Картины Левитана Над Вечным Покоем Описание

Описание картины "Над вечным покоем", Левитан, 1894

Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. Так было и летом 1900 года. Важным элементом картины является свет. Все донкихотство, хотя, как всякое донкихотство, оно и благородно, ну а дальше что.

22 июля (4 августа) 1900 года Левитан умер. Пуля прошла через кожные покровы, не задев черепа. В этой картине «психологизм» приобретает новое качество: здесь природа тоже «живет», но собственной жизнью, протекающей помимо воле человека. В ней поэзия ненастного дождливого дня выражена с большой силой. Что этот глагол может звучать и в краске и в линии и в жесте – как в речи.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Над вечным покоем»

Описание картины Исаака Левитана «Над вечным покоем»

Рассматривать картину Левитана «Над вечным покоем» лучше медленно и вдумчиво. Недаром Л. Н. Толстой назвал полотно молитвой немой души. Помогал он очень тактично, не обижая. Тревога Чехова была не напрасной. Источник света, не видимый нам, расположен позади и слева от смотрящего.

В те годы солнечные полотна у художника уступают место пейзажам, проникнутым трагическим ощущением одиночества, тоски. Это размышления о Боге, жизни и о человеке, его месте в мире, о памяти и о грядущем. Она закатывала Левитану истерики, требовала бросить мать и грозила, что покончит с собой. В 1975 мая умерла мать, а через два года не стало и отца, который заболел тифом.

Время суток – вечер. Основным отличием ее от картины «Над вечным покоем» является даже не техника, а общая идея полотна, которой эта техника подчинена. Родина, которая гнала мастера из любимой Москвы из-за его еврейского происхождения, Родина, которая считала излюбленный Левитаном жанр пейзажа второстепенным, Родина, которая не оценила до конца выдающегося уникального дарования – всё равно Левитан продолжал её любить, восхвалять в своём творчестве и не зря представленная картина считается «самой русской» из всех написанных. За ней выросли огромные деревья, а немного поодаль художник показал нам старое кладбище, которое всеми забыто и никому не интересно.

Описание картины 
«Над вечным покоем»

Описание картины «Над вечным покоем»

Низко над землей повисли тяжелые свинцовые облака. Еще более выразительный получился эскиз к картине «Над вечным покоем» 1893 года. У него не было семьи, детей. Кувшинникова оказалась личностью весьма неординарной. Левитану же была нужна новая муза и он порвал с Софьей.

Видно как ветер клонит к земле кладбищенские деревья. Финляндия» (1897) – картина похожа на поздние работы Николая Рериха и Константина Богаевского. Что делать.

Созданные акценты дополнительно подчеркиваются диагоналями. Картина Исаака Левитана «Над вечным покоем» является заключением драматической трилогии, которую художник создал в начале 1890-х годов. Множество различных мыслей вызывает картина Левитана «Над вечным покоем». Она соскребла со спичек серу, добавила ее в воду и выпила. С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению.

Верхнюю часть картины занимают холодные, массивные, свинцовые тучи. Внизу раскинулось озеро, которое сливается с небом. Нужно жить сегодня и сейчас. Идей реализма и осознание ценности русской культуры в XIX в. приводят к популярности тем русского народа, современной действительности родной страны, русских пейзажей.

Это напрямую связанно с отсутствием прямого света и ярких световых пятен. От одного только взгляда на него дрожь пробирает до костей. Эта замужняя дама была старше его. В семье Левитана произошло несчастье. Также на фоне зелени выделяются коричневатые и лиловые оттенки тропинки. Для одного она – как печальная песня о несбывшихся надеждах, для другого – дума о бренности и ничтожности человеческой жизни, для третьего – размышление о возможности спасти свою душу в суетном и жестоком мире. Свет из окна падал так, как бы он падал на лесной поляне.

Пространство от утеса к тучам занимает озеро. И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, – но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание (конечно, не в смысле количества нумеров и громадности денежных затрат, но в смысле прекрасного подбора, ясно говорящего о Вашем глубоком понимании искусства и о Вашей трогательной и бескорыстной любви к нему)». Писатель не одобрял романа своего друга с Кувшинниковой, он считал ее грубой. В 1877 году прошла выставка, где начинающий художник представил две своих картины.

Сочинение описание 
картины Над вечным 
покоем Левитана

Сочинение описание картины Над вечным покоем Левитана

Полотно «Над вечным покоем» – одно из наиболее выдающихся творений Левитана. Они образуют огромное белое пространство, в котором просто не будет места для людей.

Это, без сомнения идеи навеянные духом эпохи. Для Исаака, его брата и двух сестер настало очень трудное время. И только небольшое розовое облако, выходящее из возникшего между тучами просвета, облако, очертание которого напоминает островок в озере, спокойно проплывает мимо и скоро исчезнет. «Земная» часть картины – мыс с приютившейся на нем старой церквушкой, деревьями, раскачиваемыми ветром и покривившимися могильными крестами. Кроме того, сравнительный анализ этих полотен интересен тем, что, несмотря на то, что произведения выполнены в одном жанре, с использованием одной техники и в них присутствует ряд сходных компонентов (водное пространство, церковь, являющаяся композиционным центром), эффект от картин от зрителя возникает противоположный.

Сочинение по картине 
Левитана Над вечным 
покоем 7, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Над вечным покоем 7, 8 класс

Левитан едет на Удомельское озеро. Чувствуется точка зрения автора картины, которая устремляет взоры зрителя ввысь наперекор холодным воздушным потокам. Он видел, что одному трудно найти форму, а другой подражает признанным авторитетам. В противовес предыдущей работе, здесь его много.

Старое кладбище около святыни придает омраченность и без того мерклому пейзажу. Темно-зеленый цвет деревьев, переходящий в черное, оттеняет более светлый цвет мыса. Картина «Остатки былого» является впечатлениями после поездки на север. Бесконечно разлившееся, казалось бы, озеро будто замерло в ожидании чего-то. Это можно отнести и к другим работам молодого художника. Картина «Над вечным покоем» заставляет задуматься над смыслом жизни и над ее быстротечностью. Пространственное построение, строгое и ясное, условно делится на два плана.

Описание картины 
Левитана «Над вечным 
покоем»

Описание картины Левитана «Над вечным покоем»

Здесь, как и на других полотнах Левитана, природа живет. Художник не случайно определил ракурс отображения образа. серая вода и серые люди, серая жизнь, не нужно ничего. Лишь небольшой кусочек желто-розового неба дает надежду на грядущее.

Саврасов взял Исаака в свой пейзажный класс. Заметно, что неухоженные деревянные кресты со временем накренились.

К этой трилогии принято относить картину «У омута» и «Владимиркой». Время не стоит на месте. Еще в 1898 году Левитан начал преподавать в том самом училище, в котором учился сам. Множество различных мыслей вызывает картина Левитана «Над вечным покоем». И возможно рисуя, ее автор испытывал свои душевные переживания и страхи, но кто бы, ни смотрел на нее сейчас, чувствует тоже для себя. Одни думают о своих несбывшихся надеждах и мечтах, другие опечалены своей ничтожной жизнью, третьим она как толчок к новому началу. Началу чего-то лучшего и красочного, а не мрачного и холодного. Но все эти мысли объединяет одна, самая основная и заключительная. Каждый, глядя на картину замысливался о быстротечности своего существования. Время не стоит на месте. Нужно жить сегодня и сейчас. На смену массивным тучам всегда придет светлое небо и солнце. Делайте свою жизнь ярче.

Левитан картину «Над вечным покоем» считал одним из своих главных произведений. На нем находятся маленькая церковь и кладбище. Здание часовни акцентируют четыре диагонали. Картина переполнена чувством глубокой тоски, одиночества и бессилия. Люди, погребенные в этом уединенном месте, когда-то любили и были любимыми. Слабые деревья прогибаются под дуновение сильного ветра. Образ маленькой деревянной церквушки – это образ самого человека ищущего на земле правду Божью, стремящегося к свету, к жизни, к любви, но часто не обретающего их.

