Картина Король
Версия картины из Королевского музея изящных искусств в Брюсселе не датирована, она имеет размеры 156 210 см и в состав музейного собрания была приобретена в 1900 году у М. Ф. Грейна из Лондона её инвентарный номер 354512. Гойя очень тщательно готовится к работе над картиной «Семья короля Карла IV», выполнив предварительно множество эскизов. Картина Якоба Йорданса «Бобовый король» представляет собой жанровую сцену народного фламандского быта.
В 1922 году Музей Академии художеств был ликвидирован, а большинство картин из него, включая «Бобового короля» было передано в Государственный Эрмитаж. Картина Якоба Йорданса Бобовый король: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «бобовый король» («Король пьёт. ») — картина фламандского художника Якоба Йорданса из собрания Государственного Эрмитажа. Неизвестно, было ли так на самом деле, но Веласкес изобразил картину так, как бы она смотрелась с ракурса короля и королевы.
Эта картина была приобретена в Голландии королём Людовиком XVI в 1787 году9. В этом же очерке Н. К. Рерих упоминает картину «Старый Король», написанную им также в Прибалтике в 1910 году: «Там же оформился Варяжский Мотив, а дума о ревельских башнях послужила для картины Старый Король.
Картина «Бобовый король» Якоб Йорданс
Во-вторых, в год замужества Елизаветы Людвигу исполнилось лишь 9 лет. Наиболее раннее датированное произведение Иорданса, хранящееся в Эрмитаже, – исполненная им в 1615 году картина с изображением семейной группы за пиршественным столом. Сначала поиски родственной души привели Людвига к Елизавете Австрийской. Конкретные, почерпнутые в жизни мотивы художник трактует обобщенно и приподнято. Над ее правым плечом видно наставницу принцессы, донью Марселу де Уллоа и неизвестного гвардадамаса, который был обязан повсюду сопровождать инфанту (его имя было утеряно в истории, но некоторые современные ученые считают, это мог быть Диего Руис де Аскона).
Великий художник изобразил жизнерадостные и в чем-то даже стихийные народные праздники («Крестьянский танец», «Кермесса»). Он был погребен в церкви святого Иакова, его могилу украшает скульптура Девы Марии, выполненная архитектором и скульптором из Мехелена Лукасом Фейдхербе, который в последние годы жизни художника работал в его мастерской. Без сомнений, творчество Рубенса – основополагающее в развитии национального искусства Фландрии (и не только ее), ставшее символом в борьбе с безжизненными академическими догмами. С Вагнером они смогут поднять знамя наивысших идеалов и привести к их победе. Этот образ мастер начал создавать гораздо раньше, чем Елена вошла в его жизнь. Он всю жизнь жил по принципу «или всё или ничего».
Бобовый король, Якоб Йорданс, около 1638
Монстры, сидящие в креслах, похожих на гробы. Возглавлял живописную мастерскую. Или примерить образ фэнтезийный – Арагорна, правителя славного Гондора из бессмертного произведения Толкина (М386). Слева от принцессы (подает ей сосуд с напитком) изображена фрейлина принцессы донья Мария Агустина де Сармьенто Сотомайор, а справа (в реверансе) донья Изабель де Веласко. В настоящее время представлена в Эрмитаже, Санкт-Петербург (поступила в 1922 году).
Справа находятся постоянные члены свиты принцессы — карлица Мария Барбола, карлик Николас Пертусато и любимый мастиф Маргариты (его кличка также неизвестна). Первым средством для изменения мира Людвиг избрал театр. А в-четвертых, портрет должен отражать понимание художником личности, которую он пишет (лепит, рисует, фотографирует).
Людвигу нравилось управлять государством. Набожность этого короля временами доходила до экзальтации. В этот же период Рубенс создает новый жанр европейского парадного барочного портрета, который явно указывает на социальную значимость персонажа (портреты Марии Медичи и камеристки инфанты Изабеллы). Успехи в искусстве омрачает смерть любимой жены от чумы в 1622 году. Он содержит надпись «In Ееn Vry Gelarh ist goet Gast syn» («Хорошо быть гостем на вольной пирушке»).
Так, Вы можете отдать предпочтение солидному и сдержанному образу Николая II (М91). Порой сцены на его полотнах имеют весьма условный характер («Охота на крокодила и гиппопотама», «Охота на кабана», «Охота на львов») иногда приближенный к реальности, часто анималистический жанр сочетается с пейзажем («Охота на кабана).
В старости Рубенс сильно страдал от подагры. С 1607 учился у А. ван Норта, сотрудничал с П. П. Рубенсом. Значит, Вагнер — божество. В этот же период Рубенс создает новый жанр европейского парадного барочного портрета, который явно указывает на социальную значимость персонажа (портреты Марии Медичи и камеристки инфанты Изабеллы). Полные мучительной злобы (или злобной муки), они совершают ритуальное пиршество.
Это любопытно тем более, что картины появились в сети недавно. Подданные должны были априори любить своего короля. Великий художник изобразил жизнерадостные и в чем-то даже стихийные народные праздники («Крестьянский танец», «Кермесса»). В старости Рубенс сильно страдал от подагры. Тем более что, разобравшись в них, мы обретем ключ к пониманию личности Людвига в целом.
Вблизи видны грязные нога и оборванная одежда короля. Композиция перегружена так, что рама картины становится тесной, даже в верхней части располагаются фигурки детей (в виде парящих ангелочков Иорданс изобразил членов семейства, умерших еще в младенчестве). Эти «должности» делали их самыми несвободными людьми в государстве.
Якобу Йордансу удалось передать красоту обычной жизни, счастье от обычных земных радостей.
Здесь же воспроизводились гравюры – живописные оригиналы Рубенса и его окружения. От второго брака с Каролиной Баденской (1776–1841) появилось на свет шестеро детей, в том числе Людовика (1808–1892), мать Елизаветы. Для начала сразу отбросим саму возможность существования «любовного треугольника» Людвиг II — Елизавета — Франц Иосиф. Мы не будем останавливаться на перипетиях биографии Рихарда Вагнера, коснемся лишь того периода его жизни, который был теснейшим образом связан с Людвигом II. Представление «Страстей Христовых» так потрясло его, что он решил в честь этих спектаклей возвести монументальное Распятие.
Виттельсбахи всегда очень интересовались театром и щедро поддерживали его и с этой стороны влечение Людвига было очень естественно. Или примерить венценосный облик Наполеона, в золотом лавровом венке (М97). Красочная гамма меняется. Но, очевидно, двадцатидвухлетний художник, автопортрет которого мы видим в левой части композиции (в плаще и шляпе, с вдохновенно поднятой головой играющий на лютне), запечатлен в кругу семьи отца. Размеры: 160 x 213 см. И непосредственно сам «Страстной фестиваль» в Обераммергау и скульптурная группа «Распятие» — наглядные свидетельства того, как религия и искусство сплелись в сознании баварцев воедино.
Вы можете приобрести картину в АртФото, даже проживая за чертой Москвы. Особенно для короля. Появляются более насыщенные, сочные, глубокие тона. При сравнении «Бобового короля» с более ранним семейным портретом видно, что Иорданс использует не только прежние приемы, но и вводит новые.
«Пир королей» – это метафора буржуазии всех стран, развязывающей губительные войны. Ваша картина будет выполнена в самый короткий срок – от 1-го до 4-х дней. В картине уже ясно различимы многие принципы, которые получат развитие в последующих работах художника: фигурная группа на первом плане, заполняющая почти всю плоскость холста, подчеркнутые объемы. Но почести искренние.
Описание картины «Бобовый король»
Бедный наивный мечтатель Хотя почему бедный. Объемы «лепятся» уже не только с помощью света и теней, но и цветовой моделировкой форм. В своём творчестве сохранял связи с традициями нидерландского искусства XVI в. Ранним произведениям, родственным караваджизму (Семейный портрет, около 1615, ГЭ), свойственны подчёркнуто простонародный характер образов, тесно сгруппированных на переднем плане, осязаемая материальность предметов, контрасты света и тени. Более того, он любил принимать почести.
Ведь Людвиг был королем, Елизавета — императрицей. Я хотел иметь жену, которая бы не краснела, видя, что я берусь за кисти и, сказать по правде, мне показалось жестоким потерять драгоценное сокровище свободы в обмен на поцелуи старухи». Высокие доходы Рубенса позволили ему приобрести поместье с замком Стен, давшим название этому периоду – «стеновский». Умер Питер Пауль Рубенс 30 мая 1640 года. В мужских образах Вы найдете изображения королей и императоров всех эпох и времен.
Король живописцев и художник королей: великий Тициан
Да, для любого обычного человека. Появляются более насыщенные, сочные, глубокие тона. Она не была вздорной, не имела обычных женских прихотей, всегда благонравная и жизнерадостная. Справа находятся постоянные члены свиты принцессы — карлица Мария Барбола, карлик Николас Пертусато и любимый мастиф Маргариты (его кличка также неизвестна). Без сомнений, творчество Рубенса – основополагающее в развитии национального искусства Фландрии (и не только ее), ставшее символом в борьбе с безжизненными академическими догмами. Однако многие источники, вызывающие безусловное доверие, называют другую дату знакомства с «Лоэнгрином» — 2 февраля 1861 года.
Герои Вагнера — это сам Людвиг, различные стороны его личности. А может, к Вашему характеру или характеру виновника торжества, больше подойдет образ правителя островов Туманного Альбиона, не чуждого романтизма (М427). Не существует никаких сообщений о ней после книги Николсона о работах Райта. Что же говорить о его создателе. С первых же дней своего царствования он полностью взял бразды правления в свои руки.
Картина Бобовый король Якоба Йорданса
По древней традиции, в этот день в праздничный пирог запекают боб. Фламандский художник был вдохновлён живописью Питера Пауля Рубенса. Очень много портретов Елены создал Рембрандт: в свадебном наряде, с детьми, со старшим сыном Францем, на прогулке с мужем в саду. Так, в колоде карт, каждому карточному королю соответствует реально существовавший монарх. Их позы и жесты живые, естественные. Об этом – знаменитые «пьяные» картины Якоба Йорданса изображающие нехилые фламандские застолья во главе с так называемым Бобовым королем.
Чувственности в ее отношениях не было и быть не могло. Основная тематика, конечно, – образ юной жены. Жители деревни стали честно «отрабатывать свой долг».
Бобовый король или как зажигали в Антверпене, по версии Якоба Йорданса
Он избирал «свиту» и все пили за его здоровье. А может, к Вашему характеру или характеру виновника торжества, больше подойдет образ правителя островов Туманного Альбиона, не чуждого романтизма (М427). На картине выстроены члены королевской семьи. Короли испокон веков были законодателями мод.
И вот здесь необходимо сразу отметить одну особенность личности молодого короля. А шуты и вне карнавалов профессионально нарушали границы дозволенного. Интересно, что художник, продемонстрироваший в своих «Бобовых королях» такое жизнелюбие-с-перехлестом, в зрелом возрасте перешел в кальвинизм, наиболее радикальное и строгое в смысле телесных удовольствий и развлечений крыло протестантизма. Насколько Людвигу был необходим Вагнер, настолько и Вагнеру был необходим Людвиг. И в этот же день был провозглашен новый король Баварии — Людвиг II.
Колорит зависит от освещения, в картине намечаются элементы тональной живописи. Однако все было абсолютно наоборот. Якоб Иорданс (1593–1678) был большим знатоком народных обычаев, поговорок, пословиц, на темы которых создал ряд картин.
Фаворитки и любовницы французских королей – в лучших портретах
Так, в колоде карт, каждому карточному королю соответствует реально существовавший монарх. В центре картины – инфанта (принцесса) Маргарита, окруженная придворными. Над ее правым плечом видно наставницу принцессы, донью Марселу де Уллоа и неизвестного гвардадамаса, который был обязан повсюду сопровождать инфанту (его имя было утеряно в истории, но некоторые современные ученые считают, это мог быть Диего Руис де Аскона). Как мы уже говорили, Людвиг с детства знал, что он будет королем, «королем-солнце» и считал поклонение себе чем-то само собой разумеющимся.
АртФото предоставляет Вам огромное количество готовых изображений, среди которых портреты королей и королев занимают не последнее место. И чтобы не быть голословными, позволим себе небольшое отступление. Впечатление создает уже не гармония различных цветов или аккорды красочных пятен. Мастерство позднего Рубенса воплотилось в полотнах, созданных им собственноручно. Так, портреты королей – хороший презент для ребенка. На картине «Бобовый король» запечатлена веселая церемония праздника «трех волхвов», ежегодно отмечаемого в январе.
Немного о картинах выставки Карл : король и коллекционер
Но у него оно перешло в настоящую страсть, которая заняла большое место в его жизни». На постаменте высечена надпись на немецком и английском языках, согласно которой «23 сентября 1871 года король Людвиг посетил спектакль «Страстного фестиваля» в Обераммергау. При сравнении «Бобового короля» с более ранним семейным портретом видно, что Иорданс использует не только прежние приемы, но и вводит новые. Короля представлял на торжествах барон фон Ла Рох (von La Roche)».
Пришлось отказаться от прежних увлечений, подчиняя их государственным интересам. И увековечил в памятнике. Порой сцены на его полотнах имеют весьма условный характер («Охота на крокодила и гиппопотама», «Охота на кабана», «Охота на львов») иногда приближенный к реальности, часто анималистический жанр сочетается с пейзажем («Охота на кабана). Невероятным жизнелюбием и оптимизмом проникнуты полотна Рубенса на античные темы с образами, обладающими грузноватой плотью – «Статуя Цереры, «Венера и Адонис», «Союз Земли в Воды», «Возвращение Дианы с охоты», «Венера перед зеркалом». В 1620-е годы на «художника королей» посыпались заказы от величайших королевских дворов Европы. Именно в этом стиле Рубенс создал свои знаменитые картины: «Союз Земли и Воды», «Вакх», «Три грации», «Воздвижение Христа», «Портрет Инфанты Изабеллы» и многие другие.
В жанровой трактовке сюжета сказалось воздействие искусства Караваджо. За идеальным образом, созданным в его воображении, он не видел живую женщину, не замечал ее недостатков, вознося свою «Галатею» чуть ли не до небесной святости. Он жил в полном согласии со своей совестью, а это дорогого стоит.
В центре картины изображены король, королева, принцесса и художник. Кстати, перед Второй мировой войной, в 1936 году, когда в мастерскую Филонова пришли, чтобы проверить работы художника на их идеологическую лояльность, его жена, Екатерина Серебрякова, быстро сообразила, как спасти «Пир королей» : «Я и говорю: вот они все здесь: Гитлер, Чемберлен, Муссолини и все фашисты мира». Серебрякова была права – написанная еще до начала Первой мировой войны, «Пир королей» – одна из немногих картин художников русского авангарда – не только нова и неожиданна по живописному решению. Не только в настоящее время, но уже и во времена Людвига II мало кто обращал бы внимание на одну из многочисленных деревень у подножия Баварских Альп под названием Обераммергау (Oberammergau), если бы не представления «Страстей Христовых» (Passionsspiele), не имеющие аналогов во всем мире. Вопреки распространенному мнению, Людвиг II, видимо, был поистине рожден королем. (холст, масло).
Загадка тройного портрета Карла : Зачем понадобилось три раза рисовать монарха на одной картине
В день смерти (в это время в Венеции свирепствовала чума) он завершил оказавшийся последним очередной творческий замысел – картину «Пьет», подписав ее твердой рукой «Тициан сделал». В должности посла он посетил многих сильных мира сего и добился решения важных политических вопросов. Тем не менее многие биографы баварского короля (в частности, уже упоминаемый нами Лукино Висконти) упорно считают их отношения именно любовным союзом мужчины и женщины: якобы Людвиг полюбил свою прекрасную двоюродную тетушку, которая была на 8 лет его старше она бы рада ответить ему взаимностью, но жизненные обстоятельства — еще в 1854 году она вышла замуж за австрийского императора Франца Иосифа — сделали союз влюбленных невозможным и эту трагедию каждый из них переживал всю последующую жизнь, так и не обретя счастья. Во всех вариантах картин па эту тему (они находятся в разных музеях и называются «Бобовый король» или «Король пьет») Иорданс прибегает к типизации и героизации отдельных бытовых сцен. Портреты королей в подарок подойдут для любого торжества. Она стала персонажем картины «Сад любви», наполнив ее своим естеством.
Это событие ознаменовало новый этап его жизни, наполнив идиллическим семейным счастьем. Занятий у него накапливалось столько, что, несмотря на свою страсть к театру, он не находил возможность уделять ему вечера и он появлялся в своей ложе не более двух раз в неделю. Здесь же воспроизводились гравюры – живописные оригиналы Рубенса и его окружения.
Таким образом, можно сделать вывод, что и со стороны Людвига II любовь к тете также носила исключительно духовный, но никак не плотский характер: сначала мальчик любил в ней «прекрасную фею из сказки», затем юноша увидел в дальней родственнице единственную близкую душу. Каждая компания – королевство в миниатюре, со своим королем – руководителем. Во-вторых, профессионально выполнен. В благодарность за доставленное эстетическое наслаждение король повелел передать в дар деревне памятник, так называемую скульптурную группу «Распятие».
Семья короля Карла – 1889-1890 Картины Гойи
Картина представляет собой жанровую сцену во время праздника "Трёх волхвов". Именно Вагнер и стал для Людвига таким «гуру». Он считается родоначальником нового стиля в живописи – барокко. Рассказывают, что в этот день он велел накрыть стол для множества персон, но он был один. Это неосознанное стремление защиты, стремление опереться «на сильное плечо» или столь же неосознанное бегство от одиночества, взятого «на знамя» в реальной жизни: «и все-таки я такой не один». А особенно королям.
И вот уже неуверенность в себе и первоначальная нерешительность сменились величавостью и спокойным достоинством. Их обет был принят — в Обераммергау ни один человек не заболел чумой. Разнообразие красок и оттенков создают настоящую симфонию живописи. Озаренные золотисто-красными и белыми вспышками адского пламени, светящиеся на черном фоне подобно витражу, предстают не столько жертвами, сколько демоническими вершителями людских судеб или, говоря языком самого Филонова, «дьяволами Бойни железобетонной». Успехи в искусстве омрачает смерть любимой жены от чумы в 1622 году. Он просто не мог позволить себе преступить Божьи заповеди (в свое время мы еще вернемся к вопросу о морали и набожности Людвига пока не будем развивать далее эту тему). Слева на переднем плане – инфант Фердинанд. В настоящее время представлена в Эрмитаже, Санкт-Петербург (поступила в 1922 году).
люди, картина, король, кардинал, ложе, жанровая,, обои (фото, картинки)
Однако экономический фундамент испанской империи был непоправимо разрушен. К сожалению, такой максимализм абсолютно противопоказан политикам.
Но она воплотила идеал в действительность. Рубенс писал Елену в виде библейской Вирсавии, богини Венеры («Суд Париса), одной из трех граций.
Одним из самых знаменитых из них является Диего Веласкес изобразивший Филиппа 4-го на нескольких портретах, а также создавший «Конный портрет королевы Маргариты» (ок. Браун активно изучал историю костюма в данном случае, чтобы передать дух шекспировской пьесы, он наряжает своих персонажей в костюмы VI века — периода, когда, по его словам, «язычество было еще живо и творились самые темные дела». Он простился с ними, но сам к последней трапезе приступить не успел.
Картина эта замечательна не только своим бытовым сюжетом, но и самой техникой. Но только не по отношению к Людвигу II. Прожив почти сто лет, художник до конца сохранил ясность ума, остроту зрения и твердость руки. Картина представляет собой жанровую сцену во время праздника «Трёх волхвов».
- 14 малоизвестных фактов о шедевре Веласкеса «Менины»
- Романовы и их окружение в изобразительном искусстве
- Коллекция Государственного Русского музея
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Еще на тему Вино в мировой живописи
- Самое интересное в виде мозаики
Впечатление создает уже не гармония различных цветов или аккорды красочных пятен. Смотрим несколько работ. 1634-1635, Мадрид, Прадо) и т. д. На первом портрете Филиппа королю 18 лет, на последнем работы Веласкеса – 50. И это у него получалось, о чем недвусмысленно свидетельствуют современники.
Впоследствии Йорданс существенно переработал его с помощью сангины, акварели и гуаши, заклеивая часть фигур персонажей и рисуя поверх них новые1, — итоговый вариант послужил образцом для гравюры 1769 года Ж. Ф. Полетниха, сохранившиеся отпечатки которой имеются в собрании Музея Фогга в Гарварде (размер 37, 9 57 см инвентарный номер R 3703)4. Это уже не говоря о том, что Вы сами можете стать монархом, всего лишь заказав портрет с образом короля. В левой части картины побежденные голландцы, они представлены с тем же чувством достоинства, что и победители – испанцы, более плотной массой сгруппированные в правой части композиции, на фоне рядов копий (отчего картина имеет второе название Копья). 1634-1635, Мадрид, Прадо) и «Конный портрет королевы Изабеллы Бурбон» (ок.
Но не для короля. Спектакли давались прямо под открытым небом. Что и было сделано. Во-первых, портрет должен быть похожим на оригинал.
Двумя месяцами позже 15 октября 1875 года памятник был освящен архиепископом фон Шерром. Невероятным жизнелюбием и оптимизмом проникнуты полотна Рубенса на античные темы с образами, обладающими грузноватой плотью – «Статуя Цереры, «Венера и Адонис», «Союз Земли в Воды», «Возвращение Дианы с охоты», «Венера перед зеркалом». Из-за этих качеств всеми любима и оплакиваема всеми после смерти». Здесь сыграла роль еще и незаурядная внешность Людвига: перед баварцами предстал высокий (рост Людвига был 1м 91см), стройный, голубоглазый красавец, словно сошедший с гравюры сказочный принц. На картине выстроены члены королевской семьи.
