Картины Герард Терборх
В арсенале Герарда Терборха есть куда более выразительные и эффектные картины.
Галереи, серии картин, портретов
Вскоре после «Заключения мира» создается «Семья на фоне пейзажа» и эта картина вызывает внезапный прилив теплого настроения, заставляя вспомнить другое полотно, возникшее три века спустя, «Артиллеристов» Анри Руссо64 («Таможенника»), Усатые солдаты, будто бы позирующие для памятного снимка, похожие друг на друга как две капли воды, как две пуговицы мундира за ними чудовищно длинный ствол пушки, отлитой как будто и не из металла, а из тяжкого сна. Биография: Герард Терборх (1617 – 1681) – голландский художник, мастер портрета и жанровой живописи. Эрмитаж), Туалет дамы (ок.
Терборху удается раскрыть внутренний мир своих героев. После возвращения какое-то время находился в Амстердаме (1645), занимаясь по преимуществу портретной живописью. Воля девушки немного скована жестом и взглядом старухи, которая подталкивает ее к мужчине. В левой руке, опирающейся о колено, он держит шляпу, украшенную сказочными перьями, а у правой, поднятой на высоту лица, большой и указательный палец соприкасаются.
- Герард Терборх: жизнь и творчество художника
- Нидерландский художник Герард Терборх (1617-1681)
- Терборх ГерардКартины и биография
- Герард Терборх (1617- 1681) – нидерландский художник (48 работ)
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
Излюбленный мотив мастера – две-три фигуры на фоне интерьера богатого дома, погруженные в свои дела и создающие атмосферу поэтичности и недосказанности («Дама, чистящая яблоко», 1660). Терборх, так сдержанно писавший серо-черные портреты, здесь, в «Отцовском внушении», проводит мастер-класс колорита, причем в трудных хроматических сочетаниях красного, черного и белого — матовый, приглушенный красный цвет занавеси, глубокая чернь воротника модели и легкая, ослепительная, радостная белизна ее платья. Таково общее впечатление.
Терборх, однако, не торопился с его выполнением, капризничал, тянул время и писал, что сумма в пятьсот гульденов является слишком низкой что на выполнение «портрета с картинкой» ему нужно не менее четырех месяцев и придется для этого отложить срочные заказы что у него много работы и так далее. он проживает в Голландии, преимущественно в Амстердаме.
В 1633 году Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. Картина художника «Бокал лимонада»также примечательна безошибочным рисунком и мастерским владением цветом. Она решена в серебристо-охристых тональных переливах. галерея), посвященной по окончании Тридцатилетней войны заключению мира между Испанией и Голландией.
- Герард Терборх или Скромное обаяние мещанства
- Герард Терборх (1617- 1681) – нидерландский художник
- Письмо Герард Терборх, копия – Живопись – Реализм – Татьяна Балаева – Аукцион современного искусства
- Картины художников: Герард Терборх
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Она скорее похожа на ученицу, старательно выполняющую урок Также и «Дама, читающая письмо» в музее Метрополитен, пребывающая в глубоком трауре, одета во все черное и даже на ее светлые волосы наброшен черный кружевной платок у нее молодое прекрасное алебастровое лицо без тени грусти, без следа угрызений. А Терборх сделал все от него зависящее, чтобы ввести нас в заблуждение. Герард Терборх был знаком с Антонисом ван Дейком. Сперва учился у отца, затем (1633–1635) в Харлеме у пейзажиста П. де Молейна.
Вернувшись на родину, обосновался в 1654 в Девентере (Оверэйссел). Композиция строится на расположении в пространстве рук, ног и лиц героев. При известной любви голландцев к вещам, признакам собственного достатка именно такие «скромные» портреты были по душе клиентам Герарда – регентам, аристократам.
1640, там же Заснувший солдат, 1650-е годы, музей Валльраф-Рихарц-Людвиг, Кёльн). Кто же заказывал эти лишенные эффектов полотна. Он живет поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле.
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
- Герард Терборх – лучший мастер элегантного жанра
- Музыка для души: Джон Дауленд, ренессансная лютня
- ГЕРАРД ТЕРБОРХ (1617—1681) – «Женщина, чистящая яблоко»
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
музеи Игра в трик-трак, Бремен, Кунстхалле. Это очень своеобразное произведение, написанное на доске размером 45x58 сантиметров. И наконец, мы видим привязанного к ограде или стене человека с распростертыми руками, обнаженного по пояс, на которого через минуту посыплется град ударов бичом. Ее опекуном после смерти отца был П. П. 1655), Концерт (ок.
Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. С правой руки, согнутой в локте, свисает на черной ленточке корзинка, украшенная черным. Это событие он запечатлел в своей самой знаменитой картине «Заключение мира в Мюнстере» (Лондонская Национальная галерея). К 1632 году относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. Терборх одевает ее с господской роскошью. музей изобразительных искусств им. К 1632 году относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме.
1665), Получение письма (обе — Санкт-Петербург, Гос. Посреди беспокойства предметов и цветов ее лицо не выражает никаких эмоций. Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. Всякий раз, когда я стараюсь воспроизвести в памяти эту картину Терборха, я закрываю глаза и вижу прежде всего героиню этой сцены — «отвернувшуюся красавицу», которая рассеивает тьму, подобно свече в драгоценном подсвечнике, в то время как прочие лица, предметы и детали остаются неясными, смазанными и колеблющимися.
Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время вНациональной галереев Лондоне. Он нередко изображал быт и нравы простых людей. Но несомненно, что ранние из них относятся к периоду 1630 — начала 1650-х годов.
Это картина-протокол и благодаря ей мы знаем теперь, как было на самом деле. Терборх изображает «Молодую даму, пишущую письмо» (Гаага) на фоне темно-красных занавесей над кроватью, сколотых наподобие шатра.
- Экологически чистые строительные материалы и конструкции
- Профессиональный фотограф и мир образов
- Напишите отзыв о статье Терборх, Герард
- Отрывок, характеризующий Терборх, Герард
Голландцы часто рисовали помещения борделей с захмелевшими мужчинами их спутницами, подливающими вина и внимательно следящими за кошельками своих клиентов (чтобы не возникало сомнения, добавляли еще и спаривающихся собак). Первая картина мастера Терборха датируется 1635 годом. Граф принимает Терборха на службу и Герард Терборх присутствует при заключении сепаратного мира между Голландией и Испанией 15 мая 1648 г. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне.
Да и старуха не терзает зрителя своим уродством или откровенной алчностью. В этом же году художник возвращается в Нидерланды и работает в разных городах. Девушка, показанная в профиль, одета в кафтанчик живого ярко-оранжевого цвета.
- Словари и энциклопедии на Академике
Здесь он познакомился с Антонисом Ван Дейком. В лицах дипломатов (каждое размером с ноготок) ухитрялись видеть даже борьбу противоположных чувств — страха и надежды, радости и уныния. Однако приготовление напитка — лишь повод для их близости, что подтверждается красноречивым взглядом юноши и легким смущением молодой особы. Терборх так привязался к испанскому дипломату, что в сцене «Заключения мира» поместил его со стороны «извечных врагов» своей отчизны, пока коллеги не указали ему на эту бестактность. Затем он, возможно, поехал в Италию и Францию, а в 1648 году находился в Мюнстере (Вестфалия). Жанровые картины Терборха не выходят за привычный круг тем голландской живописи — это военные сцены матери, причесывающие своих детей несколько музыкантов, концертирующих в изысканном помещении музицирующие кавалер и дама, — однако почти всегда в них имеется элемент дистанции иронии, тактично скрываемой двузначности. Третье лицо — старуха, склонившаяся над героиней, — как бы молчаливо советует ей решиться на что-то определенное.
Но вот «Урок чтения», картина, находящаяся в Лувре: из тьмы выплывает склонившаяся над книгой мальчишеская головка с густыми рыжими волосами, закрывающими лоб подобно меховому колпаку. Демократические симпатии художника проявляются и в других его произведениях 1650-х с их прозаическими ситуациями и типами простых людей, наделенных живой выразительностью жестов, поз и взглядов: Мальчик с собакой (Мюнхен, Старая пинакотека), Деревенский почтарь (Санкт-Петербург, Гос. Жил в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Камене, Зволле. В столице у художника появляется интерес к жанровой живописи. В этом же году уезжает в Лондон своему дяде, гравёру по меди. С 1640 по 1645 гг.
Особой тонкости выполнения Терборх достиг в произведениях 1660 — 1670-х годов, к которым и принадлежит и «Бокал лимонада». А. С. Пушкина Портрет мужчины, Берлин, Гос.
Терборх Младший предпочитает путешествовать. Герой бывает одет в толстый шерстяной плащ-пелерину, свободно ниспадающую с плеч, сюртук, достигающие колен брюки, жемчужно-серые чулки и украшенные пряжкой изысканные полуботинки — из которых правый выдвигается вперед, а левый располагается параллельно нижней раме. Двумя годами позже он получил должность мастера и соответственно право подписи собственных работ. Путешествовал по Германии, Италии, Франции.
Прошла пара веков и вокруг «Отцовского внушения» возник спор и даже скандал, связанный с его интерпретацией. «Мальчик ищущий блох у собаки» в мюнхенской Старой пинакотеке: вот угол комнаты, у стены столик, на нем книги, школьные принадлежности и скамейка, параллельная нижней раме (Терборх признавал лишь замкнутые пространства, ограниченные со всех сторон). Он одет в парадный придворный костюм — покрывало, расшитое золотом. Портрет оказался удачным.
В голландской живописи мотив писем был чрезвычайно популярным. Первые навыки живописи получил у своего отца. Терборх вошел в историю искусства как художник бытовых композиций и портретист.
Двумя годами позже он получил должность мастера и соответственно право подписи собственных работ. Слава портретиста пришла к нему после поездки на мирные переговоры в Мюнстер, где художник нарисовал портреты присутствующих дипломатов. Тем, кто любит «читать» картины, трудно будет прийти к согласию, что же именно здесь изображено: похвала чистоте или, наоборот, пренебрежение мальчиком школьными обязанностями ради второстепенных занятий.
Он одарил голландское мещанство щепоткой французской грации и испанского величия и, как мне кажется, он обладает всеми достоинствами дипломата — серьезной элегантностью и сдержанным дружелюбием». С 1640 года в течение 5 лет живет в Амстердаме.
музеи), Урок музыки (Москва, Гос. Жизнь его проходила в достатке, без потрясений, драм, остановок в карьере. Его странствия впечатляют размахом — Англия, Италия, Испания (там он, вероятно, написал портрет ФилиппаIV62), Франция, Фландрия и Германия. Рубенс. Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи.
В 1633 г. Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. Голландский художник эпохи Барокко. Этим жестом мужчина будто желает подчеркнуть вес и значимость произносимых им слов. В ранний период творчества (1630-е — нач. Те самые люди, «которые читают картины», возвестили, что название картины придумано святошами, а на самом деле она представляет сцену — страшно сказать — в публичном доме.
Многим картинам художника присущи тонкий лиризм, камерные интонации, передающие атмосферу мечтательности, грусти. В комнате только что появился военный курьер в длинном коричневом плаще, украшенном черными полосами, — прекрасное сопоставление цветов в духе Брака65, — с горном за плечами здесь же хозяйка в белом чепчике на голове, как видно, оторванная от утреннего туалета и еще служанка, которая взирает на эту сцену с неописуемым удивлением. Демократические симпатии живописца ярко проявились в картине Семья точильщика (Берлин, Государственные музеи), где он создал необычный и редкий для голландской живописи образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков. Через окно проникают лучи света, льющиеся лениво и без блеска.
С 1640 по 1645 год он проживал в Голландии, преимущественно в Амстердаме. Здесь он знакомится с Антонисом Ван Дейком. Чувства персонажей открыто не представлены в работе. Терборх обычно выделяет главное – одну фигуру или группу, остальное погружает в прозрачную воздушную мглу: она кажется некой средой, в которой находят отклик их душевные импульсы («Дама, читающая письмо», Ленинград, Эрмитаж).
«Бокал лимонада» из коллекции Государственного Эрмитажа — один из шедевров, самая известная картина художника в Российских музеях. Он живет в Амстердаме, Харлеме, Кампене, Зволле и Гааге. Откуда он ездил учиться в Италию и Испанию. В Лондоне он знакомится с Антонисом Ван Дейком. После женитьбы в 1654 году он остается в Девентере. За короткое время он достиг настоящего мастерства в жанровой живописи и стал наиболее значительным представителем жанра. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне.
В центре этой убогой сцены — мальчик, сидящий на низком стуле с собакой на коленях. Руки молодых людей почти соприкасаются в стремлении удержать бокал лимонада. «Читающая письмо» в лондонской галерее Уоллас не скрывает своих чувств. К 1632 г. относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. 1660, Детройт, Институт искусств).
Первые шаги в искусстве он сделал под руководством своего отца, Герарда Терборха Старшего. Пространства лишены окон, дверей, мебели. 1665, Мюнхен, Старая пинакотека). На его картинах они находили себя без регалий и доказательств зажиточности. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. После женитьбы 14 февраля 1654 г. остался в Девентере.
На скамейке старенькая шляпа с большими полями. Это придавало модели даже с выдающейся тушей почти танцевальное изящество. В том же году Герард Тербох вернулся в Голландию и работал в разных городах страны. 1650-х, Берлин, Гос. Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. музеи).
Судя по сохранившимся детским рисункам (1625–1626), его художественное дарование проявилось весьма рано. Приготовление напитка является лишь предлогом для их близости. В картине «Бокал лимонада» Терборх в отличие от своих предшественников создает целомудренный образ девушки. Утонченное живописное мастерство и благородная красота колорита (очень любил Терборх сочетания серебристо-белых, лимонно-жел-тых и серовато-коричневых тонов) придавали его произведениям оттенок изысканности. Бытовой сюжет полотна, которое можно назвать «сценой у сводни» имеет прямое отношение к действительности, но разыгран весьма деликатно и тонко, без акцента на интимной теме.
Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. Разве молодой, двадцати с небольшим лет военный может быть отцом «стоящей спиной красавицы». Что касается колорита, то и в этом смысле картина была мало привлекательной. музей изобразительных искусств им. 1660, Лондон, Бэкингемский дворец «Отцовское наставление», 1653-1655, Берлин-Далем, Картинная галерея).
В том же году Герард Тербох возвращается в Голландию и работает в разных городах страны. Молодые поселились вблизи его замка.
Известно, что голландцы любили вещи — земную награду за трудолюбие и бережливость. музеи) — образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков. В картине «Бокал лимонада» (ок. Художник создает устойчивую позу мужчины, показывая его ногу, его опору на колено. Она одета в белое платье, белый женский чепчик и белую расклешенную широкую юбку до земли.
Он изображал модель чаще всего стоящей во весь рост на фоне темной стены. Граф принял Терборха на службу и Герард Терборх присутствовал при заключении сепаратного мира между Голландией и Испанией15 мая1648 года. Приблизительно в 1636 г. Терборх возвращается на некоторое время в Зволле. Отдал дань «низкому» жанру, создав один из самых совершенных его образцов (Семья точильщика, начало 1650-х годов, Картинная галерея Государственных музеев, Берлин), написал немало живописных сцен военного быта (Солдаты играющие в карты, ок.
В 1635–1636 работал у дяди, гравера Р. ван Фёрста, в его лондонской мастерской. В 1635 был принят в гильдию Св. Прямо перед зрителем сидит женщина в черном одеянии, безотрывно глядящая на рюмку с вином. В целом картина производит впечатление чрезвычайно монотонной, представляющей группу людей, застывших в похожих позах, а художник, отдавая себе в этом отчет, старается вдохнуть в нее немного жизни, показывая одни лица в профиль, а другие en face, а также с десяток рук, несмело поднятых в жесте принесения присяги. В 1637 женился на дочери Я. Брейгеля Бархатного.
Писал жанровые картины и портреты редко датировал свои произведения. Как водится, такой молодой и подающий надежды художник должен был остепениться, открыть свою мастерскую, принять учеников, завести семью. Картина вместила около 80 человек, таким образом, групповой портрет превратился в массовую сцену. С течением времени интересы художника изменились.
Терборх создал собственный тип портрета, принципиально отличающийся от портретов Хальса, Рембрандта и других мастеров той эпохи, всякий раз помечаемый недоступной для подделки печатью своей фирмы. Думаю, что некоторые виды мне бы удалось определить. К такому хвастовству с презрением относились регенты и патриции — клиенты Терборха. Откуда он ездит учиться в Италию и Испанию.
Дар портретиста с особой полнотой сказался в картине «Мюнстерский мир», посвященной миру, заключенному между Испанией и Голландией в 1648. Молодая дама одета в роскошное платье и шубку, отороченную мехом. Терборх умеет создать ощущение тонких внутренних связей между участниками сцены. 1672—1675, обе — Берлин, Гос. После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере. Через два года он получает должность мастера и право подписи своих работ.
Другие популярные во Франции и Италии художники, Доу и ван Мерис, быстро выполнили заказ. В 1633 году Герард отправляется учиться к пейзажисту Питеру де Молину. Художник запечатлел момент нерешительности, беспокойства — женщина наклонилась вперед со взглядом, устремленным на партитуру, как если бы она искала потерявшуюся ноту или аккорд посреди других нот.
Луки. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. Наиболее смелой и необычной среди них является «Точильщик» (начало 1650-х гг., Берлин-Далем, Картинная галерея), где быт рядового голландца того времени показан без всякого идиллического покрова. С ним художник отправился в Мадрид, где напишет множество портретов придворных, а также портрет самого короля Филиппа IV (он, к сожалению, не сохранился).
Козимо собирался создать целую галерею из таких «картин в картине». «Отцовское внушение», находящееся в берлинском музее Далем — моя любимая картина Терборха, так сказать, наиболее полное его воплощение, находящееся на вершине художественных возможностей. Эрмитаж), Депеша (Гаага, Маурицхейс), Женщина, чистящая яблоко (Вена, Музей истории искусства), Заснувший солдат (Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг). Справочник «Le secretairea la mode», автором которого был Жан Пюже де ла Серра, печатался в Амстердаме и к середине века насчитывал уже девятнадцать изданий.
Посетил Италию, Францию, Фландрию, Испанию в 1646–1648 жил в Мюнстере, где стал свидетелем заключения Вестфальского мира, завершившего Тридцатилетнюю войну и запечатлел этот акт в одной из лучших своих картин, многофигурной Торжественной клятве при ратификации Мюнстерского договора (1648, Национальная галерея, Лондон). Нарядная девушка и молодой человек занимаются приготовлением лимонада девушка держит в руке бокал, в то время как юноша, придерживая его одной рукой, размешивает содержимое другой. Приблизительно в 1636 году Терборх вернулся на некоторое время в Зволле.
Знакомство в Испании с искусством Веласкеса не прошло бесследно для Терборха и при создании картины Мюнстерский мир (1648, Лондон, Нац. Они угадываются в жестах, взглядах, облике участников сцены.
Один из немногих голландских живописцев, прошедших общеевропейскую художественную школу. Однако неумолимая реальность свидетельствует об ином. «Процессию флагеллантов» из роттердамского музея Бойманса ван Бёйнингена я без колебания принял за ошибку рассеянного хранителя, который повесил испанского художника среди голландцев. В Мадриде он написал портрет испанского короля Филиппа IV, который не сохранился. Добился невероятных успехов в живописи, был признанным мастером жанровой сцены.
1640-х «Портрет дамы», 1660-е. Он побывал в Англии, Испании.
К шедеврам Терборха принадлежат картины Отеческое внушение (ок. Но, он старается выглядеть изящным и галантным. Терборх подчеркнуто внимателен к облику своих героев, особенностям их поведения. XVII век был веком эпистолярного жанра. Ранние картины свидетельствуют о его демократических симпатиях.
В ее искусно заколотых светлых волосах видны четыре короткие ленты цвета киновари. А. С. Пушкина), Бокал лимонада (ок. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. Любой ученик Рубенса, Веласкеса либо итальянских мастеров развил бы эту сцену, наполнил бы ее движением, кипением, красками, пафосом, гиперболой (все ведь следует преувеличить и разукрасить), а свободное место под крышей заполнил бы античными богами или архангелами, трубящими в трубы. Слева что-то вроде алтаря или трибуны. Фридлендер не оставляет без внимания изящный рисунок Терборха, его уход от резких колористических сопоставлений, холодно-серебристую тональность, нарастающие градации серого вплоть до замыкающей картину торжественной черни, а также мастерство в передаче материи предметов, в особенности ткани — от шелестящего холодного шелка до поглощающей свет густой шерсти. Почти всегда в композициях Терборха царит настроение сдержанной меланхолии, задумчивости.
Ранние жанровые картины Герарда Терборха (1617-1681) и по мотивам и по выбору персонажей имеют демократический характер. В отличие от многих собратьев по искусству Терборх пережил долгую пору странствий. Терборх написал портрет графа и многих придворных, а также короля.
Я вполне понимаю, что мои слова отдают святотатством, поскольку, по общему мнению, «Заключение мира в Мюнстере» — это шедевр. Ловкие пальцы скользят по шерсти животного. В выражении лица дамы чувствуется скрытое кокетство. Отправился в Англию. Женщина благосклонно принимает напиток.
Учился у своего отца Г. Терборха Старшего, затем у П. Молейна в Харлеме. Отгороженная часть богатой комнаты (концепция ограниченного пространства заставляет вспомнить о драмах Ибсена и натуралистах XIX века). Особое внимание художника привлекли полотна Веласкеса и фламандца Ван Дейка. В Амстердаме просыпается его интерес к жанровой живописи.
В 1633 году Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. С годами, в русле общей «аристократизации» нидерландского искусства второй половины 17 в., обратился исключительно к «светским» жанрам, живописующим галантные нравы, модные наряды и интерьеры. Так, композиция, которая долгие годы считалась благонравным Отеческим внушением (ок. В комнате трое.
Голландские художники стремились воссоздать атмосферу интерьера, чтобы зритель проникся ощущением быта людей определенного круга, его характера, его «аромата». Терборх родился в маленьком провинциальном городе Зволле в состоятельной семье, которая тяготела к искусству. Италии, Франции, Германии. Нет даже следа неистовых жестов, несдержанных желаний. 1665, Ленинград, Эрмитаж) и «Урок игры на лютне» (середина 60-х гг., там же) ситуация раскрывается только соприкосновением рук и мимолетной встречей взглядов.
И почему с картины стерта (следы этой ретуши заметны на полотне) золотая монета, которую он держал в искушающей правой руке. Именно этот предмет художник делает центром композиции — и геометрическим и смысловым. Исключительное мастерство передачи фактур тканей (в особенности атласа) и бытовых предметов, тонкие колористические эффекты (решенные в мягком и переливчатом, «перламутровом» красочном регистре) придают этим картинам поэтическое обаяние, а остроумные эмблематические подтексты – таинственную двусмысленность. Ее поза спокойна, движения медлительны, сдержанны. Она читает письмо (возможно, предложение замужества, ведь вдовы высоко ценились на голландском матримониальном рынке) с трезвой деловитостью нотариуса. Интерьер в «Отцовском внушении» — это комната в богатом мещанском доме.
Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. Это вносит в композиции Терборха приглушенную, но ясно воспринимаемую психологическую ноту («Письмо», ок.
Поклонник, угощающий даму, неопытен об этом говорят его робость и подчеркнутое внимание. Мастер редко датировал свои картины.