Формат картины прямоугольный, более вытянутый по горизонтали, чем по вертикали. «Над вечным покоем» открывается для зрителя как окно в иное пространство, уводя его вглубь воздушных просторов. Как не дать им отнять безвозвратно свою душу. В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ».

Если б знал, как скверно у меня теперь на душе. По-видимому, про них уже давно забыли. Картина «Над вечным покоем» была написана в период расцвета таланта Левитана, когда он уже был известен. Раздумья о смысле жизни, о жизни и смерти человека, о бессмертии, о беспредельности жизни рождает это полотно. Левитан писал в одном из писем: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут еще Какой ужас, какой страх. ». Шаляпин).

Талантливого юношу поддерживали его учителя.

Описание картины 
Левитана Над вечным 
покоем

Описание картины Левитана Над вечным покоем

Левитан не раз становился прототипом некоторых персонажей произведений Чехова. Левитан был очень внимателен к своим ученикам. Она одухотворена, как бывает одухотворена природа в сказках, былинах. Меня ужасно мучает неизвестность. Софья понимала, что Левитан больше не испытывает к ней былых чувств и попыталась отравиться.

В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ». Писатель тоже ответил в резком тоне. Дикий ветер гонит по небу облака, рисует холодную рябь на глади воды, клонит к земле кладбищенские березы. Заброшенный уголок Русской земли, суровая северная природа подсказали художнику тему его знаменитой картины «Над вечным покоем». Перед нами открывается грандиозная панорама: высокий мыс берега, бескрайние водные просторы озера и огромное небо с грозовыми облаками. Отражения в воде отсутствуют. За счет большего количества объектов, отражения объектов в воде и, в частности, присутствия на полотне людей, достигается эффект, ровно противоположный эффекту «Над вечным покоем» – в картине отсутствует ощущение острого одиночества.

Сочинение-описание 
картины Левитана 
«Над вечным покоем»

Сочинение-описание картины Левитана «Над вечным покоем»

Творчество Исаака Левитана считается основополагающим в области пейзажа настроения. «В ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием», – говорил об этой картине художник. Часто бывал Левитан у Чеховых. Величественно небо на картине, к которому возносит главу часовенка с теплящимся в оконце огоньком, привносящим в картину наряду с чувством одиночества и покоя могил «сердечную мысль» художника о «свете, который тьма не объят», о вечной жажде тепла, веры, надежды, огонек которой вновь и вновь из века в век, «как свеча от свечи» зажигают люди. Цвет в целом не яркий, довольно нежный. Уже в 16 лет Левитан получил признание.

Картина пропитана духом самобытной русской народности. На картине изображен утес, на котором притаилась маленькая церквушка. В картине используется большое количество темных тонов. Л. Книппер. Каждый, глядя на картину замысливался о быстротечности своего существования. На смену массивным тучам всегда придет светлое небо и солнце. Кувшинникова, восхищавшаяся работами Левитана, стала брать у него частные уроки.

Исаак Ильич Левитан» 
Лучшие картины, 
пейзажи» Над вечным

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Над вечным покоем, 1894

Такой контраст колорита картин глубже выявляет замысел художника. Между церковью и кладбищем растут небольшие деревья. Общий колорит картины является теплым и тональным. На горизонте картины земля соединяется с небом, заполненным темными, грозовыми тучами. «Чувствую себя немного лучше, хотя все-таки неважно.

Но все эти мысли объединяет одна, самая основная и заключительная. Несмотря на философскую грандиозную программу картины, она проникнута любовью к великой красоте природы, родных просторов, Родине. Изображаемое время года – скорее всего, лето или весна в период гроз. «Чем больше я видался и говорил с удивительно душевным, простым, задумчиво-добрым Левитаном, чем больше смотрел на его глубоко поэтические пейзажи, тем больше я стал понимать и ценить.

«Над вечным покоем» Исаака Левитана

Только в России может быть настоящий пейзажист». Картина Левитана Над вечным покоем производит тяжелое впечатление. Контраст, создаваемый верхом (темные тучи) и низом (светлая поверхность воды) картины, в совокупности с теплыми колоритом церкви и переднего плана и холодным вторым планом тоже подчинен замыслу автора.

Несмотря на свое состояние, я все время наблюдаю себя и ясно вижу, что я разваливаюсь вконец. Закат окрашивает мир в потрясающие нежные оттенки. В точности, как и предыдущая работа, «Вечерний звон» – очень хорошо продуманная картина. В своей работе я бы хотела провести формальный анализ живописи Левитана.

Левитан считается художником печального пейзажа. «Милая, дорогая, любимая Маша», -так начинал свои письма к Марии Павловне Левитан. Личная жизнь художника не сложилась. Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. «Как Левитан. Ученики Левитана поселились в Химках.

Первая из них – темная диагональ отражающихся в воде силуэтов дальнего берега и часовни. Холст передает зрителю высокое прибрежье озера.

На беду в художника влюбилась дочь Анны Николаевны 20-летня Варя. Сейчас картина «Над вечным покоем» (150х206 см, холст, масло) хранится в Третьяковской галерее. Вторая образуется линией горизонта за часовней, легким изгибом подчеркивающей вертикаль строения. Делайте свою жизнь ярче.

Кажется, будто они вот-вот упадут на землю от своей тяжести. И. Е. Репин в один из своих приездов в училище был поражен этой мастерской. Тоска и уныние пронизали меня. Сначала Левитан посмеивался, мол, уж кому, но только не Чехову учить его нравственности. Также этому способствует отражение в воде, что говорит о реальности и исключительной материальности монастыря – он существует в настоящем времени, в то время как церковь «Над вечным покоем», вознесенная ввысь – не имеет никаких отголосков в своей действительности.

Сочиненин по картине 
Левитана «Над вечным 
покоем»

Сочиненин по картине Левитана «Над вечным покоем»

Это был холст «Над вечным покоем». Она полна веры в еще непознанное, но обязательно светлое будущее. Церковь совсем старая и прогнившая, а кладбище заброшенно, это видно по согнутым крестам.

Художник уже не мог этого выносить и выстрелил себе в голову. И все же были у художника и долгие романы. Врачи направляют Левитана в Италию. Он говорил, что счастлив передать эту картину коллекционеру Павлу Третьякову.

Софья увлекалась охотой, живописью, носила элементы мужского костюма, дом ее был оформлен в русском стиле, а на окнах вместо занавесок висели рыболовные сети, в ее спальне жил ручной журавль. На переднем плане расположен крутой утес. После этого три года друзья не общались. Мрачен и холоден необъятный простор озера, раскинувшегося за утесом. Если что слышали, то напишите, пожалуйста», – спрашивал Чехов из Ялты 0. Размер картина «Над вечным покоем» составляет 150 х 206 см, в связи с этим можно говорить о монументальности работы.

Эксперты в области художественного искусства полагают, что данная картина венчает трилогию работ Исаака Ильича, предыдущими из которых являются полотна «У омута» и «Владимирка». Летом они ездили на этюды на Волгу. Тропинка на первом плане обуславливает третью диагональ, мысленно продолжаемую до часовни. Левитан мастерски закладывает в полотна множество вариантов трактовки.

Небо тоже объято движением: величественное действие развертывается на нем. Меня надо везти, но кто возьмет это на себя. Каждый видит в них то, что близко именно ему. Если в картине «Вечерний звон» передний план дается в холодных тонах, то в «Вечном покое» наоборот – в теплых. В то же время чувство одиночества и бессилия в картине Левитана не оказывается подавляющим.

Мне кажется, что только находясь в таком тихом месте, начинаешь понимать, насколько незначительны все человеческие страсти, которые смиряются перед небом, которое на этой картине является отражением самой Вселенной, создающей такой удивительный пейзаж. «Сумерки. Картина нарисована в холодными оттенками и не очень яркими цветами. Левитану за его успехи в искусстве разрешили не платить за обучение. Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут еще. Левитан был тяжело болен и его не покидала мысль о близкой смерти.

очинение «Описание 
картины Левитана 
«Над вечным покоем»»

очинение «Описание картины Левитана «Над вечным покоем»»

Дововльно строга и ясна сама композиция полотна. Ее успели спасти – в доме, где она остановилась, гостил доктор. Аккуратная церковь соседствует со старым, запущенным кладбищем.

Они ждали своего учителя и написали ему шуточное письмо, в котором сообщали, между прочим, что уже грачи, чьи гнезда чернели на деревьях возле дачи, соскучились и все время кричат: «Где Левитан, где Исаак Ильич. » В ответном письме Левитан, всегда ценивший шутку, писал: «Передайте грачам, что как только встану – приеду. Таким образом, передний план «Вечернего звона» в целом повторяет колорит «Над вечным покоем». В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ». Написана картина «Над вечным покоем» была в Тверской губернии, на берегу озера Удомли.

Какой ужас, какой страх». Вернувшись на родину. Мыс кажется «плывущим», мы устремляем свой взор вперед по направлению его движения к маленькому островку, к синим далям на горизонте и за тем вверх на небо. Началу чего-то лучшего и красочного, а не мрачного и холодного.

Мрачный и холодный необъятный простор. «Полезно с натуры сделать два-три мазка, а остальное доделать дома, – говорил Левитан. Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана.

Она одухотворена, как бывает одухотворена природа в сказках, былинах. Полотно кажется проникнутым чувством мрачноватого, хмурого величия нетронутых, безлюдных далей лесного озерного края и несколько напоминающую образы глухих северных лесов в живописи. Ощутив прелесть дождей, художник создал знаменитые полотна «После дождя» и «Над вечным покоем». Его пейзажи часто вызывают боль и уныние.

Сочинение по картине 
Левитана Над вечным 
покоем

Сочинение по картине Левитана Над вечным покоем

О них он писал Елене Карзинкиной такими словами: «За лесом. От изображения развалин древней крепости с потрескавшимися мощными стенами, свинцовых облаков над морем и набегающих на берег и дробящихся «о скалы грозные» волн веет «варяжским» духом.

Много разных мыслей и чувств вызывает в душе эта картина Левитана. Левитан писал Третьякову о картине «Над вечным покоем»: «в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание». В картине используются дополнительные оттенки для выделения главных элементов картины.

Летом ученики Левитана выезжали на этюды. Художник говорил о своей работе: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут еще Какой ужас, какой страх. ». Цвета в картине преобладают, в основном холодные, но и присутствуют теплые цвета, создавая контраст. С 1871 года проводятся выставки передвижников.

Такие мысли вызвала в моем сознании картина Левитана Над вечным покоем. Дружная и сердечная атмосфера Чеховской семьи успокаивала его. В картине играют большую роль светотеневые контрасты. «Над вечным покоем» – картина о стойкой надежде, быстротечности жизненного пути и связи с чем-то неуловимым, но возвышенным.

Тогда Антон Павлович написал рассказ «Попрыгунья», в героях которого можно узнать Исаака и Софью. Многие улавливают в картине «Над вечным покоем» не только воспевание вечной красоты природы, но и философское размышление о бренности человеческого бытия. От его пристального взгляда ничего нельзя было скрыть. И надоел же я себе и как надоел. ».

Земная жизнь, которую мы видим, включается в вечную жизнь природы. большое чувство и поэзию в искусстве. В картине также присутствует коричневый цвет, представленный стенами церкви, крестами и, кое-где, голой землей. Тучи, заполняющие минимум одну треть пространства картины, довлеют над пейзажем. В тоже время задний план дается в теплых («Вечерний звон») и холодных тонах («Над вечным покоем»).