) из «сумеречного» цикла его поздних работ как нельзя лучше подходит рама дымчатого цвета. «Неизвестная» – самая знаменитая картина из всех работ Крамского, а мир до сих пор не знает, с кого художник рисовал картину. Бакаловича «Римский поэт Катулл, читающий друзьям свои произведения» (1885). XX век.

Верещагина. Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Впрочем, даже их сходство не отменяет различия принципов, на которых базируются эти виды искусства.

Часть акта, требующая самостоятельной декорации (в драматическом произведении). Известно, что Алешу художник рисовал с сына Мамонтова, в чьем имении и висела картина. Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах.

Но им ставят условие – копия обязательно должна быть меньше размера оригинала. Но бывает, что широкую известность полотну обеспечивает история, случившаяся с ним. «Художник, который пишет повпечатлению», как называл Васнецова Константин Коровин, создавал поэтюдам собирательный былинный образ. Так например, через год — в 1876 г. Пьер Огюст Ренуар, впечатлившись идеей Репина, написал свою картину«Бал в Мулен де ла Галетт».

Самые известные 
русские картины

Самые известные русские картины

Это — бред, картины больного воображения. Он начал писать этот шедевр в1503 (1504) году и закончил ее незадолго до своей смерти в 1519 году. В любой момент картина готова. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений.

Аполлинария Васнецова называют мастером эпического пейзажа. Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Все это потребовало проведения большого комплекса реставрационных работ. Пейзажи бывают городскими, сельскими, морскими, горными и т. п. Картина «Волга под Симбирском» написана художником втовремя, когда оноставил Товарищество передвижников иотправился путешествовать постране. Ряд образов, отличающихся наглядностью и образующих единое целое. Рама для картины «Боярышня со скрещенными на груди руками», вероятно, была подобрана И. С.

Основные жанры живописи 
русских художников 
с примерами картин

Основные жанры живописи русских художников с примерами картин

Копируют лишь всемирно известные картины. Сейчас картина находится всобрании Иркутского областного художественного музеяим. «Девочка с персиками» заслужено входит в Топ самых известных картин русских художников благодаря той радости, которую излучает девочка.

Не закапываясь в подробности, уместные в специальной литературе, можно сказать, что картина – это материальный объект и вместе с тем способ организации пространства с использованием поверхности этого объекта. Но тем не менее некоторые принципы акварельной живописи все же переплетаются другими видами, в частности отмывки используются в масляной живописи. Раму «сансовино» можно увидеть на картине К. Е. В России пейзажная живопись развивалась с XVIII века и первоначально ограничивалась классицизмом (в этом стиле создавали пейзажи, например, Н. Крымов и К. Крыжицкий), однако позднее целая плеяда талантливых русских художников обогатила этот жанр приемами из разных стилей и направлений. Русские художники неоднократно обращались в своих работах к жанру ню. Натюрморт (nature morte— «мёртвая природа») —картинынеодушевлённых вещей.

20 картин, которые 
должен знать каждый 
 (история живописи)

20 картин, которые должен знать каждый (история живописи)

Картина и рама. и А. М.

Рябушинского содержит универсальный свод молитв Богородице. Он рассчитан на вовлечение смотрящего – с тем, чтобы тот остался с картиной один на один. Однако стилистические совпадения или расхождения занимали Булатова меньше всего.

6. Картина природы. Реальна только картина. ситуаций, бытовых сцен и т. п.

Самые популярные 
картины в мире

Самые популярные картины в мире

Тропинин написал небольшую картину «Позолотчик-рамочник за работой». Первоначальное название картины со временем может измениться. Шварца «Иоанн Грозный у тела убитого им сына» (1864) и «Вешний поезд царицы на богомолье при царе Алексее Михайловиче» (1868), выполненные в традиции русской народной резьбы по дереву.

4. П. Петровичева увлекали памятники, а В. Кандинский часто изображал архитектурный пейзаж. Портик кариатид» (1882) и «Парфенон. Эпоха историзма наложила яркий отпечаток не только на архитектуру и декоративно-прикладное искусство этого времени, но и на живопись и ее обрамления, которые отразили все разнообразие исторических стилей с приставкой «нео» – от ренессанса и готики до рококо и классицизма.

Раньше пейзажи рисовали только на пленэрах, когда художник рисовал с натуры то, что видел. Кинематографический или телевизионный фильм.

Во всех этих подписях выступает гордость мастера по поводу творения его рук. Одной из самых известных картин русских художников считается невероятно глубокое по смыслу полотно Василия Пукирева «Неравный брак». Репина «Портрет старушки» (начало 1870-х), примечательна рама картины В. И. 2. В. И. Профессор Ричард Грегори описал «странные свойства картин»: «Картины— уникальный класс предметов, так как они одновременно видны и сами по себе и как нечто совсем иное, чем просто лист бумаги, на котором они нарисованы.

Задайте мастеру вопрос: с чем вам работать сложнее всего. По аналогии с новыми, кстати, близкими Булатову по возрасту техническими средствами, живопись в картине можно сравнить с изображением в телевизоре, который даже в выключенном состоянии все равно остается физическим объектом, «ящиком» с возможностями трансляции сигнала. Такая же «стертость» характеризует и тональную гамму.

