Картина Шибанова Празднество Свадебного Договора Описание Одежды

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. Коричневый – это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Поверх него – голубоватый кафтан. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны.

В левой руке у невесты находится платок. Композиция замыкается в правом углу фигурой женщины, у колен которой стоит ребенок. На ее шее покоятся красивые бусы.

Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. На нем нарядный кафтан. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю.

Именно этот момент и запечатлел художник. Дети должны были лишь следовать их воле. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

И если жениха частично заслоняет от зрителя стол, то невеста изображена во весь рост, что позволяет без помех полюбоваться её нарядом. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит.

Именно это рукопожатие изображено на данной картине. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Слева изображены сват и родственники жениха.

М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи. Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. По всей видимости, это родные невесты: отец и братья.

Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту и «Крестьянский обед» (1774). Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда. P. S. В те времена крестьян никто не рисовал. Можно предположить, что это бабушка невесты. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы.

Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Голова прикрыта шляпой темного цвета. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки.

Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора», написанной им в 1777 году. Наверное, это его жена. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена.

Наверное, это его жена. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим».

Если обе стороны были довольны, заключался договор, нарушить уже который было нельзя. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. В сер. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы.

Кроме того, существует предположение, что мастер занимался написанием иконостасов. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. На повязку наброшена спускающаяся до кисти руки фата из материи, вырабатывавшейся в XVIII веке и носившей название «коноватка». Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Художник уже не ограничивается плоскостным развертыванием сцены, как в «Обеде», а углубляет пространство, стремясь к показу всего интерьера. У накрытого белоснежной скатертью стола, на котором расставлено угощение, стоят, держась за руки, жених и невеста.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Красный присутствует и на душегрейке невесты: красные цветы в узоре сплетаются с чёрными листьями. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины.

Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Голову и часть лба закрывает золотая повязка – принадлежность девичьего головного убора. На голове у нее длинная фата из коновата.

Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Сговор происходил в доме родителей невесты, на нём определялось время венчания, обсуждалось приданое невесты, количество гостей и тому подобные моменты. На картине мы видим празднование внутри избы. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество.

Наверное, многие знают из учебника истории, как в старину жених выбирал себе невесту. А все, так как сведений о нем практически нигде нет. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Именно этот момент в крестьянской семье и запечатлел Шибанов на полотне.

В старину решения о браке детей принимали родители. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. Именно этот момент и запечатлел художник. Одному из сватов было предоставлено слово. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта – «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора».

Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Слева изображены сват и родственники жениха. Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие.

Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Действие происходит внутри крестьянской избы. Вокруг них собраны много народу.

В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Жених приезжает смотреть невесту. На его лице довольство и радость. Он был «свят и нерушим».

Описание картины 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора

Факты из биографии художника. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата.

Слева крайний, по-видимому, отец невесты. Как тогда было принято, родственники жениха и родственники невесты сидят в разных углах комнаты. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы.

Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. Красный цвет – это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. В ней он написал историю сюжета изображенного на картине. Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках.

На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать».

Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Кто-то сидит — вероятно, наиболее почётные гостим, может быть, близкие родственники — большинство же стоит, с любопытством глядя на происходящее. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована.

Художник Михаил Шибанов: биография и картины

Сведений о жизни Михаила Шибанова, русского художника, жившего во второй половине XVIII в., сохранилось крайне мало. На невесте – русский национальный костюм. В центре картины – фигуры жениха и невесты.

Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. Молодые стоят перед столом. Они тоже в нарядных одеяниях.

Сочинение по картине 
Шибанова «Празднество 
свадебного договора»

Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»

На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. На шее у нее повязка, вышитая жемчугом, на грудь спускается ожерелье из крупных каменьев, в ушах – серьги. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Они любезно приглашают всех к столу. Стол ломиться от различных угощений. Критики считают, что картина «Празднество свадебного договора» сыграла значительную роль в развитии русского жанра, относящегося к восемнадцатому веку.

Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. Основные цвета в картине – коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Именно этот момент и запечатлел художник.

Сочиненин по картине 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора

В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Юноша приезжал к девушке, чтобы посмотреть на нее и решить, подходит ли она ему в качестве невесты. А невеста опустила голову. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим».

Эти обстоятельства сообщают доподлинность картине. В старину решения о браке детей принимали родители. Атмосфера праздничности, торжественности на картине в немалой степени достигается благодаря живым, ярким краскам. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов.

И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Каких-либо данных об ответе не сохранилось. На ней белая полотняная рубашка, завязывающаяся у самой шеи и белый парчевый, доходящий до пола сарафан, поверх которого надета парчевая, золотая с красными цветами душегрея. Но остальные пока с этим не торопятся.

Сочинение по картине 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»

«Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. В те времена крестьян никто не рисовал. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход.

На шее красуется жемчуг. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Шибанов подчеркивает всю важность происходящего изобразив виновников этого торжества их родных и близких, а также односельчан, которые толпятся в сенях, заглядывают в горницу. Художник Михаил Шибанов мало знаком зрителям. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают.

Описание картины 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Описание картины Михаила Шибанова «Празднество свадебного торжества»

Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Девушка пришлась ему по душе. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. Она опустила глаза вниз.

В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. К сожалению, сведения о его творчестве и жизни скудны. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты. если не нравится данный вариант, просто перефразируйте (переформулируйте измените), можете сделать проще, можете убрать слова или целые предложения, которые, как вам кажется, не имеют особых сведений, нужных вам.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора, 
1777 год

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год

Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время.

В старину решения о браке детей принимали родители. Справа – родственники невесты. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. И подлинно удивительны для России конца XVIII века — когда у самых передовых ее ученых только-только пробуждалась мысль о необходимости серьезного описания народного быта — серьезные этнографические интересы крепостного художника.

Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. вступающих в брак. Дети должны были лишь следовать их воле. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. После этого молодые люди должны были взяться за руки, тем самым скрепляя договор родителей. Но остальные пока с этим не торопятся.

Портреты Екатерины II в дорожном костюме и ее фаворита, графа Дмитриева-Мамонова, становились все более знаменитыми, а память о мастере абсолютно исчезла. Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. Молодые обменивались кольцами, дарили небольшие подарки. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. Слева от них – группа мужчин.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Действие происходит внутри крестьянской избы. Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную.

Полотно Михаила Шибанова, которое называется «Празднество свадебного договора», как раз и относится к таким картинам. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках. Невеста в левой руке держит платок – может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты.

Напротив пары молодых находятся отцы семейств, пребывая в прекрасном настроении, они приглашают будущих родственников присоединиться к угощению. Поверх него – голубоватый кафтан. Все это говорит, насколько Шибанов хорошо знал подробности крестьянского быта. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба.

Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. На голове у нее длинная фата из коновата. На одних лицах радость, на других сочувствие. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости.

На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Справа – родственники невесты. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.

На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.

Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Многие даже не знают, какое у него было отчество.

Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян.

Урок развития речи 
в 7 классе "Празднество 
свадебного договора"

Урок развития речи в 7 классе "Празднество свадебного договора"

К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Дети должны были лишь следовать их воле. Непонятными остаются, наряды гостей уж слишком они дорогие и богатые, хотя некоторые гости довольно скромно одеты.