Картины Всадница
Портрет-картина – так можно назвать «Всадницу». На картине «Всадница» мы видим молодую даму верхом на красивом коне и маленькую девочку, которая ее встречает. Картина «Всадница» по праву считается образцом портретной живописи 19 века.
Картина Карла Брюллова Всадница: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет. Привет у меня есть картинка всадница где можно продать. Картина Всадница по праву считается образцом портретной живописи 19 века.
«всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852). Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. Брюллов написал свою картину Всадница в 1832 году в Италии. «всадница» просто дышит жизнью, она становится вестником всех земных радостей – настолько непосредственна картина.
Карл Брюллов "Всадница": описание картины
О Джованине известно мало. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Она – образец утончённых манер и выдержки. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка.
Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М.
Описание картины Брюллова Всадница, 1832
Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины.
Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани.
Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Работа показывалась в миланской галерее Брера. Его образует совместный силуэт всадницы и коня. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.
Так же умело используется сочетание фактур и свет. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье.
Младшая Амацилия находится рядом. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. В ее глазах видно восхищение своей старшей подругой. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке.
Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Картина передает озорные и упоительные радости юных особ.
Огромные глаза девчушки выражают не только динамизм физический, а и динамизм эмоциональный – обожание, преданность и легкую зависть к своей старшей сестре, на которую так хочет быть похожей, что даже волосы у них завиты одинаково. Деревца колышутся от значительного ветра. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.
И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Судьба самой картины также очень интересна. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой.
Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Небеса затягиваются грозовыми тучами.
Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть.
Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места. Нарушая эти каноны, Брюлов придал молоденькой воспитаннице, восседающей на вороной лошади царственную позу. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Этот дом украшен арками и колонами.
Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. Ее навык, всадницы прекрасно наблюдается – Джованина безупречно сидит в седле и с первых секунд видно, что для нее это былое дело, ее опыт и смелость позволяют управлять конем, даже находясь в роскошном длинном в пол платье – амазонке цвета неба с кружевным воротником.
Этот пес не случайно написан на этом полотне. Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Ветер гнет деревья, слышен лай собак, по небу плывут облака, все это проникнуто радостным возбуждением счастливых людей. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. (Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет).
Необычное дополнение — лохматая собака. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. История написания полотна привлекательна и необычна. Лишь на щеках автор добавил небольшого румянца, который подчеркивает робость изящного женского пола.
Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию.
Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Она любуется своей сестрой. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения.
Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе.
Но он – гений, он – Брюллов. Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный – с голубовато-лунным, свинцово-серый – с желто-голубым, бело-розовый – с иссиня-черным, а черный – с желтым. Фон полотна — тенистый парк.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. (см. Собака повернула голову к девочке.
Картина Всадница, Брюллов – обзоры картин
Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. 3 — 2 собаки и конь. Возбуждение всадницы и вороного коня под ней, который храпит и косит глазом, пытаясь подняться на дыбы, передается и юной девочке.
Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Конный портрет всегда был парадным. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.
Брюллов Всадница: описание картины
Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). В ее взгляде проскакивает доля волнения. Но до этого, на уединенной вилле под Миланом появился портрет двух воспитанниц русской аристократки.
Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». Конь. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.
Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
(ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».
Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. На руках у дамы надеты светлые перчатки. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova».
ил. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Картина наполнена эмоциями и движением. Картина передает сцену прогулки. О Джованине известно мало. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П.
Второе оригинальное решение художника – это лохматый пес, который создает впечатление, что пространство в картине есть и перед персонажами, а не только разворачивается в глубину. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов.
Мастер смело сочетает теплые, нежные тона розового платья девочки с вороной сталью бархатисто-черной шерсти скакуна и белое светящееся одеяние всадницы. Так же художник четко передал настроение самой погоды. На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly). Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник.
Брюллов – очень успешный художник. В чертах молодой особы прослеживается некая отрешенность. Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу.
Жанр конной скульптуры или портрета был очень моден при изображении важных особ. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Они обрамляют её прекрасное лицо. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Но больше в нем прочитывается то, как девочка видит себя на месте скакуньи через некоторое время.
Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием.
Сколько животных на картине «Всадница». И у него были недруги. И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков.
Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo».
Описание настроения картины Всадница
Маленький ребенок придает этой картине живость, реалистичность, полотно перестает быть величавым. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.
Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством. Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание.
Сочинение описание картины Всадница Брюллова
Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Сначала предполагалось, что на холсте изображена графиня собственной персоной, но искусствоведы изучив более поздние полотна Брюллова, смогли доказать, что это не так. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем.
Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома.
Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой. Портретная линия в русском искусстве, блестяще представленная Орестом Кипренским, продолжается в искусстве Карла Павловича Брюллова. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Невозмутимость столь хрупкой девушки поражает, она без тени усилия или страха сдерживает пыл резвого коня, пышущего здоровьем силой и мощью.
Интересные сочинения по картинам
Карл нарушил постулат. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Брюллова называли салонным художником интересным только невзыскательной и пресыщенной публике, ведь у него всего так много – света, цвета, фактур. Полное название картины «Всадница. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона.