Картинка Февральская Лазурь
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет.
На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Вот и все, что там изображено. Больше ярких весенних цветов.
Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Их узорные ветви кружат в причудливом танце, ожидая первого тепла. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. От яркого солнца иней переливается. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. На ее переднем плане изображена красавица береза.
Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Однако Грабарь поступил иначе. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Эффект был просто необыкновенный. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие».
Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Описание картины Февральская лазурь наводит на мысль о том, что мастер, создавший этот шедевр, являлся большим знатоком русской и западной художественной культуры, в совершенстве владел различными техниками рисования, как классическими, так и современными. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.
Но снега много. А он торопился запечатлеть эту красоту. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту.
Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Он сиреневый на солнце и синий в тени. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.
На переднем плане изображена высокая береза. Размеры: 141 x 83 см. Вдали темнеет узкая полоса леса.
Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Необычный ракурс, а также яркий колорит работы, сделали картину не просто красивым пейзажем, но настоящим шедевром. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Кружевной иней фантастическим образом оттеняет ветви и лазурь неба.
Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Художник смотрит на березу снизу вверх, вот таким образом ее верхушка и боковые ветви изображены не полностью. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг.
В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.
Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
Ведь береза – символ России, ее краса, вот таким образом народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.
Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Чем ствол выше, тем он белее. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой.
Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. И так снова и снова.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
«Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. Они составляют средний план картины. Оно лазоревое и ослепляет голубизной. Настроение картины радостное и светлое. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Как-то раз он отправился на прогулку.
Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Морозно и солнечно. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Позади старой березы стоит множество молодых березок.
Деревья увязли в снегу. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Поражают цвета на картине. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.
За ними располагается лес. Холст, масло. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь».
При первой встрече с картиной поражает идущее от неё лазурное сияние. На небе ни облачка. Изображён изумительный февральский день. На полотне всё утопает в лазоревом свете, вот таким образом картина и названа "Февральская лазурь". Сочинение-описание.
На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Первое, что бросается в глаза – большая береза. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Больше ярких весенних цветов.
Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.
И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность. Хороши и другие берёзки. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. «Февральская лазурь» – описание картины повествует о потрясающей палитре красок их созвучии. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени.
На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Снег искрится, сверкает.
Описание картины «Февральская лазурь»
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Судя по цвету, там растут ели и сосны.
Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. На полотне изображен лес. Особенно хороша берёза изображённая художником на переднем плане. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.
Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.
Внизу он темный. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Всю прелесть изящность русской природы отразил Игорь Грабарь. Словно зачарованные, выстроились березы.
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Художественный стиль – это почерк мастера. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Морозная прозрачность воздуха создает радостное ощущение.
Их ветви, переплетаясь, образуют рисунок искусного, тонкого кружева. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Ночью подмораживало и снег не сдавал.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.
Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Всё в ней просто и бесподобно.
В вышине оно кажется таким глубоким. В солнечном свете блестел снег. То же происходит со стволами берез, поверхностью снега, где соседствуют белый, красный, сиреневый, желтый тона и все это вместе сливается в единую поверхность снега с его глубокими сине-сиреневыми тонами, в белизну и золото березового ствола.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Картина написана в стиле импрессионизм. Не сплошные линии, а мазки создают силуэты берез, что придает больше нежности и хрупкости наступающей весне-красавице. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет.
Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Лазурное, по-весеннему яркое небо словно слепит глаза. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Поражают цвета на картине.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление.
Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.
«Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Они как бы водят хоровод вокруг нее.
Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.
Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Всё пространство картины заполняют деревья. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Зимний пейзаж словно усыпан драгоценными камнями – такой эффект создал на холсте Игорь Грабарь.
На них такие же роскошные наряды. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Солнце явно не присутствует на картине, но его свет окутывает верхушки берез. В природе творилось нечто необычайное, казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, ко-ралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Художник передал на своём полотне красоту природы. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы – одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность – и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением импрессионистической игрой с цветами.
Сочинение по картине февральская лазурь
Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце.
На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.
Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря
Зимний пейзаж застыл в предвкушении скорой весны. Ему удалось создать новый образ русской природы. На переднем плане стоит береза. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Она покрыта тонким слоем инея.