Мир русской рамы – это в основном мир анонимов. Киот с завершением, напоминающим кокошник, для иконы «Благоверная княгиня Анна Кашинская» (1910-е) создан в мастерских торгово-промышленного товарищества «П. И. Но одновременно продолжали практиковать работу по образцам. Картина — 1. Интересно, что рама собрана как киот (на ящичные шипы).

В ней зримы слои, которые мало где встречаются в комплексе: реалистический (вдохновленный натурой), фотографический, конструктивистский, концептуальный, цитатный. 3. Наверняка все эти картины или хотя бы большая часть из них, вам знакомы.

Производительность зависит от техники полотна Мастера: импрессионистов копируют за несколько часов или дней, «Мону Лизу» рисуют несколько месяцев. Малютина исполнена рама, в которую вставлена вышитая икона «Мученица Татьяна» (1910-е). Картины — невозможные объекты. Ясное синее небо подчёркивает мёртвенность картины.

В развитии живописи картина играет ведущую роль. Наиболее ярким и последовательным представителем этой системы является Сезанн. Чтобы написать картину «Бурлаки на Волге» автору потребовалось лишь 200 рублей на путешествие. Пейзажи онувековечивал нахолстах, асовременников-живописцев— накарте. Так во Франции называлась выставка, параллельная официальной французской («Парижский салон»).

10 самых известных 
русских картин

10 самых известных русских картин

Сам же автор ничего не упомянул. И среди множества ответов вы точно услышите — акварель. Именно вот таким образом хочу рассказать про актуальные виды живописи на сегодняшний день.

Понимание приходит позже. Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. перен.

Яркие примеры подобных стилевых союзов «картинарама» – «Освящение гермы» (1874) Ф. А. Сейчас же картина – наследие русской культуры и ее стоимость оценить нельзя. И даже рамки картин тщательно копируются. Брюллова – «Вечерня» и «Пифферари перед образом Мадонны» – уподоблены проему средневекового собора, фланкированного двойными колоннами, тем самым намечая границы другого – не картинного, а архитектурного – пространства. Сегодня «Мона Лиза» висит снова в Лувре в Париже, где 6 миллионов человек видят картину каждый год.

Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Изначально же это был Портрет В. М. Здесь произошла перезагрузка «картинного» софта, другое дело, что на этом новом софте мало у кого хватает мощности работать. Верещагин называл циклы своих произведений «поэмами», а сами произведения – «главами». до н. э. появились и обнаженные мужские статуи, олицетворявшие физическую мощь мужчины.

Левицкого, по-видимому исполненные европейскими мастерами, работавшими в России. Чтобы не слышать надоедавших ему вопросов о «незаконченности» его картин, Рембрандт перестал позволять близко подходить к ним наивным посетителям своей мастерской, смотревшим с большим любопытством на бравурные мазки его живописи, пугая их тем, что к картинам не следует подходить слишком близко, так как нюхать их краски вредно для здоровья. Концептуально осознанное слово. Все же как некая память о предшествующих веках у рамы сохранился ее золотой цвет.

Известные картины 
русских художников 
 – веков

Известные картины русских художников – веков

Это безупречно организованная сбалансированная система, в которой нет ни одной мелочи, не учтенной автором, – для того, чтобы предельно облегчить зрителю «вход в картину». Это – негласный закон имеющий коммерческую причину, старину покупают более охотно. Это одна из самых сложных техник в живописи. Нестеров. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, так как «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее».

Драма в пяти действиях и восьми картинах. Магритт – мастер картин-парадоксов. В. П. Сукачева. Продолжая сравнение с телевидением, можно сказать, что Булатову удалось создать настолько оптимальную форму «передатчика», что он смог «транслировать» любую «картинку» без искажений, в то время как другие нередко «передают» ее с помехами, потерями, черно-белой – либо просто сполохи, визуальный мусор вместо изображения.

мн. Звучные лилово-розовые тона надальнем плане бледнеют втени скал. Пройдет еще несколько минут, солнце опустится вморе — ицветовая гамма преобразится. Названия картин играют у Магритта особую роль. Популярность тех или иных картин зависит от многих факторов.

Самые известные 
картины всех времен

Самые известные картины всех времен

Отличительная черта многих произведений В. В. Вермеер, приоткрывая завесу мастерской, становится поводырем по трем уровням реальности: пространству зрителя, пространству своей мастерской, пространству художественного произведения (холста, что стоит на мольберте), уподобляя эти метаморфозы плаванию по океанам, нанесенным на географическую карту или полету над нанесенной на карту землей. Картина Эрика Булатова ошибочно идентифицируется с картиной как таковой, живописной картиной «из истории искусств». создано в. ).

На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом – «смотрят» на зрителя. Такие наименования картин, как «Бенуа» или «Литта» происходят от имени прежних владельцев картин. Картина Эрика Булатова предстает только на выставке. Картина удивляет и завораживает. А Л. А.

Картину назвали современники не просто потрясающей, а самым важным событием в их жизни. На полях иконы помещались различные надписи: посвятительские, молитвенные, богослужебные. Крымская природа привлекала художника своей переменчивостью. 2.

Десять занимательных 
историй о картинах 
из Третьяковской

Десять занимательных историй о картинах из Третьяковской галереи

Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. Картина в живописи— произведение искусства, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением.

Картина описывает сюжет из жизни самого Пукирева – он даже изображен на самой картине. Виктор Васнецов создал одну из самых известных картин среди русских авторов – «Трех богатырей». Узоры на раме напоминают абрамцево-кудринскую резьбу. «Американская готика»- один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века известнейший художественный мем XX и XXI столетий.

Самые известные 
картины русских 
художников

Самые известные картины русских художников

Они чутко реагируют на все изменения, которые происходят с живописью. Рамы стали перекрашивать, «гасить» сияние золота, многие произведения потеряли свои изначальные обрамления. Русская живопись ценится во всём мире.

Общее состояние, положение чего-н., как предмет словесного изображения, описания (книжн. ). Картина после Булатова уже не может быть прежней. Он ничему не должен учить, а вместо этого — удивлять и завораживать. «Профессионализм» ремесленнического толка, прививанием которого до сих пор так озабочена профессура в отечественных худвузах, здесь полностью бесполезен, но и чистая головная активность, которой последние десятилетия грешат многие художники, тоже недостаточна. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. В одной из лучших картин – «Две Фриды» – она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность. Сейчас «Бурлаки на Волге» одна из наиболее показательных картин русских художников, которая заслужено входит в топ-10. Кинематографическая фильма.

Маленький портрет юной дамы (33x24 см), выполненный мелом, карандашом и чернилами на пергаменте, натянутом на дубовую доску, считался работой неизвестного немецкого художника начала XIX века. Но зачем вообще это нужно. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.

«Приам испрашивающий 
у Ахиллеса тело 
Гектора», Иванов

«Приам испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора», Иванов — описание картины

– и, может быть, впервые обратить внимание на их рамы. Так, самая известная картина в мире— «Мона Лиза»— стала таковой не только благодаря высочайшему мастерству её создателя Леонардо да Винчи, но и благодаря истории её кражи в 1911году. Экспозиция представляет широкую панораму развития рамочных конструкций с XIII по XXI век. «Сад земных наслаждений» – самый известный триптих Иеронима Босха, получивший своё название по теме центральной части, посвящён греху сладострастия. Жанровая картина.

В 1998 году картина Молодая девушка в профиль в платье эпохи Возрождения была продана нью-йоркскому дилеру на аукционе Christies всего за 19 тыс. Оставляя фактуру холста нетронутой, она позволяет обеспечить действие «света картины» почти осязаемо явно. Сегодняшний зритель привык отождествлять произведение искусства с его образом, циркулирующим в медиа или в сознании: типичный пример – «Черный квадрат», не обязательно соотносимый с картиной Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат» (1915, ГТГ). Выставки, посвященные раме, состоялись в целом ряде музеев Европы и Америки в 1980-2000-е годы: «Рама для живописи» (Париж, 1989), «Искусство рамы» (Нью-Йорк, 1990), «Картина и рама.

«Братья Иосифа находят 
серебряный кубок», 
Иванов — описание

«Братья Иосифа находят серебряный кубок», Иванов — описание картины

преимущ. Рериха и декор, напоминающий вышивку полотенец и рубах славян, на раме работы «Брестовец» (1878) В. Д. Не стоит забывать, что он – один из последователей Роберта Фалька (правда, на очень коротком отрезке), с уроками которого ему был передан опыт московской живописной школы. Левитана и К. А.

Даже маленьким детям известно о полотне, правда они называют его «мишками», так как они изображены на шоколадных конфетах с одноименным названием. Современники сбольшим интересом следили заработой Переплетчикова иназывали его «восторженным певцом дальнего Севера». Эти детали хорошо различимы на раме эскиза «Утренний выход византийской царицы к гробницам своих предков» (1884) В. С. Картины важны, так как глаз видит в них отсутствующие предметы. Третьяковская галерея приобрела картину всего лишь за 25 тыс.

«Явление воскресшего 
Христа Марии Магдалине», 
Иванов — описание

«Явление воскресшего Христа Марии Магдалине», Иванов — описание картины

Семирадского, «Эрехтейон. Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Рамы эпохи модерна часто декорируются тканями – кружевом или бархатом (М. А. Верещагина, «Демон поверженный» М. А. Для определения реальной стоимости и авторства картины владелец отправил её на экспертизу. Якоби «Шуты при дворе Анны Иоанновны» (1872), перекликающаяся своими массивными лепными углами с оформлением интерьеров изображенного дворца.

Далее вы можете увидеть 20 знаменитых картин великих русских художников. Все рамы для определенной «поэмы» обычно изготавливала одна рамная мастерская. Круг таких произведений представлен на выставке шитой пеленой, являвшейся в XVI-XVII веках частью обширного средневекового убора чудотворной иконы Богоматери с Младенцем (Грузинской) из Суздальского Покровского монастыря. И. Шишкин хотя и рисовал животных, анималистом себя не считал, вот таким образом медведей на его знаменитой картине «Утро в сосновом лесу» создавал анималист К. Савицкий.

«И мы трудимся», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«И мы трудимся», Николай Константинович Рерих — описание картины

Другое дело, что местный, как его теперь принято называть, «русский» мир неторопливо мигрирует обратно в советское пространство, да, надо признать, за истекшие со времени переезда Булатова в Европу два с половиной десятилетия не сильно-то все и поменялось. Нопо-настоящему его воображение увлекла суровая природа Урала иСибири. Конец 19 века во всей Европе отмечен новым, динамичным взглядом на мир.

Оловянишникова Сыновья» по эскизу заведующего художественным отделом С. И. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. «Семья» – его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то, что это – наименее странно выглядящая его картина. Это не слава КПСС.

Стилизованные флоральные мотивы – лилии, кувшинки ирисы, – характерные для живописи модерна, «расцветают» и на листелях рам. Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня, шелка и т. д. ), грунта и красочного слоя. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от дискомфорта.

«Матерь Мира», Рерих 
— описание картины

«Матерь Мира», Рерих — описание картины

Некоторые эпохи ценят круглый формат (tondo) или овал. представляет бесполезность слов». Некоторые названия картин нарочито наукообразны и в них проглядывает ирония: Философская лампа (1937), Похвала диалектике (1937), Естественное познание (1938), Трактат об ощущениях (1944).

Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой.

Коровина: фактуре живописи здесь вторят дробные ритмы, тонкие, прихотливые линии рамы. Русский художник Александр Иванов прославился картиной «Явление Христа народу», которую рисовал целых двадцать лет. В фокусе интересов авторов проекта не только красота рамы, особенности ее конструкции, орнамента и пластического решения, но и взаимоотношения с картиной, тайные и явные смыслы, которые она содержит, позволяющие глубже понять замысел автора картины. Вскоре появится и картина без живописи, где искомое напряжение создают только пространственная структура, необходимый минимум цветов и текст («Вход – входа нет» (1974, варианты – 1994 – 1995, 2006).

Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь». Композиция подчёркивает стеснённость фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы. Пурыгин в своих работах («Белый складень», 1987 «Зеленый складень», 1987 «Любовь – это космос», 1988) обращается к форме средневекового складня, которая стала его «визитной карточкой».

Ф. П. «Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире. Картины бывают различных жанров. Я просто помогаю ей выйти наружу.

Чтобы итальянцы знали, что перед ними произведение немца. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. Природа вего картинах становилась более таинственной ивеличественной, чем вреальности.

Рамы в России в XX веке пережили трудные времена. как предмет словесного описания изображения. Первые натюрморты появились еще в древних странах. Напротив, формат квадратный или такой, в котором вышина несколько преобладает над шириной, как бы сразу останавливает динамику действия и придает композиции характер торжественной репрезентации – именно этот вид формата предпочитали для своих алтарных картин мастера Высокого Возрождения (Сикстинская мадонна).

Рама в «готическом вкусе» привносит в картину дополнительные смыслы, определяемые игрой времени и пространства. В Древнем Египте было принято изображать подношения богам в виде разных кушаний. Биологически это чрезвычайно странно». Нестерова: «Видение отроку Варфоломею» (1889-1890), «Юность преподобного Сергия» (1892-1897) и триптих «Труды преподобного Сергия» (1896-1897)7. Размеры картины поражают, как и ее детализация.

Рамы типа «сансовино» получили название от имени итальянского скульптора Якопо Сансовино (1486-1570), который часто использовал в своем творчестве подобные мотивы, перешедшие затем на картинные рамы. Сам Костомаров, увидев полотно, взял в жены молодую девушку. Образы и образа. И. Айвазовский и Л. Лагорио с детских лет болели морем, так что работа с морским пейзажем (мариной) стала их основным призванием. Он как никто это умеет передать. «Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. 7.

И все же нескромные подписи скромных по дарованию художников надо воспринимать серьезно. Принцип парадоксальности он использовал и в названиях полотен.

«Явление Христа народу» достойно открывает топ самых известных картин русских художников. Антропова, ГХ Гроота, Д. Г. Как способно оно, не описывая мира, – поименовать его. Париж Репину вначале не понравился.

«Властитель ночи», 
Рерих — описание 
картины

«Властитель ночи», Рерих — описание картины

На это сетует сам художник, это подтверждают недавние исследования. Все три рамы являются реликвиями – они встретились с живописными произведениями почти три столетия назад. Наиболее известной картиной мира до сих пор считается «Мона Лиза», которая была написана Леонардо да Винчи в эпоху Возрождения во Флоренции.

Картины парадоксальны. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. Итем неменее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого онбольше неписал.

«Святой Сергий Радонежский», Рерих — описание картины

Зачастую картинам даются самые громкие названия, совершено не соответствующие их содержанию исключительно с той целью, чтобы сильнее привлечь к картине внимание. Постановка их, как и прежде реализуется через пространственные метафоры: «Точка» (2003/2005) и «Дверь» (2009 – 2011), «Куда» (2009) и «Откуда я знаю куда» (2009) сделаны на новом витке образной редукции и их появление стоило автору невероятного напряжения. Увидев любую из этих работ, невозможно её забыть, как и самих авторов. Не отставал от него и Малевич.

Церковное искусство. Не обладая покровительственными связями в Париже, ему очень трудно было рассчитывать на «выгодное место» для картины.

Кто-то утверждает, что на картине изображена Анна Каренина, а некоторые вообще считают, что «Незнакомка» приносит большое несчастье всем, кто посмотрит ей в глаза. А остальные богатыри схожи с членами семейства самого Васнецова. По сути, художник работает над рецептом простейшей, «очищенной» картины как базового пространственного механизма. Левозоровым.

Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая – выделяется из нее. «Три возраста женщины» одновременно и радостна и печальна. Картины Булатова постулируют грандиозный разрыв как с соцреализмом, с которым возникает соблазн спутать их на первый, профанный взгляд (особенно этим грешит иностранная критика, мало сведущая в поточной механике производства этих советских полотен и их эстетической подоплеке), так и с подавляющей частью современного искусства. По тому действию, как один из них снимает перчатку, мужчины именно приходят. Вопреки запрету со стороны Императорской Академии художеств на участие своих учеников-медалистов в зарубежных выставках, Репин выставляет свое «Кафе» на главной выставке Парижа в 1875 году. Сорокина «Триипостасное божество» (1870), М. Н.

«Преподобный Сергий 
Радонежский», Нестеров 
— описание картины

«Преподобный Сергий Радонежский», Нестеров — описание картины

Но известен ряд художников, которые любили во время работы менять формат картины, то отрезая от нее куски, то прибавляя новые (особенно охотно этот делал Веласкес). Это не обязательно так, но в конкретном случае Булатова – так. разг. Более того, ученый установил имя девушки изображенной на пергаменте. Вот таким образом к такому формату охотно обращаются художники, настроенные эпически, стремящиеся к активной композиции, к действию, - например итальянские художники XIV и первой половины XV века (особенно во фресковых композициях).

перен. В Салоне Отверженных были представлены «нетрадиционные» и «неуместные» работы всех тех, кто подвергся резкой критике со стороны жюри официальной выставки. Вне выставки картина соотносится с ее воспроизведением иногда фрагментированном или «марочного» формата, часто грешащим искажениями – но не в этом дело. Специальная тема экспозиции – рамы в «исторических стилях».

«Архитектурно» выстроенная композиция смонтированного на иконе оклада ассоциируется с оформлением конхи апсиды, в которой представлен величественно-торжественный образ Богоматери с Младенцем. Пукирева, «Христос в пустыне» И. Н. Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображено поле, вороны и гора человеческих черепов. Картина написана так глубоко и эмоционально, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше не увидит. Литературное изображение каких-н. Накартине «Вечер вКрыму. Борисова-Мусатова и др.

«Лисичка», Михаил 
Васильевич Нестеров 
— описание картины

«Лисичка», Михаил Васильевич Нестеров — описание картины

Вторая половина XIX – начало XX века. Неофициальное рождение импрессионизма приходится на 1872 год с «Салона отверженных». Практически все крупные работы, созданные им во время второго итальянского путешествия или вскоре после него, обозначены germanus или alemanus (немец). В первую очередь, это профессионализм художника.

Почему именно «Неравный брак». Врубель «Демон поверженный», 1902, в постоянной экспозиции ГТГ). Поленова. В свою очередь, при значительном преобладании вышины над шириной композиция опять приобретает динамику, сильную тягу, но на этот раз вверх или вниз такой узкий формат был особенно по душе художникам аристократическим, декоративным (Кривелли) или настроенным мистически (маньеристы, Греко), стремящимся воплотить определенные эмоции, настроения. Портрет предположительно Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения. Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками – вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник. В России последних лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.

«Рождение Венеры» Сандро Боттичелли знакомо не только студентам творческих вузов, но и каждому школьнику. Она определяет построение одной из ключевых его картин «Горизонт» (1971 – 1972), в которой горизонт фотографически достоверного пейзажа закрыт красной лентой с золотыми каймами – лентой ордена Ленина. Xудожественные стили этих рам соответствуют стилям портретов. 6. Среди художников этого времени В. В. Письма художников этой эпохи полны сетований, возмущений по поводу «не тех» рам или, наоборот, радости, если рамщик подобрал нужный «ключ» к картине, сумел ее выгодно подать, совпасть с замыслом автора картины4.

Картины парадоксальны. Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо свыставки, авместе сней— еще около 60картин иэтюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями поНовой Земле. На картине изображены известные персонажи русских народных сказок. Картина политического состояния страны. 4. Основным содержанием картины становится выражение целостного представления пространства.

Известные картины 
великих русских 
художников

Известные картины великих русских художников

Можно предположить, что художник подобрал ее сам3. я имею в виду – невозможно понять, как получается на полотне цвет СВЕТЛЕЕ белого. Обрамление – необходимая и важная часть композиции, оно завершает ее, придает единство. Рамы- «табернакли» содержали в своем декоре классические архитектурные элементы: базу, пилястры и антаблемент. Иван Шишкин – художник, который еще в академии ответил, что будет пейзажистом, нарисовал знаменитую картину «Утро в сосновом бору». Пукирева – в постоянной экспозиции Третьяковской галереи6, медные шумящие подвески-обереги из курганов славян X-XIII веков на раме картины «Гонец» (1897) Н. К.

«Сотворение Адама» — одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы. Остроуховым, первым владельцем этюда. Левицкого соседствует с рокайльной праздничностью орнаментики обрамления портрета графини В. А.

Самые известные 
картины Леонардо 
да Винчи

Самые известные картины Леонардо да Винчи

3. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Другие названия создают атмосферу поэтичной тайны: Диалог, прерванный ветром (1928), Ключ к грезам (1930), Мучительная длительность (1939), Империя света (1950), Гостиная Бога (1958).

Как ни возвышенно это прозвучит, чтобы изменить человека – так, как это представляется возможным после потерпевших неудачу попыток преобразования человечества в эпоху авангарда. Например, А. Арапов создавал прекрасные композиции цветов в импрессионистском стиле, Л. Попова предпочитала кубофутуризм, М. Ларионов работал в примитивистском стиле и нередко «оживлял» свои натюрморты, создавая у зрителя впечатление, что посуда вот-вот упадет со стола или все предметы сейчас начнут вращаться. Картина далекого прошлого. Пережив неожиданное разочарование, он в первую минуту растерялся.

Так, обрамления двух небольших работ К. П. «Это сделали вы. » – «Нет, это сделали вы». Врубеля, «Изумрудное ожерелье» В. Э.

Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя. Суета с поиском арендной квартиры и студии-мастерской, отсутствие свободных денег и сама мысль о том, что в самом центре Европы, в городе, куда съезжаются художники со всего света, он — никому неизвестен и ненужен, а значит его «художества» будут невостребованными — все эти мысли тревожили его еще больше. В драматических произведениях — часть акта, требующая самостоятельной декорации.

Валентин Александрович Серов, в отличие от предыдущих авторов, после написания картины «Девочка с персиками», стал одним из наиболее значимых художников в империи. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живёт своей собственной жизнью. КАРТИНА картины, ж. 1. Все слепит и пляшет перед клазами.

Сначала перед нами начинают проявляться непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем, мы видим явные очертания лодок и, отойдя на расстояние приблизительно двух метров, перед нами резко прорисовываются и выстраиваются в логическую цепочку все связующие произведения. Репина «Прием волостных старшин императором Александром III во дворе Петровского дворца в Москве» (1886). Например, картина «Боярыня Морозова» «одета» в раму, декорированную крупной гипсовой крошкой, покрытой бронзовой краской, что корреспондируется с рыхлым снегом на переднем плане картины.

Самые известные 
картины Сальвадора 
Дали

Самые известные картины Сальвадора Дали

Выставка в Третьяковской галерее существенно расширяет временные рамки показа материала. В идеальной гармонии» (Вена, 1995), «Искусство картинной рамы» (Лондон, 1996), «В статусе искусства» (Копенгаген, 2008) и др. В России лишь в 2005 году в Государственном Русском музее состоялась первая выставка на эту тему – «Одеть картину».

Выставка «Драгоценная оправа. Но Булатов не ретроспективный (лучше звучит калька с английского – не ретроактивный) художник. Среди них – рамы для портретов кисти А. П. В древнем мире большое внимание уделяли физическому развитию, так как от этого зависело выживание всего человеческого рода. Замысловатые наименования давал своим картинам Ларионов. Этот образ она выбрала для того, чтобы провести свою «беременную» фотосессию. Дело – в технике оригинала.

Самые известные 
картины Пабло Пикассо

Самые известные картины Пабло Пикассо

Если творение Мастера шедевр, то копия – тоже шедевр, но как копия. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.

Главное, что его можно увидеть, почувствовать себя в нем, как в обычном коридоре. У хороших копиистов качество красок – великолепное. Суриков был внимателен к обрамлению своих исторических полотен. XVIII – первая половина XIX века. Картины семейной жизни (заглавие произведения Островского).

Самые известные 
картины эпохи Возрождения

Самые известные картины эпохи Возрождения

4. Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и странно завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображены поле, вороны и гора человеческих черепов. Ему не нравились ни жизнь, ни люди, ни искусство. 2.

Умение сделать хорошие копии – критерий мастерства художника. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах. перен.

Глубина иллюзорного 
пространства картин

Глубина иллюзорного пространства картин

3. В 2006 году на аукционе Сотбис за нее заплатили 140 миллионов долларов. Русские авангардисты названия картин превратили в предмет эксперимента.

Продолжается и европейская традиция вынесения на раму символов власти, получившая кульминационное завершение на русской почве в форме и декоре рамы картины И. Е. Василий Переплетчиков— еще один художник, влюбившийся внеласковую северную природу. Искусство художественных рам XIX столетия постоянно воспроизводит формы ренессансных рам: «табернакль», «cassetta», «сансовино». Женские же фигуры, напротив, всегда представали перед зрителями в одеяниях, так как обнажать женское тело было не принято.

Странность картины сразу бросается в глаза. Картина может быть названа по имени одного из её прежних владельцев. Но произведения Булатова неизбежно отлипают от социальных условий их создания в 1970 – 1980-е годы, подобно отстающим от небесного фона буквам на полотне «Слава КПСС» (1975, «Слава КПСС II», 2003 – 2005).

С рамщиком А. А. Этюды к «поэмам», как и их «главы», художник старался «одевать» в стилистически близкие друг другу рамы, так или иначе связанные с содержанием живописных произведений.

ситуаций, бытовых сцен (лит. ). Пейзаж— очень важный жанр в жиописи. То, что вызывает восхищение своею живописностью и красотою. Xлебникова представляла широкий ассортимент ювелирных изделий высокого качества. Дома он ограничивался при указании своего происхождения словом noricus (латинизированное нюрнбержец). В результате на сегодняшний день мы знаем обидно мало о русских рамщиках.

5. Изменение происходит, конечно, не магическим путем, от взгляда на картину, а через осознание той же проблематики, что была встроена автором, через умозрительное прохождение хотя бы мизерной доли пути, что был пройден им. Именно с одной из таких ежегодных выставок и родился термин импрессионизм.

Но у него есть обратная сторона, спрятанная в самом наименовании «иллюзорность», – иллюзия не есть реальность то, что изображено, не существует. Так, на известной картине Васнецова «Богатыри» богатырские кони изображены с величайшим мастерством: тщательно продуманы масти, поведение животных, уздечки и их связь с наездниками. Ялта» художник сумел передать блики закатного солнца.

Некоторые художники, принадлежащие различным школам живописи, отошли от изображения мира (людей, животных, природы) таким, каким мы его видим. Не была забыта и эпоха Возрождения. Литературное изображение каких-л. Таким образом, рама постепенно становится одним из элементов авторского стиля.

Связь изобразительного 
пространства картины 
с реальным пространством

Связь изобразительного пространства картины с реальным пространством

Xорошо оснащенная фирма И. П. Но это новая, незнакомая прежде картина – картина Булатова. Произведение живописи в красках. Антроповым.

Вашкова. В альбомах и каталогах картины до сих пор воспроизводят без рам, тем самым чрезвычайно обедняя нарратив многих произведений живописи5. В таких вещах как «Улица Красикова» (1977) и «Заход или восход солнца» (1989) этот приговор наполняется «весом истории», являя собой snapshot большого исторического времени. Отдельные аннотации к ним раскрывают семантику рамы, смысловое значение союза картины и рамы. // То, что поражает своею необычностью, своеобразием.

Сигнатура — подпись 
художника на картине

Сигнатура — подпись художника на картине

Выбор формата не имеет случайного характера, формат обычно обнаруживает глубокую, органическую связь как с содержанием художественного произведения, с его эмоциональным тоном, так и с композицией картины, в нем одинаково ярко отражается и индивидуальный темперамент художника и вкус целой эпохи. История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Второй самой известной картиной русских художников по праву является загадочная «Незнакомка» Ивана Крамского. Картина — один из видов станкового искусства.

5. Как же картины маслом достигают такого высокого качества. На поля рамы нередко выносятся символические изображения, становясь подобием «эпиграфа» к живописному произведению: сплетенные веревки в углах рамы картины «Христос в пустыне» (1872) И. Н. Художника же больше занимают «вечные», а на самом деле, неизбежные вопросы, которые раньше не столь явно читались в его полотнах. Конечно, это была эпатажная шутка, но она таила в себе и долю истины. Поленов и М. В.

Даикнигу воспоминаний онназвал соответствующе— «Встране холода исмерти». Крамского и цветы флёр д39оранжа на раме полотна «Неравный брак» (1862) В. В. Произведение живописи в красках. Рожденная из пены морской Афродита переосмысливалась столько раз, что даже если человек никогда не видел оригинала великого полотна, он ее узнает. На одном холсте он соединял предметы и явления, несовместимые в жизни. Работают копиисты только по лицензии музеев.

5. Поленова – в экспозиции выставки. В картинах выдающихся живописцев достигнуты вершины искусства. Чувство достоинства в сигнатурах Дюрера, Бальдунга, Гольбейна не удивляет. Это дочь герцога Милана Людовико Сфорца – Бианка. Каждая картина выполняет две функции – изобразительную и экспрессивно-декоративную. «Боярыня Морозова» русского автора Василия Сурикова является одним из наиболее важных экспонатов Третьяковской галереи и по совместительству, одной из самых известных картин русских художников. Среди русских художников картина «Утро в сосновом бору» Шишкина – самая узнаваемая и часто критикуемая в недостатке реализма.

Васильева «Бог Саваоф» и С. В. Художник рубежа веков должен был соответствовать постоянно меняющейся жизни: не столько отображать окружающий его мир (этим теперь занимаются фотография и кино), сколько суметь выразить в картине свою индивидуальность, свой внутренний мир, собственное видение. Мрачные перспективы холода и голода дорисовывали безжизненно-серый облик Парижа. Крамского, «Апофеоз войны» В. В.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь». Диалоги» – первый опыт обращения к теме РАМЫ в истории Третьяковской галереи. Как правило, формат избирается до начала работы живописца. Но его нужно применять очень дозировано, наряду с натурной работой.

При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. И ведь тоже можно сказать – мазня, два-три мазка. Примерно в VII—VI вв. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении цветов.

  • Картины в интерьере: Особенности выбора и виды
  • Картины: виды и роль в интерьере
  • Картины русских художников 19 века
  • 7прекрасных художников, пишущих олюбви
  • Природа России наполотнах русских художников
  • Картины русских и зарубежных художников – века

Одной из первых Булатов ставит проблему антиживописи. На выставке данный тип представлен рамами для произведений П. С. Критики называют картину «живой». Булатов запускает процесс, аранжирует показ, располагает смотрящего в пространстве перед картиной, но не делает выводов сам, а предоставляет делать последнему.

Некрасова «живу и вижу».

  • Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя
  • Запорожцы пишут письмо турецкому султану
  • Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом Поле
  • Царевич Иван Иванович на прогулке

Затем границы между картиной и рамой стали сознаваться все определеннее. «Утро в сосновом бору». В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела.

Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон – дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый». «Американская готика» – один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. В рамах всегда запечатлен стиль времени. Порой рамы из папье-маше, покрытые бронзовой краской и лаком, не просто отличить от гипсовых: благодаря пластичности клейкой массы в технике папье-маше можно воспроизвести практически любой орнамент. Без знания законов академической живописи и рисунка, отсутствия фундаментальной академической подготовки невозможно приблизится к оригиналу настолько, чтобы понять значение и место этого произведения в ряду мировых шедевров. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от неуюта. Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.

  • Царь Иван Грозный Просит Игумена Корнилия Постричь Его В Монахи
  • Праздник Иконы Казанской Божьей Матери На Красной Площади
  • Портрет княгини Марии Франциска фон Лихтенштейн
  • Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения
  • Аллегория навигации, Аверроэс с крестом
  • Портрет молодой женщины в пейзаже

Булатов неправомочно заполитизирован критиками и намертво привязан к «советскому» при этом его советские картины толком не были опознаны и поняты современниками в реальном времени. Сам же Верещагин с печальным сарказмом называл полотно «натюрмортом» – на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе жёлтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Маковского «В мастерской художника» (1881). Рамы «русских импрессионистов» И. И.

Михаила Клодта часто называют мастером лирического пейзажа. «Я шёл по тропинке с двумя друзьями – солнце садилось – неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение и оперся о забор – я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом – мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», говорил Эдвард Мунк об истории создания картины. Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Драгоценная оправа.

«Неорусский стиль» – национальная маска русского историзма – также воплотился в декорах рам: типичный пример – обрамления картин В. Г. В традиции православия оклад мыслился как материальное выражение святости образа и отражал в самом материале и характере его орнаментации символику церковного искусства. Жилинский, помещая на раму триптиха «1937 год» (1987) надпись «Посвящаю без вины погибшим во время репрессий и беззакония» и справку о реабилитации своего отца, «пробуждает память» о рамах картин-воззваний, картин-манифестов В. В.

Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста. Братья В. М.

  • Калитка в огород усадьбы Маркайроль
  • Пасхальный обряд (Христосование)
  • Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция
  • «Постоянство памяти», Сальвадор Дали
  • «Метаморфозы Нарцисса», Сальвадор Дали

Тогда-то и возникло стремление к оригинальности и неповторимости произведения. Скажем, Д. Д. Я просто помогаю ей выйти наружу.

Многие картины великих русских художников все мы знаем с раннего детства. перен. От положения этой опорной горизонтальной линии зависит глубина пространственного слоя (в планиметрическом отношении — выше или ниже относительно нижнего края рамы картины). Специальные мастера разрабатывали подобные рисунки. Мунк написал 4 версии «Крика» и есть версия, что картина эта – плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник.

В постоянной экспозиции Третьяковской галереи рамы- «табернакли» изготовленные в мастерской А. Грабье, обрамляют картины М. В. Три женщины с ребёнком представляют начало жизни средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица.

Она была посвящена эволюции искусства картинных рам с конца XVIII по начало XX века. Общее состояние, положение чего-л. И головокружение (в картине Возвращение с моря), где море далеко внизу и сливается с небом. Картины— невозможные объекты. Акварельная картина.

Смирнова. Так, картине «Сумерки.

Работа над большой картиной приостановилась. Он говорит о буквах как о самостоятельных архитектонических формах, даже «персонажах», чисто практически выделяя им значительное место в поле своих картин.

  1. «Избиение младенцев», Питер Пауль Рубенс
  2. «Бал в Мулен де ла Галетт», Пьер-Огюст Ренуар
  3. «Тайная вечеря», Леонардо да Винчи
  4. «Мать Уистлера», Джеймс Уистлер
  5. «Портрет Доры Маар», Пабло Пикассо
  6. «Звездная ночь», Винсент Ван Гог

Бронникова, «Оргия времен Тиберия на острове Капри» (1881) Г. И. При самой тщательной работе с натуры она сводится до состояния предельной нейтральности, обезличенности нейтральность обеспечивает и узнаваемость, «всеобщность» мотива3.