Картина И Левитана Золотая Осень

Золотая осень (картина Левитана)

На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Итак, Левитан, «Золотая осень».

«Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Рядом зеленеет озимая пшеница. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Они украшены прекрасными золотыми нарядами. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод.

За полями виднеетсякрестьянская деревня. Трудно сказать, кто кроме Левитана в русской живописи пейзажа давал столько торжественного, спокойного и радостного в образе осени, воистину «пышного природы увиданья». Художник в картине «Золотая осень» как бы сохраняет этюдность изображая случайно взятый уголок природы с бегущим по диагонали ручьем.

На заднем плане картины видны домики. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. На картине Левитана Золотая осень ярко светит солнце.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Небо нежно голубое, на нем белое воздушное облако. Описание картины следует начать с переднего плана.

Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Вскоре заболела и умерла мать, а затем от брюшного тифа скончался и отец. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени.

Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Домики еле видны вдалеке, зато зеленая озимая пшеница выделяется на желтом фоне. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Глядя на нее понимаешь, что пришла осень.

Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Но в каждом времени года есть свои преимущества. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Сам Левитан не очень был доволен этой картиной, говоря, что она грубая.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку. Плывут по воде ее точеные листья. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Мы видим березовую рощу. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом.

На картине мы видим яркие и весёлые тона. За лесом видны изумрудные поля озимых. Все листочки ярко – желтого цвета. Она течет почти бесшумно и едва заметно.

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». В центре картины синяя глубокая речка. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.

Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. Береза – очень живописное дерево. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. День ясный солнечный.

Березки такие тонкие и изящные, что напоминают русских девушек. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. На правом берегу стоит одинокая желтая береза.

Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Лишь небольшой кустик краснеет среди берез. Все листья уже пожелтели, но не облетели.

Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. На переднем плане картины художник изобразил реку. Ее отличает повышенная декоративность и яркость насыщенных цветов. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.

Не все деревья на картине золотые, но в глаза бросается золотое убранство осени. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень».

Природа пышная и торжественная. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом».

Водная гладь холодна и неподвижна. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. Перед нами березовая рощица.

Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства. Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Но это лишь на первый взгляд.

От картины веет осенней прохладой. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Глядя на картину, невольно вспоминаешь Пушкинские строки, которые созвучны «золотой осени». От нее веет осенней прохладой.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Они сливаются с небом. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Левитан искренне любил своего наставника.

Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Возможно, эта картина передавала грустные мысли о том, что закончилось теплое и радостное лето и уже скоро наступит долгая и холодная зима. на заднем плане картины я вижу маленькие домики.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Да и небо уже не такое яркое, как летом. Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. Рядом березовая роща. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Зрителя не покидает ощущение свежести, жизненной полноты в этот солнечный осенний день. Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. Трава уже начала желтеть.

Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. На голове у них золотые шапочки. И этому не мешает то, что переживания природы у Левитана несколько иное, ушедшее вдаль.

Золотая осень фото картины левитана

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди.

Она также успела нарядиться в золотой наряд. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. Они часто вместе писали этюды на природе.

Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. В реке отражается голубое небо и плывущие по нему облака. Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство. В воздухе витает чистая прохлада. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. На левой стороне картины березовая роща.

Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Кое – где она побурела. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Речная гладь, кажется неподвижно.

Березки покрылись золотой листвой. И не ошибся Левитан. На картине яркий солнечный день. Исаак и его сёстры остались сиротами и сильно бедствовали. Многие утверждают, что это чувство сгущенности и напряженности природы в картине не вполне «левитановское», больше оно подходит мироощущению более молодых пейзажистов, С. Жуковского и других. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе.

Описание осеннего 
пейзажа: сочинение 
по картине Левитана

Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень

И вот таким образом картина Левитана мне очень понравилась. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах.

Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку.

На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета.

На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки.

Ещё ребенком Исаака увезли в Москву, куда в поисках работы переселился его отец. Растения на них еще зеленые. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. Она такая красивая, что рядом стоящие зеленые деревья сразу и не заметишь.

Наиболее популярная работа Исаака Левитана, посвященная русской осени, это картина, написанная в 1895 году «Золотая осень». В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая.

Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Художник отодвинул деревню вдаль, чтобы показать всё великолепие увядающей осенней природы. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз.

На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Вдалеке она поворачивает, а на повороте стоит одинокая золотая березка. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Произведение показывает во всей своей красе осень, которая только вступает в свои права и лето еще не уходит. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.

Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Вот таким образом спустя год им был написан еще один вариант с таким же названием. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Там видны маленькие домишки.

Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. На заднем плане стоит деревня. Картина мне очень понравилась, так как она красивая. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Хочется также вспоминать и образ прозрачного тихого спокойствия, которое описано в стихах Тютчева – «Есть в осени первоначальной». Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. Многие писатели и поэты любили это время года, так как оно передает где-то радость, а где-то грусть, эта осень создаёт очень задумчивое настроение. Исаак Левитан родился в 1860 году вблизи станции Вержболово Варшавской железной дороги (нынешняя Польша) в еврейской семье. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан.

Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день. Воздух чист и прозрачен. Глядя на картину Левитана меня охватывают чувства радости и веселья. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. На переднем плане картины синяя глубокая речка.

описание картины 
левитана золотая 
осень

описание картины левитана золотая осень

Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки.

Главный символ России это берёза. Они создают очаровательный контраст между осенью, которая уже наступила и летом, которое уже ушло. Через всю картину протекает синяя речка.

Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Стоя перед полотном «Золотая осень», мы осознаём, каким великим поэтом природы, каким художником, чувствующим так тонко и органично поэзию природы и человека, был Левитан. Трава под ними стала коричневая. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками.

В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). Стоит березовая роща по левую сторону реки. На заднем плане картины маленькая деревушка. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый.

Описание картины 
Левитана «Золотая 
осень»

Описание картины Левитана «Золотая осень»

Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Каждый человек чувствует осень по своему.

Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».