Картинка Грабарь Февральская Лазурь

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

-«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря. На переднем плане изображена высокая береза. Присутствуют уже более весенние краски.

На полотне изображен лес. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Внизу он темный. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение.

Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. На ее переднем плане изображена красавица береза. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.

И вот в 1901 году художник вернулся из-за границы и был, по его словам, «потрясён красотами русской природы и писал голубую и белую зиму иней, вешние ручьи. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. В солнечном свете блестел снег. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Посмотрев на эту работу, сразу становится понятно, что в её основе и мелочах есть нечто неуловимое, что делает природу русского леса необычайно притягательной и волнующей сердце, душу и воображение. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Благодаря своему таланту, художник сумел передать не только сам пейзаж, его реалистичный вид и малейшие нюансы, но и сам характер солнечного зимнего дня. Вдали темнеет узкая полоса леса. Размеры: 141 x 83 см. Как-то раз он отправился на прогулку.

Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. На них такие же роскошные наряды.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.

Художественный стиль – это почерк мастера. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.

Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Она покрыта тонким слоем инея.

"Февральская лазурь" – это величественный "портрет" березы. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.

Ему удалось создать новый образ русской природы. Бирюза неба, звенящая тишина морозного воздуха и белоствольные березы создают сказочное настроение. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь».

В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра.

В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. В Подмосковье созданы наиболее известные его произведения: "Сентябрьский снег" (1903), "Белая зима. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Вот и все, что там изображено. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.

Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие». На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Чем ствол выше, тем он белее. Картина написана в стиле импрессионизм. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Деревья увязли в снегу. Грачиные гнезда", "Февральская лазурь", "Мартовский снег" (все 1904), "Хризантемы" (1905), "Неприбранный стол" (1907) и др. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

«Настали чудесные, солнечные, февральские дни. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Во время своей прогулки по окрестностям, когда установился солнечный день, художник нечаянно уронил палку.

В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. И так снова и снова. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени.

Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять.

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Глубокие синие, светло-синие, бирюзовые и желтовато-голубые тона неба переданы всем множеством отдельных мазочков синего, белого, желтого, местами зеленого и красного цвета. В этих произведениях Грабарю удалось создать еще один, новый (после русских пейзажистов XIX столетия), обобщенный образ русской природы. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.

Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Холст, масло.

Естественно, что после таких впечатлений родилась картина «Февральская лазурь». Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Игорь Эммануилович Грабарь (1871-1960) – известный художник-пейзажист, тонкий знаток русской природы. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Но снега много. Поражают цвета на картине.

Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку.

А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Однако Грабарь поступил иначе.

Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану

За ними располагается лес. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера.

Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины.

Этим восхищением красотой русской зимы полны работы художника: «Сентябрьский снег» (1903г. ), «Мартовский снег» (1904г. ), «Грачиные гнезда», «Лучезарное утро», «Февральская лазурь» (1902г. ) и др. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Эффект был просто необыкновенный. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. После окончания гимназии Грабарь учился в московском лицее (1882-89). Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой.

Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. А он торопился запечатлеть эту красоту. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Настроение картины радостное и светлое.

Описание популярной 
картины «Февральская 
лазурь»

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. На переднем плане стоит береза. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. В природе творилось что-то необычайное. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план.

Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Своё художественное образование Игорь Эммануилович завершил во Франции.

Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем.

Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Они составляют средний план картины. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Первое, что бросается в глаза – большая береза.

От яркого солнца иней переливается. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души.

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Пейзаж написан чистыми цветами, мазки положены плотным слоем. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.

Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола.

Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Береза большая, наверное она растет не один год. В вышине оно кажется таким глубоким.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»