Картины Констебля
После этой выставки Констебль продал в Париже аж 20 своих картин. Констебль тихо бунтовал против художественной культуры, которая учила художников использовать свое воображение для создания картин, а не саму природу. Окружение в детстве и понимание сельского уклада впоследствии займут видное место в картинах, которые создал Констебл.
В дальнейшем многие свои картины Констебл писал в двух вариантах: первый – эскиз, а второй- законченное произведение. Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить». К 1803 году Констебл выставлял картины в Королевской академии.
Именно о картине Джона Констебла (1776-1837) «Прыгающая лошадь» и пойдет речь. Большое влияние на его судьбу оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном, коллекция картин которого вдохновила Констебла и художником Джоном Томасом Смитом, который хоть и отговаривал молодого человека от служения искусству, все-таки дал ему несколько советов по живописи. Его картины – это глубокая и длительная медитация на тему сельской жизни Британии в эпоху стремительных социально-экономических преобразований. Известные картины Джона Констебла. Тот купил сразу четыре картины Констебла, включая «Телегу» и не прогадал: на выставке в парижском Салоне 1824 года полотно завоевало золотую медаль.
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Джона Констебля. При жизни Констебл продал всего 20 картин в Англии, а вот во Франции – свыше двадцати всего за несколько лет.
Джон Констебл: картины и биография художника
В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом.
Раньше считалось, что на этом полотне изображен учитель художника доктор Томас Лекмер Гримвуд (Thomas Lechmere Grimwood). Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем.
Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Dr. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом.
Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён.
Джон Констебл: жизнь и картины мастера английского пейзажа
О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений.
Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. Его картины переносят нас в Англию 19 века и мы любуемся своеобразием британского пейзажа. Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни.
Описание картины Джона Констебла «Пейзаж»
Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.
В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка».
Джон Констебл: самые популярные картины (топ 12)
Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».
А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы. Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии.
Джон Констебл – картины с названиями и описанием по алфавиту
Известные картины Джона Констебла. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Живописная манера художника становится более экспрессивной. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».
В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов.
Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Джона Констебля. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту совершенно неизвестного периода». По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).
В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. На этот раз, будущему художнику улыбнулась удача он поступил в школу при Королевской академии искусств. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»).
«Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». В этот период на него глубоко влияли работы Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Якоба ван Рейсдаля, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей».
Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ).
Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне.
Краткая информация о художнике и его картинах
В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами.
Но Констебл с самого начала проявил особый интерес к ландшафту, а в период учёбы больше всего вдохновлялся работами Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи и Якоба ван Рёйсдала. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок.
Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.
Это давало потрясающие результаты. Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». А ее дед, преподобный Дюран Рудд (Durand Rhudde), был состоятельным приходским священником в Ист-Бергхольте и у него, по-видимому, когда-то произошла размолвка с семейством Констебл.
Описание картины Джона Констебла «Белая лошадь»
Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.
Как и всегда на полотнах Констебля, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. К 1803 году Констебл выставлял картины в Королевской академии. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг. Творческий метод мастера опережал время.
Описание картины Джона Констебла «Портрет Марии Бикнелл»
Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Джон Констебл (John Constable) (1776-1837). Следуя традиции голландских мастеров, Констебл стремился к воссозданию атмосферы, облаков и света. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. В 1824 г. Несколько его пейзажей, в их числе Телега для сена, были посланы во Францию для участия в Салоне, где принесли своему автору золотую медаль.
В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Именно о картине Джона Констебла (1776-1837) «Прыгающая лошадь» и пойдет речь.
Картина была одой исчезающему традиционному миру, в котором сформировались личные и художественные ценности Констебла. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера.
Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль.
Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»).
Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»
Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821).
(Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Тот купил сразу четыре картины Констебла, включая «Телегу» и не прогадал: на выставке в парижском Салоне 1824 года полотно завоевало золотую медаль. Констэбль писал картины всю свою жизнь. А размер холста, на котором написана картина, совпадает с размером портрета Анны. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».
- Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
- Констебл ДжонКартины и биография
- Английский художник-романтик Джон Констебл
- Биография Констебла (Констэбла)
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Джона Констебля
- Картины и репродукции Джона Констебля
При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы.
Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города).
(Например, такие картины как Мельница в Флэтфорде и Телега для сена). Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Constable Country). Предприятие, однако, финансового успеха не имело16. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Это давало потрясающие результаты. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник.
Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831).
- Картины художников: Джон Констебл
- Джон Констебл: краткая биография
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Картина Трафальгарская битва Джона Констебля 1806 года
- Картина Постройка лодки в Флэтфорде Джона Констебля 1815 года
Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Раддл (англ.
Очень интересно сравнить. Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл.
Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ).
Он был нерешительным, чуть ли не поссорился со своим гравёром и когда публиковались фолианты, он не смог заинтересовать достаточно подписчиков. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Хотя он с Тернером никогда не были близки и имели радикально разные подходы к пейзажной живописи, оба поддерживали традиции британского художника сэра Джошуа Рейнольдса. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном.
Куратор Тейт Энн Лайлз (Anne Lyles) вместе с писателем и критиком Мартином Гейфордом (Martin Gayford) обнаружили доказательства, подтверждающие атрибуцию написанного в 1805 году портрета матери художника, Анны, самому Джону Констеблу. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6.
Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. В 1799 году Констэбль принял важное решение просить разрешения отца позволить ему посвятить себя искусству. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это».
- Картина Солсбери Джона Констебля 1815 года
- Картина Мельница в Флэтфорде Джона Констебля 1817 года
- Картина Домик в Корнфильде Джона Констебля 1817 года
- Картина Пашня Джона Констебля 1826 года
- Картина Солсбери Джона Констебля 1829 года
- Картина Мост Ватерлоо Джона Констебля 1832 года
- Картина Телега для сена Джона Констебля 1821 года
К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа.
Джон был вторым сыном. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.
Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. В феврале 1829 года его избрали членом Королевской академии художеств, а в 1831 году был назначен Инспектором Академии, где снискал большую популярность среди студентов. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Он пытался спасти их, запечатлев любимый им ландшафт так, чтобы в него влюбились и другие.
- Картина Плотина Джона Констебля 1824 года
- Простые способы декорирования интерьера
- Декорирование натяжных потолков
- Профессиональный фотограф Бенджамин Терранео
- Очарование и умиротворение пасторального пейзажа от Джона Констебля
- Небо Хэмпстеда и крупный формат
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. Во многом Констебл был новатором. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа.
Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт.
river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика.
Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Раддл (англ. Dr. В такого рода пейзажах формы почти импрессионистически растворены в потоках солнечного света.
- Дань отцу британского искусства
Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ.
Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. В 1829 году, был избран в члены Академии. В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж». Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).
Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
Именно его пейзажи, полные особенной эмоциональной составляющей, стали главным содержанием его творчества, которое долго игнорировалось на родине. В 1829 году, был избран в члены Академии. Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7.
Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Эти крупные эскизы со свободными и энергичными мазками в то время были революционными и до сих пор продолжают интересовать художников, учёных и широкую общественность. Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. В первом варианте картины Телега для сена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии.
Констэбль писал картины всю свою жизнь. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. КОНСТЕБЛ, ДЖОН (Constable, John) (1776–1837), английский пейзажист. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ.
В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. В многочисленных видах Солсбери, написанных Констеблом, знаменитый собор трактован как неотъемлемая часть пейзажа, вертикаль его башни вторит устремленным ввысь деревьям и вместе с тем вносит в композицию упорядочивающее начало. Многочисленные натурные зарисовки он сопровождал записями о состоянии погоды, характеристиками физических явлений в атмосфере. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет.
Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка».
Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». В свою очередь искусство Констебла явилось логическим звеном в развитии национальной школы пейзажа, связанного с поисками и открытиями Гейнсборо и английских акварелистов XVIII века.
В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов.