Картина Студент

В целом, содержание вузовского обучения, передовые средства и методы обучения, специально разработанные психологические методы призваны обеспечить эффективное и всестороннее формирование целостной научной картины мира студентов высшей школы. Именно публика переименовала скромный «Этюд» в красноречивого «Студента» и это название с тех пор закрепилось за картиной. Таким образом, учебно-воспитательный процесс вуза обладает мощным потенциалом для решения задач всестороннего развития личности студентов, в целом и может создать базу для формирования научно обоснованной картины мира личности студентов. Купить картину или постер Студент-нигилист, художника Ильи Репина вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.

Напомним, на изготовление картины со своим любимым певцом Джастином Тимберлейком студент использовал 24 километра нитей и 13000 гвоздей.

Прикольные картинки про студентов (50 фото)

Субъективно и объективно освоение новой социальной ситуации развития развертывается сразу после поступления в вуз и совершается одновременно с процессами адаптации к вузовскому обучению. Через минуту звонит у нее телефон, она отвечает, а там спрашивают: Это маленькая лошадка. Номера брали в местной газете объявлений. Наряду с картинами, подобными «Кочегару» и «Студенту», в которых художник ставил перед собой задачу создания обобщенно-типических образов, Ярошенко писал и портреты. Похоронили художника в Кисловодске близ Собора Николая Чудотворца, недалеко от «Белой Виллы». То есть система как-то образом контролировала и регулировала эти взаимоотношения.

Проблемы картины мира студентов затрагиваются в исследованиях субъективной картины профессионального мира (Акопов Г. В., 2000 Балова И. Н., 1996 Колмогорцева H. H., 2003), различных сторон обобщенной картины мира (образ физического мира у будущих учителей – Кучер E. H., 2001), совокупности разнородных представлений в картине мира (осознание студентами житейских представлений – Можаровский И. Л., 1996 имплицитные теории интеллекта студентов -Пархоменко О. Г., 1998), эмоциональной оценки образа мира (Д. А. Черткова, которую прекрасно знал Ярошенко. «Студент» – схудожника Филиппа Антоновича Чирко или, как его звали, Чирка, который оставил великолепные воспоминания о жизни в дореформенной академии. Необычна его собственная судьба – Ярошенко служил государству и подал в отставку в звании генерал-майора. Отдельно следует остановиться на одежде персонажа. С лёгкой руки критика Владимира Стасова художник Ярошенко получил прозвище «портретиста гор»10. Николай Ярошенко.

Студент держит одну руку за пазухой, другую в кармане. Короленко, Вс. Студент (1881) Холст, масло.

Ба, да это «кочегар», вот кто твой кредитор, вот у кого ты в неоплатном долгу. Не случайно Крамской сравнивал «Кочегара» Ярошенко по его весомости с «Протодиаконом» Репина.

«Курсистка» была написана с детской писательницы Анны Константиновны Дитерихс, жены В. Г. (ширина профиля багета по 4 см. Молодожёны посетили Полтаву, потом уехали в Пятигорск. Содержание образования раскрывается в различного рода учебниках и учебных пособиях.

Николай Ярошенко. Грише-нина, 2009). Набирает подруга очередной номер и начинает петь в трубку: Я маленькая лошадка и. Существует описание этого образа, сделанное Ю. М.

Смятая койка, непокрытый стол, на нем котелок с пищей и Евангелие. Отправляясь в театр на тотже спектакль «Таланты и поклонники», они могли позволить себе только галерку. На выставке представлен рисунок замечательного русского художника, профессора Евгения Трошева «Двойная постановка».

Сторона Б 40см. Рассматривается проблема содержания и формирования картины мира студентов вуза. Основные мотивы учебной деятельности студентов относятся к узколичным социальным мотивам, связанным с переживанием личного успеха и неудачи, стремлением заслужить «награду» и повысить свой статус в глазах сверстников. Тем же стремлением был движим и Ярошенко. Всем твоим общественным преимуществом ты пользуешься в долг» Чувство долга перед народом, определявшее умонастроение русской демократической интеллигенции в эпоху Ярошенко и побудило художника к созданию «Кочегара».

Вот таким образом, когда художник привёз в Петербург картину «Шат-гора (Эльбрус)» (1884), многие посчитали изображённую там панораму Кавказского хребта фантазией автора. рия, культурология, правоведение, социология, концепции современного естествознания и др. Мы в этом полные единомышленники и планов совместных у нас очень много».

Носил традиционный короткий черный сюртук, мягкую темную фетровую шляпу – «пушкинскую», а на плече непременный традиционный клетчатый плед, принадлежность каждого бедного студента». Творчество Евгения Николаевича отличает высокое профессиональное мастерство. Анализируются основные психологические факторы формирования картины мира студентов. Что-то есть в этом персонаже и от Раскольникова из знаменитого романа Достоевского.

студент Фото со 
стоков и изображения

студент Фото со стоков и изображения

Ярошенко «Студент» и «Курсистка»., вешает трубку. Ярошенко «Студент» и «Курсистка». Кузнецова «В. Н.

Изображенная в глубине картины и повернутая спиной к зрителю, эта фигура выделена светом. Выготский, Л. П. Уже его дипломные работы поступили в коллекции крупных российских музеев. Отдельно следует остановиться на одежде персонажа.

Она выдвинута на передний план и трактована крупными, обобщенными формами. Картина изображает мрачную камеру одиночного заключения. Живописное пространство картины, всегда строго ограниченное у Ярошенко, здесь стиснуто до придела стеной, помещенной сразу же за фигурой студента, «прижимающей» ее к переднему краю картинной плоскости. Следует отметить, что портрет студента был очень популярен в актерской среде.

В данной главе будут рассмотрены созданные в начале 80-х годов картины Н. А. А настоящее зимнее пальто, как пишут многие современники им заменял плед. «Если бы Ярошенко оставил потомству только два изображения – «Курсистки» и «Студента» – и то, он по праву мог бы быть назван художественным летописцем своей эпохи» М. Неведомский. Студенты жили своей особой жизнью. Художественный критик того времени А. Праков так рассказывал о впечатлении, произведенном на него «Кочегаром»: «У меня не было долгов, а тут мне все кажется, как будто я кому-то задолжал и не в состоянии возвратить моего долга.

Изменение социальной ситуации развития для юношей и девушек ведет к изменению картины мира, каждое направление развития интерактивных социальных отношений (с обществом, социальными институтами, различными социальными группами, преподавателями, сверстниками, родителями и др. ) в студенческом возрасте формирует новые системы координат в восприятии и оценке мира личностью. Фигура студента приближенна к зрителю и заполняет собой почти весь холст. 11 марта 1962 года усилиями художника Владимира Секлюцкого в «Белой Вилле» в Кисловодске открыли дом-музей Н. А. Ярошенко. Она выдвинута на передний план и трактована крупными, обобщенными формами.

К сожалению, данные о Кадулине теряются после 1917 года. Это позволяло государству «не разводить нищету», как говорили, так как те, кто выучился «на медные деньги» своих родителей, помнили о своих многочисленных братьях и сестрах, о своих родителях и никогда сироты, например, дети вдовой сестры, не оказывались на улице. Нужно сказать, что сам Николай Александрович был близок к миру учащейся молодежи. Гаршин, Н. Михайловский. В полотне «Всюду жизнь» есть сильные образы, например, образ молодой матери.

Это невольно приходит на ум относительно студента Ярошенко. Это позволяло государству «не разводить нищету», как говорили, так как те, кто выучился «на медные деньги» своих родителей, помнили о своих многочисленных братьях и сестрах, о своих родителях и никогда сироты, например, дети вдовой сестры, не оказывались на улице. С. 437., – писал М. Неведомский в 1917 году.

К таким видам деятельности в студенческом возрасте можно отнести в первую очередь учебную (учебно-профессиональную) деятельность как основную смыслообразующую деятельность данного возрастного периода и общение (прежде всего с наставниками и сверстниками), которое имеет огромную субъективную значимость и постоянно конкурирует по продолжительности и интенсивности с учебной деятельностью. В ярошенковском «Этюде», появившемся на Передвижной выставке 1882 года, зрители сразу же признали «одного из лучших представителей» того самого молодого поколения, о котором говорил Стасов (в одном из обзоров выставки герой «Этюда» назван «типическим недостаточным студентом»). В то время такие пледы имели все бедные студенты, так как без них было не обойтись. В этих длинных волосах, мягкой шляпе и пледе выражалось стремление противопоставить свою «партикулярность» казенному, чиновничьему, официальному стилю, подчеркнуть свою принадлежность к мыслящему, независимому, трудовому разночинству.

Коллекция открыток 
о студентах начала 
двадцатого века

Коллекция открыток о студентах начала двадцатого века

Предлагается теоретико-эмпирическая модель содержания картины мира студентов. В один год с «Кочегаром» появилась еще одна картина Ярошенко – «Заключенный» (1878), в которой получила косвенное отражение тема политической борьбы. Её девизом вполне может стать крылатая фраза великого Василия Бакшеева – «Живопись – это рисунок цветом».

Склоненная голова «подпирает» верхний, низко обрезанный ее край и без того узкий холст перегорожен углом стены слева, что, казалось бы, противоречит «правильной» композиции, но вносит дополнительную остроту в напряженный предметно-пространственный конфликт. Живописное пространство картины, всегда строго ограниченное у Ярошенко, здесь стиснуто до придела стеной, помещенной сразу же за фигурой студента, «прижимающей» ее к переднему краю картинной плоскости. Среди его творческих работ— эскизы и рисунки. Все это окутано зеленоватой мглой тюремного воздуха. Глядя на Стрепетову в этом портрете, мы видим не столько знаменитую актрису, о которой Крамской говорил, что она может быть «замечательно красивой и привлекательной», сколько простую, русскую женщину с скромно зачесанными назад волосами и с выражением страдания на лице. Картина вызвала широкий отклик в тогдашней прессе. Автор приходит к выводу, что «студенты переходят от базового дуализма (например истина против лжи) к терпимости ко многим конкурирующим точкам зрения (концептуальный релятивизм) и далее к самостоятельно выбранным идеям и убеждениям».

я студент фотографии 
картина студентов 
обучения бесплатно

я студент фотографии картина студентов обучения бесплатно и

Это невольно приходит на ум относительно студента Ярошенко. Юрьевым: «Шатен с небольшой редкой бородкой, он носил, как тогда было принято среди интеллигентной молодежи, длинные волосы («длиноволосый студент» – так тогда их называли). Правоведение, рассматривая правовые системы современности, выявляет законодательно закрепленные ценности общественного сознания, нормы и официальные предписания отношений между людьми. Следует сказать, чтосамо бытование длинноволосого или «вечного», студента, как тогда говорили, было граничит с тем, что учиться тогда можно было, не так, как теперь. Самобытный и уникальный художник Николай Александрович Ярошенко в первую очередь известен портретом «Студент».

Функцию багетной рамы трудно переоценить. А настоящее зимнее пальто, как пишут многие современники им заменял плед. Самобытный и уникальный художник Николай Александрович Ярошенко в первую очередь известен портретом «Студент». Зритель безошибочно угадывает в заключенном «политического», а в его позе ясно ощущает тоску по воле, по людям, по делу. Интерпретация реальности также может осуществляться на различных уровнях в зависимости от применяемых средств и механизмов, включающих социальные стереотипы, схемы и шаблоны, системы убеждений, личностные принятия решений и осмысление происходящего.

Музею принадлежит вся территория усадьбы, силами сотрудников музея, горожан и «спонсоров» восстановлены здания, собрана обширная коллекция. Стрепетовой» (1884). Надо сказать, что в Академии художеств для учащихся тоже существовала обязательная форма. В разработке проекта надгробия принимали участие художники Н. Дубовской и П. Брюллов.

Прикольные картинки 
про простуду (19 
фото)

Прикольные картинки про простуду (19 фото)

Автор скульптурного портрета— друг художника Л. В. Позен12. В разработке проекта надгробия принимали участие художники Н. Дубовской и П. Брюллов. Что-то есть в этом персонаже и от Раскольникова из знаменитого романа Достоевского. Вот, например, трогательный в своей «психологичности» и показательный отзыв корреспондента одной из провинциальных газет: «Что там отразилось в этих глазах, в этих сжатых губах: личная ли злоба за себя, за свою тяжелую нужду, непосильную борьбу, за свою тающую где-нибудь на сыром и промозглом чердаке жизнь, без ласки и привета, без света и тепла, злоба ли, наконец порожденная раздутостью претензий или злоба не за себя. В те времена это было граничит с нищетой в студенческих кругах – зимних пальто у них попросту не существовало. Тронутся ли, засветятся ли. » Обтрепанная шляпа и «весьма разночинное» пальто указывают на незавидное материальное положение студента.

Вот, например, трогательный в своей «психологичности» и показательный отзыв корреспондента одной из провинциальных газет: «Что там отразилось в этих глазах, в этих сжатых губах: личная ли злоба за себя, за свою тяжелую нужду, непосильную борьбу, за свою тающую где-нибудь на сыром и промозглом чердаке жизнь, без ласки и привета, без света и тепла, злоба ли, наконец порожденная раздутостью претензий или злоба не за себя. А может быть, топор. Когда была маленькая, мобильных ещё не было, а стационарные были, но не у всех. В музее находятся документы, связанные с жизнью и деятельностью русского художника-передвижника Н. А. Ярошенко (1846—1898).

Ярошенко умер 26 июня (7 июля) 1898 года от сердечного приступа на следующий день после того, как пробежал до дома под дождём более 10км с горы Большое седло, где писал с натуры10. В ее страдании мы чувствуем нечто большее, чем выражение личного горя. Будущий профессор МГХИ им. Перед нами человек не только мысли, но и дела.

Прикольные картинки про баб (45 фото)

Художник подписывался вымышленными именами, но его слава распространялась по всей России. Широко известна картина Ярошенко «Всюду жизнь» (1888). Это были самые жгучие вопросы русской действительности тех лет, связанные с общественной и политической борьбой. Музею принадлежит вся территория усадьбы, силами сотрудников музея, горожан и «спонсоров» восстановлены здания, собрана обширная коллекция. В ряду этих произведений одно из интереснейших – «Студент» (1881).

«Студент» Ярошенко – это один из характернейших представителей русского общества эпохи 70–80-х годов. Следует сказать, чтосамо бытование длинноволосого или «вечного», студента, как тогда говорили, было граничит с тем, что учиться тогда можно было, не так, как теперь. Студентам разрешалось досдавать экзамены, а диплом об окончании высшего учебного заведения обеспечивал им средства к существованию: если человек имел диплом, например, врача или учителя, токогда он уходил в отставку, жалованье его полностью сохранялось. Художник создает выразительную характеристику тюремного быта. Интересная деталь – в декабре 1881 года была поставлена пьеса «Таланты и поклонники» Островского. Выготского, это скорее молодость зрелости, чем старость детства. Одной из наиболее ярких, типичных и одновременно своеобразных фигур передвижничества является Николай Александрович Ярошенко (1846–1898).

Красивые картинки 
с Чистым четвергом 
2019 (36 фото)

Красивые картинки с Чистым четвергом 2019 (36 фото)

В этом главная его сила». Оставив там молодую жену, художник месяц писал этюды в Сванетии. Склоненная голова «подпирает» верхний, низко обрезанный ее край и без того узкий холст перегорожен углом стены слева, что, казалось бы, противоречит «правильной» композиции, но вносит дополнительную остроту в напряженный предметно-пространственный конфликт. Его жена, М. П. Культурология дает представление о культурных ценностях и нормах, культурных традициях, вводит понятие «культурная картина мира» и раскрывает его содержание.

С лёгкой руки критика Владимира Стасова художник Ярошенко получил прозвище «портретиста гор»10. Он был близок с Крамским, Шишкиным и другими художниками-передвижниками. В музее находятся документы, связанные с жизнью и деятельностью русского художника-передвижника Н. А. Ярошенко (1846—1898). Презентируемые разными общественными институтами и отдельными значимыми источниками разноплановые картины мира стихийно сливаются в одну, противоречивую и фрагментарную, в индивидуальном сознании личности.

Действительно, в этих работах через характеристику одного конкретного человека художник сумел показать типические черты своего современника, сумел передать нравственную суть своих героев. Философия обосновывает существование научной, философской и религиозной картины мира, создает фундаментальные предпосылки понимания смысла человеческого бытия, раскрывает нравственные ценности человека в системе социальных связей. В 1892 году уже в чине генерал-майор Ярошенко вышел в отставку.

