Картина Красный Синий Желтый

Название картины «Желто-красно-синий» говорит, пожалуй, само за себя. Оригинал картины Пита Мондриана, Композиция с Красным, Синим и Желтым, 1923 год. Картина Василия Кандинского Желтый, красный, синий: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

На протяжении практически 20 лет он пишет 70 картин в этом стиле «Композиция с красным, желтым и синим 1921», Композиция в белом и черном 1926. Последняя картина Мондриана была продана на аукционе Christies за 50, 6 М. Копия картины «Желто-красно-синий» 1925 года выдающегося живописца, одного из основоположников абстракционизма Василия Кандинского.

Желтое-красное-синее, Кандинский – анализ картины

Декор багета и пленки покрытия имитируют аналоги из дерева, но пленочное покрытие никогда не передаст все многообразие и индивидуальность ручных обработок деревянного багета, его теплоту. (ширина профиля багета по 4 см. Отличительная особенность картины — ее ромбовидная форма, холст повернут на 45 градусов. Наша новая остановка – в Художественном музее Цюриха в Швейцарии. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета.

Имя Мондриана навсегда останется в истории культуры. Конечно, Мондриан повлиял не только на поп-культуру. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Внутри он подчиняется общим законам космического мира.

Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. В 1960-х Ив Сен-Лоран вдохновившись стилем художника (и Композицией 1921 года в частности) создал целую серию лаконичных платьев с абстрактными геометрическими узорами, которые сейчас стали одним из узнаваемых символов модного дома. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения.

Кандинский Василий 
«Желтый-красный-синий»

Кандинский Василий «Желтый-красный-синий»

Ячейки закрашивались основными цветами, то есть красным, синим и жёлтым. А для заработка художник писал натюрморты с цветами – цветы продавались прекрасно. Мондриан призывал к «денатурализации» искусства, к отказу от естественных форм и переходу к чистой абстракции8. Но есть другой, более высокий уровень сложности, связанный со смыслом.

Функцию багетной рамы трудно переоценить. Так же уровень зависит от содержания изображения. Мондриан, как ткач из нитей, создает из них ткань своего произведения. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см.

Искусствоведы называют эту работу кульминацией стиля художника и принципов неопластицизма. Первые работы Мондриана были написаны в реалистическом стиле. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения.

В этот период Мондриан постепенно отказывается от трехмерности изображения, оставляя лишь линии на плоскости холста. Тем не менее Мондриан упорно шел своим путем: только так он мог выразить себя до конца. Да, пожалуй, с технической точки зрения это не так и сложно. В 1919 художник снова уехал в Париж, где прожил до 1938 года. Полотно 1944 года под названием Победа буги-вуги называют кульминацией неопластицизма. Мондриан потратил долгие годы на то, чтобы выработать свой стиль. В прошлой публикации мы любовались картиной "Любовное письмо" Вермеера Делфтского.

Сейчас картина находится в коллекции музея Гугенхайма в Гааге. Это последнее произведение художника, над которым он работал перед тем, как попасть в больницу, — Мондриан скончался от воспаления легких 1 февраля 1944 года и был похоронен на бруклинском кладбище Cypress Hill. Путь к абстракции, в рамках которой будут представлены около 40 работ художника из коллекции Муниципального музея Гааги, где находится крупнейшее собрание его работ. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Сторона Б 40см. 12см. с каждой стороны) 50см. Продать их было непросто.

Мондриан скончался от воспаления легких 1 февраля 1944 года и был похоронен в Бруклине. Это период его увлечения кубизмом, работами Пабло Пикассо и Жоржа Брака. Но чем ближе к современности, тем больше дизайнеры стараются отказаться от непосредственного заимствования и приблизиться к более тонким намекам.

Картина Желтый, 
красный, синий Василия 
Кандинского

Картина Желтый, красный, синий Василия Кандинского

В ней сразу чувствуется строгость замысла, но при ближайшем рассмотрении можно заметить и кое-что еще: например, мазки на черных полосах – они как будто слегка подрагивают Значит, рука художника не так тверда: он тоже поддается эмоциям. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя».

К 1920 стиль Мондриана полностью сформировался. Не будет преувеличениемсказать, что это труд всей жизни. 12см.

От линии к цвету: 
5 картин Пита Мондриана

От линии к цвету: 5 картин Пита Мондриана

Этот мотив – взаимоотношений вертикального (мужского) и горизонтального (женского) – появился в его творчестве несколько раньше, но и в дальнейшем художник продолжал поиски идеальной гармонии между этими двумя началами в своих произведениях.

(ширина профиля багета по 4 см. Эту картину Мондриан закончил в 1943 году, вскоре после своего переезда в Нью-Йорк (в 1938 году он бежал в Америку из охваченной фашизмом Европы). Пит родился в семье со строгими кальвинистскими убеждениями. В его фондах отражена вся 2000-летняя история развития искусства Европы.

(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Сейчас картина находится в коллекции Музея Гуггенхайма в Гааге. В 1911 году Мондриан уехал в Париж, где прожил до июля 1914 года. Надо заметить, что среди 50-ти музеев Цюриха Художественный музей занимает особое место.

Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях. Например, рисунок выполненный тонкими и однонаправленными мазками идеально сочетается с рамой, на которой текстура выполнена в таком же стиле.

Известные картины 
Пита Мондриана

Известные картины Пита Мондриана

Множество художников создают версии его работ: вставляют на место белых блоков фотографии болота, размышляя над неприязнью Мондриана к природе или плавят его цветную решетку, заставляя ее стекать на пол в виде головы Микки-Мауса. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.

Искусство могло бы пойти совсем другим путем, если бы Мондриан не сказал: «Чтобы приблизиться к духовному в искусстве, следует как можно меньше подражать реальности, ведь реальное противоположно духовному». Влияние этого увлечения заметно, например, в работе Набожность 1908 года, которую можно будет увидеть на выставке.

Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Художник скрупулезно и последовательно развивал нефигуративное направление живописи. В каком-то смысле это тренировка для глаз и для ума.

: «Композиция с красным, синим и жёлтым», Пит Мондриан

с каждой стороны) 60см.