Картины С Лосями
В картине с лосями Степанов отобразил состояние оттепели в самом начале зимы.
лось Фото со стоков и изображения
Голова у э тих животных большая с вытянутой мордой. У некоторых племён — манси, тунгусов, енисейских кетов, ряда финно-угорских и иных сибирских культур живёт легенда, которая раскрывает о происхождении со-звездия Большая Медведица, а также образовании Млечного пути в следствии погони нескольких охотников за Космическим Лосем. Шерсть у лосей грубая, короткая коричневого цвета. Пройдет суровая зима и наступит долгожданное тепло, дарящее новую жизнь всему живому. Она поглощает человеческую душу ойууна и воплощает основную душу шамана (харги). В конце 1880-х годов Степанов вместе с Левитаном, Пастернаком и рядом других художников и архитекторов служил преподавателем в Училище изящных искусств художника-архитектора А. О. Гунста.
Ноги стройные, высокие, светло-серые, почти белые с широкими копытами. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь». Животные показывают нам, что есть и другая жизнь, более дикая и опасная. Двое из них совсем ещё маленькие.
Большой самец с темно-коричневой шерстью и ветвистыми рогами застыл неподвижно. Он важно наблюдает за происходящим и охраняет свое семейство во время кормежки. В лесу не найти корма, вот таким образом они переходят с одного места на другое в поисках пищи. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю.
На переднем плане картины, рядом со стогом сена, запечатлены четыре лося. Это большие, величественные животные. В 1901 году Степанов вступает в выставочное объединение «36 художников», а в 1903 году художник становится одним из учредителей «Союза русских художников»1, подписав вместе с А. М. Васнецовым, С. В. Ивановым, А. Е. Архиповым, С. А. Виноградовым, К. К. Первухиным и И. С. Остроуховым коллективное заявление о выходе из Товарищества. Главные персонажи картины – это семейство из четырех лосей.
Сочинение по картине Степанова Лоси 2 класс (описание)
Она немного меньше и чуть светлее. Так же совместно с медведем Лось соединяет у коренных народов Восточной Сибири два главных зооморфных образа Вселенской системы: погоня духа-медведя (ман ги), пребывающего в небесном чертоге, за Лосем (хэг лэн) воплощает смену светлого дня и тёмной ночи лосиха (хар ги), пребывая в подземных чертогах у корней Древа-Жизни, зарождает для духа земли (срединный мир) животных, птиц и людей, души (сунесу) которых после умирания сопровождаются духом первопредков и повелителем подземного царства — медведем (ман ги) назад в подземные чертоги. Исходя из шаманских традиций эвенкийцев, дух-первопредок сопровождает душу ойууна в обитель зооморфных духов в подземный мир (изображение Лося на захоронениях склепов, курганов скифской культуры) там духа сопровождают к Мировому Древу, где его встречает дух-мать в облике лосихи (либо оленухи), сидящей возле корней древа жизни. Лосям трудно приходится зимой.
Самка лося стоит рядом и спокойно смотрит на главу семейства. Где каждый сам за себя. Стая голодных лосей, вышедших из глухого леса, окружила большую копну сена. Во многих культурах древних племён Лось фигурирует как персонаж древней космогонической животной сказки, нередко как образ Вселенной и Дух — покровитель шамана, его «конь ветер».
Самый старший лось, с огромными ветвистыми рогами осторожно оглядывается по сторонам, чтобы в случае опасности успеть убежать с поляны. В материальном мире людей (срединный мир) противоборство небесного Лося (лук гэн) и медведя (хат тала) формирует цикл 2-х соперничающих друг с другом божеств, глубоко связанных с Вселенским дуализмом. Понимание приходит позже. У одного из них огромные широкие рога, этот лось смотрит в сторону, как бы прислушиваясь к шорохам.
В картине Степанова А. С. изображен огромный дремучий лес в зимний время года на заднем плане виднеется серое небо без прояснения на хорошую погоду. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но при детальном осмотре холста, на душе разливается тепло из-за деревенской простоты.