Картина Репина Стрекоза

Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина. Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету.

Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс

Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. В таком удобно прятаться в траве. Здесь у художника и возник замысел этой картины. Композиция картины имеет простой и незамысловатый характер.

Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски.

Сочинение описание 
внешности девочки 
по картине Репина

Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза

Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Палитра Репина становится светлее. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Оно зеленовато-желтое. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Есть мнение, что эта картина значительно отличается по стилю от большинства произведений Репина.

Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.

У нее очень загорелое лицо и руки. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков.

Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Наверное девочка гуляла в поле.

Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках.

Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.

Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. На улице лето. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» – ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.

Портрет Веры Репиной, дочери художника. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».

Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.

Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом.

Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс

Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Есть мнение, что эта картина значительно отличается по стилю от большинства произведений Репина.

Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности.

Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Все вокруг залито солнечным светом. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.

Сочинение по картине 
Репина Стрекоза 
6 класс

Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс

Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Девочка о чем-то задумалась. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере.

Здесь будто запечатлено мгновение её отдыха и, кажется, она сейчас спрыгнет и побежит дальше играть с другими детьми. Шляпка девочки завязана красивой ленточкой на подбородке и это придаёт ещё большей непосредственности выражению её лица, на котором красиво отражаются солнечные зайчики. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.

На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Она обладала способностями к пению, живописи. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Её взгляд серьезен и непреклонен. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.

Сочинение – описание 
по картине Репина 
Стрекоза

Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза

Репину удалось передать в своём творении волшебный мир детства, в который всегда хочется вернуться. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками.

О непоседливости героини говорит и название картины. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой.

Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа. Всё остальное на картине – небо, наброски травинок – это дополнение, не отвлекающее внимание от центральной темы. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом.

Сочинение по картине 
Репина "Стрекоза"

Сочинение по картине Репина "Стрекоза"