Картина Тициана Сизиф
Картина Тициана «Сизиф» написана в 1548 году. Картина Тициана Сизиф: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Тициана «Сизиф» написана в 1548 году. Картина Тициана Сизиф: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Что такое «сизифов труд» на самом деле или Как хитрейший из греков, сумел перехитрить владыку Олимпа
Однако Сизиф не терялся в любой ситуации и все обдумывал заранее. По одной из версий мифа, власть в Коринфе Сисифу передала Медея (Paus. Танат незаметно подкрался к нему и схватил за горло. Семиметровый алтарь «Ассунта» («Вознесение Марии», 1516-18, церковь Санта Мария Глориоза деи Фрари, Венеция) с его монументальной укрупненностью форм и цветовых пятен, титаничностью образов, экспрессий поз и жестов первое произведение венецианской живописи, проникнутое духом «большого стиля» Высокого Возрождения. Марковой, которая установила авторство Тициана.
Аид – антитеза своему брату Зевсу, свет противопоставляется тьме, жизнь – смерти. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Венера — богиня супружеской любви, об этом говорят многие детали. С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (Ипполито Медичи, 1532, Ла Белла, 1538, – все в галерее Палатина, Флоренция). Разгневанный Зевс послал к Сизифу черного бога смерти Танатоса, но Сизифизловчился, связал Танатоса и засадил его в железную бочку (или, по другой версии, просто в подвал). Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело.
Сизиф, олицетворяющий сизифов труд в творчестве художников, скульпторов, поэтов
Над темным морем он несет её на Крит. В свою очередь Танат исторг душу Сизифа и отвел ее в царство теней умерших. Тончайший красочный хроматизм, свободное письмо открытым мазком, мощное звучание цвета. Боги отпустили Сисифа, но он обманул их и остался среди живых.
Преобладающие строгие, тёмные тона призваны усилить ощущение тревоги и напряжения. 1528. В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана («Св.
За ним пришлось посылать Гермеса (Schol. Таким образом картина обрела новую жизнь. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали.
Горделиво и спокойно смотрит она прямо на зрителя, ничуть не смущаясь своей ослепительной красоты. Оно начинается далеко на западе, где солнце опускается в морскую пучину. 8 В случае отказа от заказа по немотивированным причинам ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе удержать с ЗАКАЗЧИКА фактическую стоимость выполненных на момент отказа работ с учетом стоимости использованных при их выполнении материалов в соответствии с действующими расценками ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также неустойку в размере 20 (двадцати процентов) от стоимости заказа.
Величав и спокоен проницательный взгляд человека, умудрённого жизненным опытом. С 1517 года занял должность официального живописца Венеции и её республики. Боги разрешили, но в Аид он не вернулся. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения.
Описание картины Тициана «Сизиф»
Сумму, оставшуюся после вычета из СТОИМОСТИ сумм удержания, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется перечислить на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА в течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения от него письменного извещения об отказе. Картина эта написана на сюжет, весьма характерный для эпохи контрреформации. Новый период творчества Тициана (конец 1510-х — 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. Напряжённый взгляд «в себя» свидетельствует о трагическом разладе души, о мучительных поисках своего «я».
Разгневался Аполлон, схватил Мидаса за уши и вытянул их. Яркие, сочные краски ранних полотен Тициана свидетельствовали о радостном восприятии окружающего мира. 1533. Когда пришло время умирать, он попытался сбежать из преисподней. Он становится, таким образом, «не глядящим в глаза», внушающим страх богом смерти, который заставляет исчезнуть и делает невидимым все живое. Рядом изображены стеклянный кувшин и череп — символическое напоминание о быстротечности земной жизни и смерти.
С самого начала В. Э. Тициан на картине «Венера» отобразил идеальную женщину эпохи Возрождения. ltref name»БСЭ»/gt к лучшим портретам этого периода относятся «Портрет Федерико Гонзага» (1529), Колористический строй произведения художник выбирал с таким расчётом, «Портрет графа Антонио ди Порчиа» (1535), «Портрет Карла V с собакой» (1533), «Портрет архитектора Джулио Романо» (около 1536), «Красавица» (15361537), «Кларисса Строцци» (около 1542), (1542), «Рануччио Фарнезе» «Портрет «Отличительное свойство поздних работ Тициан их тончайший красочный хроматизм. Художник скончался от чумы в Венеции 27 августа 1576 году, ухаживая за больным сыном. Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) (около 1488/1490 — 1576) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Манера письма художника обретает исключительную свободу. Возвращаясь к работе, представленной в ГМИИ им.
Живопись Тициана (картины, фрески, гравюры)
И композиция и форма и свет строятся с помощью красочной лепки. Пушкина. Это было на склонах горы Тмола. Франц фон Штук. ценный пигмент на основе лазурита использованный Тицианом также в алтарной композиции «Мадонна Пезаро» (Венеция, церковь Фрари). Для жителей Коринфа он был мудрейшим и справедливейшим из героев, героем-богоборцем, противостоящим своей изворотливостью произволу богов.
И композиция и форма и свет строятся с помощью красочной лепки. Это собрание, где были также работы Джорджоне, Рубенса, Пуссена, Ватто, Шардена. Манера письма художника обретает исключительную свободу. На переднем планеизображен Юпитер, в образе быка, схвативший принцессу Европу.
Когда пришло время умирать, он попытался сбежать из преисподней. Легенда повествует о том, что когда однажды художник уронил кисть, Карл V поднял её и сказал: «Услужить Тициану почётно даже императору». Только Арес сумел освободить Танатос, которая первой своей жертвой избрала Сисифа. В 1548 и 1550 годах Тициан дважды посетил Аугсбург по приглашению самого могущественного из своих покровителей — императора Карла V. Конный портрет Карла V при Мюльберге (1548, Мадрид, Прадо) с еще большим основанием, чем портрет семьи Фарнезе, можно назвать портретом-картиной. В блестяще выполненном камерном портрете молодого человека можно также отметить спокойную строгость композиции, тонкий психологизм и свободную манеру письма. Поздние работы Тициана полны противоречий и загадок.
Опираясь на литературный первоисточник — «Метаморфозы» Овидия, — Тициан создавал собственные композиции, в которых стремился отразить нравственный смысл мифологических сюжетов и образов. Всё обыденно, просто и естественно и вместе с тем возвышенно и символично. Центр Ж. Помпиду, Дрезденская галерея, лондонская Тейт-галерея. Не дождавшись положенных им даров, владыка загробного царства Аид (Гадес) и его супруга Персефона вызвали к себе душу Сизифа для объяснений. Это поистине трагический момент, в который герой осознает свое безвыходное положение. фундаментом для того, что он хотел в дальнейшем выразить. Приходилось Сизифу спускаться вновь, браться за тяжелый камень и снова вкатывать его в высокую гору и опять на самой вершине горы силы его покидали.
Поздние картины Тициана переливаются множеством полутонов, приобретающих воздушность. В некотором смысле, Похищение стала прообразом работ в стиле барокко. Сидят они по обе стороны каменного гроба, с Амуром, окунающем руку в воду, по центру. Виоланта (Красавица Гатта) 1514, Музей истории искусства, ВенаКающаяся Мария Магдалина 10-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург Вакханалия, 1524 Музей Прадо, МадридДиана и Актеон, 15 Галерея Шотландии, Эдинбург Мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Поздние работы отличаются еще более тонким хроматизмом цвета.
- «Сизиф», Тициан Вечеллио (1 фото)
- 10 самых известных работ Тициана
- Поиск слов по маске и определению
- Мировая художественная культура (10 класс)
Там, в наказание за свои проступки, он осужден на страшные мучения – «сизифов труд». И композиция и форма и свет строятся с помощью красочной лепки. (для герцога Оттавио Фарнезе), «Глория», «Вакханалии», «Кающаяся Мария Магдалина», «Святой Себастьян».
К шедеврам, созданным Тицианом, можно отнести картины «Ассунта», «Динарий кесаря», «Коронование терновым венцом» и «Святой Себастьян». В картине Тициана «Кающаяся Мария Магдалина» запечатлена великая грешница, которая некогда омыла слезами ноги Христа и была им великодушно прощена. Трое учеников несут бездыханное тело Христа. В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (Святой Себастьян, 15-1570, Эрмитаж Пастух и нимфа, 1570, Музей истории искусств, Вена Наказание Марсия, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж Оплакивание Христа, 1576, Галерея Академии, Венеция).
Сизиф перестал дышать и замертво упал на пол, душа его отлетела теперь навсегда. К поздним картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Положение во гроб и др. Один из современных критиков писал:«В колорите он не имеет себе равных. Из многообразия свободных мазков рождались образы, наполненные подлинным драматизмом.
Чёрная шапочка подчёркивает напряжённость выразительного профиля. Имя Сизифа древними греками воспринималось на слух как «очень мудрый». Ноm. «Аллегория времени». К поздним картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Положение во гроб и др.
- Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
- Миф как основа и источник сюжетов, тем, образов и мотивов античной литературы
- Миф о хитром Сизифе, посмевшем тягаться с богами Олимпа
- Самое интересное в виде мозаики
- Сизиф (Сисиф), первый царь Коринфа, хитрейший из людей и «притча о смерти»
- Поиск ответов на кроссворды и сканворды
- Словари и энциклопедии на Академике
- Второстепенные персонажи Греческой мифологии
Мадонна Пезаро (1519—1521, Венеция, церковь Фрари) была призвана увековечить память о семье, престарелый глава которой Якопо Пезаро прославился тем, что в 1502 году он, будучи адмиралом венецианского флота, одержал, совместно с флотилией Папы Александра VI, убедительную победу над турками. Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: Диана и Актеон и Диана и Каллисто (1559, Национальная галерея, Эдинбург), Похищение Европы (12, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), Охота Дианы (около 15, Национальная галерея, Лондон). За это разозленный громовержец послал за обидчиком Танатос – богиню смерти. Картина, которую в 1538 году создал Тициан, «Венера Урбинская», стала примером символизма в живописи. Данная работа входит в знаменитую серию из семи картин под названием «Poesies». Но он страдает.
Несомненно, перед нами деятельная, творческая натура, полная жажды жизни. Этот сюжет изображен на картине Тициана, а в литературе его описал А. Камю – Миф о Сизифе. В знаменитой алтарной композиции 171Ассунта187 (Вознесение Марии), находящейся в венецианской церкви Фрари, земной образ мадонны. Смелым новатором он выступил и в изображении природы.
- Дополнительные сочинения по данной теме
- Категории опубликованных сочинений
В то же время он вновь обращается к мифологической тематике, мотиву цветущей женской красоты (Сизиф, 1549-1550 Даная, 1554 Венера и Адонис, 1554, все — Прадо, Мадрид Персей и Андромеда, 1556, Собрание Уоллеса, Лондон). Жертвы ему приносили, отвернув лицо от места жертвоприношения. 1526.
Пьетро Аретино, создатель ряда комедий, остроумных, хотя и не всегда безукоризненно пристойных новелл и поэм, был главным образом знаменит своими «суждениями», полушуточными предсказаниями, диалогами, письмами, широко публиковавшимися и представлявшими собой, по существу, произведения публицистического характера, где причудливо сочетались яркая и страстная защита свободной мысли и гуманизма, высмеивание ханжества и реакции с откровенным шантажом «сильных мира сего» всей Европы. Так вечно катит камень Сизиф и никогда не может достигнуть цели – вершины горы. В портретах Тициан старается выразить максимально точно характер портретируемого «Мужчина с перчаткой» (1523), «Портрет Томмазо Мости» (предположительно 1520). Лучшие его работы – «Две нимфы» (1510—1515 Франкфурт-на-Майне), «Три сестры» (ок. Сильными ударами кисти он в буквальном смысле слова «лепил цветом», накладывая широкие свободные мазки, сглаживая чёткость очертаний, создавая рельеф светлого и тёмного. Одним из первых Тициан использовал цветовую гамму для психологической характеристики героев. Полились величественные звуки божественной музыки.
На примере образа Сизифа Камю ярко раскрывает влияние абсурда на бытие человека. А. С. К ранним работам Тициана относятся: портрет Джероламо Барбариго (1509), впоследствии вдохновивший Рембрандта на «Автопортрет» и «Мадонна с младенцем и святыми Антонием Падуанским и Роком» (около 1511). Только один Мидас не восторгался игрой Аполлона, а хвалил простую игру Пана. Цель: Повторить определение сроков «миф», «мифология» сообщить об основных циклах древнегреческих мифов выяснить, что миф является основой и источником сюжетов, тем и образов античной литературы пересказывать прочитанные мифы усвоить, что мифологическое мировосприятие является особой стадией в развитии художественного познания человеком действительности развивать связную речь воспитывать стремление учить на чужих ошибках. в каждой картине Тициан находил неповторимо индивидуальное колористическое решение.
Она изображает двух женщин, одна из которых богато одета, в то время как другая обнажена. Сисиф считался строителем Эфиры (первоначальное название Коринфа, Гомер «Илиада», VI 153). Новаторство «поздней манеры» не была понято современниками и оценено лишь в более позднее время. В 1533 году император присвоил Тициану дворянское звание графа Палатинского. Однажды вызвал он самого Аполлона на состязание.
Из многообразия свободных мазков рождались образы, наполненные подлинным драматизмом. Как бы стремясь приблизить изображение к зрителю, художник часто вводил в картины на религиозные и мифологические темы архитектурные фоны и бытовые детали (Введение во храм, 1534-1538, Галерея Академии, Венеция Мадонна семьи Пезаро, 1526, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция Венера Урбинская, 1538, Галерея Уффици, Флоренция). Работы Джотто и Мантеньи приобщили Тициана к «большому стилю» раннего Возрождения. Былое ясное и безмятежное счастье бесповоротно нарушено.
Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Произведение можно рассматривать как гимн женской красоте. Уверенность в себе, подозрительность, лицемерие ит. Тициан Картины и биография Тициано Вечеллио Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) (около 1488/1490 – 1576) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения.
Отличный сервис СКОРО поможет вам отыскать и скачать на свой компьютер любой файл. Новаторство «поздней манеры» не была понято современниками и оценено лишь в более позднее время. Отыгравший свою партию на флейте обнаженный мужчина пребывает во власти сладостной неги. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Мы видим пожилого человека с крупными мужественными чертами лица.
Конец 1530-х годов – время расцвета портретного искусства Тициана. Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции и тонко психологичных (Юноша с перчаткой, Лувр, Париж Мужской портрет, Национальная галерея, Лондон). В «Магдалине» череп -- мистический символ тленности всего земного -- для Тициана лишь аксессуар, навязанный канонами сюжета, вот таким образом он и обращается с ним довольно бесцеремонно, превращая его в подставку для развернутой книги. «Поздняя манера», в которой написаны картины Тициана, казавшаяся современникам небрежной и эскизной, в действительности чрезвычайно сложна. в каждой картине Тициан находил неповторимо индивидуальное колористическое решение.
И если не следует преувеличивать «свобод» Венецианской олигархической республики, то все же сохранение светского характера культуры, сохранение до поры до времени некоторой доли экономического благополучия оказывало свое положительное влияние на развитие искусства, хотя в целом общий рост и усиление реакции давали себя знать и в Венеции. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Не случайно искусствовед В. Н. Лазарев говорил, что Тициан «мыслит краской». Изысканность прославленного колорита художника достигалась тем, что мастер умел извлекать особый цветовой эффект из соотношений тонов, сопоставления оттенков ткани и обнажённого тела из материала холста и наложенного на него мазка краски. После раскройки рулонов, претензии по качеству ПРОДУКЦИИ не принимаются. Новый период творчества Тициана (конец 1510-х – 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии.
Мария держит на своих коленях обнаженное тело погибшего героя. Раздались простые звуки его пастушеской свирели, нежно неслись они по склонам Тмола. На земле нарушился порядок, который был заведен Зевсом. Он положил начало так называемому архитектурному пейзажу. Колористический талант художника в полной мере проявился в так называемых «поэзиях» (poesie) — произведениях на мифологические темы.
Порядку, на котором базировалось само существование богов, угрожала серьезная опасность, вот таким образом Зевс откомандировал на землю бога войны Ареса с приказом освободить Танатоса, после чего Танатос доставил душу Сизифа в загробный мир. За несколько лет до смерти он написал картину «Мученическая смерть св. Когда замолкли отзвуки его свирели, Аполлон ударил по золотым струнам своей кифары.
В широко открытых глазах отразилась затаенная печаль. В картинах «Персей и Андромеда», «Диана и Актеон», «Венера перед зеркалом», «Похищение Европы», «Даная», «Флора», «Сизиф» он мастерски передал драматизм сюжетов, стихийную чувственность и гармонию возвышенного духа мифологических героев. «Венера Урбинская» — подлинный шедевр художника. Данная работа входит в знаменитую серию из семи картин под названием «Poesies». Петра», столь созвучный этому взрыву беспощадных страстей, ярости убийцы, отчаянию Петра. Он был осужден на вечное вкатывание огромного камня на вершину горы. Отсюда выражения «сизифов труд», «сизифов камень», означающие тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу и муки. Представленное на выставке полотно впервые появилось в 2005 году на аукционе в Сен-Жермен-ан-Ле как работа неизвестного венецианского мастера около 1600 года, копия с картины Тициана из Прадо (Vente St Germain-en-Laye 2005, lot 32 экспертизу проводил Cabinet Turquin-Mauduit-tienne в Париже). Одаренный (он весьма успешно справился с завершением «Пьета», последней работы Тициана) но малосамостоятельный мастер, он во время своего пребывания в Риме проникся влиянием позднего маньеризма, в русле которого и продолжал работать до конца своей жизни, уже в период зарождения искусства барокко. Кроме живописи, творчество Тициан отмечено и другими видами искусства.
Чтобы эмоциональное звучание цвета отвечало главным чертам характера человека. Все стоявшие кругом, как зачарованные, слушали музыку Аполлона. Образы, порожденные Тицианом нередко полны трепетной жизненности и внутренней драмы.
Сидят они по обе стороны каменного гроба, с Амуром, окунающем руку в воду, по центру. Так возникает идея ночи, смерти, тьмы, зимы. Она изображает двух женщин, одна из которых богато одета, в то время как другая обнажена. Бог горы Тмола присудил Аполлону победу. На деле же в этой картине Тициан еще раз утверждает гуманистическую и «языческую» основу своего творчества. Изображают Аида с головой, повернутой назад.
Прошли столетия и в сознании людей образ Сизифа стал вызывать сочувствие. Когда Аид отправляется на собрание богов на Олимп, черные кони влекут его колесницу. Кисти художника принадлежит блистательная портретная галерея — императоры и короли, папы и вельможи, прекрасные женщины, философы и гуманисты, доблестные воины и простые граждане. С тех пор у Мидаса ослиные уши, которые он старательно прячет под большим тюрбаном. «Мадонна с вишнями» (Музей истории искусств, Вена), «Мадонна с четырьмя святыми» (Картинная галерея, Дрезден) и построенном на драматическом контрасте образов произведении «Динарий кесаря» (ок.
К этому же периоду относится серия «Вакханалий», написанных для герцога Феррари Альфонсо дaposЭсте («Праздник Венеры», ок. Прославился среди художников, как мастер Венецианского Возрождения. Умер в Венеции 27 августа 1576 года. Уверенность в себе, подозрительность, лицемерие, лживость ит. Сюжет восходит к «Метаморфозам» Овидия (Met. Сизиф бросил вызов Богам.
Кончил Пан. Если расставить всю его живопись в порядке появления, то можно проследить весь путь осознания художником этого мира. Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (Даная, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург Венера перед зеркалом, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон Диана и Актеон, 1556 и Диана и Каллисто, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге). Наиболее известная интерпретация мифа в литературе – Миф о Сизифе А. Камю.
По всей видимости именно она была написана для Филиппа II. Творчество Тициана прошло сложную эволюцию. Здесь он стал учеником мозаичиста Цукатто, а затем попал в мастерскую Джованни Беллини. Сизиф бросил вызов Богам. Новый период творчества Тициана (конец 1510-х – 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии.
Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург Коронование терновым венцом, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен Оплакивание Христа, 1575 и Пьета, 1576, обе – Галерея Академии, Венеция). Как бы обнажающих творческий процесс художника, Из сочетания многообразных по форме свободных мазков исполненные трепетной жизненности и драматизма» к последним шедеврам относятся «Положение во гроб» (1559), рождаются образы, «Благовещение» «Венера, завязывающая глаза Купидону» (около 15641566), (около 15601565), «Несение креста» (1560-е), «Тарквиний и Лукреция» (15691571), «Св. Из сочетания многообразных по форме свободных мазков, как бы обнажающих творческий процесс художника, рождаются образы исполненные трепетной жизненности и драматизма»ltref name»БСЭ»/gt К последним шедеврам относятся «Положение во гроб» (1559), «Благовещение» (около 15641566), «Венера, завязывающая глаза Купидону» (около 15601565), «Несение креста» (1560-е), «Тарквиний и Лукреция» (15691571), «Св. Оборудование: Пьеса Б. шоу «Пигмалион», эссе А. Камю «Миф о Сизифа», картина Тициана «Сизиф», Пикассо «Пигмалион». Живопись его включает религиозные, мифологические, аллегорические композиции, портреты, традиционные для Венеции «истории» многофигурные сцены с элементами исторической композиции. ltref name»БСЭ»/gt К лучшим портретам этого периода относятся «Портрет Федерико Гонзага» (1529), «Портрет Карла V с собакой» (1533), «Портрет графа Антонио ди Порчиа» (1535), «Портрет архитектора Джулио Романо» (около 1536), «Красавица» (15361537), «Кларисса Строцци» (около 1542), «Рануччио Фарнезе» (1542), «Портрет «Отличительное свойство поздних работ Тициан их тончайший красочный хроматизм. В картинах 1530-х гг. Посмотрите на автопортрет, выполненный им в преклонном возрасте.
Тициан, заразившись от своего сына, умирает 27 августа 1576 года. Иногда тем же пальцем он наносил густую тень в какой-либо угол, чтобы усилить это место. Самой первой дошедшей до нас работой художника следует считать картину, выполненную в 1502 году по заказу влиятельного венецианского семейства, «Папа Александр IV представляет Святому Петру Джакопо Пезаро». В Коринфе было святилище Сизифа, его могилу коринфяне никогда и никому не показывали.
Il. Выхваченные светом руки и лицо позволяют более внимательно приглядеться к портретируемому. Сизиф наиболее интересен Камю, когда он спускается к подножию горы к скатившемуся камню. В отличие от этих портретов Тициан в ряде других работ, отмеченных простотой композиции (обычно погрудное или поколенное изображение на нейтральном фоне), сосредоточивает свое внимание на ярком и целостном раскрытии характера во всей его жизненной иногда грубой энергии, как, например, в портрете Аретино (1545 Питти), великолепно передающем стремительную энергию, здоровье и циничный ум, жадность к наслаждению и деньгам этого примечательного и столь характерного для Венеции той эпохи человека. Больше на этом свете Сизиф не показывался. Новаторство «поздней манеры» не была понято современниками и оценено лишь в более позднее время.
За преступления боги сурово его наказали бессмысленной и тяжелой работой. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и Венера Урбинская, 1538 Галерея Уффици, ФлоренцияВенера и Адонис, 1550-е Музей Гетти, Лос Анджелес. Работая в самых различных жанрах, он сумел выразить дух и настроение своей эпохи. Каким был Тициан. Одной из главных тем в творчестве художника стали женские портреты. Судьей был бог этой горы.
Сизиф наиболее интересен Камю, когда он спускается к подножию горы к скатившемуся камню. 701 след. ). На переднем планеизображен Юпитер, в образе быка, схвативший принцессу Европу. В некотором смысле, Похищение стала прообразом работ в стиле барокко. У него нет надежды и тяжёлая судьба не может быть преодолена с помощью презрения к ней. Это привело к катастрофическим (особенно для богов) последствиям: люди перестали умирать и перестали приносить жертвы богам, так как перестали их бояться.
Этот тип женской красоты оказал некоторое влияние на искусство молодого Тициана. Картину следует рассматривать справа налево по часовой стрелке. В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (Святой Себастьян, 1565-1570, Эрмитаж Пастух и нимфа, 1570, Музей истории искусств, Вена Наказание Марсия, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж Оплакивание Христа, 1576, Галерея Академии, Венеция). Поздние картины Тициана переливаются множеством полутонов, приобретающих воздушность. Пушкина, добавим, что проведенный в Венеции послойный анализ живописи позволил обнаружить типичный для зрелого Тициана метод наложения краски bagnato su bagnato (буквально – сырой по сырому), когда на один еще непросохший слой накладывался следующий. Боги полагали, что на свете нет ничего ужасней, чем тяжёлая и бесполезная работа.
Снова работает в Ферраре. Мрачные тяжелые тучи бегут по смятенному небу. Прославился среди художников, как мастер Венецианского Возрождения. Юный и быстро увлекающийся, Адонис не прислушивался к Венере, которая каждое утро молила его об осторожности, просила его (а ведь богиня горда и просьбы с трудом давались ей) оставить охотничий промысел и навсегда остаться подле нее. Конец 1530-х годов — время расцвета портретного искусства Тициана. Махов А. Тициан. Небесная Любовь обнажена (по мнению Платона истинная любовь не нуждается в украшениях) и держит в руке сосуд, в котором пылает священное пламя божественной любви.
Все славили великого бога-кифареда. Сизиф В загробной жизни хитрому Сизифу было назначено тяжелое наказание. С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (Ипполито Медичи, 1532, Ла Белла, 1538, — все в галерее Палатина, Флоренция).
II 5, 1 Apollod. Адонис не прислушивался к Венере, Юный и быстро увлекающийся, просила (а ведь богиня горда и просьбы с трудом давались ей) его оставить охотничий промысел и навсегда остаться подле нее, которая каждое утро молила его об осторожности. Камю заключает, что «все хорошо» и, что «Сизифа следует представлять себе счастливым». Вознесение Марии, (Ассунта), 1518Тарквиний и Лукреция 18-1571Положение во гроб 1524-1526Святой Себастьян 1570Оплакивание Христа 1576 Существенный перелом в творчестве художника происходит на рубеже 1550-10-х годов. В поздних трагических произведениях подчеркивал достоинство и силу духа героев («Оплакивание Христа», 1573-76). Новинки фильмов, музыка игры и многое другое можно скачать с торрент.
I 9, 3 III 12, 6). во дворце Барбариго — Папы Павла III, в Уффици — Карла V в латах, молодого воина и пр. В 1534 у Тициана умирает отец.
Конец 1530-х-1540-е гг. — время расцвета портретного искусства Тициана. Новую интерпретацию получает у Тициана и традиционная для мастеров венецианского Раннего Возрождения многофигурная повествовательная композиция в колоссальном полотне «Введение Марии во храм» (1539, Венеция, Галерея Академии). в каждой картине Т. находил неповторимо индивидуальное колористическое решение. Религиозные и мифологические композиции композиции, а также портреты художника отличает звучная сочность колорита при некотором его однообразии (эти свойства присущи и его композиционным приемам), а также оптимистическая жизнерадостность образов.
Ассунта Тициана полна героического пафоса. Вот как рассказывал об этом М. Боскини в книге «Богатые сокровища венецианской живописи» (1674):«Тициан покрывал свои холсты красочной массой, как бы служившей. В возрасте 10 или 12 лет Тициан приехал в Венецию.
С тех пор до самой смерти Иисуса Мария Магдалина не покидала его. Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: «Диана и Актеон» и «Диана и Каллисто» (1559, Национальная галерея, Эдинбург), «Похищение Европы» (1562, Музей И. Гарднер, Бостон), «Охота Дианы» (ок. «Портрет Карла V с собакой» (1533), к лучшим портретам этого периода относятся «Портрет Федерико Гонзага» «Портрет архитектора Джулио Романо» (1529), (около 1536), «Портрет графа Антонио ди Порчиа» (1535), «Красавица» (15361537), «Кларисса Строцци» (около 1542), «Рануччио Фарнезе» (1542), «Портрет Пьетро Аретино» (1545). К концу он поистине писал больше пальцами, нежели кистью». Отложив в сторону книгу Священного Писания, она истово молится, устремляя взор к небу.
Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: Диана и Актеон и Диана и Каллисто (1559, Национальная галерея, Эдинбург), Похищение Европы (1562, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), Охота Дианы (около 1565, Национальная галерея, Лондон). После смерти Джованни Беллини (1516) получает «Сенсерия» Фондако деи Тедески — привилегию писать портрет правящего дожа и годовое содержание в 100 дукатов. Тициан прожил долгую (почти век. ) жизнь (1477 — 1576) и завоевал всемирную славу наравне с другими титанами Высокого Возрождения. Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (Даная, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург Венера перед зеркалом, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон Диана и Актеон, 1556 и Диана и Каллисто, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге).
Пьета (последняя картина Вечеллио Тициана) Папа Павел III с внуками Фарнезе Положение во гроб Портрет Петро Аретино Портрет Карла V Портрет молодой женщины Сизиф Светская любовь Святой Себастьян Тарквиний и Лукреция Вакханалия Венера и Адонис Венера с зеркалом Венера Урбинская Виоланта – красавица Гатта Воспитание Амура Вознесение Марии Введение во храм Юноша с разорванной перчаткой Конец 1530-х1540-е гг. Сизиф должен закатывать на гору огромный камень. Символ Аида – двузубые вилы – указывает на то, что он правит жизнью и смертью. Потребовал восстановления прежнего миропорядка.
Он создаёт такие шедевры как «Глория» (15511554), «Венера и Адонис» (1554), «Портрет мужчины в военном костюме» (1550-е), «Девушка с веером» (около 1556), «Диана и Актеон» (15561559), «Похищение Европы» (15591562), «Венера перед зеркалом» (около 1555), «Аллегория благоразумия» (середина 1560-х), «Кающаяся Мария Магдалина» (1560-е). К ним относятся: а) цветопроба б) денситометрические нормы и величины использующиеся в печати в) допустимые величины отклонения от нормативных значений г) характеристики используемого оборудования (в том случае, если это оборудование-типовое) д) характеристики бумаги и расходных материалов используемых при выполнении заказа (в том случае, если эти материалы типовые). Портрет Ипполито Риминальди (Флоренция, галлерея Питти) дает нам возможность уловить те глубокие изменения, которые намечаются в 1540-х гг. «Коронование терновым венцом» (1542), несколько «Данаи» вариантов – «Се человек» (1543), в 40-е годы Тициан создаёт монументальные полотна. Царство Аида.
1565, Национальная галерея, Лондон). Узнал об этом великий олимпийский бог и очень рассердился. Пальцы правой руки сжимают хрупкую кисть. В его картинах цвет соперничает и играет с тенями, как это происходит в самой природе» (Л. Ру Тициан Вечеллио да Кадоре один из величайших художников всех времен и народов Тициан в Web Gallery of Art (англ. ) Тициан Вечеллио да Кадоре великий художник эпохи Возрождения.
Гуго фон Гофмансталь написал пьесу «Смерть Тициана», где есть такие строки: «Когда б не он, мы жили бы во мраке И не познали б красоту земли» Список картин Тициана Kennedy Ian G. Titian, Tascen, 2007. К последнему ужину Тициан Вечеллио да Кадоре приступить так и не успел Живопись Тициана (картины, фрески, гравюры): Аллегория времени Бахус и Ариадна Даная Диана и Актеон Флора Вранческо делла Ровере Кающаяся Мария Магдалина Любовь земная и небесная Мадонна семейства Пезаро Оплакивание Христа. 1.
Он накладывал краски на холст и кистью и шпателем и пальцами. Среди лучших портретов Тициана — Ипполито Медичи (1532-33), так называемый Ла белла (около 1536), Пьетро Аретино (1545) — все в Галерее Палатина, Флоренция, Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе (1545-46, Национальный музей и галерея Каподимонте, Неаполь), Карл V (1548, Старая пинакотека, Мюнхен), Карл V в сражении при Мюль Берге (1548, Прадо, Мадрид) и др. «Венера и Адонис» (1554), Он создаёт такие шедевры «Глория» как (15511554), «Девушка с веером» (около 1556), «Портрет мужчины в военном костюме» (1550-е), «Диана и Актеон» (15561559), «Похищение Европы» (15591562), «Венера перед зеркалом» (около 1555), «Аллегория благоразумия» (середина 1560-х), «Кающаяся Мария Магдалина» (1560-е).
Так, уже в картине «Се человек» (1543 Вена) Тициан впервые показывает трагический конфликт героя — Христа с окружающим его миром, с господствующими в этом мире враждебными ему силами, олицетворенными в нагло издевающемся над Христом грубо циничном, отвратительно низменном толстом, уродливом Пилате. Мирт является символом верности в браке. Композиция «Венера и Адонис» по праву считается одной из самых знаменитых в творчестве Тициана, что во многом объясняется сюжетом, дававшим повод для обращения к любовной теме, решенной как драма исполненная страстей.
Тициан Вечеллио родился в 1488 году, по некоторым данным в 1490 в Пьеве ди Кадоре. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. Так, монахи одной из венецианских церквей, сочтя написанную по их заказу алтарную картину неоконченной, потребовали у Тициана завершить ее последний ограничился тем, что прибавил к своей подписи «TITIAN FECIT» (Тициан сделал) еще раз слово «FECIT». Это чувствуется и в беспокойном мерцании света и тени и во взволнованной стремительности мазка и в самой взволнованной мечтательности нимфы и в сдержанно страстной одушевленности юного пастуха («Пастух и нимфа», Вена) Взволнованно, почти жадно передает нам художник пышущую красотой и здоровьем фигуру Магдалины, ее прекрасные густые волосы, нежную грудь.
1538, Уффици) он переносит богиню (ее облик отчасти навеян «Спящей Венерой» Джорджоне) в уютный покой венецианского дома 16 в. В монументальном полотне «Введение во храм» (1534-38, Галереи Академии, Венеция) евангельское событие разыгрывается на фоне итальянских дворцов в присутствии многочисленных зрителей, представляющих все слои венецианского общества от сенаторов в пурпурных тогах до девочки-крестьянки и нищенки. II 3, 11). В этот период художник отдавал предпочтение монументальным композициям исполненным пафоса и динамики (Вознесение Марии, около 1516-18, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция). Начиная с 1969 года католическая церковь отказалась от формулировки «раскаявшаяся блудница» по отношению к Марии Магдалине. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело.
В 1550-е годы характер творчества Тициана меняется, нарастает драматическое начало в его религиозных композициях (Мученичество святого Лаврентия, 1555, церковь Джезуити, Венеция Положение во гроб, 1559, Прадо). С одной стороны, муки испытываемые Сизифом, обусловлены превосходящим человека миром. Разный по силе нажим давал разнообразные оттенки. Камю заключает, что «все хорошо» и, что «Сизифа следует представлять себе счастливым».
За свою жизнь Тициан написал около 130 картин, плюс фрески, рисунки, гравюры на дереве. Этот легендарный герой, а заодно и отъявленный плут вызывал у греков самые противоречивые чувства. Конец 1530-х1540-е гг. Художник подался вперёд, как будто вглядываясь в лицо собеседника.
Картина глубоко символична. К лучшим портретам этого периода относятся «Портрет Федерико Гонзага» (1529), «Портрет Карла V с собакой» (1533), «Портрет графа Антонио ди Порчиа» (1535), «Портрет архитектора Джулио Романо» (около 1536), «Красавица» (15361537), «Кларисса Строцци» (около 1542), «Рануччио Фарнезе» (1542), «Портрет Пьетро Аретино» (1545). Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург Коронование терновым венцом, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен Оплакивание Христа, 1575 и Пьета, 1576, обе — Галерея Академии, Венеция). Кончил Аполлон замерли последние звуки его кифары.
