Картины Дама С Веером

Картина «Дама с веером» принадлежит к поздним работам Климта, но в ней, как и в ряде прежних произведений, можно найти не только изысканный эротический подтекст, но и много психологических моментов интересных ценителям творчества художника. Именно такой картиной стала «Дама с веером», написанная в 1917-1918 гг. «дама с веером по мотивам картины Г. Климта» (артикул: 1226) – безупречный образчик в коллекции этого популярного производителя. Купить картину или постер «Дама с веером», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.

Картина Густава Климта Дама с веером: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины «Дама с веером»

Все полотно просто пропитано скрытым эротизмом и восхищением женской красотой. Детали на картинах словно переливаются знаками. Детство будущего художника прошло в крайней бедности.

Картина «Дама с веером» («Женщина с веером») написана в последние годы жизни Климта (1917—1918) и отражает зрелое мастерство художника. Графичность и динамика полотна слегка сглажены мягкими линиями и чуть размытыми контурами. Его стиль настолько ярок и узнаваем, что не требует подписи. Тонко передана и чувственность модели. И лицо женщины и все атрибуты будто выдолблены из куска дерева.

Картина Дама с веером 
Густава Климта

Картина Дама с веером Густава Климта

Натура лишь переводится в живопись знаками», – говорил Пикассо. Перед нами дама, которая сидит в кресле. Утонченный силуэт женщины занимает все полотно, приковывая к себе все взгляды. Отец Густава Климта был в своем роде связан с искусством. Например, одна из самых ярких наград Климта – медаль императора «Золотой крест», которая были присвоена за особые заслуги в мире искусства. Несмотря на крайнюю нужду, Густав окончил Школу декоративного искусства в Вене. Многие его работы были высоко оценены. Картина словно оживает, представляет многочисленные грани и углы обзора каждого предмета.

В подобном отношении к творчеству и состоял один из важнейших уроков африканской скульптуры. Обе руки ее заняты зонтом и веером.

Восседающая в кресле модель изображена в просторном капюшоне, с раскрытым веером в одной руке и сложенным зонтиком в другой. Взгляд асимметричных глаз модели придает атмосфере произведения зловещее впечатление. Кажется, еще мгновение и роскошное шелковое кимоно соскользнет с плеч красавицы и представит взору изящные линии и изгибы обнаженного тела. Неоднократно заявляя, что он работает «не с натуры, а подобно натуре», Пикассо превращает свои произведения в своего рода знаковые системы, где знаки несут в себе внутренний смысл образов. В картине «Дама с веером» присутствует колоритный фон с элементами восточного стиля, очень характерного для модерна.

«Женщина с веером 
 (Луния Чеховская)», 
Амедео Модильяни

«Женщина с веером (Луния Чеховская)», Амедео Модильяни — описание картины

Именно это, оставленное открытым для «домыслов» плечо, хоть и ненавязчиво, но «изуверски расчетливо» порабощает мужчину. В мае 1907 года Пикассо знакомится в этнографическом отделе дворца Трокадеро в Париже с африканской резной скульптурой. Различные тон и освещение всех деталей картины лишь усиливают напряженную игру.

Пикассо мыслит как скульптор, вводя тем самым в живописное пространство третье измерение. В этот же период происходит знакомство художника с Эмилией Флеге, которая в дальнейшем станет его верной подругой жизни. В отличие от более ранних произведений, «Дама» выполнена в более мягкой манере, тем не менее, характерные черты почерка Климта ясно различимы. Картина «Дама с веером» одна из многих работ художника, которая наполнена эротизмом и чувственностью.

В характерные пластические знаки превращаются все детали созданного в 1909 году полотна «Дама с веером». Густав Климт – наиболее яркий представитель течения модерн в искусстве. «Художник должен наблюдать натуру, но никогда не путать ее с живописью. Пропавшая картина не исчезнет». стоит только их разрезать (ведь краски это не более, чем указания перспектив, наклоненных туда или сюда планов), а потом снова собрать согласно указаниям цвета, как выйдет скульптура. Известно высказывание художника: «Картины. Тело модели оголено предельно естественно, с «математической точностью», безо всякого намека на вульгарность.

Скорее фон является отражением сложной, многогранной женской натуры. Об этой картине известно немногое, находится она в настоящее время в частной коллекции.