Картины Кандинский

Картина была написана в период утверждения Кандинского – абстракциониста. После обширной подготовки к написанию этой картины, Кандинский закончил её в течение трех дней, повторяя как мантру для вдохновения немецкое слово «uberflut», что означает наводнение. Многие свои картины Кандинский писал под влиянием музыкальных произведений. Есть история о том, что Кандинский думал, что завершил картину, но как только его помощник случайно повернул её другой стороной изменилась перспектива и общее впечатление от полотна, что сделало его прекрасным.

Еще в 1990 году, когда на абстрактное искусство был огромный спрос, на аукционе Sothebys появилась картина Кандинского «Фуга». Период с 1910 по 1914 считается пиком творческой активности Кандинского и эта картина является прекрасной иллюстрацией его личности в то время. 21 июня 2017 года на вечерних торгах «Искусство импрессионизма и модернизма» Sothebys картина Василия Кандинского (1866-1944) «Картина с белыми линиями» была продана за рекордные 33, 008, 750. Уже поменьше «радужных» красок в программной картине Кандинского «Москва.

Именно в этот период картины Кандинского освободились от предметности и превратились в чистые конструкции форм и цветов, а черные линии стали самостоятельными графическими элементами. К числу наиболее известных работ Кандинского относят картины «Старый город», «К городу», «Синий всадник», «Осень в Мурнау», «На белом II», «Первая абстрактная акварель», «Квадраты с концентрическими кругами», «Амазонка» и другие. В 1909 году Кандинский полностью переходит в направление абстракционизма, что подтверждает написанная им картина «Гора».

Для тех, кто не разбирается в абстрактном искусстве, картины Кандинского могут выглядеть довольно странно, запутанно и непонятно. Зритель не принял картин Кандинского, что повергло его в глубокое уныние. Но рассмотрим главное наследие великого живописца — самые известные картины Кандинского.

А, на картине, как видим, сам Кандинский давно определился и продолжает творить в присущей только ему манере. После обширной подготовки к написанию этой картины, Кандинский закончил её в течение трех дней, повторяя как мантру для вдохновения немецкое слово «uberflut», что означает наводнение. Кандинский много путешествовал, после одной из поездок на простом картоне маслом была написана эта картина. Данная картина предшествует абстрактному периоду Кандинского и демонстрирует бегущую лошадь. Продолжая линию «звучащих» картин Кандинский свои работы называет «Композициями», «Импровизациями» и «Фугами».

Но сколько стоят картины Кандинского сегодня и представляют ли ценность для общества. Картина Кандинского сегодня радует посетителей Национальной художественной галереи США, что находится в Вашингтоне. В июне 2017 года на аукционе Sothebys за 22 минут дважды был побит рекорд на работы Кандинского: «Мурнау— пейзаж с зеленым домом» был приобретён за 26, 7млн долларов, а «Картина с белыми линиями», до 1974года висевшая в Третьяковской галерее, была продана за 42млн долларов11.

Знаменитые картины Василия Кандинского

С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Таков и Василий Васильевич Кандинский- великий русский художник, апологет мирового абстракционизма, лидер и учитель всех художников, отказавшихся от воспроизводства реального мира в своих картинах. «Синий всадник». Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).

Пара, едущая верхом на коне 1906-1907, Ленбаххаус, МюнхенПестрая жизнь 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Москва 1 1916, Третьяковская галереяКазаки 1917, Третьяковская галерея В 1910 году Кандинский создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). С приходом к власти в Германии нацистов всё абстрактное искусство подвергается гонению, а работы Кандинского называют «дегенеративным». В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве». Также в этот период он работает над своей автобиографией, над книгой «Ступени» и преподает в различных художественных школах.

Он признавал лишь то направление, в котором может двигаться насыщенная конфигурация и неотступно его преследовал, подавая пример другим авангардным творцам. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». От ранних, уже достаточно ярких импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (картины Пестрая жизнь, Дамы в кринолинах и другие). Кандинский Василий Картины и биография Василия Кандинского Кандинский Василий (Kandinsky Wassily) (1866–1944), русский и немецкий художник, теоретик искусства и поэт, один из лидеров авангарда первой половины 20 века вошел в число основоположников абстрактного искусства. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно.

Ну и третье. С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. «Несколько кругов». «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы.

Определили его выбор два момента: во-первых, яркие впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в 1889 году в этнографической экспедиции по Вологодской губернии, во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где Кандинский был потрясен картинами Клода Моне. В свете этих событий он был вынужден уехать во Францию. Годы в Мурнау станут самыми плодотворными в творчестве художника, который придет к осмыслению и обоснованию беспредметного искусства («О духовном в искусстве», 1911).

Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Затем был приглашён в Московский университет на должность профессора, организовав в это же время Институт художественной культуры. Вот таким образом русский худжоник широко известен не только в России, но и за рубежом.

Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее.

1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Вместе с женой они поселяются в парижском предместье Нёйи-сюр-Сен. Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях. Музыка вообще была одной из причин, подвигнувших Кандинского к занятиям живописью.

Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. – говорил выдающийся русский художник, теоретик, педагог. Кандинский, пожалуй, прежде всего, мыслитель, а затем художник.

Энтузиазм жены спас Кандинского. Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс.

В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. От картины веет спокойствием и умиротворенностью. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). Поиск своего, уникального пути удовлетворения потребностей искусства.

Одно единственное событие переворачивает все его мировоззрение и он решает стать художником. «Двое на лошади». Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме.

В нем он использовал некоторые главы книги Кандинского, включая главу о разных возможных геометрических формах в абстрактном творчестве, что сильно повлияло на передовых русских художников того времени, включая Казимира Малевича. Давайте обратимся к жизненному пути, который прошел Кандинский Василий Васильевич. Но в 1933 году всё резко меняется. Позднее мастер писал, что «накладывая на холст цветные линии и пятна, хотел заставить предметы петь с той силой, что была известна ему одному». Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». В 1939 году художник отказывается от германского гражданства и принимает французское.

Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Данная картина явное тому подтверждение.

Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Классифицируя абстрактные произведения, мастер различал среди них «импрессии», «импровизации» и «композиции» и так разъяснял заложенный в них смысл: импрессии возникают как непосредственная реакция на реальные явления, в основе импровизации лежит интуитивное чувство, а композиция вырастает из подготовительных эскизов. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн.

Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. К 1910 году относятся первые живописные опыты Кандинского в области беспредметности.

После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен. Сюжет навеян во время революции 1905, когда по Москве скакали казаки. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Они поселяются в Мурнау, в Баварии. Параллельно этому движению Кандинский создает свою собственную новаторскую этику о «ритмическом» цвете в живописи. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни.

Кандинский самые 
известные картины 
с названиями

Кандинский самые известные картины с названиями

В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Этого и хотел добиться великий художник. Природные формы, служащие препятствием для творца, отвергаются. В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). В 1944 году в этом городе он умер и был похоронен на Новом кладбище Нёйи. «Капризный».

Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Несмотря на любовь к своей родине, в частности к Москве, которая не раз появится на его полотнах, Кандинский в 1896 году ради своей страсти к живописи переезжает в Мюнхен – город, славившийся в то время своей открытостью к новым жанрам искусства и гостеприимством для начинающих художников. Их идеи не служат для услады толпы, это самое настоящее искусство ради искусства.

Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. В 1896 году В. Кандинский уезжает в Мюнхен, где он знакомится с выдающимися, а тогда начинающими, русскими художниками такими как К. С. Петров-Водкин, И. Э. Грабарь, И. Я.

Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году. Русские авангардисты имели возможность ознакомиться с содержанием трактата на Всероссийском съезде художников в декабре 1911 года благодаря докладу Н. И. В очередной раз публика не принимает взглядов художника, отворачиваясь от него. Формы рассыпаются на глазах, оставляя после себя только следы. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. В 1922 году он уехал в Германию, куда его пригласили преподавать в Баухаузе. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо.

Эти требования были установлены учителем, считавшим Кандинского хорошим учеником, но обладавшего не удачной способностью яркого колорита. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Каждый цвет художник дополнительно сравнивал со звучанием музыкальных инструментов. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Это не значит, что такой же популярностью будет пользоваться любой холст.

На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. И уже в 1897 году Василий Васильевич начинает обучение живописи в частной студии А. Ашбе. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу.

У двоих из них пики. Парижские мастера живописи восприняли приезд Кандинского весьма прохладно, поскольку нелюбили, во-первых иностранцев, аво-вторых, абстракционизм. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера.

В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. Тщательно изучив цветовые принципы Гете, Кандинский пришел к собственной теории, доказывающей появление у человека определенных эмоций при созерцании конкретного цвета. Не имея прямых последователей, творчество Кандинского тем не менее оказало огромное влияние на развитие искусства XX века, навсегда изменив его облик. 1895 решил посвятить себя искусству. И в 1921 году, получив предложение на место преподавателя в «Баухаузе», в Веймаре, Кандинский покидает страну. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928).

Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея).

А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех.

Однако публика не приняла работы Кандинского, что повергло его в уныние. Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Мазки Кандинского – не хаос, а четко выверенный порядок, гармония высшего уровня. В 1893 году заканчивает университет и поступает на работу в типографию «Товарищества И. Н. Кушнерёва и К» художественным директором.

Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». Оценить их глубину и прелесть может далеко не каждый. Композиции Кандинского – это сочетание несочетаемого, поиск гармонии в хаосе, это произведения, скорее похожие на музыку, так как являются наиболее абстрактными. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.

В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Синий «опускается в бездонные глубины». Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года.

Самые известные 
картины Кандинского

Самые известные картины Кандинского

Все стало неверным, шатким и мягким». Картины Василия Кандинского, абстракции Кандинского – завораживают. В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. «Синее небо». Осознавая несовершенство и иллюзорность реального мира, художник должен переместить свой взгляд с действительности внутрь себя, в мир «под знаком Духа».

Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Нёйи-сюр-Сен стал последним городом, где жил художник. Однажды, слушая в Большом театре оперу Вагнера «Лоэнгрин», он увидел, как музыкальные звуки трансформируются в его сознании в цвета. На всем творческом пути Василия Кандинского мы видим множество разных жанров, приемов и сюжетов.

Василий Васильевич Кандинский: картины и биография

После десяти лет плодотворной работы в 1933 году нацистские власти закрыли школу «Баухауз».

Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 года. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан.

Родился Василий Кандинский в Москве в 1866 году. Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. По окончании Кандинский путешествовал по Европе и Северной Африке, основал ассоциацию художников-авангардистов «Фаланга», экспериментировал в духе фовизма и постимпрессионизма, не переставая искать собственный стиль. В основе последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» художника (так сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ).

Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные.

Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Кульбина «О духовном в искусстве». Картины этого замечательного художника теперь находятся во многих музеях по всему миру. Оказавшись за чертой бедности Кандинский впал в отчаяние. «Вид Мурнау».

Тогда как раз Кандинский решает связать свою жизнь с искусством, а точнее с живописью. Каждый зритель увидит то что ближе ему. Даже участвовал в реструктуризации российских художественных институций после революции. В 1918—1919гг.

Кандинский был вынужден переехать во Францию, где провел остаток своей жизни. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 года Василий Кандинский жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Марнау (Баварские Альпы). Благодаря Кандинскому были открыты около 22 художественных галерей в России. Билибин.

Картины кандинский 
василий (213)

Картины кандинский василий (213)

Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. Картина исполнена в 1910 году, находится в Галерее Тейт, в Лондоне. Позднее именно этот человек стал одним из основателей абстракционизма. Оценить многие из них поможет экспертиза картин Кандинского. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения.

Кандинский был уверен, что именно Шенберг правильно воспримет его философию абстрактного творчества и не ошибся. Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию.

В этот период картины, такие как «Небесно-голубое», «Сложное-простое», «Пестрый ансамбль», далеки от романтики, они переполнены страстью и эмоциями. Он приступает к работе в Наркомате просвещения, став руководителем секции кино и театра. Первое. Картины Василия Кандинского упорно следовали своим целям.

Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя». Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. «Композиция VII». Например, картина «Казаки». Отмечает, какие фигуры и цвета оказывают на них положительные или отрицательные эмоции, какие ассоциации вызывает та или иная картина. Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений.

Картины кандинский 
василий (171)

Картины кандинский василий (171)

Голубой же «развивает звук флейты». Второе. Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной.

Кандинский испытал также большок влияние символизма. Вообще жизнь Кандиского очень тесно связана со многими художественными объединениями: в 1909 году основывает «Новое мюнхенское художественное объединение». В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Второе название – «Казаки». Он задумал новый стиль известный в настоящее время как лирическая абстракция.

Василий Кандинский: 
самые популярные 
картины (топ 12)

Василий Кандинский: самые популярные картины (топ 12)

Но истинное значение его гениального новаторства стало очевидно лишь в 1923 году после того, как он вернулся в Германию и вступил в преподавательский корпус «Баухауз», где подружился с другим творческим авангардистом – Паулем Клее. Художник посетил Нидерланды, Францию, Италию и Тунис. А в 1910 и 1912 годах принимал участие в выставках творческого объединения «Бубновый валет», как протест всему академическому.

В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. Самые известные картины Кандинского приведены ниже. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич.

Василий Кандинский 
– картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Василий Кандинский – картины с названиями и описанием по алфавиту

Они назвались «Синий всадник» – «Der Blaue Reiter». Дело в том, что он был не просто художником, но признанным лидером авангардизма. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. В 1914 году Василий Кандинский возвращается в Россию и останавливается в Москве. В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. Эта картина Кандинского считается немного юмористической, шутливой по отношению к остальным работам автора.

Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». И во многих работах художника можно проследить морскую тематику. Справа – ещё трое казаков. Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны».

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Еще в гимназические годы начал активно заниматься музыкой и живописью.

является очень важной фигурой в русской культуре. Именно в этом месте художник переосмысливает свое творчество и больше задумывается о беспредметном искусстве. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени».

В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. Картины Кандинского могут вызывают интерес по нескольким причинам. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). Получив наследство после смерти отца, художник тут же потерял средства на существование, большевики конфисковали всё имущество. В 1901 году Василий Кандинский организовывает творческое объединение «Фаланга» и при нем художественную школу, где начинает свою педагогическую деятельность. Оказалось, что это его собственная картина, поставленная на бок. В 1917 году художник связывает себя узами брака с Ниной Николаевной Андреевской.

С началом Первой мировой войны художник вернулся в Москву. Он умер в 1944 году в городе Нейи в возрасте 77 лет. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. «Композиция VIII».

Василий Кандинский 
самые известные 
картины

Василий Кандинский самые известные картины

Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно. Абстракции Василия Кандинского не предназначены для неподготовленного зрителя. Когда он поступил в художественную школу в Мюнхене, Кандинскому было уже 30 лет.

Но, к сожалению, все усилия Кандинского найти себя в своей стране не увенчались успехом, абстракционизм был объявлен «упаднечиским», а Кандинского называли «приспешником буржуазии». Тогда же у него прошла первая персональная выставка. Даже после расставания с художником из-за начала первой мировой войны она сохранила его работы, оставленные им в Германии в доме Мурнау. Он понимает не важно, что изображено на картине, главное какие эмоции оно вызывает у зрителя. Как и более ранние полотна этой логической цепи Композиция VII посвящена теме апокалипсиса.

Концерт». Но труд Кандинского – это не учебник. Он вернулся к интенсивному цвету и лирике, еще раз подтверждая свои оригинальные взгляды на истинную природу живописи. Вот и позднее, когда Кандинский брал уроки у знаменитого Франца Фон Штука (художник Сецессиона), ему пришлось оставить свою яркую палитру и писать в чёрно-белой гамме изучая форму.

В 1928 году В. Кандинский становится гражданином Германии. Картина отображает не угнетение, страх и ужасы, наоборот, высвобождение души из материального бытия в светлый, лучший мир. Кандинский В. В.

Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Ему принадлежат также заслуги по созданию нескольких творческих обществ. И тем труднее парой фраз дать характеристику его работам.

Кандинский за всю свою творческую жизнь написал очень мало портретов, но свою возлюбленною изобразил в нескольких своих известных картинах. Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души. В абстрактных образах художник искал аналогию музыкальным впечатлениям. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма.

Здесь сложился новый живописный стиль Кандинского, названный им «лирическим геометриз-мом» и описанный в работе «Точка и линия на плоскости» (1926). «Габриель Мюнтер за рисованием».