Картина Мокрый Луг Васильева Описание
Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг».
Работа по картине «мокрый луг» 3 и 4 пункт
Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Конечный итог оказался потрясающим. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл светлое, движущееся небо».
2. Ирина проиграла минуту ногами Мироновой, Павловой и Васильевой. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга.
Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу.
Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"
Это потому, что их нет в картине совсем. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году.
Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Здесь все живет и дышит единой жизнью. Задание первой группе: Выпишите любое предложение с однородными членами. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение.
Описание картины Федора Васильева «Оттепель» обзор
Погода подкосила многих. Ф. Васильев «Мокрый луг» Картина написана по воспоминаниям в Ялте, где художник поселился из-за болезни. Такие озёра нередки в окрестностях Санкт.
Самые яркие краски: изумрудная зелень мокрой травы и синева светлеющего после дождя неба. – Какое настроение передаёт картина зрителю. Подготовьте выразительное чтение текста, познакомьте с ним класс.
Но помните о приёме контраста. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.
Описание картины Мокрый луг Васильева
Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Она дает ощущение, что вот-вот появится нечто чудесное и загадочное, дает надежду не только на изменение погодных условий, но и на перемену внутреннего настроя, душевного состояния. «.
Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Картина полна жизни и движения. О чём ещё можно написать. Чтобы по-настоящему оценить значение, вкус воскресного оберхофского триумфа Евгении Павловой, Маргариты Васильевой, Ларисы Куклиной и Екатерины Юрловой-Перхт, нужно знать несколько фактов.
Маргарита выдала прекрасную гонку. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Кое-где она ещё примята тяжестью дождевых капель, гнётся к земле. Вот такой среднерусский, даже северорусский пейзаж.
Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. И хотя картина называется «Мокрый луг», главное в ней именно небо. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Это одновременно и коллизия человеческой души». Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Очень красиво Васильеву удалось передать контраст изображая темные, густые тучи, с просветами солнечного, голубого неба.
Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Общий колорит картины – тёмный, приглушённый. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.
Куклина — «джокер», представлявшийся тем самым слабым звеном, которое обязано треснуть, — не треснула, а в какой-то момент даже вышла вперед. С двумя промахами, вдумайтесь в это. А вот дальше провалы. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Хотя гроза уже позади, небеса дают знать о недавно прошедшем дожде, а где-то вдали еще можно услышать раскаты грома.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
Васильева. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Прочитайте продолжение сочинения. Но какое при этом получилось тональное многообразие.
Павлова, которой пришлось соперничать с целой группой звезд, выставленных «забойщицами» у конкурентов, удержалась неподалеку от них. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Оно отражается в заводи, мягко освещает весь пейзаж – мокрую землю, сочные травы и крутой косогор, протянувшийся вдоль воды. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. На переднем плане, почти в центре, маленькое озерцо, почти болотце.
На дальнем плане художник изобразил холмы и редкий, невысокий лес. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг».
Сочинение описание по картине: Васильева — «На Мойке»
Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Мы словно видим, как небо на картине живёт, движется, как меняется его освещение. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Зловещие и как будто кипящие тучи из которых вдалеке продолжает литься поток дождя, являют резкий контраст с голубыми просветами среди них и со сверкающим солнцем.
Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. – Действительно, ведь Фёдор Васильев всё время искал гармонию и в природе, трепетно передавал её красоту, одухотворял её глубоким чистоту поэтическим чувством. Например, знать о том, что состояние российского женского биатлона во второй половине нынешнего десятилетия идеально описывалось термином «кризисное»: редкие успехи в личных гонках, фактически никаких — в командных.
Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. (В тетрадях составляется таблица). Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне.
Недавно была гроза, но она уже уходит. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.
А российские дебютантки как-то справлялись со всеми невзгодами. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.
Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Справа — несколько раскидистых деревьев. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Большую часть картины занимает небо.
История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»
Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Только что закончился дождь и всё оно в тёмных дождевых тучах. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Сквозь облака в левой части картины уже проглядывает солнце. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке.
Равнинный, с легкими такими неровностями. Задание второй группе: Найдите в словаре значение слов «косный» и «коллизия», составьте с ними словосочетания. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине.
Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Оба они были детьми той земли, которую воспевали, оба были с ней тесно связаны, знали её со всеми её тайнами и вот таким образом умели видеть и так трепетно передавать её красоту. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге.
Только что прошел дождь. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. На переднем плане изображены луг и трава, мокрая от дождя. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой.
Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс
Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Художник И. Н. Крамской заметил, что «монограмма взята все-таки безнадежная». В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Пейзаж Ф. А.
Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. Познакомимся с мнением специалистов 1. И всё-таки дождь уже позади и скоро выглянет солнце. В правом нижнем углу – монограмма конкурса, для которого художник писал картину, в виде сломанного якоря.
Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Подчеркните их, составьте схему. Я увидел, как надо писать. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.
В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму.
А на переднем плане погода переменилась. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Что вам в нём понравилось. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». В центре картины – небольшое озеро, почти болото.
описание картины мокрый луг васильева
Отражение его лучей мы видим в заводи. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине.
Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Вода в нём неподвижная и отражает небо. Старых – 49-я и две минуты отставания ходом от лучшей в этом компоненте Херманн.
Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Петербурга, в сыром климате Севера.
«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева
Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Так, слева небольшая возвышенность. К сожалению, промахи на «стойке» не позволили побороться за «цветы», но места в топ-15 – солидный результат с учётом того, обе спортсменки стартовали из третьего десятка. Косматые тучи холодные, огромные тучи несутся и сталкиваются низко нависшая туча грозное небо свинцовые и фиолетовые тучи густо-серые, свинцово-лиловые кажется, что над лесом ещё низвергаются потоки дождя небо ещё кипит и бурлит кажется, что слышны раскаты грома и т. д. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие.
Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Но контраст не только в этих двух планах: левая и правая части резко различаются изображением форм. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило.
Незамысловатый. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). И несмотря на два промаха на первой «стойке», россиянка пробилась с 53-й позиции на 18-ю.
Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворенного пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в нее. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Это вся композиция полотна. Цветовая гамма почти монохромна – задействованы в основном зелёный и синий цвета с их многочисленными оттенками.
Описание картины Васильева Мокрый луг
Такая же мокрая земля. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном.
Справа небо тёмное, грозовое, а слева гораздо светлее. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло.
В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. И уходят тучи, ветер разгоняет эти тучи, небо освобождается. Поразительно. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Только что прошел ливень.
Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту.
Миронова промахнулась 9 раз и финишировала 48-й. Павлова и Юрлова могут занести гонку в актив.
Сочинение-описание картины Мокрый луг Федора Васильева
Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Сама картина написана очень скупо. Художник показал перемену погоды, перемену состояния природы. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника.
На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. После дождя», «Зима в Крыму». Васильева, пережив падение, тоже не отпустила соперниц. Мы понимаем это, глядя на то, как художник изобразил небо. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение.