Картина Стога Сена
На первый взгляд, в картине «Стог сена» нет ничего примечательного. Картина Моне «Стог сена» из одноименной серии работ относится к 1891 году. Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christie39s в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg.
В картине «Стог сена в Живерни» в центре находится яркое пятно сена и сухой травы, а людям, как и во многих других картинах, отводится второстепенная роль, для того чтобы очеловечить картину, придать пейзажу лицо. Купить картину или постер "Стога сена в Живерни", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Картина Клода Моне (1840-1926) Стог сена (La Meule, 1891) продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордные для полотен этого французского художника 81, 4 млн Торги в среду провел аукционный дом Christies.
Второй по стоимости после «Стога сена» Моне была продана картина Василия Кандинского «Негнущееся и согнутое» 1935 года. К серии картин с изображениями стогов сена причисляют 5 работ, выполненных Моне в 1888 г., но целиком отдаться работе он не мог, т. к. занимался организационными вопросами, связанными с выкупом «Олимпии» – работы Э. Мане полотно принадлежало вдове художника и Моне хотел его приобрести для Лувра. Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Вчера в Нью-Йорке на торгах аукционного дома Christies была продана картина «Стог сена» французского живописца и одного из основателей импрессионизма Клода Моне.
Стог сена принадлежит к серии из более чем 20 одноименных картин. Второй план картины «Стог сена в Живерни» представляет яркая область, залитая солнечным светом, трава из темно-зелёной становится ярко-салатовой, с жёлтым отливом. В 1885 году в местечке Живерни он пишет картину, которую называет «Стог сена в Живерни». Картина Клода Моне Стога сена в Живерни: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Незатейливый сельский вид на картине «Стог сена в Живерни» (1886 год, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) стал одним из любимых мотивов художника.
Стог сена в Живерни, Клод Моне, 1886 – описание картины
дьявол «Лживый», в иерархии демонов «отвечающий» за ложь и обман, вёз по улицам Антверпена гружёную сеном телегу, за которой шли люди «разного звания», разбрасывая сено по мостовой в знак того, что все мирские блага— ничто (каламбурно обыгрывая двойное значение фламандского слова «hooi»— «сено» и «ничто»). Женщина выступает причиной зла, первородного греха и вечного проклятия. «В конечном счёте, всё обернётся hooi»— так звучал припев песни того времени.
Я возвращался домой с этюда, еще углубленный в свою работу. Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. Основное внимание уделено одному из смертных грехов— погоне за благами земными, то есть алчности (в расширительном значении слова, куда входят понятия «стяжательство», «корысть», «жадность»), различные ипостаси которой обозначены движущимися за возом и вокруг него людьми. Художник заполняет пространство апокалиптическими пожарами и руинами архитектурных построек, заставляющими вспомнить о Вавилоне— христианской квинтэссенции бесовского города, традиционно противопоставлявшегося «Граду небесному Иерусалиму». Изображение Ада встречается в творчестве Босха гораздо чаще, чем Рая.
Пляшущие крестьяне— образ иной, моральной опасности подобно любовникам на верху воза с сеном, они прельстились «музыкой плоти» и покорились ей. В отдалении видны разбойники, ограбившие другого путника и привязывающие его к дереву. Именно таков был аллегорический смысл изображений возов с сеном, появлявшихся после 1550г. Перепечатка, воспроизведение и/или распространение информации, содержащей ссылку на агентства «Интерфакс-Украина», в каком-либо виде строго запрещены. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели. Однако каждый человек стремился забрать себе всё.
Стог сена на закате возле Живерни
Не случайно художники стремились выставлять их как единый ансамбль. Здесь изображено возмездие за различные грехи, которые объединяет тема жадности. Лекарь-шарлатан в центре выложил на стол свои дипломы, склянки и ступку, чтобы поразить воображение легковерной жертвы набитый соломой кошель у него на боку (данный фрагмент существует лишь на версии триптиха из Прадо) указывает на то, что деньги, нажитые неправедным путём, впрок не пойдут. Под мостом свора собак, опередив своего хозяина, уже настигла убегающих грешников. С самого начала уже одно слово Композиция звучало для меня как молитва».
«Самое слово композиция вызывало во мне внутреннюю вибрацию. Он объявляет сбор денег, который первым поддерживает доктор Беллио, влюбленный в импрессионизм. В Живерни были написаны самые известные его картины: Стога, Кувшинки, Маки. В течение нескольких месяцев Моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «Олимпии» он считает это своим долгом по отношению к памяти Мане. Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время.
2016 Realist. online. Дидактический, морализаторский характер триптиха несомненен. В Лувре картина появилась только в 1907 году. Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии». Я поставил себе целью моей жизни написать Композицию.
Описание картины «Стог сена на закате возле Живерни»
Кандинский вспоминал в своей книге «Ступени» : «Я был однажды очарован в собственной моей мастерской неожиданным зрелищем. На холме (на заднем плане) вокруг виселицы собралась толпа, а рядом виден высокий шест с укреплённым на конце колесом— на нём было принято выставлять тела казнённых преступников. Под другим деревом под звуки волынки пляшут крестьяне. на фламандских гравюрах.
Когда знатоки говорят: «Стог», «Тополя», «Руанский собор», – они часто имеют в виду не одну конкретную картину из серии, речь идет об обобщенном образе, созданном художественным воображением Моне, – образе того, как можно увидеть, а не того, что было увидено. Через год он возвращается к этой теме в период страды. Одни угрожают жизни, воплощаясь в образах разбойников или злобной собаки (впрочем, она может символизировать также и клеветников, чьё злоязычие часто сравнивали с собачьим лаем). О своей особой технике Кандинский писал: «Как-то мне довелось услышать, что один известный художник (не помню, кто именно) выразился так: Когда пишешь, то на один взгляд на холст должно приходиться полвзгляда на палитру и десять взглядов на натуру.
И вдруг увидел перед собой неописуемо прекрасную, пропитанную внутренним горением картину. Все права защищены. На правой створке триптиха изображены бесы-каменщики, возводящие исполинскую башню. Сумерки надвигались.
Согласно этому представлению, серия картин – это ряд статичных, застывших моментов бытия природы. Босховский персонаж приводит на память «Обывателя» (в голландской литературе— Elckerlijk, в немецкой— Jedermann), чьё духовное паломничество служило темой для многочисленных нравоучительных пьес того времени. В литературной фантазии «Видение Тундала», созданной в XIIв. То ощущение изменчивости, переходного состояния природы, которе запечатлевалось в ранней импрессионистической картине, в восприятии серии возникало при последовательном рассмотрении полотен одного за другим.
«Стог сена» Моне ушел с молотка за 81 миллион долларов
Полотно Стога в Живерни поражает простотой и будничностью выбранного художником мотива. В нидерландской народной песне (около 1470г. ) рассказывается, как Бог сложил подобно копне сена всё, что есть на свете хорошего, в одну кучу, предназначив её на общее благо.
Он рисует поля, освещенные последними бликами лета, те же поля – красно-рыжие осенью, а еще позже – покрытые снегом. AD – материалы, которые отмечены этим знаком, размещены на правах рекламы. Работа на пленэре была художественной программой творчества Клода Моне. Один из эпизодов— переход через мост— фигурирует в качестве одного из мотивов и на картине Босха.