Его современниками были Колумб и Коперник, Шекспир и Джордано Бруно. Это отличает ее от полного безысходной скорби позднейшего, мадридского «Положения во гроб» (1559). Греки боялись вслух произносить его имя, чтобы не привлечь к себе внимание Аида. Тициан создает новый портретный жанр, названный его другом Аретино «историей» в больших полотнах изображающих заказчиков в полный рост, торжественное великолепие парадных портретов сочетается с драматической сложностью характеров, сюжетной завязкой, сближающей эти полотна с жанром исторической картины («Обращение Альфонсо дaposАвалос к солдатам», 1540-41, Прадо «Папа Павел III с внуками Алессандро и Оттавио Фарнезе», 1546, Национальные музеи и галереи Каподимонте, Неаполь «Семья Вендрамин», до 1547, Национальная галерея, Лондон «Карл V», 1548, Старая пинакотека, Мюнхен «Карл V под Мюльбергом», 1548, Прадо).
Мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок» Наиболее известными картинами этого периода являются «Цыганская мадонна» (около 1511), а также «Любовь земная и Любовь небесная» (1514) картина, написанная по заказу Николо Аурелио, члена Совета десяти и «Женщина с зеркалом» (около 1514). К концу жизни Тициан выработал новую технику живописи. Эта тема наиболее полно, в ликующем, мажорном ключе раскрывается в написанных по заказу правителя Феррары Альфонсо дЭсте Вакханалиях — «Празднество Венеры» (1516—1518, Мадрид, Прадо) и «Вакх и Ариадна» (1523—1524, Лондон, Национальная галерея), программу для которых, видимо, разработал прославленный поэт Лодовико Ариосто. Тициан на картине Венера отобразил идеальную женщину эпохи Возрождения. Раз бражничал он, как вдруг пришла за ним Смерть и, неумолимая, отвела его в область Аида. 19 марта Тициан получает диплом почетного гражданина Рима.
Она же поведала людям о его чудесном Воскресении. Прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, а местами обнажают зернистую фактуру холста. Пан первый начал состязание. А. С. Поздние работы отличаются еще более тонким хроматизмом цвета. Раньше поверхность полотен была ровной и гладкой, Тициан же начал использовать холсты с грубо обработанной фактурой, где особенно ощутима шероховатая, словно вибрирующая поверхность. Кажется, что его душевный покой нарушила тень сомнения.
1575. С 1530-х гг. «Отличительное свойство поздних работ Тициан их тончайший красочный хроматизм.
Это поистине трагический момент, в который герой осознает свое безвыходное положение. Пан гордился своей игрой на свирели. Недаром современник Тициана и его биограф Лодовико Дольче увидел в ней «устрашающую духовную силу (terribilita) и величие Микеланджело». Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден). В «Мадонне Пезаро» (1526) уже виден собственный стиль Тициана. А) цветопроба б) денситометрические нормы и величины, при используемых выполнении заказа (в том случае, если эти материалы типовые) – использующиеся в печати в) допустимые величины отклонения от нормативных значений г) характеристики используемого оборудования (в том случае, если это оборудование-типовое) д) характеристики бумаги и расходных материалов, к ним относятся. Характерными творениями являются «Вознесение Богоматери» (15161518), «Мадонна и Младенец со святыми Франциском и Блэзом, а также с молящимся Альвизе Гоцци» (1520), «.
Первые из них, полные движения иногда не лишенные и драматического начала, в то же время проникнуты гедонистическим мироощущением, кисть Тициана великолепно передает и теплоту, сияющую прелесть обнаженных женских тел и мягкие краски пейзажа (Венера перед зеркалом, 1554—1555, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Боги полагали, что на свете нет ничего ужасней, чем тяжёлая и бесполезная работа. 1520 г. ) и «Иаков и Рахиль» (ок. Об этой картине современники говорили, что Тициан, в отличие от Джорджоне, под влиянием которого он, безусловно, находился, «раскрыл глаза Венере и мы увидели влажный взор влюблённой женщины, обещающей большое счастье». Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения.
он идёт в ногу с самой природой. Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции и тонко психологичных (Юноша с перчаткой, Лувр, Париж Мужской портрет, Национальная галерея, Лондон). К концу жизни Т. выработал новую технику живописи. Получает приглашение от Пьетро Бембо поступить на службу к папе Льву X, которое отвергает.
Узкая полоска воротника врезается в пышную серебристую бороду. С того момента на земле перестали умирать люди. Аид правит прошлым. 1519-22, церковь Санти Надзаро э Чельсо, Брешия) с его великолепным эффектом ночного освещения и «Мадонна Пезаро» (1519-26, Санта Мария Глариоза деи Фрари, Венеция), проникнутая триумфальным пафосом.
У него нет надежды и тяжёлая судьба не может быть преодолена с помощью презрения к ней. 1518-19, Прадо «Праздник на Андросе», ок. В каждом его герое выражены мечты об идеальной личности, живущей в свободном обществе, о гармонии мира, достигаемой даже ценой нечеловеческого страдания. «Портрет юноши с перчаткой» — одно из лучших творений Тициана. (плафоны венецианской церкви Санта Мария делла Салюте «Коронованные терпением», 1545, Лувр), завершает период творческой зрелости Тициана. VI 153). Если в раннем творчестве это ликующая радость, то позднее это драматические коллизии.