Имя Ярошенко получило известность в связи с созданием им картины «Кочегар» (1878). Однако талант и, главное, желание творить прослеживались уже тогда. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. В этих длинных волосах, мягкой шляпе и пледе выражалось стремление противопоставить свою «партикулярность» казенному, чиновничьему, официальному стилю, подчеркнуть свою принадлежность к мыслящему, независимому, трудовому разночинству. На картине изображена одна лишь человеческая фигура, взятая вне какого-либо события.

Красивые картинки 
с Днем веб-мастера 
2019 (13 фото)

Красивые картинки с Днем веб-мастера 2019 (13 фото)

Вот как он описывает свои впечатления от этого образа: «Он немного сутуловат, медлителен и угловат в движениях от привычки к сидячей жизни, сосредоточен, замкнут, всегда о чем-то думает и производит впечатление отсутствующего, когда он на людях, особенно чуждых ему, оправдывая свои слова о себе: «Я больше думаю, чем говорю, а вы больше говорите, чем думаете». Лучшим из портретов Ярошенко является «Портрет актрисы П. А.

«Курсистка» была написана с детской писательницы Анны Константиновны Дитерихс, жены В. Г. По своему внешнему виду студент Ярошенко удивительно схож со студентом Мелузовым из пьесы Островского «Таланты и поклонники» в исполнении знаменитого русского актера П. М. Садовского на сцене Малого театра. щие друг другу в тождественных позициях фрагменты картины мира. При этом прочность пенополистирола позволяет применять его в качестве конструктивного элемента, способного нести значительные нагрузки в течение длительного времени. Глядя на Стрепетову в этом портрете, мы видим не столько знаменитую актрису, о которой Крамской говорил, что она может быть «замечательно красивой и привлекательной», сколько простую, русскую женщину с скромно зачесанными назад волосами и с выражением страдания на лице.

Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Сидим у подруги дома, родители её ушли то ли в магазин, то ли по делам. К ним толкало писателей и живописцев стремление глубже вникнуть в народное горе.

Красивые картинки 
с Днем единения 
народов России и

Красивые картинки с Днем единения народов России и Беларуси 2019 (12 фото)

В ярошенковском «Этюде», появившемся на Передвижной выставке 1882 года, зрители сразу же признали «одного из лучших представителей» того самого молодого поколения, о котором говорил Стасов (в одном из обзоров выставки герой «Этюда» назван «типическим недостаточным студентом»). Эти сюжеты встречались не менее часто и в русской литературе того времени. В ней актер Садовский играл роль Мурзавецкого. Некоторые даже выводят у художника отдельную «Пьяную серию».

Юрьев указывает далее, что «все эти атрибуты представляли собой как бы добровольную общепринятую форму большинства тогдашних студентов» и что «только в середине 80-х годов эта своеобразная «форма» была вытеснена из обихода», когда для студентов был введен мундир. В 1892 году уже в чине генерал-майор Ярошенко вышел в отставку. Вот так мы в первый раз познакомились с определителем номера.

Северный Кавказ для большинства жителей средней полосы был тогда краем неизведанным. Надо сказать, что в Академии художеств для учащихся тоже существовала обязательная форма. В том же году 1881, в декабре, была поставлена пьеса Островского «Таланты и поклонники», где актер Садовский исполнял роль Мурзавецкого.

Именно «несоответствие материального быта и их общественного положения степени их умственного образования» делало студентов, по мнению правительства, «необыкновенно податливыми на разрушительные теории». Высокая шляпа, плед на плечах увеличивают ее размеры. Приятного вам просмотра. Он то ли греет руки, то ли прячет нечто (пистолет, бомбу. ).

Но в целом картина не лишена оттенка сентиментальности. Одна пара обуви на четверых, одно теплое одеяние на то же количество. В. И.

Бо-жович, Б. Г. Юрьев указывает далее, что «все эти атрибуты представляли собой как бы добровольную общепринятую форму большинства тогдашних студентов» и что «только в середине 80-х годов эта своеобразная «форма» была вытеснена из обихода», когда для студентов был введен мундир. Выставка, открывшаяся в залах Музейно-выставочного комплекса Школы акварели Сергея Андрияки, посвящена 90-летию «МГАХУ памяти 1905 года». Бакшеев с учениками» (1953 г. ).

Ежегодно музей посещают до 20 тысяч человек10. 11 марта 1962 года усилиями художника Владимира Секлюцкого в «Белой Вилле» в Кисловодске открыли дом-музей Н. А. Ярошенко. Широко известна картина Ярошенко «Всюду жизнь» (1888). По своему внешнему виду студент Ярошенко удивительно схож со студентом Мелузовым из пьесы Островского «Таланты и поклонники» в исполнении знаменитого русского актера П. М. Садовского на сцене Малого театра. Студента Николай Александрович написал в 1881 году.

Красивые картинки 
со Страстной неделей 
2019 (11 фото)

Красивые картинки со Страстной неделей 2019 (11 фото)

И все, кто увидел его в этой роли, сразу вспомнили о портрете Ярошенко. Ананьев) и определяет возникновение и изменения структуры личности и психологических новообразований.

Согласно классификации мотивов учебной деятельности Л. И. А ведь эти глаза могли бы засветиться любовью, а ведь эти губы могли бы тронуться улыбкой.

Описание картины 
Николая Ярошенко 
«Студент»

Описание картины Николая Ярошенко «Студент»

Начиная с «Кочегара», Ярошенко создает ряд произведений, рисующих различные социальные типы его времени. Вот таким образом, когда художник привёз в Петербург картину «Шат-гора (Эльбрус)» (1884), многие посчитали изображённую там панораму Кавказского хребта фантазией автора. Скучно. Она бросает трубку, выключает полностью телефон. Сидим, боимся. Вот как он описывает свои впечатления от этого образа: «Он немного сутуловат, медлителен и угловат в движениях от привычки к сидячей жизни, сосредоточен, замкнут, всегда о чем-то думает и производит впечатление отсутствующего, когда он на людях, особенно чуждых ему, оправдывая свои слова о себе: «Я больше думаю, чем говорю, а вы больше говорите, чем думаете».

Имеются послужной список генерал-майора Н. А. Ярошенко, документы на владение кисловодской усадьбой Н. А. Ярошенко, об удочерении семьей художника Н. Г. Волжинской, аукционный каталог имущества вдовы художника М. П. Ярошенко. Следует отметить, что портрет студента был очень популярен в актерской среде. Одна из этих картин, в частности, «Курсистка», входит в состав коллекции Калужского областного художественного музея. Интересна история создания этих образов и нас они будут интересовать именно как портреты. В ее страдании мы чувствуем нечто большее, чем выражение личного горя. Именно «несоответствие материального быта и их общественного положения степени их умственного образования» делало студентов, по мнению правительства, «необыкновенно податливыми на разрушительные теории». По выражению Л. С.

Он то ли греет руки, то ли прячет нечто (пистолет, бомбу. ). Как нигде, пожалуй, в «Студенте» активен лаконичный упругий контур, ограничивающий интенсивное по тону пятно фигуры, сдерживающий ее энергию и оттого сам приобретающий скрытую силу. А настоящее зимнее пальто, как пишут многие современники им заменял плед. Интересная деталь – в декабре 1881 года была поставлена пьеса «Таланты и поклонники» Островского. В связи с этим для повышения эффективности и целенаправленности формирования основных элементов объективной и непротиворечивой картины мира студентов вуза необходимо проведение специальной психологической работы, организация целенаправленного психолого-педагогического воздействия.

Принятие и освоение новой социальной роли студента, выражающей специфику социальной ситуации развития и социальную позицию личности, ведет к осознанию зарождающейся системы новых отношений и овладению нормативными ролевыми действиями. Именно публика переименовала скромный «Этюд» в красноречивого «Студента» и это название с тех пор закрепилось за картиной. В процессе обучения развивается познавательная деятельность студентов и включенные в нее психические процессы: абстрактное и логическое мышление, соответствующие им формы мышления (научные понятия, суждения, умозаключения) интеллект в целом, социальный интеллект. Его жена, М. П. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Одна пара обуви на четверых, одно теплое одеяние на то же количество.

Художник-интеллигент, «Нива», 1917, 29. Но и он как будто наталкивается на враждебную студенту преграду. Наряду с картинами, подобными «Кочегару» и «Студенту», в которых художник ставил перед собой задачу создания обобщенно-типических образов, Ярошенко писал и портреты. К сожалению, данные о Кадулине теряются после 1917 года. На картине изображена одна лишь человеческая фигура, взятая вне какого-либо события.

Перед нами человек не только мысли, но и дела.