Картина Шишкина В Лесу

«утро в сосновом лесу» – одна из известнейших картин великого русского художника И. И. Шишкина, которую он написал в 1889 году. Этой картиной Иван Шишкин ещё раз подтвердил свою любовь к русской природе и лесу в частности. Сочиненин по картине Шишкина Лесная глушь В 1872 году активно развивается талант Шишкина.

Одной из самых знаменитых и гениальных картин И. Шишкина является «Утро в сосновом лесу». Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу» – это на редкость реалистичное полотно, которое показывает нам, как тонко чувствовал автор живую природу. Имя Ивана Ивановича Шишкина знакомо всем с детства: именно его картина изображена на обертке конфеты «Мишки в лесу». Сочиненин по картине Шишкина В лесу графини Мордвиновой.

Пожалуй, самая известная картина выдающегося русского пейзажиста И. И. Шишкина – «Утро в сосновом лесу». Вместе с тем, картину Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» многие называют «Три медведя». Есть мнение, что медведей в картине «Утро в сосновом лесу», Шишкину написал другой художник. На картине И. И. Шишкина "Зимой в лесу" изображен зимний лес – сонный, тихий, очаровательный.

Сочиненин по картине Шишкина Лесные дали Свою картину Лесные дали Шишкин написал в трудное для него время в 1884 году. «утро в сосновом лесу» – самая известная картина Ивана Шишкина. Современники называли его "царем леса" и не случайно, ведь среди творений Шишкина можно найти немало картин с изображением лесных пейзажей.

Самые знаменитые картины Шишкина

На картине И. И. Шишкина "Рожь" изображен один из дней ранней осени. И вскоре ни один праздник не обходился без знаменитых шоколадных конфет с вафлей внутри. Выписывает стоящий между вековыми стволами туман. Он занимался в Чехии, Германии, Швейцарии. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть. История умалчивает, когда именно Гейс (Эйнем отошел от дел еще в 1876 году) договорился с Третьяковым и получил разрешение размещать на обертках репродукции картин из коллекции братьев Третьяковых.

Деревня Константиновка близ Красного Села» и «Рубка леса» демонстрируют это наилучшим образом. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Там, в тумане, качаются и шумят высокие, зеленые сосны.

Шедевры Ивана Шишкина: 
Самые известные 
картины великого

Шедевры Ивана Шишкина: Самые известные картины великого русского пейзажиста

Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие. Вокруг «Утра в сосновом лесу» немало мифов, еще больше критических замечаний. Картины с названиями «Сосновый бор», «Бревна. Савицкий – великолепный жанровый художник. Но все забывалось летом на пленэрах.

От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта. В рамках такого движения компания «Эйнем» создавала самые разнообразные серии конфет – например, «Клады моря и Земли», «Типы народов земного шара», «Транспортные средства» и даже «Русские художники и их картины». Кстати, мастерски писать русскую природу Шишкин научился за границей.

Показан не глухой дремучий лес, а солнечный свет, пробивающийся сквозь колонны великанов. Сосновый бор», «Лес (Шмецк близ Нарвы)», «Уголок заросшего леса. Некоторые другие картины Ивана Шишкина (с названиями) также включены в книги художественной литературы, что доказывает неоценимый вклад живописца в развитие русского искусства XIX века. И солнечный свет как бы робко заглядывает в этот дремучий лес.

Чувствуется глубина оврага, глушь. В заголовке «Рожь», как кажется на первый взгляд, нет ничего величественного и интригующего, но стоит вглядеться в величавые сосны, которые стоят как богатыри, складывается впечатление, что эти деревья являются своего рода защитникам ржаных полей и всей русской земли. Иногда полотно также называют «Утро в сосновом бору», но это ошибочное название. Окончив курс этого заведения, с 1857 продолжал своё образование в Петербуржской Академии Художеств (1856—1865). Папоротники как будто купаются в лучах заходящего солнца.

В середине картины лес будто расступается. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно. Реклама фабрики «Эйнем» отвечала модным тенденциям, была стильной, передовой, она развлекала и даже просвещала. По одну сторону стоит лес, охваченный инеем. Это дерево навсегда стало символом русской земли. Именно в это время Шишкиным было создано капитальное полотно "Среди долины ровныя.

До сих пор работы Шишкина пользуются большим спросом и картина Утро в сосновом лесу из янтаря – не исключение. Хотя своей популярностью картина Савицкого и Шишкина «Утро в сосновом лесу» во многом обязана Третьякову, немалый вклад в ее известность внес немецкий кондитер Фердинанд фон Эйнем, который поместил сюжет с этого полотна на обертку своих шоколадных конфет «Мишка косолапый». Как известно, он учился у швейцарского анималиста Рудольфа Коллера. Живой, общительный, обаятельный, деятельный Шишкин был окружен вниманием товарищей. А может, дружелюбный, веселого нрава Шишкин знал, что Савицкий полотно не испортит. Сами деревья изображены с затенённой стороны, что придаёт резкость и графичность образу.

Лесная природа в 
картинах Ивана Шишкина

Лесная природа в картинах Ивана Шишкина

Кажется, художник хотел отразить в противоречивости оттенков этого леса характер души русского человека. Лёгкие облака скользят по голубоватому небу. Что интересно, все полотна художника частично эпичны, но монументальны – всегда.

Этот шедевр известный многим ценителям живописи еще с детства, был написан в 1878 г. Картина «Рожь» передает широту русской земли и души русского человека: две трети полотна занимает голубое небо с низкими белоснежными облаками, а остальное пространство отведено ржаному полю, в некоторых местах которого прорастают высокие сосны. Член-учредитель ТПХВ (см. Иван Шишкин – один из известнейших живописцев и графиков, который изображал природу. В общем, надпись была стерта и «Утро в сосновом лесу» стало считаться одной из ключевых картин в творчестве одного из самых выдающихся российских пейзажистов. Зима.

Художник Иван Иванович 
Шишкин и его картины 
«Утро в сосновом

Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие

Благодать. «Там-то, на природе, мы и учились по-настоящему На природе мы учились, а также отдыхали от гипсов», – вспоминал Шишкин. По другую сторону более тёмная тенистая, густая местность. Ему, наверное, тоже хочется забраться повыше, но страшно.

И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Учился в МУЖВЗ (1852-56) и в петербургской АХ (1856-65 профессор с 1873, руководитель пейзажного класса в 1894-95) пенсионер АХ в Мюнхене, Праге, Дюссельдорфе (1862-65).

Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали. От папоротников словно бы исходит мягкое свечение. Это светлая, «гостеприимная» дорожка, зовущая и манящая вдаль. Его полотно так и дышит морозным лесным воздухом и потому, порой, кажется, что полотно живое, а не нарисованное.

Иван Шишкин был самым просвещенным художником русского реализма, вот таким образом своим долгом считал изображать на полотне не только пейзажи, но и портреты, которых в коллекции живописца не так много. Мачтовый лес в Вятской губернии". Будто бы из-под ног зрителя убегает вперед извиваясь и прячась за стеной ржи. Правда называлась она иначе – «Медвежье семейство в лесу».

На их ветвях лежит пушистый иней. Причем, медведица наблюдает не только за детенышами, а и старается уловить малейшие звуки, которые могут нарушить их идиллию. Русское богатство".

Это под силу только гению. Искусствоведы доказали, что «Утро в сосновом бору» писалась с натуры. Прорисовывает корни поваленной сосны. Они изображены такими веселыми, беззаботными, такими «живыми», что сразу становится ясно — художник относился к лесу и его обитателям с большой любовью и трепетом.

И одной из таких многочисленных картин относиться произведение под названием «Зима в лесу». Иван ИвановичШишкин — русский художник-пейзажист, гравёр-аквафортист, рисовальщик. Сосны — великаны как бы застыли на страже, охраняя покой этой доброй хлебородной земли.

А только ли Шишкина. Последнюю свою работу он так и не закончил. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора.

Картина Шишкина 
«Утро в сосновом 
лесу»

Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу»

В 80-90-х годах XIX столетия писались самые известные картины Шишкина. Петергоф», «Пруд в старом парке», «Рожь», «Утро в сосновом лесу», «Полдень. Вот проснулись медвежата и медведица, развив свою бурную деятельность. Третьяков, как пишет в своих воспоминаниях Н. А. Мудрогель «Пятьдесят восемь лет в Третьяковской галерее», тут же потребовал себе французского скипидара и стер подпись.

Возможно потому, что идея написать медведей родилась у Константина Апполоновича. Зимняя природа озаряется морозными лучами от короткого дневного солнца. «Утро в сосновом лесу» – это еще одно подтверждение осязательности полотен Шишкина, ведь прохладный воздух можно даже почувствовать.

Шишкин работал над «Рубкой леса» в 1867 году во время поездки на Валаам. Чувствуют приближение утра резвящиеся медвежата. Ствол переломлен пополам и его верхушка перекинута через овраг. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток.

Уже тогда он выбрал тему жизни: «Люблю я по-настоящему русский лес и только его пишу. Прослеживаются схожие черты с автопортретом, над которым в 1856 году работал сам Шишкин. Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев.

Картины — Шишкин, 
Иван Иванович

Картины — Шишкин, Иван Иванович

Да и в эскизах к картине «Утро» медведи присутствуют. Таковым является Иван Иванович Шишкин. Эта картина – очень светлая и яркая. С 1870 года, примкнув к образовавшемуся в Санкт-Петербург кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование «царской водкой», которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. Мы являемся наблюдателями за дикой природой и её обитателями. Более светлые оттенки небесной глазури использованы на заднем плане картины.

На первом месте высокие сосна создают тень и своими ветвями воссоздали купол над землей. Ближе всего к зрителю – просторное поле. Однако первые два меньше всего нравились Шишкину.

Рецепту то уж точно. По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне. Конечно, глубоко в лес идти не стоит.

Вот таким образом остается только гадать, почему Иван Иванович уступил кисть Савицкому. Это послужило свою роль в его карьере, как художника. Однако талант автора от этого не становится меньше – стоит взглянуть на произведение «Итальянский мальчик».

И айда в лесную чащу. Глубь леса притягивает и манит своей неповторимой красотой и спокойствием. Подобная тенденция характерна только для работ, где используется большая цветовая палитра.

К фамилии Шишкина добавилась фамилия Константина Савицкого. Художник Бялыницкий-Бируля высоко оценил полотно «На севере диком» и дал комментарий, что Лермонтов был бы счастлив, увидев такую достойную иллюстрацию к своему стихотворению. Другие картины, воссоздающие величавые лесные массивы – «Чернолесье», «Лесная глушь», «Еловый лес», «Заповедник. На картине «Утро в сосновом лесу» раскрывается мастерство реалистичного изображения и его качество, причем во многом опережающее современную цифровую технику.

История одного шедевра: 
«Утро в сосновом 
лесу» Шишкина и

История одного шедевра: «Утро в сосновом лесу» Шишкина и Савицкого

Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства. Проведите визуально линию через них – и вы непременно заметите, что это самые яркие объекты на картине, а все остальное, включая неправильной формы сосны – это лишь дополняющие штрихи. Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля. Но на самих этикетках серии «Русские художники» находим дату: 1896 год. Поваленные деревья – частое явление, которое изображал Шишкин Иван Иванович. Картина пользуется популярностью благодаря занимательному сюжету. Здесь густая крона деревьев не пропускает лучи света.

Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин. А уже через несколько месяцев художник пригласил друга в свою мастерскую, отправив ему письмо с такими словами: «Приходи, посмотри, какую я отмахал штуковину». Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Большую часть картины занимают серые облака. Рекламе, как двигателю торговли, отдавалось должное.

Картина выполнена в характерном для Шишкина стиле: теплые оттенки искусно прорисованные детали, пробивающийся сквозь ветви мягкий солнечный свет. Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Диде и Калама, а потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» — картину, которая, будучи прислана в Санкт-Петербург, доставила художнику звание академика. Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображензимний лес. Картина Шишкина Ивана Ивановича «Утро в сосновом лесу» — это едва ли не самое знаменитое полотно, принадлежащее кисти этого русского художника-пейзажиста. Художник привычно обрезает краем холста верхушки деревьев.

Видно, что медвежата сытые и веселые. Трудно назвать более известную работу Шишкина. Впереди – синяя пропасть, наверху – такого же цвета ясное, но грустное небо. Одна из моих любимых картин Шишкина – Зимний лес. Перед зрителем предстает образ величавого, могучего русского леса. Его гениальные работы настолько натуральны и красивы, что известны не только на его Родине, но и далеко за ее пределами.

Немало нарисовал он пером на этих вечерах своих превосходных рисунков. «Сосновый бор.

А предприимчивые немцы изобретали новые способы привлечь внимание покупателей. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехо-Словакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Рожь.

Утро в сосновом лесу, Шишкин, 1889

Невероятно. Раздолье, простор, угодье. Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов. На одном из эскизов художника можно увидеть такую надпись: ".

Картины напоминают красивые, но все же случайно сделанные фотографии. Если бы поэт жил во время написания картины, наверняка эту строфу заимствовал бы Шишкин. Павел Михайловича неожиданно для себя обнаружил некоторые изменения. Последняя работа автора является наиболее известной.

Еще при жизни Ивана Шишкина окрестили званием «Царь леса» и понятно почему, ведь среди многочисленных его картин больше всего лесных пейзажей в разное время года. При этом никого не смущал тот факт, что животных на рисунке четыре. Рассматривая эту часть ощущение, будто попал в царство известной нам королевы. Обожаю лес, но лес под снегом – это нечто особенное, сказочное, волшебное. 31 января 1856 года датировано письмо Ивана Шишкина, в котором он просит у «любезных Тятиньки и Маминьки» родительского благословения: «Завтра пойду к профессору, к которому должен поступать и принесу ему свои рисунки и работы и свидетельство из Московского училища о моих успехах и о прочем. Красота красотой, да зверьё шастает голодное.

«Папоротники в лесу» написаны в 1883 году и хранятся в Государственной Третьяковской галерее в Москве. В 12 лет был определён в ученики 1-й казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1852—1856). Глядя на картину «Рожь», невольно вспоминаются строки из поэзии О. Мандельштама: «И сосна до звезды достает. ». Возможно, когда-то здесь была тропинка.

Картины с названиями – в количестве двенадцати полотен – расположены в помещении Третьяковской галереи, которую стремятся посетить туристы со всего мира и москвичи – истинные ценители искусства. Оттенки тёмных цветов подчёркивают, что лес справа более густой. Символизм иносказательность, социальный протест, развивающееся демократическое искусство.

Автор заложил в неё много силы и умиротворения.

К 1883 году художник находится в рассвете творческих сил. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Вокруг раздолье. Замысел картины подсказал Шишкину друг и художник К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса.

Небо синее-синее, почти хрустальная синева. По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры. Но, видимо, сказалось созвучие с народной сказкой «Маша и медведи», где мишек было действительно трое.

С момента задумки до полного завершения работы над полотном прошло 4 года и сегодня «Утро в сосновом лесу» красуется в Третьяковской галерее, как и другие картины художника Шишкина (с названиями проблем нет, все работы подписаны). Картины этого человека очень натуралистичные, контрастные и яркие. Сныть-трава», «В сосновом лесу» и другие. Человека с противоречивой душой и поступками. На многих его картинах присутствуют животные и птицы: «Болото, журавли», «Вид в окрестностях Петербурга», «Сосновый бор, Мачтовый лес», «Лесная глушь».

Мало ли кого встретишь. Продукция получала призы и награды на выставках. В окрестностях Москвы», «Прогулка в лесу» – это лишь малая, но достойная коллекция произведений великого русского художника-реалиста. Заним заснеженный луг или поле.

Описание картины 
«Утро в сосновом 
лесу»

Описание картины «Утро в сосновом лесу»

Глядя на эту известнейшую картину, невольно вспоминаются строфы из стихотворения Лермонтова, которые являются продолжением этого пейзажа Шишкина: «Стоит одиноко На голой вершине сосна, И дремлет, качаясь и снегом сыпучим Одета, как ризой, она». Тут тебе кабан может встретиться или волк. С раннего утра лег на ветви деревьев иней. Он и не подозревал, что полвека спустя будет назван народным, «царем леса», выдающимся художником своего времени, национальным сокровищем русского искусства.

Из впечатлений от картины складывается множество слов. «Утро в сосновом лесу» – это классика русского реалистичного пейзажа. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Ведь россияне сильны своей широкой душой и обхватывающей всё любовью. Пейзаж выписан настолько подлинно, что ощущается колыхание, влажное дыхание папоротников их прекрасного существования в гармонии с лесом, лесными деревьями-великанами.

В любом случае, как-то Шишкин пригласил Савицкого в мастерскую посмотреть, какую он «отмахал штуковину». Почти сразу после покупки картина была доставлена Третьякову. Одним словом, когда говорят, что конфете «Мишка косолапый» больше ста лет, это правда. Эта картина показывает нам лес, полный сказок, волшебства и величества.

Вероятно, к этому его подтолкнуло создание картин «Туман в сосновом лесу» или «Бурелом» (обе написаны в 1888 г. ). Над лесом возвышается бесконечное небо без облаков. Так на фабрике «Эйнем» среди прочего выпускались серий конфет в 12 и 14 картинах: «Клады земли и моря», «Средства передвижения», «Типы народов земного шара», «Русские художники и их картины» На одной стороне обертки покупатель видел картинку, на другой мог почесть краткую энциклопедического плана статью. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. А, точнее, художники.

Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными. Морозец всё сильнее и это несмотря на то, что светит солнышко. Этот пейзаж ценен не только потому, что его написал величайший пейзажист-художник, но и потому, что полотно это – ещё один бесценный образец прекрасной школы академической живописи. Картина «Папоротники в лесу» напоминает лёгкий, усеянный солнцем и ласковым светом этюд. Как Шишкин умел так писать картины.

Картины Ивана Ивановича 
Шишкина

Картины Ивана Ивановича Шишкина

Тихо в лесу. Мачтовый лес в Вятской губернии», «Лиственный лес», «Еловый лес», «Дубы. Чувствуется глубина оврагов, мощь вековых деревьев. Так неуверенно и робко писал Иван Шишкин.

Картина «Утро в сосновом лесу» была приобретена Павлом Михайловичем Третьяковым в 1889 году. Художник владел усадьбой в деревне Выра (ныне — Гатчинский район Ленинградской области). В картинах переданы торжественная красота и мощь бескрайних русских лесов. Смотря на неё замечаешь спокойствие и одновременное побуждение к жизни, к действию. Красивым получился сквозной свет, как бы впросвет между деревьями. О следствии моего представления я вас извещу — не знаю порадует ли меня или опечалит». С Шишкиным его связывали не только профессиональные (они вместе состояли в Товариществе передвижных выставок), но и дружеские и даже семейные узы – он крестил младшего сына Ивана Ивановича, названного в его честь Константином. Ведь он частенько рисовал животных своему маленькому сыну Георгию (будущему художнику).

Художник Шишкин: 
картины с названиями

Художник Шишкин: картины с названиями

Уже на первой выставке передвижников появилась известная картина Шишкина "Сосновый бор. В 1867 году на Софийской набережной кондитер Теодор Фердинанд фон Эйнем вместе со своим компаньоном финансистом Юлиусом Гейсом, построил и запустил паровую фабрику по производству шоколадных конфет и чайных печений. Производство быстро набирало обороты. Передвижники). Привезенные из Европы картины принесли первые приличные деньги.

Там-то блестящий жанрист Савицкий с позволения Шишкина написал медведей. Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этогостановится очень светло. Лес. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Картины с названиями этого живописца передают простоту, доброту и глубину его души, но концепция произведения становится понятной после долгого и пристального разглядывания. Шишкин удивлял коллег по цеху блистательными полотнами.

Особым образом создаётся объём в картине. В левой части полотна изображены редкие деревья, вот таким образом здесь больше света. А какая красота.

В правой части картины художник использовал более тёмные цвета. А в 1896 г. в ассортименте появилась новинка – сладость «Мишка косолапый» из покрытых шоколадом вафель, между которыми была начинка из пралине – растёртого миндаля, какао-бобов и сахара. «Штуковиной» и было «Утро в сосновом лесу». Картины (с названиями), большая часть которых представлена пейзажами, располагаются в Третьяковской галерее и других авторитетных государственных учреждениях, но судьба «Итальянского мальчика» остается неизвестной. Но главная изюминка полотна — это озорные медвежата.

Вероятно идея появилась после написания Шишкиным картины «Туман в сосновом лесу» (1888 год) или «Бурелом» (1888 год). Это вовсе не значит, что Шишкин не сумел бы этого сделать сам.

Пейзажи Шишкина 
– «Утро в сосновом 
лесу»

Пейзажи Шишкина – «Утро в сосновом лесу»

Трудно назвать людей, которые писали природу так же хорошо, как художник Шишкин. В народе полотно негласно получило название «Три медведя» (что, впрочем, не совсем верно, ведь медведей на ней четыре). Правда, он и был певцом природы родного края и до «Медведей». Шишкин находил, что такая работа способствует постижению форм природы, помогает совершенствованию рисунка. Утренний туман врасплох застал резвящихся медвежат.

Работа над картиной происходила в 1889 году. год создания: 1889размеры оригинала: 139x213 см. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю.

Сочинение описание 
по картине Шишкина 
"Зима в лесу иней"

Сочинение описание по картине Шишкина "Зима в лесу иней"

Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя. Вечер», «Сосны, освещенные солнцем», «Дубки», «В лесу графини Мордвиновой. Лес зимой- это не летний лес с его шумом. Но главное даже не в этом. А ещё Вы можете самостоятельно подобрать размер панно, что даёт возможность легко вписать его в дизайн комнаты. Чисто-белый снег, занимающий одну треть картины, сияет в лучах солнца, однако ему не скоро суждено растаять, ведь погодные условия на севере диком очень суровые.