Картина Серова Девочка С Персиками Описание

Этот задумчиво-лукавый взгляд знаком многим по описанию картины «Девочка с персиками» Серова.

Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками»

Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. В целом хотелось бы сказать, что Серов в своем творение хотел передать выразительность взгляда и тонкие черты женской внешности. Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района. Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда.

А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня. В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом.

Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе. Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом. Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья. У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры.

Перед нами картина талантливого живописца В. А. Серова «Девочка с персиками». Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Ей было всего 32. Художник Михаил Нестеров писал, что, будь полотно представлено в Париже, Серов в тот же день стал бы знаменит. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать.

На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. Долгое время она висела в комнате. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. Стол покрыт чисто-белой скатертью. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом.

С огромным профессионализмом мастеру удалось отобразить игру света и тени, однако наиболее существенным является то, что у него получилось посредством одного произведения поведать зрителю целую историю о чувствах и характере чистой и светлой девушки, дальнейшая судьба которой, впрочем, была весьма трагической. «Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. Веру Серов написал в просторной столовой, одной из анфиладных комнат усадьбы. Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой.

Руки сжимают персик и сложены на столе. Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры.

В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра. На первом плане картины — девочка. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность.

Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей.

Волосы темные, короткие и слегка растрепаны. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Он много времени проводил в их доме. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. 25 сентября 1918 был арестован в Брянске, у него изъяли письмо Патриарха Тихона с поручением вести в Киеве переговоры о проблеме автокефалии церкви на Украине.

Раньше о ней не приходилось так упорно думать. «Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами. Похоже, что героиня только что прибежала из сада и принесла с собой персики, которые лежат на столе.

Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее. Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. Даже маленькая Вера подшучивала надним.

Сочинение по картине 
Девочка с персиками 
Серова 3, 7 класс

Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс

Савва Мамонтов жевпоследствии находил первых заказчиков длямолодого художника. Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана.

Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине. На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера. После Серов говорил: «Писал я больше месяца и измучил её, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров».

Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов. На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. Мамонтовых Валентин тоже знал сраннего детства.

На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Она просто сидит и смотрит прямо на нас. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. За окном шелестят пожелтевшие листья. Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату.

«Девочка с персиками», 
Валентин Александрович 
Серов — описание

«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины

В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла. От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. Даже маленькая Вера подшучивала над ним. Девочка с персиками, по которой мы пишем сочинение, безусловно талантливая работа, переполненная обаянием и неким магнетизмом, ведь полотно можно рассматривать часами и оно не надоедает. Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры.

Вера была страшной непоседой. Остальных стульев не видно на картине, но они есть.

Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. Не остается сомнений в том, что девочка только и ждет возможности скушать столь долго терзаемый персик, а заодно и трех его собратьев. Он отражается и от белёсых стен комнаты и от белоснежной скатерти на столе и даже от светло-розовой блузки Веры, так что кажется, что сама девочка — источник мягкого, нежного света. Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве.

Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня. Сама столовая кажется просторной и светлой. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев.

В 1888 году Валентин Серов за эту картину был удостоен премии Московского общества любителей художеств. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом.

Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице). В основном это были буржуа и аристократы. Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование. В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо.

Популярная картина 
«Девочка с персиками»: 
краткое описание

Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание

Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей.

Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. 19 апреля 1919 был освобождён. Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью.

И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. Онмного времени проводил вихдоме. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить.

Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев. Восновном этобыли буржуа иаристократы. И это, без сомнения, ему удалось. Вера терпеливо почти каждый день больше месяца позировала художнику. За окном уже пожелтели листья на деревьях. Взгляд Веры направлен на художника.

Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы. Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника.

«Девочка с персиками» 
описание картины

«Девочка с персиками» описание картины

Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку. Глаза у девочки большие, ясные. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую.

То, что творится за окном, скрыто от глаз наблюдателя, однако можно интуитивно догадаться, что за ним находятся аккуратные дорожки, посыпанные песком, красивые парковые аллеи и прочие элементы, присущие старинной русской усадьбе. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо.

Красивая розовая кофточка с пышным черным бантом в белый горошек подчеркивает темные ясные глаза девочки и каштановые волосы. Но вот думает она явно не о персике. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками». Вся столовая залита солнечным светом. Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно.

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание

Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное. 2. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки.

Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето». Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная.

Было это в 1887 году. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Именно это произведение и принесло Серову славу. Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Глядя на ее всколоченные темные волосы и глаза, устремленные в сторону, можно сказать, что эта девочка – неформальный лидер среди детворы.

Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво. Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени.

История одного шедевра: 
«Девочка с персиками» 
Серова

История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова

Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева. Образ Тропинина – по существу, портрет.

В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много. Ещё один персик девочка держит в руках.

Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики. Художник здесь часто работал. Современем Серов приобрел репутацию портретиста с«острой» кистью: своих респектабельных моделей онизображал невсамом выгодном свете, что, хотя инеособенно нравилось им, нопринималось, поскольку было модной ипочти обязательной мерой провокации.

Зажиточный купеческий дом. Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. На столе лежат персики.

В углу перед окном на тумбочке стоит цветная деревянная лакированная статуэтка пешего гренадера. Она держит один персик, собирается съесть его. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. Картина заняла свое место втойжекомнате, гдеибыла написана. Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте.

Сочинение по картине 
«Девочка с персиками» 
Серова

Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова

Одета она в розовое платьице, с синим бантом. Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Это не строгий парадный портрет. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. После завершения работы картина была подарена матери Веры и жене Саввы Мамонтова Елизавете Григорьевне Мамонтовой.

«Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. — Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета. Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие.

Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов. За большим обеденным столом сидит девочка. Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками.

Он любит и балует своих детей. У девочки черные волосы. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо.

Завершив портрет, Серов подарил егоматери девочки Елизавете Мамонтовой. Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская».

В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо.

Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни. За окном светлый летний день, в стекла тянутся ветки деревьев, а солнце, пробравшись сквозь их листву, освещает и тихую комнату и девочку и старинную мебель красного дерева. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула.

Всё добротное и основательное. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. В руках девочки – персик. Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника.

Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты. Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем». Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит. Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать.

Описание картины 
Серова «Девочка 
с персиками»

Описание картины Серова «Девочка с персиками»

Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью.

Мебель старинная.

Картина «Девочка 
с персиками» Серов

Картина «Девочка с персиками» Серов