Картина Константина Федоровича Юона Конец Зимы Полдень
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем.
Солнце стоит высоко. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Дом показан с задней стороны.
Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Холод, мрак побеждают свет и тепло. Все покрыто снегом и инеем.
Воздух прозрачный и чистый. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Стоит погожий денек. Мухина, скульптор-анималист В. А.
Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.
На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Куры так довольны, что бегают, суетятся. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Ты словно чувствуешь ароматы хвои и вдыхаешь свежий, ещё холодный, деревенский воздух и у тебя пробегает мысль прокатиться с ребятишками на лыжах, потом попить чаю из самовара, сидя у печки. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Полдень».
Такие дни бывают в конце зимы. Но это не так. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. От них на снег падают длинные ровные тени. Полдень – тоже пограничное состояние.
Интересные сочинения по картинам
Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Картина проста по композиции. Нельзя к примеру написать сочинение объемом в пол страницы и в тоже время нет смысла его расписывать на десять страниц. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Юона «Конец зимы.
Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.
Впечатления от просмотра картины
На полотне нет ничего убогого или грязного, что мог бы обнажить подтаявший снег, – все крепкое, стройное, чистое и свежее, даже сарайчик, виднеющийся за елями. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Может быть, вот таким образом они так светлы. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом.
Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). На картине изображен солнечный день. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.
Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Полдень". Картина «Конец зимы. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение.
А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Так и есть. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её.
Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Художник изобразил его в холодных тонах. Воздух чистый, приятный, теплый. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.
Глубокие следы от обуви на переднем плане говорят о том, что обильного снегопада не было уже давно. Птицы ищут что-то под снегом. Видно, как художник с трепетом и любовью изобразил и прорисовал каждую деталь, каждый участок леса, природу и ее оживление. С нее сползает шапка снега. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор.
На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень.
Сочинение описание картины для 7 класс
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Описание картины «Конец зимы. Полдень. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.
Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Снег на картине выглядит по-разному. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Снега еще очень много, о чем свидетельствует и высокая шапка, лежащая на крыше крепко сколоченного домика в левом углу картины. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Снег впитал в себя все краски неба.
Картина «Конец зимы. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес.
Картина Юона «Конец зимы. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. На солнце он блестит и сверкает.
Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Картина К. Ф. Жалко расставаться с зимой. Они катаются на лыжах.
Так писал о весне поэт Баратынский. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега.
Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Баратынский как нельзя лучше передал ощущение весенного простора и льющегося вокруг солнечного света. Кажется что нет, на картине замечательного живописца Юона Константина Федоровича изображена зима в полном разгаре. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Чувствуется приближение весны. На картине художника Юона «Конец зимы. Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом и где он работал с 1908 по 1958 года. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества.
А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. На картине изображена деревня, сельская местность. Изображение насыщено солнечным светом.
- Сочинение-рассуждение на тему: «Цветы»
- Сочинение на тему: «Описание природы»
- Сочинение на тему: «Летний день»
- Сочинение на тему: «Подснежник»
- Замечательная цветовая гамма пейзажа
Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Как ясен небосклон. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.
Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Птицы ищут что-то под снегом. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.
Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. На заднем плане картины мы видим густой лес.
Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Хорошо показана связь человека с живой природой. и начнется такая долгожданная весна. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
Полдень. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше.
Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Все в ожидании тепла и света. Земля покрыта снегом. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Картина художника написана в светлых тонах.
как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Художник, видно, очень любил начало весны. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе.
Снег бело-голубой. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Сочинение на одной странице вполне сойдет, но будет довольно кратким, а вот сочинение на полутора или двух страницах, вполне устроит преподавателя и позволит изложить смысл и суть.
Ватагин и другие. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный.
Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. что то другое. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Эта работа была написана в 1929 году.
Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего.
Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки.
Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. как воздух чист. Полдень».
У всех прекрасное настроение. Появляется ощущение слияния с природой. Импрессионисты открыли всем глаза, что хотя мы и говорим – белый как снег, снег никогда не бывает снежно-белым. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир.
Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой.
Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах.
Но больше всего мне понравились березки. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Там еще царство зимы. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена.
Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Описание картины Юона «Конец зимы. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся.
чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Юон оставил много работ разного уровня. В тени кажется немного синим. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие.
С ней приходят новые игры. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Снег блестит. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. По тропинке гуляют курицы и петух. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей.
Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. На заднем плане картины изображено царство зимы.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Юона «Конец зимы. От них на снег падают длинные ровные тени. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы.
Юона. Перед нами зимний, но очень теплый день. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Даже ель стоит довольная.
Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. За заборчиком возятся дети.
Она мне очень нравится. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Но, наверное и он уже подтаял. И даже если бы это не было отражено в названии полотна, зритель мог бы догадаться, какое время суток стремился изобразить художник.
Обратите внимание, что солнце не изображено на картине, но оно буквально пронизывает пейзаж, заполняет собой все пространство. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Художник оставил множество работ различных направлений.
Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Полдень» написана в 1929 году. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Здесь сложены дрова для растопки печи.
Небо сияет красками радуги. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре.
Полдень» количество снега поражает. Изба вся в солнечных лучах. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Снег там белый-белый. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет.
Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. У природы нет плохой погоды. Около дома гуляют дети.
Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Роль освещения на переднем плане очень важна. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный.
Лыжники подставили свои лица солнышку. Снег отражается в небе, как в зеркале.
Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Погода безветренная. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. И не обязательно родиться в этих местах. Это сельский пейзаж, мы видим небольшую крестьянскую избу, рядом с ней заготовленные на зиму дрова, хозяева не успели за зиму истратить их и эти запасы прослужат им долго, так как потихоньку на улице становится тепло и топить сильно печку уже не надо.
Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Лыжники подставили свои лица солнцу. Полдень». Февраль или даже начало марта. Полдень». Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.
Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Полдень». Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.
На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. От них на снег падают длинные ровные тени. Юона мы видим солнечный зимний день. Зато можно вдоволь налюбоваться стройными берёзами и пушистыми елями, растущими на переднем плане картины. Полдень» была написана в 1929 году. На картине мы видим солнечный день. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы.
Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Изображение пронизано солнечным светом. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов.
Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.
Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Картина Юона Конец зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Полдень». Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
Этим автор намекает на окончание зимы. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Название дается художником двойное.
Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Так и хочется вздохнуть полной грудью, а еще больше хочется добавить четкости изображения и немного приблизить, так что бы можно было повнимательнее рассмотреть то, что происходит на среднем плане картины.
Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Птицы ищут что-то под снегом. Полдень.
Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Полотно написано в характерной для Юона манере. Наверное, это конец февраля. Они очень далеко.
Видно, что снегу нападало множество за зиму, но сугробы вполне проходимые, хотя и натоптано везде. Однако легким намёком на то, что зиме приходит конец, являются оголённые ветви деревьев: зелёных колючек елей и прекрасных ветвей березок. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.
Уже по названию мы видим, автор изображает последние дни февраля, а возможно и первые дни весны. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Я бы даже сказал, погожий день. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу.
От скорости захватывает дух. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски.
Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Косогоры все еще под белой скатертью. Природа просыпается от зимнего сна. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Об этом говорят многие детали.
Картина проста по композиции. Небо яркое и прозрачное. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Это граница между двумя мирами. На картине "Конец зимы. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Белые стволы, зеленые ветки.
Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Много лет деревья растут в этом дворе.
Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Полдень» можно закончить словами восхищения о том, как удивительно точно художник сумел запечатлеть момент встречи двух временных периодов года – уходящей зимы и приближающейся, всегда прекрасной весны. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.
Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы.
Лыжники подставили лица солнцу. На картине «Конец зимы. На картине показаны лесные дали.
Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Эти тени уже по-весеннему четкие. Лигачево» художника К. Ф. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.
Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Полдень – описание красоты родного края.
Картина проста по композиции. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.
Куры кропотливо ищут червяков. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью.