Картина Шишкина Бурелом
Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. На картине Шишкина «Бурелом» на первом плане в лучах солнца громоздятся стволы деревьев (1) поломанных бурей (2) упавших на соседние ели (3) или (4) лежащих на земле (5) а плотный слой мха закрыл давно рухнувшие (6) стволы. Купить картину или постер «Бурелом», художника Шишкина Ивана Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Сочинение по картине шишкина бурелом
Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Член-учредитель «Товарищества передвижников» (с 1870). желтеющей ржи.
Пример тому – поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина Туманное утро (1885). С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Прекрасно передано ощущение глухого дремучего бора. Сколько в нем энергии, молодости и как сильно он все еще идет вперед.
Занимательный жанровый мотив, введенный в картину, во многом способствовал ее популярности, но истинной ценностью произведения явилось прекрасно выраженное состояние природы. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. Холст, масло.
Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. Русский художник, наряду с А. К. Саврасовым – один из самых значительных пейзажистов-«передвижников». Как «пенсионер» Академии жил в 1862–1865 в Германии и Швейцарии, где посещал мастерскую Р. Коллера в Цюрихе испытал влияние романтических пейзажей А. Калама. В 1888 году Шишкин написал Туман в сосновом лесу и тогда же, видимо, этюд Крестовский остров в тумане, в 1889 году – Утро в сосновом лесу и Туман, в 1890 году – снова Туман и, наконец, Туманное утро (пейзаж, экспонировавшийся на двадцать пятой передвижной выставке).
Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. На полотне изображен вологодский лес, после бури. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли. Некоторое из его произведений – та же Рожь, Среди долины ровныя (начальная строка песни на слова А. Ф. Мерзлякова 1883, Музей русского искусства, Киев), Лесные дали (1884, Третьяковская галерея) – закономерно воспринимаются как романтико-символические образы России. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика.
Для ранней живописи художника (Вид на острове Валааме, 1858, Музей русского искусства, Киев) характерна еще некоторая дробность композиционных и цветовых решений. 139 x 201 см. На переднем плане среди тянущихся вверх крохотных елочек появилось семейство грибов. В глубине – уходящие в черноту леса стройные ряды деревьев.
Лесная природа в картинах Ивана Шишкина
Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. Чувствуются глубина оврага, глушь. Удивительный старик этот Шишкин. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Чуть поодаль у воды – устоявшая перед бурей крепкая старая ель. Благодаря интересу к световоздуш-ной среде, к колориту ему теперь больше, чем раньше, удаются такого рода произведения. Особое значение имели для него натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он не раз наезжал), а также на острове Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф.
И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. Присутствие медвежьего семейства, расположившегося на краю этого оврага, порождает у зрителя ощущение отдаленности и глухости дикого леса. Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, торчащие в строгом ритме, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. Кажется почти осязаемой пластика ее любовно написанного смолистого ствола.
Видимо, Туман в сосновом лесу, с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии), породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Пейзаж весьма мрачен.
При кажущейся хаотичности композиционное решение полотна очень продумано. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. Вертикали пересекаются косыми линиями. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов.
сочинение по картине шишкина бурелом
Вступив в пору творческой зрелости в 1870-е годы, Шишкин (в таких, к примеру, вещах, как Сосновый бор. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Кто только не упрекал Шишкина за однообразие сюжетов, за якобы присущую его произведениям «фотографичность» изображений, за «равнодушное копирование натуры». Жил преимущественно в Петербурге. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи. Родился в Елабуге 13 (25) января 1832 в семье И. В. Шишкина – купца, а также археолога и краеведа.
Иван Шишкин «Бурелом» (1888). А их было немало. Шишкин был мастером игры света и тени. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Преодоление единичного изобразительного смысла – свойство любого большого искусства.