Картина Назаренко Церковь Вознесения На Улице Неждановой
«церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко. Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой».
Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» План: 1.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс
Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. Наверное, в реальности это место выглядит не столь красочно, но я уверен, что оно было выбрано художницей неспроста.
Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Художнице удалось передать это на своем полотне. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом.
На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Может быть здесь дело в ракурсе. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений.
Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета.
На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Всё огорожено небольшим забором. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете.
На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)
Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок.
Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве».
Также рядом с ней присутствуют и другие постройки такие, как колокольня и маленькая пристройка. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Сами улицы пустые. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч. Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом.
На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя.
На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ». Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы.
Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом.
Все это придает картине теплоту и завершенность. И яркий цвет церковного фасада перекликается с цветом неба – заката или рассвета, как бы объединяя церковь на небе и церковь на земле. Это и желтые и белые и сиреневые тона. Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»
Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться.
Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. Все дороги пусты и безлюдны. На картине, скорее всего изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог.
А небо изображено в разных красках. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает.
Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Но нет. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом.
Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Нежданова»
Вероятно изображено весеннее время. Прежде всего, привлекает палитра красок. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников.
На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. Это цвет чистоты и невинности. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно.
Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и исторические картины. Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры. Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. прошлого века.
Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее.