Картина Все В Прошлом Описание
Картина Василия Максимова Всё в прошлом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Максимова Все в прошлом
Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Он, наверное, сделает ещё много хорошего.
На картине «Всё в прошлом» Василия Максимовича Максимова изображены две женщины, довольно преклонных годов. Стоящая не на столе посуда подчёркивает неравное положение женщин — прислуга хоть и сидит около стола, но не посмела рядом с хозяйской разместить свою простую чашку. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. Все они жили в разные эпохи: кого-то уже нет в живых, кто-то творит и по сей день, радуя человечество своими шедеврами.
Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. В её вальяжной позе видна благородная стать, сохранившаяся несмотря на её преклонный возраст. Россия, бесспорно, богата талантами.
Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле.
В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Это прислуга, а в настоящее время компаньонка помещицы, с которой приходится доживать свой век. Холст, масло. Описание картины Всё в прошлом.
Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5. Помимо описания картины В. И. Сурикова «Боярыня Морозова». Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Ведь все неприятности – в прошлом. Одна из тем пьесы Антона Павловича Чехова Вишневый сад – гибель дворянских гнезд. Описание картины Маторина «Дмитрий Донской».
И сейчас, после того, как они вместе попили чай, боярыня решила подремать, а экономка, которая привыкла за свою жизнь постоянно трудиться, занялась рукоделием. Сад этой усадьбы и послужил декорацией для картины, задуманной много лет назад, а прототипом барского дома стал соседний дом, принадлежавший помещице Богдановой. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но теперь это все в прошлом. Ж-244) и других собраниях. На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв.
Начни с барыни и законьчи описанием крыльца дома. Василий Максимович Максимов – русский художник известный художник-жанрист. По правую руку от старухи стоит клюка. Но если помещица вспоминает ушедшую силу и власть, то бывшей крепостной вспомнить нечего.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)
Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется. Весна. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. Как он впоследствии говорил П. М. Третьякову: «я не писал дам в шикарных платьях, тружеников в мундирах и иных малознакомых лиц, а полностью перешел к деревенской жизни».
Даже колорит его получил живость и изящество»30. Государственная Третьяковская галерея. Подобные переживания впоследствии передал Чайковский в «Пиковой даме», в арии старухи-графини. Кроме этого, авторские повторения картины есть в Архангельском музее изобразительных искусств (1904, фанера, масло, 35, 5 47, 5см инв.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс
Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. В опущенной руке она держит лорнет. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни».
О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен.
Это было типичным явлением пореформенной эпохи. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. Россия. Показалась она интересной и Максимову.
Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста.
В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. Ушли в прошлое барский дом и красивый сад. Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Рядом с ней виднеется миска с чашкой.
Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Сочинение по картине Пластова «Первый снег». На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами.
Большой ветхий дом заколочен. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом.
На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. Но впечатление меняют лица пожилых женщин.
Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5 см инв. Под спиной и ногами у нее лежит подушка.
Максимов наряду с художниками Мясоедовым и Савицким снискал себе славу бытописателя народной жизни. Другая старуха одета более скромно.
На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее. Это тоже рассказ и предметы, которыми насыщен передний план, могут о многом поведать. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии.
только подтверждают жизненную суету, которая будет существовать во все времена. Картина Василия Максимовича Максимова Все в прошлом. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России».
По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами». Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Одним из самых значимых произведений художника является картина «Все в прошлом», написанная в 1889 году. Одна из них.
Картина Всё в прошлом Василия Максимова
Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, – «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Максимова «Все в прошлом».
Пушкина. Тем не менее, такая жизнь уже осталась в прошлом, но куда бы ни. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». Она пьёт чай не из изысканного фарфора, а из простой белой кружки, которую поставила рядом с собой, а не на один столик с приборами помещицы.
Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад». После картины «Все в прошлом» Максимов прожил двадцать лет. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня.
Помещица восседает на старом высоком кресле. В опущенной руке она держит лорнет. Здесь он написал много картин на тему – жизнь русской деревни. Одной из наиболее значительных его картин стала картина Все в прошлом. Как писал Некрасов – Распалась цепь великая, распалась и ударила. Знаменитая картина Василия Максимова «Всё в прошлом» была написана в 1889 году.
72х93, 5. В ногах свернулся старый лохматый пес. Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица. Художник изображает сцену в старом поместье. Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать.
Ведь все неприятности – в прошлом. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) – распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России – дана Максимовым с большим мастерством». Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы.
Этот дом изображён на этюде, который, по-видимому, был создан художником в начале 1880-х годов, а впоследствии находился в собрании А. В. Максимовой-Скалозубовой. В. М. Хозяйка дома олицетворяет спокойствие и непринужденность, а её экономка продолжает работать, не нарушая покой хозяйки. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Государственная Третьяковская. А над ними цветет сирень и запах её проникает везде.
Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой – Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. Она сосредоточенно вяжет чулок.
Картина художника Максимова В. М. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица.
Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. Он, наверное, сделает ещё много хорошего.
Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу». Вариант, который вы видите, написан в 1904 году. полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.
Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Анализ и подробное описание картины Охотники на привале. Безусловно, она является шедевром. Всё в прошлом.
Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»
Он символизирует верность и преданность. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). Все картины, где изображен Дмитрий Донской, объединяет то, что на них он в. Картина Василия Поленова «Московский дворик» написана в 1878г. сумасбродкой, однако большинство переживает все происходящее как трагедию. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна – «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах.
Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня. По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью.
Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»
Они обвенчались 29 января 1868 года. Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле. На неё можно смотреть часами и любоваться ею. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом».
В ясном и истом небе высоко летают ласточки. «Она полна сознания своего былого достоинства. Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку. Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Каждая деталь картины подчинена общему содержанию, говорит о вырождении старого барства.
Описание картины «Все в прошлом»
Остальное существует лишь в её воспоминаниях. Холст, масло. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Глядя на картину, нельзя не обратить внимание.
А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. Под ногами для удобства — красная вышитая подушка с кисточками. Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась – «Новоселье». В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв.
Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Кругом следы запустения. На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка. Немного больше года он проработал в Художественной артели, где написал картину – Больное дитя получившую золотую медаль за экспрессию Но от участия в конкурсе на заграничную поездку отказался, заявив, что до того, как изучать дальние страны, надо изучить свою собственную. Мои убеждения меня заставляют не идти на конкурс, – говорил он, – я против заграничной поездки, так как хочу изучать сначала Россию и бедную русскую деревню, которую у нас никто не знает, не знает деревенской нужды и горя. Став учителем рисования в семье помещика Голенищева-Кутузова.
Максимов – Все в прошлом (сочинение по картине)
Госпожа спит и ее больше ничто не тревожит, ведь, как правильно подметил художник, всё в прошлом. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. На фоне старого дома изображена дряхлая барыня.
Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями. Классические формы старого особняка с портиком под фронтоном, несомненно, перекликаются с «Бабушкиным садом» Поленова и продолжают мотив тургеневских умирающих «дворянских гнезд». В отличие от своей непринуждённой хозяйки, экономка продолжает работу, стараясь не нарушать покой барыни. Максимов Василий. Описания картин русских художников-передвижников. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4. Максимов Всё в прошлом (1889).
Москва. зима, говорят о тяжелом прошлом с надеждой на прекрасное будущее. Кругом следы запустения. Виктор Максимович изобразил сцену в старом поместье. Старый дом с черёмухами под окнами. Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня. На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем.
«Всё в прошлом». Старый дом с черёмухами под окнами. В картине все до конца продумано и живописно. Горделивая поза, подушка под ногами говорят о барских замашках. Вступление: а) таланты объединяет творчество2.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом
На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. Срублена старая липа, зачахли молодые деревца, даже пес одряхлел. Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром.
Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. «Она полна сознания своего былого достоинства. Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность.
Интересные сочинения по картинам
В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Обе женщины уже состарились. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29.
Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду. Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. Все тропинки и крыши домов, расположенных по соседству.
На ней художник изобразил свою тёщу – помещицу Надежду Константиновну Измайлову и заброшенный барский дом – на втором плане. В первую очередь, глядя на этот шедевр, не возможно не обратить внимания на умиротворённость, которую создал на полотне художник. Все охотники явно довольны результатами охоты, чему свидетельствуют трофеи. Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом».
Безусловно, она является шедевром. Художник родился и провел детские годы в крестьянской семье. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Картина В. М. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. В опущенной руке она держит лорнет. Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв.
Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. 1889.
По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. За спиной и в ногах у нее подушки. На переднем плане мы видим двух женщин преклонного возраста. На основании своих впечатлений от этой картины Стасов пришёл к такому выводу: «Максимов не потух и не стушевался.
Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. Ж-244)28 и других собраниях. «Всё в прошлом» картина российского художника Василия Максимова (1844 1911), написанная в 1889 году. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». На улице теплый и ясный весенний день, госпожа решила насладиться лучами ласкового солнышка. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9 см инв. Написанная Максимовым в то время картина Больное дитя.
Сочинение по картине В. Максимова Все в прошлом. План сочинения. 1. Элегическое настроение тоски по утраченному прошлому прекрасно удалось передать Василию Максимовичу Максимову в картине «Все в прошлом», написанной в 1889 году и вошедшей в коллекцию Третьяковской галереи. Выводы Россия, бесспорно, богата талантами. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину».
Описание картины Все в прошлом Максимова
Художник Василий Максимович Максимов родился в крестьянской семье, рано остался сиротой, учился иконописи, рисованию, работал учителем рисования. «Всё в прошлом». И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху.
По правую руку от неё находится трость. Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. Она о чем-то задумалась, что-то вспоминает из далекого прошлого. Очевидно, ей некуда деться и она осталась у барыни.
Описание картины. Можно оказать, что она стала символом уходящей пореформенной России. В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. Обсуждая сюжет картины – «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», – Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная».
Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом
Безусловно, она является шедевром. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Они обвенчались 29 января 1868 года910. По- видимому, она вспоминает что-то из своей. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни.
Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Ее прошлое так же печально, как и настоящее. ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого. Его большим желанием. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Но жизнь продолжается.
В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20. Приехав в Петербург, он в 1863 году был принят в число вольнослушателей Академии художеств, а в следующем году примкнул к Художественной артели, возглавляемой художником Крестоносцевым (артель была организована по примеру артели художников, возглавляемой Крамским). Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. К 1887 году была закончена постройка жилых комнат и мастерской художника, которая также располагалась в усадебном доме.
Даже колорит его получил живость и изящество». А, может быть, она осмысливает настоящее. Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы.
В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина. В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3.
Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Все творчество художника было посвящено изображению народа. Одета она в длинный сарафане желтого цвета.
Она сидит на большом кресле. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. Максимов Василий Максимович Все в прошлом, 1889 г. Холст, масло 72 х 93, 5 см. живописцев, основная часть их проживала в прошлом столетии, многих уже.