И ничего не мешает Вам предстать в юмористическом образе карточного короля. Людвига провозгласили подлинным королем, что явилось прямым продолжением взлелеянной им мечты об «идеальном правителе и обожающих его подданных». Для истинного баварца театр — это что-то сродни религии. Картина эта замечательна не только своим бытовым сюжетом, но и самой техникой.
Считается, что Людвиг узнал о существовании Вагнера в день своего 16-летия, 25 августа 1861 года, когда впервые услышал в театре «Лоэнгрина». Первоначально рисунок был выполнен чёрным мелом и служил образцом для картины. Картина «Бобовый король» была написана Якобом Йордансом в 1637-38 гг.
Йорданс Якоб (Jordaens), фламандский художник. Мечтательной натуре Людвига вообще было свойственно принимать желаемое за действительное. Вследствие болезни он был практически парализован.
Однако этого не случилось. Во время праздников народ примерял на себя роли своих правителей, можно было обряжаться в их костюмы и потешаться над ними самими. Пространство комнаты намечено условно и не имеет глубины. По древней традиции, в этот день в праздничный пирог запекают боб. В глубине, как сторонний наблюдатель, стоит за мольбертом сам художник.
За спиной инфанта, подобно кошмару, возникает на картине безобразное лицо старой королевы. «Все утро он неутомимо работает со своим секретарем затем принимает с докладами одного из министров имеющих каждый свой день в неделю а также депутации и иностранных послов, приводя всех в удивление своими остроумными замечаниями. Эти полотна с давних пор было принято создавать большими и величественными. Откровенность собственного чувства и завораживающее мастерство живописца являет образ обнаженной Елены с накинутой на плечи меховой накидкой в картине «Шубка». Пейзажи позднего Рубенса – опоэтизированная чувственно-материальная красота природы Фландрии («Радуга», «Возвращение с поля»).
И ничего не мешает Вам предстать в юмористическом образе карточного короля. Сюжет картины взят из четвертого акта пьесы: Лир спит в шатре Корделии во французском лагере близ Дувра (в окно видны белые утесы, ассоциируемые с этим городом, в округе Кент).
Жители Обераммергау в благодарность за свое спасение не стали строить новую церковь, не заказывали многочисленные благодарственные молебны — они поставили спектакль, переживший века. Или примерить образ фэнтезийный – Арагорна, правителя славного Гондора из бессмертного произведения Толкина (М386). Основоположником этого жанра фламандской живописи тоже стал Рубенс.
Но боб, естественно, замешивался в тесто ещё накануне. Все полотна посвящены жизни Марии Медичи. Каждая компания – королевство в миниатюре, со своим королем – руководителем.
От портрета многого ждут. Король Людвиг испытал это на себе. В 1620-е годы на «художника королей» посыпались заказы от величайших королевских дворов Европы. Кстати, ее упорно называют кузиной Людвига, но дело в том, что родственные связи их намного сложнее: Максимилиан I (1756–1825), дед по материнской линии Елизаветы, был женат дважды. В праздничный пирог запекали боб и тот, кто обнаруживал его в своем куске, объявлялся «бобовым королем».
Эфемерная утопическая мечта. Короче, портрет должен быть красив, правдив и необычен. И случилось это не позднее 1860 года. А все началось еще в 1633 году, когда в Баварии разразилась эпидемия «черной смерти» — чумы. В центре картины изображены король, королева, принцесса и художник. Эти полотна с давних пор было принято создавать большими и величественными. Мы работаем по всей России, за рубежом и в странах СНГ.
Антверпенский период. Размеры: 160 x 213 см. Улыбающейся молодой женщине, наблюдающей за игрой детей, фигура которой уже не уместилась в пределах картины, кажется, с трудом удалось «просунуть» голову, да и то сбоку.
«В Баварии не только в верхних ее слоях, но и в самых глубинах народных увлечение сценой имеет свою длинную и сложную историю. (холст, масло). Король надевает корону, выбирает себе королеву, а все остальные на время пиршества становятся его придворными и всячески ему угождают.
Картина «Бобовый король» была написана Якобом Йордансом в 1637-38 гг.