Картина Празднество Свадебного Договора
Русским живописцем Михаилом Шибановым, была написана замечательная картина «Празднество свадебного договора». В ней передается вся суть важности традиций семьи, связь поколений и радостного момента в жизни любого человека. Картина М. Шибанова, написанная в 18 веке, называется "Празднество свадебного договора". Картина Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора» является художественным, наглядным напоминанием грядущим поколениям о важности традиций семьи, о тесной взаимосвязи поколений, об идеалах любви и добра.
Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда.
Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора
Подол платья невесты зеленовато-золотистый, выглядит слегка тускловатым — вероятно из-за недостатка освещения в избе. Поверх него – голубоватый кафтан. Слева изображены сват и родственники жениха. В центре картины – фигуры жениха и невесты. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Каких-либо данных об ответе не сохранилось.
Она опустила глаза вниз. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами.
Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. Жених приезжает смотреть невесту. Прочие мужчины в длинных, тонкого сукна зипунах. Этнографическая точность всех этих праздничных костюмов подтверждается показаниями старинных описаний народов России. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта.
Михаил Шибанов Празднество свадебного договора
О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. На церемонии присутствуют только женатые и замужние. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. И подлинно удивительны для России конца XVIII века — когда у самых передовых ее ученых только-только пробуждалась мысль о необходимости серьезного описания народного быта — серьезные этнографические интересы крепостного художника.
В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин. На повязку наброшена спускающаяся до кисти руки фата из материи, вырабатывавшейся в XVIII веке и носившей название «коноватка». Наверное, это его жена. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха.
И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. За ней стоит вторая подруга, с любопытством всматривающаяся во все происходящее, а в глубине – еще ряд женщин, вероятно родных невесты, проявляющих также крайнее внимание к совершающемуся событию.
Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова
Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Девушка пришлась ему по душе. Эти обстоятельства сообщают доподлинность картине. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги.
Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Многие даже не знают, какое у него было отчество. На женихе голубоватый кафтан из-под которого видно зеленоватое полукафтанье с пуговицами раскрытый его ворот позволяет видеть розовую, вышитую по краю рубаху. Дети должны были лишь следовать их воле. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения.
Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Дети должны были лишь следовать их воле.
помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора
Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. На картине мы видим празднование внутри избы. Художник уже не ограничивается плоскостным развертыванием сцены, как в «Обеде», а углубляет пространство, стремясь к показу всего интерьера. У накрытого белоснежной скатертью стола, на котором расставлено угощение, стоят, держась за руки, жених и невеста. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины.
Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. На его лице довольство и радость.
На одних лицах радость, на других сочувствие. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. В этой, почетной части дом сидят мужчины.
Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора
На полу дети – им также можно присутствовать на празднике. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.
О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит.
Голову и часть лба закрывает золотая повязка – принадлежность девичьего головного убора. Их лица излучают радость и покой. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты.
Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Нарядная одежда большинства присутствующих составляет контраст с потемневшими стенами избы. По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе.
Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. На голове у нее длинная фата из коновата. Автор: Шибанов М. Дата создания: 1777 год Работа выставлена в Государственной Третьяковской Галерее Композиция картины построена на точном знании художником ритуала: мужчины сидят у стола (в левой части картины), женщины стоят справа, за спиной невесты. Факты из биографии художника.
Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. В сер. Молодые держатся рука об руку.
Они любезно приглашают всех к столу. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Слева крайний, по-видимому, отец невесты. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках. Рядом с. невестой и её матерью старушка в клетчатом платке опустилась на колени, молитвенно сложив руки и глядя на иконы. На ее шее покоятся красивые бусы.
Художник Михаил Шибанов: биография и картины
Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. В интерьере нет ничего особенно примечательного: тёмные стены иконы в углу, под ними стол и лавки. Мужчина изображённый с краю в левой части картины, держит на коленях бутылку с вином и кружку. А тем временем весь XIX век два лучших портрета его кисти продолжали гравировать для книжных иллюстраций и отдельных оттисков. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих.
Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. Позади молодой стоит женщина, скорее всего это ее мать, она подвела свою любимую дочь к ее суженому.
Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»
В старину решения о браке детей принимали родители. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Но остальные пока с этим не торопятся. Все это говорит, насколько Шибанов хорошо знал подробности крестьянского быта. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов».
Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Справа – родственники невесты. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке.
Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Композиция замыкается в правом углу фигурой женщины, у колен которой стоит ребенок. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.
Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год
Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты.
В левой руке у невесты находится платок. Именно этот момент и запечатлел художник. Портреты Екатерины II в дорожном костюме и ее фаворита, графа Дмитриева-Мамонова, становились все более знаменитыми, а память о мастере абсолютно исчезла. А невеста опустила голову. Действие происходит внутри крестьянской избы.
Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»
«Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. В те времена крестьян никто не рисовал. Художник точно передает их неуклюжую пластику.
Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор.
Молодые стоят перед столом. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.
Стол ломиться от различных угощений. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Вокруг них собраны много народу. В старину решения о браке детей принимали родители. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим».
В жизни крестьянской девушки замужество играло, конечно, огромную роль и сопровождалось целым рядом торжественных церемоний, шедших от глубокой старины. Так им идти по жизни. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора».
Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. В те времена крестьян никто не рисовал. Они тоже в нарядных одеяниях. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. На шее красуется жемчуг.
Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора
За спиной невесты – сваха. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной.
Непонятными остаются, наряды гостей уж слишком они дорогие и богатые, хотя некоторые гости довольно скромно одеты. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. В красном углу – иконы.
Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». А все, так как сведений о нем практически нигде нет. На невесте – русский национальный костюм. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках.
Перед ними на столе находится братина, большая чаша и хлеб – символы достатка в доме. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Именно это рукопожатие изображено на данной картине.
М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.
На нем нарядный кафтан. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи. Голова прикрыта шляпой темного цвета. Одному из сватов было предоставлено слово.
Можно предположить, что это бабушка невесты. Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры.
Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»
Именно этот момент и запечатлел художник. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Слева от них – группа мужчин.
Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители.