Картина В Поле
«поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году. На мультимедийной выставке «Ван Гог: ожившие полотна» (той самой выставке Ван Гога, на которую Серёга водил девушку на лабутенах) демонстрация этой картины сопровождалась звуком выстрела. «пшеничное поле с воронами» — картина великого художника постимпрессиониста Винсента Ван Гога (1853-1890).
На картине изображено поле маков в сельской местности Живерни, где Моне жил с 1883 года. Обратите внимание на картину Алексея Кившенко «Дети, несущие в поле обед жницам», «Работа в поле, Тюринген» Ури Лессера, «Сжатое поле. При изготовлении модульных картин и постеров используется высококачественный художественный холст с выраженной фактурой. Почти все сюжеты картин, которые Поль написал на полинезийском острове, были взяты из повседневного быта жителей острова.
Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».
Самые красивые картины Поля Гогена
В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Как жаль, что эта участь постигла не одного великого художника. Также вы можете заказать репродукцию понравившейся работы.
Одной из таких работ считается картина под названием «День божества». Именно в этом — единство впечатления от сияющего полдня. Однако на сегодня именно «Пшеничное поле с воронами» официально считается последней картиной Ван Гога. Разноцветные воды реки полностью соответствуют постимпрессионистским взглядам мастера.
Пейзаж маслом Картина «В поле»
Обочина поля поросла пучками зеленой травы, сквозь которые проглядывает земля. Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века.
Поль Гоген стал очень популярным, но очень нищим художником. Мастер устал от своего заключения и эта картина была его попыткой вернуться к искусству. Вороны с давних пор в живописи считаются символами беды, смерти, потустороннего мира. Крестьянская тема была одной из основных в творчестве передвижников. В то же время Моне достаточно точно передал топографические особенности места.
Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Картина была подарена к открытию музея в 1896 г. сыном автора и, очевидно, тогда же получила свое второе название – «На пути к вечному блаженству». Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. На этом пейзаже он изображает край пшеничного поля, уходящий вдаль.
Исследуя переписку Винсента Ван Гога в последний период жизни, было выяснено, что, скорее всего, после картины «Пшеничное поле с воронами» Ван Гог написал ещё одну картину «Пшеничные поля». Особенно ему нравилось изображать кипарисы. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья.
Картины с изображением поля в России
Видимо, это все и послужило причиной его решению покончить с собой. Особенно это прослеживается в творчестве русских живописцев. На полотне запечатлено как поклонение местной богине Хине, так и сама суть бытия. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра.
Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Картина «Пшеничное поле с воронами» предположительно была закончена 10 июля 1890 года, всего за 19 дней до гибели художника. Картина «Вороны в пшеничном поле» (она же «Вороны на пшеничном поле») была написана Винсентом Ван Гогом в 1890 году, за пару недель до того, как он попытался застрелиться, в следствие чего умер от обильной кровопотери. Наполненные светом поля, плывущие облака на голубом небосклоне умиротворяют зрителя. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891.
Описание картины «Игроки в карты»
В 1861 году в России было отменено крепостное право, но эта реформа многих разочаровала. В 1891 году Поль Гоген переезжает на остров Таити. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна.
Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. Перед нами крестьянка, умершая в поле от голода или недостатка сил. Картина «Странница в поле», созданная в поздний период творчества Перова, осталась неоконченной.
Если долгое время всматриваться в их очертания, то можно заметить среди рядов пшеницы кусты ежевики или высокую траву. В его картинах отлично сочетаются символизм и абстракция. Несмотря на их контрастность, колорит картины остается мягким, почти пастельным.