Картинки Февральская Лазурь
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. И так снова и снова. В солнечном свете блестел снег. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.
Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».
Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие». Позади старой березы стоит множество молодых березок. Всё в ней просто и бесподобно.
Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. Так родился шедевр русского искусства, который и сегодня радует и восхищает любителей живописи и посетителей Государственной Третьяковской галереи.
Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Размеры: 141 x 83 см.
Судя по цвету, там растут ели и сосны. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Всё пространство картины заполняют деревья. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.
Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Она покрыта тонким слоем инея.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Они как бы водят хоровод вокруг нее. Ему удалось создать новый образ русской природы. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё лазурное сияние. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Вот и все, что там изображено. Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение.
Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.
А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Оно лазоревое и ослепляет голубизной. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.
От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку.
«Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Он сиреневый на солнце и синий в тени. Особенно хороша берёза изображённая художником на переднем плане. Вдали темнеет узкая полоса леса. А он торопился запечатлеть эту красоту. Хороши и другие берёзки.
За ними располагается лес. На полотне всё утопает в лазоревом свете, вот таким образом картина и названа Февральская лазурь. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Они составляют средний план картины.
Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Изображён изумительный февральский день. Снег искрится, сверкает. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Морозно и солнечно. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.
Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет.
Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Во время своей прогулки по окрестностям, когда установился солнечный день, художник нечаянно уронил палку. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету.
Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Эффект был просто необыкновенный. Их ветви, переплетаясь, образуют рисунок искусного, тонкого кружева. Но снега много. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Снег искрится, сверкает. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.
Описание картины «Февральская лазурь»
Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря Февральская лазурь. Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце.
В вышине оно кажется таким глубоким. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Художник передал на своём полотне красоту природы. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. На полотне всё утопает в лазоревом свете, вот таким образом картина и названа "Февральская лазурь". Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря.
Картина написана в стиле импрессионизм. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво.
Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.
Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. На переднем плане стоит береза. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо.
Однако Грабарь поступил иначе. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет. Как-то раз он отправился на прогулку.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.
Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Сочинение-описание. На небе ни облачка. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. Деревья увязли в снегу. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Особенно хороша берёза изображённая художником на переднем плане.
Холст, масло. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами.
Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». На небе ни облачка.
Сочинение-описание. Изображён изумительный февральский день. На полотне изображен лес. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Чем ствол выше, тем он белее.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Художник передал на своём полотне красоту природы. Больше ярких весенних цветов. -«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря.
Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Если бы хоть десятую долю этой красоты передать и то будет бесподобно», – подумал художник. Всё в ней просто и бесподобно.
Хороши и другие берёзки. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Оно лазоревое и ослепляет голубизной.
Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Художественный стиль – это почерк мастера. Сочетание цветов помогает зрителю понять, что дни зимы сочтены и совсем скоро весна вступит в свои права. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё лазурное сияние. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой.
На них такие же роскошные наряды. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. От яркого солнца иней переливается.
Морозно и солнечно. Он сиреневый на солнце и синий в тени. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
описание картины Февральская лазурь
На переднем плане изображена высокая береза. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Их ветви, переплетаясь, образуют рисунок искусного, тонкого кружева. Поражают цвета на картине.
Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Настроение картины радостное и светлое. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Внизу он темный.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли.
Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря
В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.
Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность. В этой работе Игорь Эммануилович попытался передать солнечный зимний день в берёзовой роще. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет.
Первое, что бросается в глаза – большая береза. Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг. На ее переднем плане изображена красавица береза. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Всё пространство картины заполняют деревья.
На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом.