Картина Левитана Вечерний Звон 8 Класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Так родился замысел картины «Вечерний звон». Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Вдали виднеются маленькие фигурки иноков. Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Основное изображение – роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь – предстают вдали сказочным видением. Такова панорама переднего плана этой картины.

Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Синими оттенками написана река и небо. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Он сообщает о скором приходе. Вечерело.

Такой звон в народе еще называют «вечерним». Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Будущий художник поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 13-летнем возрасте. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. В эту манящую даль хочется смотреть молча, размышляя и мечтая о чём-то великом. Но что же это за явление, колокольный звон.

Так родился замысел картины «Вечерний звон». Кувшинникова, художница, ученица Левитана). В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. В Иконописи употребляется глагол «писать».

Кувшинникова, художница, ученица Левитана). Берег больше похож на обрыв. Загудел церковный колокол. Видны двое бредущих людей. Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу.

И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. В одной из этих лодок сидит человек.

Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Монастырь переливается в лучах золотого, отражаясь в спокойных серо-голубых водах тихой реки. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Берег пересекает протоптанная тропинка.

Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Погода безветренна – на глади воды отражаются церковь и колокольня с сияющими куполами. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Картина удивительно прозрачна и тиха. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах.

Мы сейчас говорили о видах звонов. Вечерело. Все будто слушает. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Она залита золотом заходящего солнца. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам». Я считаю, что храм – основная часть этой картины. Тишину нарушает негромкий перезвон, зовущий на вечернюю службу.

Четко прорисовывается высокая трава на переднем плане здесь, на этом берегу и у земли – затишье. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом. Выше: что вы искали. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль.

Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке.

Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. Так родился замысел картины Вечерний звон». Ее пел человек, находящийся близко. Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп.

Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. На заднем плане показана противоположная сторона. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Над всем этим богатством высится бесконечное небо.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. Перезвон – представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. Но вот солнце стало заходить совсем. Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы.

Но вот солнце стало заходить совсем. Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Перезвон — представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки – поросшего травой клочка земли в передней части картины. И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник.

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Его учителями были известные художники – А. К. Саврасов и В. Д. Поленов, которые быстро отметили дарование юноши. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Но у мостков лодок нет – две лодки стоят просто у берега. вы можете запросить все в системе с коробкой.

На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома. Церковь отражается в Волге как в зеркале. Широкая река изображена будто неподвижной. Но вот солнце стало заходить совсем. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России.

«Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность.

И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Яркие лучи заходящего солнца выделяют белоснежные стены церкви, над спокойной рекой разносится мелодичный колокольный звон вечерней молитвы, рождая в сердцах умиротворение, приятную тоску и светлую печаль. Зачарованный, стоял он и смотрел. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест — наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Безветренно в мире, тихо.

В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Центральную часть экспозиции картины занимает река.

Вечерний звон (картина 
Левитана)

Вечерний звон (картина Левитана)

Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Его звон собирает всех желающих. Он в одиночестве встречает конец дня. На большей части картины талантливый художник изобразил невозмутимую гладь, которая приковывает к себе внимание, до которой можно добраться, лишь приложив немало усилий. Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам».

И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца.

Картина "Вечерний 
звон", Левитан, 
1892

Картина "Вечерний звон", Левитан, 1892

Закончился день. Зачарованный, стоял он и смотрел. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест – наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм. Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным. Если в мире картины сейчас есть звук, то разносится он далеко во все пределы – по глади спокойной реки, над затихшим предвечерним миром, в небесной выси и достигает едва ли не самых глубин. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность. Изучают эти картины в школе и сегодня.

Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. Результатом стала картина «Тихая обитель». Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Вечерело.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. Очередное полотно из серии церковных пейзажей И. И. Левитана пронизано тем спокойствием, которое приобретает человек наедине с Богом. Вот как об этом вспоминала его ученица художница С. Кувшинникова: Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Между двумя берегами, плавно перемещаясь по освещенной вечерним, но еще ярким солнцем воде, гребцы плывут в сторону монастырей. Слышны были четко все слова. Зачарованный, стоял он и смотрел. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря.

Мы сейчас говорили о видах звонов. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. О литературной деятельности он и не помышлял. Картина удивляет своим спокойствием: берег тихой речушки охраняет одинокую лодку, за рекой в лучах заходящего солнца белеет монастырь, над которым медленно плывут густые облака. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов. И Левитан услышал песню. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви. Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон».

Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину» (С. В центре этой картины зритель видит излучину реки. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви.

И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк. Она лишь медленно скользит по водной глади. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Широкая река изображена будто неподвижной. На небе удивительных розово-голубых тонов плывут серебристые облака, а на дальнем берегу видна густая роща. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Она лишь медленно скользит по водной глади. На дальнем берегу показаны два монаха, которые прогуливаются неспешной походкой, наслаждаясь удивительной красотой.

Такой звон в народе еще называют «вечерним». Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее.